Куда ползет черепаха. Отчет
Занятия с АлисойПровели мы, наконец-то, с Алисой черепашкин день!
Алиса только проснулась, а в гости уже пришли черепашки, целая семья!
С черепашками мы знакомы уже достаточно давно, видели несколько раз их в музее, но особое внимание на них не заостряли. Я рассказала Алисе про панцирь, что это домик черепашкин, Алиска потрогала его у самой большой черепахи и сказала: "Со звездочками" (это у нас звездный светильник). С маленькой черепашкой мы не расставались весь день, как я ее удачно купила в fix price!
Дальше мы пошли завтракать. Пока Алисонька спала, я ей приготовила необычный завтрак, который уже ждал дочку на столе:
Алиса была в восторге - мало того, что она просто обожает помидоры, так тут еще и в виде черепашки. Кормила помидоркой еще и свою маленькую черепашку.
После завтрака Алиса умываться отказалась, сказала, что пошла играть с черепашкой, я выложила ей цветных черепашек и Алиса попыталась "надеть" им панцири. То, что надо сделать по цветам, Алиса не поняла, поэтому я ей помогала. К этому заданию мы еще 2 раза возвращались в течение дня, но Алиска упорно надевала им не те панцири и говорила, что красиво )))
Затем Алиска потребовала для игр нашу шкатулочку для игр с мелочью, а я еще подсунула ей черепашек, которым нужно было сделать дорожку. Дорожку сделала я, а Алиса кормила черепах мелочью. Большую и маленькую безошибочно определила. Показала, где мама-черепаха, а где малыш:
Потом мы пообедали и пошли гулять. Не забыли взять с собой маленькую черепашку, чтобы не разводить грязь дома, играя с сенсорной коробкой. По дороге в песочницу я Алисе рассказала, что черепашки спят в песке. Вот как мы поиграли:
После песочницы пошли рисовать мелом на аллее, нарисовали черепашку:
Потом мы ели-спали, а после тихого часа, пока Алиса "раскачивалась", почитали книжки с черепахами:
Затем выполняли одно из любимых упражнений - пластилиновые картинки:
Мы первый раз делали такое упражнение в ограниченной области рисунка (обычно у нас были такие заготовки, что клеить можно было везде), Алиска хорошо поняла это задание и справилась замечательно. Когда прилепила весь пластилин, я дала ей засыпку для супа в виде звездочек и попросила в каждый шарик прилепить еще и по звездочке. Алиса прилепила несколько штук, а потом ей надоело и мы повесили нашу картину на магнитную доску, заодно еще и посмотрели кто живет в соседях у черепахи:
После этого, играли с "сенсорным ковриком" (обычно делаю ей сенсорные коробки, но вчера совершенно не хотелось прибираться, поэтому придумался сенсорный коврик). Здесь мы поговорили о том, что черепашка может жить в воде, а может на суше:
Затем попробовали поиграть в лото, но, конечно, пока у Алисы не получилось, но карточки с интересом поизучала:
Лото мы собирали первый раз. Думаю, разрежу я лист пополам, сокращу количество элементов, будем тренироваться.
Перед купанием Алиса запросила фломастеры (они у нас не в зоне свободного доступа, т.к. уже весь новый диван даже разрисован :) ).
Тут Алиса рисует черепаху:
Здесь еще раз вернулись к дорожке:
А это результат рисования:
Потом мы пошли купаться и легли спать :)
Спасибо за разработку!