Куда перейти из МТС: Мегафон или Билайн? и Можно ли судиться с МТС?
Я очень редко пишу негативные посты. Мне кажется, пальцев на одной руке хватит, чтобы их перечислить.
И три поста (включая этот) посвящены мобильным операторам.
Мы с мужем являемся клиентами МТС лет 17 (!)
Перед 31 августа 2015г. симку мужа поставили на телефон старшему сыну, т.к. у мужа корпоративный телефон.
Проконсультировались с оператором, какой нужен тариф: чтобы ребенок звонил родителям бесплатно (у всех МТС) и мог писать СМС. Все, больше ничего не надо. В середине сентября оказалось, что подключены доп. услуги, которые предлагаются сначала бесплатно, а потом автоматически с вас снимаются деньги, если бы не отменили эти услуги.
В середине сентября мы звонили в МТС, сказали, чтобы отключили все доп. услуги и функции на двух симках (у меня и у сына).
Тогда же, кто помнит, я рекомендовала всем проверить Личные кабинеты, и многие увидели у себя списывание денег за услуги, которые вы не выбирали, но по незнанию не отключили. Там были копейки, но было неприятно, что тебя обманывают.
И дорогой МТС, не надо говорить, что это сделано с заботой о клиентах. Сколько денег вы получили таким способом, я боюсь даже представить.
Дело даже не в этом, а в том, почему мы должны оплачивать услуги (точнее уже оплатили), если мы ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ВСЕХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И УСЛУГ. Я назвала точную дату звонка и предложила найти запись нашего разговора с оператором МТС. Какие еще танцы с бубнами мне нужно было исполнить, чтобы отказаться от этой услуги?
Да, я понимаю, что это моя забота каждый месяц проверять Личный кабинет у себя, у ребенка (а когда у троих детей будут телефоны, значит, у всех троих), у меня же куча свободного времени и как не поиграть в игру "Кошки-мышки", "Поймай меня, если сможешь", в чем меня в этом месяце МСТ удалось обмануть?
Принято решение уйти из МТС. До конца февраля мне нужно определиться с компанией и тарифом. Если кто переходил с сохранением номера - расскажите, как это делается? Первый шаг я сделала - отключила автоплатеж на свой номер.
Я знаю, что проблемы будут и с Мегафоном, и с Билайном, НО в этих компаниях хотя бы ценят своих клиентов. Проблемы, которые возникали с Мегафоном, у нас решились. С Билайном еще дела не имела, но мне нравится их реагирование на любые жалобы, которые я вижу в ЖЖ или соц. сетях.
Самое интересное, когда я писала прошлый пост про проблемы с МТС и Мегафон, то представители Мегафон, Билайн, Йота пришли в мой пост, предлагали помощь мне и моим читателям, кто в комментариях высказывал свои проблемы с другими операторами.
МТС не написал ни одного комментария!!! Ни одного извинения!
И даже сейчас, когда я им написала кучу писем, что считаю списание денег незаконным, получила стандартные ответы "Нам очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Если у Вас остались вопросы, связанные с обслуживанием в Компании МТС, пожалуйста, напишите нам.Мы всегда рады Вам помочь", "Благодарим за обращение" и т.п.
Дорогие сотрудники МТС: А.Е. Ситракова, Светлана Овчинникова, Юлия Усошина, Екатерина Давыдова, Алина Зорина, благодарю вас, что вы сделали все для того, чтобы я с радостью расторгла наконец-то наш договор и ушла с чистой совестью в другую компанию :))))
Я уже давно писала
Друзья, если можно куда-то пожаловаться на МТС, я бы с удовольствием это сделала. Может быть, какие-то конторы по защите прав потребителей? Чтобы прекратить этот обман. Если я, молодая женщина, не успеваю следить за их махинациями, то что уж говорить про пожилых людей?