Как чувствовала...

Как вы уже себя чувствуете?
12.11.2015
Спасибо, ттт ,хорошо!) Уже на следующий день температуры не было) Единственный минус-сопливит ещё...Но это нормально, пройдёт)
12.11.2015
ой, хорошо, рада за вас - представляю, как ты перенервничала!
12.11.2015
Спасибо большое! Да, морально-это тяжело...Но зато физически я отдохнула) Весь день провалялись с Сашкой в постели: он на мне спал, а я сериал смотрела) И сыну хорошо, и маме отдых))
12.11.2015
у нас тоже разок заболевал , маленький еще был - только на руках лежал, кроха
12.11.2015
Да, тяжело,когда болеют детки(
12.11.2015
Выздоравливайте! Комаровский говорит, что деькам можно или парацетомол, или ибупрофен. Причем одно лучше держать в свечках, а другое - в сиропе. На ночь лучше ставить свечку, т.к. она дольше действует и помогает в случае, если температура будет ночью подниматься и страшно пропустить этот момент.
09.11.2015
Спасибо большое!!! Мы уже здоровы ттт) Только чуть чуть насморка осталось) ЗА 2 дня переболел) А про Комаровского-в курсе. Полагаюсь при болезнях на него. Все выпуски о простудах пересмотрела в тот день, когда Саша заболел) Поэтому к кое-чём благодарна ему за Сашино быстрое выздоровление)
10.11.2015
Блин, ну как так! Выздоравливайте давайте! Воду я обычную давала, можно даже клюквы немного добавить(если не аллергики вы), пои очень часто, чем чаще тем лучше. Если у вас орви, то наверное лучше тепленькую давать... Тут уж какую пить будет. От темпы нас спасал нурофен сироп, на ночь свечу цефекон ставила один раз. Обтирания водичкой, ни в коем случае никаким уксусом или водкой. Не кутать. А что плохого про нурофен и цефекон?
08.11.2015
Спасибо большое, Катюш!!!)) Мы уже ттт поправились!) Сегодня ни темпы, ни насморка) Только кашель чуток) Охх нурофен может привести к язве, поэтому давать его в крайнем случае, если темпа не сбивается. А в цефеконе какой-то компонент плохой...в общем поначиталась я...
08.11.2015
Ввздоравливайте поскорее! Нечего болеть)))
08.11.2015
Спасибо большое ,Нин!!!)) Согласна, нечего, поэтому Сашка уже поправляется!))
08.11.2015
Одним словом - осень! Кого не слышу все простыли.... Я сыну давала воду комнатной температуры так как теплую он пить не хотел, а нового мне нечего вам сказать. Единственное что когда у нас была темпа я сына не указывала и спал он без памперса на пеленках... Удачи вам! Выздоравливайте скорее!
08.11.2015
Спасибо большое!!! Да, осень эта...
08.11.2015
Пусть Сашенька поскорее выздоравливает!!! Температура если, то без памперса и следить чтоб ручки и ножки не холодные были, много и часто пить, умывай как можно чаще, матрасик в кроватке можно приподнять, если сопельки, на счёт отхаркивающих - я с Машей согласна, и сосудосужающие тоже не стоит капать по-возможности. Напиши завтра как у вас дела.
07.11.2015
Спасибо большое, Ларис!!! Уже Сашка поправляется!) Напишу позже пост)
08.11.2015
Ну слава Богу :)
08.11.2015
Ага!))
08.11.2015
Поправляйтесь!Мы тоже никак не выздоровеем( Я цефекон ставлю.Чередую с нурофеном( так лучше помогает) Обильно отпаивай водой комнатной температуры. В этот раз когда болели температуру лекарствами только на ночь сбивала.Днем спасались так. Отпаивала обильно жидкостью.Одевала тепло.В комнате делала температуру 18-20 градусов и большую влажность .Доча потела сразу и температура снижалась.Так несколько раз в день.На ночь только лекарство давала. Нос промывай физраствором постоянно( я по 10 раз на дню это делала) и отсасывай сопельки аспиратором. На счет лекарства от кашля надо конечно с врачом советоваться.нам выписывали тонзилгон, халиксол.
07.11.2015
Тонзилгон от горла. Может это вас после прививки или с поликлиники что-то принесли. А ты сегодня хотела врача вызвать? Вроде выходные, хотя до обеда там должны сидеть. Там телефоны сменились, ты по какому звонила? Я на подобные случаи беру телефон медсестры и своего педиатра. И тебе советую взять) поправляйтесь.
07.11.2015
Нам от сухих покашливаний назначали.Горло при этом не красное было..
07.11.2015
А, он еще от тонзилита, при нем как раз кашель от прошения в горле.
08.11.2015
Да, скорее всего всё в кучу... Да, хотела вызвать сегодня. Звонила по номеру 4-00-08. Блин, медсестре я не додумалась позвонить) В субботу вроде до 10 должны быть. Спасибо большое, Кать!!!
07.11.2015
Этого телефона уже давно нет, все номера сменились. Поищи в инете, или я потом напишу, наизусть не знаю)))
08.11.2015
Ааа, понятно) Спасибо, буду знать теперь!
09.11.2015
Наташ, большое спасибо! А вы бедненькие вообще((( Всё делаю так же! Днём ттт темпа держалась около 37,5 . Надеюсь, что и ночью не будет сильно подниматься. Кашель у Саши редкий и сухой. Ничего от него не даю. Если в понедельник будет симптомы-тогда врача вызовем. Поправляйтесь скорее!!! Тяжело, когда дети болеют!
07.11.2015
ох, поправляйтесь! Насть, самое главное выпаивать и отсасывать сопли) если нет темпы - то конечно же гулять)) не кутать, чтоб не вспотел. теперь про парацетамол) любое жаропонижающее можно давать 1 раз в 4-6 часов, если темпа поднимается быстрее - то чередовать, одно и тоже часто давать нельзя)
07.11.2015
Спасибо большое ,Лен!!!)))На счёт чередовать-в курсе, но ттт у нас высоко не поднимается. Держится около 37,5. Не сбиваю пока.
07.11.2015
Понятно! Может и не будет больше темпы! А такую конечно не надо сбивать. Сашульку целуй от нас! Пусть поправляется скорее малышунечка!)
07.11.2015
Сегодня уже нет!!))) ТТТ Поцеловала!)) Спасибо большое, Леночка!!!
08.11.2015
Ура!!!! Как я рада за Вас!!!
08.11.2015
Спасибо большое!!! И я очень рада! Это всё Сашка! Он умничка!
08.11.2015
У нас те же симптомы. Скорейщего выздоровления нашим малышам. А чем цефекон д плох? Он же с парацетомолом, сбивает лучше чем нурофен. Я и сыну всегда его вставляю. Единственное, я ниже 38,5 никогда не сбиваю, протираю водичкой. Сопли Саша даёт отсасывать? Моя орет как потерпевшая. Зажимать приходится между ног и голову держать. Промываю по капельке аквамарисом, отпаиваю ромашкой и кампотом из малины, и афлубин по капле три раза в день. Ходила к педиатору она ещё и от кашля прописала ( педиатр чужая не наша), но я не даю ибо не такой это кашель чтоб давать что то. Ааа ещё купила сосудосуживающие на всякий случай.
07.11.2015
Да, поправляйтесь скорее! Бедные малыши( Про цефекон нашла, что там какой-то плохой компонент и его нельзя применять. Не могу ссылку найти. По хорошему, нужно чистый парацетамол, но увы, нет у нас его нигде вообще... Но у нас и темпа ттт около 37,5 держится. Я тоже выше 38,5 не сбиваю, и по общему состоянию ребёнка ориентируюсь, но вчера ночью сбила, т.к. боялась, что ещё поднимется. Отсасываю сопли сбоем! Орёт как резаный. В итоге полностью не всегда удаётся отсосать. Но у него и соплей не сильно много. И промываю физ. раствором. Кашля почти нет, редкий и сухой. Спасибо за комментарий! Здоровья вам!
07.11.2015
очень грустно, что Саша заболел. значит так. нам очень помогал от кашля (отличный по составу) Бронхипрет. именно сироп. так его можно детям до года. по температуре не знаю. у нас ее не было, слава Богу. в нос капала солевой раствор для грудничков, отсасывала и капала назаферон (тоже можно малышам). так же и сама лечилась. выздоравливайте!!! может, покварцуй еще комнату. прочти, как надо это делать (чтобы никого не было в комнате, потом проветрить надо. вроде, 30 мин можно кварцевать. но уточни в нете).
07.11.2015
Спасибо большое Алёнушка!!! Я не заболела, но лучше б я, чем Сашка... В нос и так капаем физ. раствор. Пока что ттт насморк не сильный. А кварцевать не чем...прибора нет... Я проветриваю раз в час, чтоб воздух был всегда чистый и когда спит открываю окно.
07.11.2015
Этот сироп можно приемнять когда кашель достаточно влажный и мокрый. Мокрота образуется если с избытком, в ином случае,вместо естественного отвода мокроты этот сироп загустит ее,не даст откашлять, и бактерии останутся в легких,что в последущих болезгях вызовет пневмонию. Кашель подразделяется на два вида, мокрый и сухой. Ни в коем случае нельзя при сухом кашле (а я так поняла Саша покашливает,значит кашель небольшой и сухой) применять препараты загущающей мокроту. Капли в нос которые оказывают сосудосуживоещее действие нельзя применять больше 3 дней, и если возможно,то лучше обойтись без них. Если надумаешь применить сиропы от кашля которые загущают мокроту то увеличь количество жидкости в сутки до 400-500мл.
07.11.2015
Маш, большое спасибо! Прочитала все твои комментарии. Согласна с тобой! Я пока и не собиралась ничего предпринимать. Только физ.раствор с аспиратором, стараюсь по больше вливать жидкости и свежий воздух. Гулять сегодня мы не вышли, т.к. Саша тупо на мне проспал почти весь день, даже одевать его было жалко. Но весь день в комнате открыто окно и температуру стараюсь держать 20 градусов. Меньше не выходит к сожалению...Да и родные всё норовят прикрыть окошко и Саше нурофен всунуть... Весь день темпа около 37,5. Не сбиваю ничем. Кашель у Саши-да, редкий и сухой. Иногда от соплей, а иногда не совсем, но не мокрый точно. Ещё раз спасибо тебе! Очень полезные рекомендации!
07.11.2015
у нас 38,2 с утра. сбила и через 2 часа снова высокая....что делать??? нет ни кашля, ни насморка........
08.11.2015
Как Радомир себя ведёт? Ориентируйся по его общему состоянию! Если уже при 38, 2 плачет и видно, что плохо ему-то сбивай. Если же нормально всё, то не сбивай до 38,5-7. Мы вчера с Сашей вдвоём валялись в кровати при открытом окне. Но у нас кровать в углу. В общем главное не быть на линии окно-дверь. И пои по чаще. Я прям вливала почти.
08.11.2015
Кстати кашель, не регулярный и легкий,может быть просто от того,что сопли стекают по горлу и всего то.
07.11.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ещё новости, или наконец-то... Пожелайте нам удачи, что-ли)