Татьяна
8 лет
Очередной список книг и мои впечатления.
Книги1. Рени Найт "Все совпадения случайны"
2. Артур Голден "Мемуары Гейши"
3. Гэри Чампен "Пять языков любви"
4. Сара Джио "Ежевичная зима"
5. Шэрон Болтон "Теперь ты меня видишь"
6. Шэрон Болтон "Жертвоприношение"
7. Шэрон Болтон "Последняя жертва"
8. Кэти Гласс "Будь моей мамой"
9. Марианна Марш, Тони Магуайр "Я буду тебе вместо папы"
1. Рени Найт "Все совпадения случайны".
Книгу увидела в рекомендациях у Алина . Решила не скачивать-купила.
И очень довольна.
Во-первых, люблю,когда сюжет захватывает с первых страниц, а ты ныряешь в догадки с головой, поглощаешь строки, жадно ожидаешь финала.
Я вот,признаюсь,такого окончания не предполагала)
А начиналось всё с того,что главная героиня находит у себя в доме книгу "Идеальный незнакомец" и решает её прочесть. Казалось бы - ерунда. И действительно... Если бы только эта книга была написана не про неё. И не содержала бы в себе страшную тайну, которую она тщательно скрывала годами, о которой почти удалось забыть.
Сколько людей уже прочли эту книгу, что будет,когда муж и сын узнают о том,что скрыто под обложкой?Есть ли шанс всё исправить?И как теперь измениться жизнь главной героини...
Стоит прочесть - и вы всё обязательно узнаете)
Многие ассоциируют книгу с фразой "Всё тайное становится явным".
У меня же в голове мысли о том,что люди видят других людей такими, какими они хотят их видеть. И как часто мы судим о ком-то,не зная всей истории.
2. Артур Голден "Мемуары Гейши".
О книге слышала давно. А тут как-то часто стали поступать положительные отзывы. Решила прочесть.
Книгу увидела в рекомендациях у Алина . Решила не скачивать-купила.
И очень довольна.
Во-первых, люблю,когда сюжет захватывает с первых страниц, а ты ныряешь в догадки с головой, поглощаешь строки, жадно ожидаешь финала.
Я вот,признаюсь,такого окончания не предполагала)
А начиналось всё с того,что главная героиня находит у себя в доме книгу "Идеальный незнакомец" и решает её прочесть. Казалось бы - ерунда. И действительно... Если бы только эта книга была написана не про неё. И не содержала бы в себе страшную тайну, которую она тщательно скрывала годами, о которой почти удалось забыть.
Сколько людей уже прочли эту книгу, что будет,когда муж и сын узнают о том,что скрыто под обложкой?Есть ли шанс всё исправить?И как теперь измениться жизнь главной героини...
Стоит прочесть - и вы всё обязательно узнаете)
Многие ассоциируют книгу с фразой "Всё тайное становится явным".
У меня же в голове мысли о том,что люди видят других людей такими, какими они хотят их видеть. И как часто мы судим о ком-то,не зная всей истории.
2. Артур Голден "Мемуары Гейши".
О книге слышала давно. А тут как-то часто стали поступать положительные отзывы. Решила прочесть.
Изначально читать было трудно. Другая культура, обычаи, мировоззрение.
Все эти имена сводили меня с ума, а события казались такими несправедливыми и страшно-странными точки зрения морали.
Но я так быстро втянулась и уже потом сидела с книгой день,вечер и ночь. Это интересно-погрузиться на пару дней в другую эпоху, традиции, нравы. Взглянуть на пример смирения, послушания. Но в тоже время на целеустремленность и веру в мечту.
Все эти имена сводили меня с ума, а события казались такими несправедливыми и страшно-странными точки зрения морали.
Но я так быстро втянулась и уже потом сидела с книгой день,вечер и ночь. Это интересно-погрузиться на пару дней в другую эпоху, традиции, нравы. Взглянуть на пример смирения, послушания. Но в тоже время на целеустремленность и веру в мечту.
Я после ещё несколько дней ходила в какой-то задумчиво-спокойной грусти) Настолько увлекает и затягивает вся эта чудесная история.
И этой книгой я довольна. И тем,что читала её в бумажном варианте. Ах.
3. Гэри Чампен "Пять языков любви"
Потом я решила разбавить чтение психологией. Периодически я люблю такое читать. Пошла на урра. Быстро, легко, любопытно, актуально, правдиво.
Книга о том,что кроме основного языка, каждый говорит на своём языке любви. И зачастую сложности в отношениях возникают из-за того,что пара просто говорит на разных языках. Если во всём этом разобраться,то можно сделать отношения ещё более крепкими и тёплыми.
Мне и эта книга понравилась. И я легко вычислила и свой язык, и язык мужа)
Люблю такие штучки)
4. Сара Джио "Ежевичная зима"
И этой книгой я довольна. И тем,что читала её в бумажном варианте. Ах.
3. Гэри Чампен "Пять языков любви"
Потом я решила разбавить чтение психологией. Периодически я люблю такое читать. Пошла на урра. Быстро, легко, любопытно, актуально, правдиво.
Книга о том,что кроме основного языка, каждый говорит на своём языке любви. И зачастую сложности в отношениях возникают из-за того,что пара просто говорит на разных языках. Если во всём этом разобраться,то можно сделать отношения ещё более крепкими и тёплыми.
Мне и эта книга понравилась. И я легко вычислила и свой язык, и язык мужа)
Люблю такие штучки)
4. Сара Джио "Ежевичная зима"
Последовала совету знакомой девушки и прочла "Ежевичную зиму". Я знала,что история будет грустной, но это и всё,что я знала о книге. Прочтение совпала с началом холодов, потому было окутано особым чувством.
Роман трогательный, душевный, местами разрывал душу на куски. История исчезновения ребенка. Переплетение прошлого и настоящего. Метание матери, которая ещё вчера обнимала и целовала сына перед сном, а сегодня перед ней только его любимая игрушка на снегу и больше никаких следов.
Для меня одна из линий сюжета так до конца и не раскрылась.
Но в целом я всё равно не смогла сдержать слёз в особо трогательных моментах.
5. Шэрон Болтон "Теперь ты меня видишь"
И снова я увидела отзыв у Алина . И в очередной раз наши вкусы совпали. Книга очень интересная. Вихрем уносит в гущу событий, поражает и пугает ужасающими подробностями преступлений. Местами уже думаешь,что точно знаешь разгадку, а потом понимаешь,что ошибалась. И мурашки - постоянны твой спутник. Финал тоже весьма удивителен. Я предполагала нечто такое,но не в полной мере смогла разгадать кто есть кто) Я бы рекомендовала к прочтению всем любителям пощекотать нервы)
И после прочтения "Теперь ты меня видишь" я решила взяться и за другие книги автора.
6. Шэрон Болтон "Жертвоприношение"
Хорошо,что я не выбираю книги по обложке. Ибо она так себе)))
Но это никак не влияет на сюжет. Книга настолько интересна, что я снова не могла оторваться от чтения ни днём, ни ночью.
Главная героиня - врач-гинеколог. Однажды Совершенно случайно она обнаружила на дугу за своим домом тело женщины. Но и здесь не всё так просто. У неизвестной аккуратно вырезано сердце. А после вскрытия ещё и оказывается, что за несколько дней до смерти женщина родила ребенка и даже кормила его грудью. И с этого момента главную героиню поглощает череда событий, которая никого не сможет оставить равнодушным.
Роман трогательный, душевный, местами разрывал душу на куски. История исчезновения ребенка. Переплетение прошлого и настоящего. Метание матери, которая ещё вчера обнимала и целовала сына перед сном, а сегодня перед ней только его любимая игрушка на снегу и больше никаких следов.
Для меня одна из линий сюжета так до конца и не раскрылась.
Но в целом я всё равно не смогла сдержать слёз в особо трогательных моментах.
5. Шэрон Болтон "Теперь ты меня видишь"
И снова я увидела отзыв у Алина . И в очередной раз наши вкусы совпали. Книга очень интересная. Вихрем уносит в гущу событий, поражает и пугает ужасающими подробностями преступлений. Местами уже думаешь,что точно знаешь разгадку, а потом понимаешь,что ошибалась. И мурашки - постоянны твой спутник. Финал тоже весьма удивителен. Я предполагала нечто такое,но не в полной мере смогла разгадать кто есть кто) Я бы рекомендовала к прочтению всем любителям пощекотать нервы)
И после прочтения "Теперь ты меня видишь" я решила взяться и за другие книги автора.
6. Шэрон Болтон "Жертвоприношение"
Хорошо,что я не выбираю книги по обложке. Ибо она так себе)))
Но это никак не влияет на сюжет. Книга настолько интересна, что я снова не могла оторваться от чтения ни днём, ни ночью.
Главная героиня - врач-гинеколог. Однажды Совершенно случайно она обнаружила на дугу за своим домом тело женщины. Но и здесь не всё так просто. У неизвестной аккуратно вырезано сердце. А после вскрытия ещё и оказывается, что за несколько дней до смерти женщина родила ребенка и даже кормила его грудью. И с этого момента главную героиню поглощает череда событий, которая никого не сможет оставить равнодушным.
Здесь всё удачно сочетается. И язык повествования, и сюжетные линии, и мистические события, и пугающие легенды. Атмосфера передана в полной мере - кажется,что ты точно бывал на Шетландских островах. Книга потрясающая!
И здесь, кстати, тоже участвует сержант Таллок. А так как эту книгу я читала после "Теперь я тебя вижу", то об одной из разгадок сюжета я могла знать наверняка)))
7. Шэрон Болтон "Последняя жертва"
Покоренная предыдущей книгой, взялась за следующую. И здесь меня ждало разочарование.Да,вроде б и интрига есть, и тайны, и даже намёк на любовные линии. Но....кроме темы змей, для меня ничего в полной мере раскрыто не было. Слишком напутано. Очень много имён, перебор в сплетении линий. И в итоге финал совсем не порадовал. Лень писать подробнее, но для меня книга еле тянет на тройку. Единственный плюс-я многое узнала о ядовитых змеях) Это было интересно - здесь явно видна кропотливая работа. Не плохо для общего развития!))
Ну и на этой книге я остановилась пока. Почему-то к "Кровавой жатве" я приступить не решила.
8. Кэти Гласс "Будь моей мамой"
Зато комментариях увидела рекомендацию к прочтению этой книги из серии "Реальные истории".
Я даже не хочу верить,что это случается в реальности, что есть такие люди, которых и людьми назвать нельзя. И что общество и социальные службы не редко бывают слепы.
Девочку по имени Джоди берет под опеку Фостерская семья. По необъяснимой причине от ребенка уже отказались пять семей из патронатного агентства. Случай явно сложный, но Кэти (так зовут женщину, которая решает опекать Джоди) не боится трудностей, она настроена решительно и верит,что ей удастся помочь девочке. Она ещё не знает, что перед ней предстанет ужасающая, но реальная история жизни рёбенка, который с раннего детства прибывал в невыносимых условиях и испытал адскую палитру издевательств.
Книга тяжелая, но я не жалею,что её прочла. Это надо знать.
9. Марианна Марш, Тони Магуайр "Я буду тебе вместо папы"
Меня эта серия книг увлекла. Потому я и вторую книгу прочла и сейчас взялась за третью.
Все они об одном - тяжелых ситуациях в которых оказываются дети. О жестокости людей, о растерзанных судьбах, о мерзких поступках тех, кто должен бы быть опорой,но,увы, более походит на животных.
7. Шэрон Болтон "Последняя жертва"
Покоренная предыдущей книгой, взялась за следующую. И здесь меня ждало разочарование.Да,вроде б и интрига есть, и тайны, и даже намёк на любовные линии. Но....кроме темы змей, для меня ничего в полной мере раскрыто не было. Слишком напутано. Очень много имён, перебор в сплетении линий. И в итоге финал совсем не порадовал. Лень писать подробнее, но для меня книга еле тянет на тройку. Единственный плюс-я многое узнала о ядовитых змеях) Это было интересно - здесь явно видна кропотливая работа. Не плохо для общего развития!))
Ну и на этой книге я остановилась пока. Почему-то к "Кровавой жатве" я приступить не решила.
8. Кэти Гласс "Будь моей мамой"
Зато комментариях увидела рекомендацию к прочтению этой книги из серии "Реальные истории".
Я даже не хочу верить,что это случается в реальности, что есть такие люди, которых и людьми назвать нельзя. И что общество и социальные службы не редко бывают слепы.
Девочку по имени Джоди берет под опеку Фостерская семья. По необъяснимой причине от ребенка уже отказались пять семей из патронатного агентства. Случай явно сложный, но Кэти (так зовут женщину, которая решает опекать Джоди) не боится трудностей, она настроена решительно и верит,что ей удастся помочь девочке. Она ещё не знает, что перед ней предстанет ужасающая, но реальная история жизни рёбенка, который с раннего детства прибывал в невыносимых условиях и испытал адскую палитру издевательств.
Книга тяжелая, но я не жалею,что её прочла. Это надо знать.
9. Марианна Марш, Тони Магуайр "Я буду тебе вместо папы"
Меня эта серия книг увлекла. Потому я и вторую книгу прочла и сейчас взялась за третью.
Все они об одном - тяжелых ситуациях в которых оказываются дети. О жестокости людей, о растерзанных судьбах, о мерзких поступках тех, кто должен бы быть опорой,но,увы, более походит на животных.