ТЗ "Открытый урок по математике".
АлександраВсем привет! Мы принимали участие в Открытом уроке по математике от СВЕТЛАНЫ.
Замечательная сказка с использованием геометрических фигур. Саше 1,9 мес.
С фигурами мы знакомы, знаем круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник, трапецию. Основные цвета тоже знаем. Играли с удовольствием, но получилось в 2 этапа за один день, утром и после дневного сна.
1. Достаточно легко разделили фигуры по видам ( круг, треугольник, квадрат, прямоугольник), рассадили в домики ( на крыше была нарисована та фигурка, кто должен был жить в доме).
Далее следует.........
2. По этажам ( по цветам) расселили; тоже быстро справилась Сашенька. Затруднений не было.
3. Поискали в квартире круги и квадраты ( ОПРЕДЕЛИЛИ : люстра - круглая, часы - квадратные, телевизор тоже.) Разложили карточки на круглые и квадратные: нравятся Саше такого вида задания. Отлично справились.
4. Построили домики, неплохо, все поняла.
5. Строить дорожку отказалась, стала разбрасывать все. Понимает, что нужно найти красные детальки, но почему-то отказалась их складывать в ряд. Сложила мама, а Саша показала как гуляют по дорожке кружок и квадратик. На этом закончили и продолжили после дневного сна.
6. Елки тоже не захотела складывать, домики отлично сделала, а елки помогала я.
7.Искали круглые фигуры, показывала среди них маленькие, в итоге все в кучу. Не совсем поняла Саша , что я от нее хочу.
8.9. Про ягодки Саша не поняла. Показывала отдельно маленькие-большие, или синие-желтые. А синюю - большую у нас как-то не сложилось, не поняла как надо показать сразу по двум признакам ( есть над чем работать).
10. Про поиск лишнего не понимает Саша ( может я не так объяснила), в итоге рассердилась и все отодвинула, хотела убежать, пришлось быстро сменить дислокацию.
11.Вот это задание делаем не очень часто, думала не поймет: соотнести контуры и предметы. Ан нет. Сашеньке задание очень понравилось, с удовольствием все разложила и потребовала еще, и еще, и еще...
12-13. Изображали как ходят зайка и медведь.Тарелки поставили. Стали зверей угощать конфетками. Зайцу больше досталось))).
14. Пирог к чаю. Саша сначала решила наложить фигуры на рисунок, потом пыталась сложить так как на картинке, не совсем гладко.
Вот так прошло занятие. Спасибо Светлане. Мы впервые проводим математическое занятие такое цельное и насыщенное ( по отдельности мы делаем некоторые упражнения, а вот так чтобы много и сразу....). Познавательно! Интересно! Спасибо!!!)))
Всем хорошего настроения!!