Новое чтение
Книги месяцаИногда в жизни ничего не меняется - но кажется, что изменилось все. И не можешь понять, куда ушла та гора, которая лежала на твоих плечах - ведь смотришь - и все то же самое, а может, просто смотришь по-другому. А может, это мелочи: чистый снег, старые песни ,которые любила когда-то, новая стрижка или неожиданное внимание- сложились и освободили тебя. И хочется снова придумывать, делать, сочинять, мечтать, любить, дразнить, смеяться - хочется жить.
И читать.
Мои книги - это всегда отражение меня, что-то большее, чем просто чтение, побег, психотерапия, курорт, второй шанс, другая жизнь -как угодно. И был период, когда мне книг не хотелось. Вся осень - мимо, мимо, а сейчас - снова, но медленно, нарочито не спеша, как будто решили начать все заново и никуда не торопимся.
Но давайте вернемся со мной в лето.
Дина Сабитова "Три твоих имени"
- очень. Да, там про детдом, но это.. это просто декорации. Там про то, что каждому нужна семья. Нужна мама. И в три года, и в восемь, и в двенадцать, и в двадцать.
-парадокс. Все ,кто любит Рубину - не принимают эту книгу. Пошлость, грязь. А мне только она и понравилась - я много читала, не просто так говорю. Глубокая, вывернутая,бабская, да, правильное слово, в чем-то очень честная книга. Ей - верю. Не советую никому, если ваша - вы поймете.
- наверное, так другие читают книги про пионерские лагеря и колхозные деревни - детство! и сердце сладко замирает. С таким же ощущением я читала "яблоки" - мое, все мое, шутки мои, люди мои, еда моя, бабушка моя. Тянула и растягивала, но все равно книга закончилась слишком быстро.
"Лунные хроники" Мариссы Майер
- очень понравилось! Классный янг-эдалт, не жалко денег и всю серию купить. И что самое приятное - история окончена. Прочитал и забыл. Можно через пару лет в серые дни вернуться и снова перечитать.
Кэти Хикман "Гарем"
- о, эта книга жила со мной почти весь август. Да, роман, но черт ,какой подробный. Это практически научно-популярный трактат об истории Османской империи - взгляд изнутри. Советую всем ,кто любит неспешные длинные романы с кучей подробностей и персонажей. Читать можно долго и уютно. А вот вторая книга "Алмаз" ...Как будто обгрызанное яблоко. Не хватило сюжета, не хватило размаха - вторую можно пропустить.
Нет, не так. Кристина Кашор! Ау, кто мается в поисках фэнтази с нормальными героинями? Вам нужна Кристина Кашор. Меня редко можно удивить настолько приятно женским романом на один раз, но тут тот самый случай. В лучших традициях Ольги Громыко, еще не опошленной разными фанфиками. В серии есть третья книга, но судя по всему, ее вряд ли уже издадут, а жаль, эх.
Обложки иностранных изданий фееричные
Керстин Гир.
Та самая, которая дневник сновидений. У нее есть очень даже взрослые романы. Я прочитала все, но больше всего люблю трилогию "Мамы-мафия" - очень обаятельная несуразная главная героиня и книга добрая и смешная. "Тариф на лунный свет" видели? Вот что-то очень рядом.
Оказывается. существует только в любительском переводе и в электронном виде. Но это мелочи
Мне не понравилось, как-то оборвано, пусто. Если про историю -мало. Если про любовь -непонятно. Если про отношения с родителями - не решено. Какие-то моменты сильные, но в целом - обрывок.
- книга в стиле джаз. Перышки, боа, чулки и сигары, и где-то на фоне всего этого мрачные и темные дела. Читать только ради атмосферы Чикаго 30х. Ужастик не ужасный, даже ночью в больничке под одеялом не пробирало, героиня в итоге полюбит не того (ну, все пищат, что того, но я болела за другого), все ответы оставили на вторую часть, я ее скачала,а там совершенно новый перевод. И я сказала да ну наф и пошла читать другую книжку
***
И вообще, у меня начата целая туча книжных сериалов. И все мне нравятся, и все приходится ждать-ждать-ждать.
Екатерина Соболь "Дарители. Игра мудрецов"
- моя любимая серия фэнтази на данный момент. Заказала четвертую книгу на бумаге и подумываю купить первые три. Да, объективно в серии есть недостатки ,но необъективно их для меня нет!
- на данный момент прочитала в электронном варианте первую книгу и маюсь в сомнениях ,покупать ли вторую. Что там дальше, узнать хочется, но цена книги в интегральном переплете совсем не добрая. Вот самой интересно, кто победит: жаба или любопытство.
Локвуда я покупаю, но продолжений приходится ждать по полгода. Никаких сил не хватает!
Ну вот и все. Пора уже за новый браться 😀
Что самое интересное, я пишу свои дневники чтения ,перечитываю -и каждый раз себе удивляюсь -ну вроде я ж не глупый человек, университеты оканчивала, а читаю такое... ну ширпотреб же все в основном, качественный, но все же. Любовные романы, фэнтази.. Или книги не по возрасту - это что, такое своеобразное проявление инфантильности? Я ведь читаю янг-эдалт не из желания идти в ногу с молодежью, он мне просто-напросто нравится.
Вы задумывались когда-нибудь о том ,почему вы читаете именно то, что читаете?