Знаете,чем мериются женщины?

Кать, ты меня спрашивала, почему я так отношусь к сообществу.Вот ссылка на мой пост, ну тот, который вызвал бурю эмоций. Там первый коммент от пользователя Valentinka. Почитай:)
18.06.2015
Кать, среди сторонников ИВ есть и похуже мамочки))))
18.06.2015
правда?в чем это заключается?
18.06.2015
а пытаются чуть ли не с рождения впихнуть еды какой нибудь, типа, мы  - на ИВ и потому нам можно сразу шашлык и харчо.
18.06.2015
Кстати,да,тоже встречала таких,что у детей в полгода меню разнообразнее,чем у меня в 22))))
18.06.2015
aiwan-lol.gif
18.06.2015
Кать, когда больше нечем мериться, то в ход идет всякая ерунда. На мой взгляд, ГВ круто и очень удобно. Но у некоторых мамочек не складывается. Для них придумали смесь. Это физиология. И никуда не денешься от нее. Но я не понимаю тех, кто сворачивает ГВ на корню, дабы сиськи сохранить (или ленятся кормить). Нет смысла делать фетиш из кормления "до школы". Если кормишь долго, то вполне возможно делать это дома, а не на людях. Детки в возрасте от 2 лет вполне могут потерпеть или перекусить чем-то еще
18.06.2015
да. согласна. я уже давненько не кормлю на улице.
18.06.2015
Я спокойно кормила на улице, пока не было возможности кормит чем-то другим. А грудное молоко всегда теплое и свежее.
18.06.2015
это да. но с полугода необходимости кормить на улице у нас не было. да и зима была.
18.06.2015
Я весной еще кормила, но дома
18.06.2015
Мне понравилась фраза ниже - я за гв,но не против ив. Меня еще раздражает другая категория людей - "кааак,ты кормишь после гооода,зачееем? Ты ж тепкрь так до школы кормить будешь!". Вообще не понимаю,что после года такого происходит, что нужно срочно отлучать? И какая связь со школой? "ах,он же такой здоровенный уже". И что? Перестал быть ребенком?
18.06.2015
да Вер. у меня был пост про это.про школу мне лично пока никто не говорит.бояться праведного гнева
18.06.2015
У нас с ГВ сложилось все хорошо. Кормимся, и пока не собираемся заканчивать. Почитала пост о злом ГВ. Я сама там сижу, читаю, но иногда, их манера общения это конечно что то... Слова лишнего сказать нельзя. Многим это сообщество помогло....но были бы они добрее, пользы было бы больше.
17.06.2015
да.пожалуй.
18.06.2015
Для меня ГВ это просто еда для моего ребенка, без фанатизма. Не было бы молока, спокойно бы кормила смесью.
17.06.2015
Я за здравый смысл, и пофиг гв это или ИВ, лишь бы ребенок был здоров и сыт, а мама счастлива в своем материнстве. По поводу сообщества ГВ, я могу сказать что из всех сообществ, которые я читаю, в этом больше всего холивара! На бб я почти 2 года и мне есть с чем сравнить в принципе. Мне сообщество не помогло, я сама себе помогла! И наладить гв, и сохранить его и без проблем завершить. Так что, как это не странно, но мой собственный организм оказался умнее, чем 35 тыщ барышень из ГВ. Я приветствую гв как явление и осуждаю как сообщество.
17.06.2015
Оу-Оу, давайте не будем лить грязь на 35 тыс барышень. Там есть нормальные. И да,я на бб тоже давно и мне есть с чем сравнивать. Здравый смысл -это прекрасно.
18.06.2015
А где вы видите грязть? Я написала, что вполне логично и предсказуемо то, что мой организм лучше знает как ему выкормить собственного ребенка и миллион советов от женщин с разными мнениями и взглядами все равно не смогут быть полезнее, того, что я как мама сделаю на интуитивном уровее.
18.06.2015
однозначно. мама лучше знает. как кормить. но смысл тогда писать в это сообщество за советом?  я например писала туда только за опытом остальных мам по конкретным моим сложностям.если говорить про пост про злое гв. у меня сложилось впечатление.что речь не только о сообществе ГВ.а в целом про кормящих мам. может я чего упустила?
18.06.2015
Я писала, когда сыну было 8 дней. Меня назвали кукушкой. Вот весь конструктив. А речь шла всего лишь о режиме. Пост о злом гв был написан после того как в сообществе набросились на маму которая завершила гв в 8 мес. Набросились со словами алкоголичка, троль и прочее. Написала о кормящих, как пример. Просто чтобы дать им понять, что на гв свет клином не сошелся. Что также как они осуждают ив, можно осудить и их самих. У вас не возникает вопроса, почему я гв-шница защищаю ив? Все просто! Речь не о способе вскармливания, а об отношении к этому.
18.06.2015
жаль,что я не видела этого поста про маму.интересно. отношение у многих очень странное и слишком категоричное,да. мне режим в 8 дней и не снился даже big_smiles_162.gif
18.06.2015
Она его потом удалила. А я увидела, только потому,, что она у меня в друзьях. Я это сообщество не читаю
18.06.2015
Пожалуй, поддержу Вашу точку зрения.
18.06.2015
я за гв лет до 2 всеми руками и ногами))) мне, к огромному сожалению, это счастье не дано. но я никому и никогда не давала совета перейти на смесь, и несколько подруг сохранили гв благодаря мне (их слова). к сожалению мне ни сообщество, ни консультант с АКЕВ, ни врачи помочь не смогли((( При этом считаю важность гв преувеличенной, в плане контакта, иммунитета, близости и т.д.
17.06.2015
Сейчас идет такая пропаганда ГВ,потому что многие не кормят,из-за того,что просто не хотят.
18.06.2015
Вот честно, мне ниразу такие не попадались. У всех ившниц более или менее адекватные причины были. И пропаганды я не вижу ни в сми ни в сети. Пропананду ив-да, на каждом шагу реклама смеси. А вот фанатизм в разных егр проявлениях встречаю часто. Это касается и ГВ и СС и слингоношения, раннего развития, естественного родительства, антипрививок и так далее далее далее. Все хорошо в меру, а еще хорошо держать своих тараканов у себя в голове, а не пересаживать к соседям.
18.06.2015
мне попадались. много.
18.06.2015
что вот прям «не хочу кормить и точка»?
18.06.2015
вроде того.грудь берегут,здоровье свое,хотят уезжать надолго из дома...причин много,но по сути — ни одной. просто не хотят.
18.06.2015
нда… как хорошо что мне такие не встречались… грудь берегут это вообще умора))))
18.06.2015
У меня ГВ так и не сложилось. На днях свернула окончательно. И что? Придать меня анафеме? Записать в плохие матери? НЕТ! Не судьба! Боролась, старалась, цедила как полоумная!!! Никто и ничто не помоло! И не жалею! Так как в последнее время стала замечать, что с молокоотсосом времени провожу больше чем с дочкой! Перешли на полное ИВ. И все у нас отлично! Дочь улыбается, мы проводим массу времени вместе! Про единение и привязанность: не верю, что из груди можно любовь высосать! Так что давайте жить дружно! Ведь главное - это чтобы наши детки были счастливы и окружены заботой. А ГВ, СВ или ИВ - это как карта ляжет!
17.06.2015
Жаль конечно,что не сложилось. Про единение ничего не скажу,не с чем сравнивать. Но главное,чтобы мама и ребенок были довольны. Я бы нестала на этом зацикливаться.
18.06.2015
даа) радикалистки все вокруг) Мы вот рано свернули, в 8 месяцев) до сих пор слушаю, что я никудышная мать)
17.06.2015
Да,на бб?
18.06.2015
Ага) Все же героини, до 2-х кормят...
18.06.2015
глупо считать себя героем по этому поводу.
18.06.2015
А Вы не слушайте )))))
18.06.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сутки без груди.Чем заменить ночью? Посмеялась