Наша ИНТЕРАКТИВАНАЯ ТЕТРАДКА по математике 1 часть
Многие мамочки спрашивали меня как я занимюсь с Софийкой. Я пару раз писала про наши занятия,но потом забросила это дело. А вот после Ваших вопросов решила возобновить)
Пару слов про наши занятия:
1.Мы до сих пор продолжаем заниматься по метоике Шичида и Монтессори. Некоторые пункты Шичида мы пропускаем...в силу того,что доча отказываетс их выполнять. Я уже писала об этом раньше - у нас все как-то туговато с этими пунктами.
2. Мы уже,с двух лет,учим цифры,счет,буквы и обожаем естествознание ( все про то,как устроен мир)
3. Занимаемся сейчас каждый день. В занятие входит математика,письмо,чтение,естествознание. Но!!! Это все благодаря нововведению - интерактивным тетрадкам!))) Я успеваю за 30 минут пройтись по всем вышеперечисленным пунктам) Эти тетрадки для меня просто спасение)
Что же такое интерактивная тетрадка?
Идея далеко не моя - она широко используется иностранными педагогами. Если говорить коротко - это тетрадь форматом А-4 на 200 листов ( может и меньше-больше) в клеточку или линейку. Один урок - это один разворот тетрадки. Учитель дает задание в игровой форме- ребенок выполняет его в тетрадке в игровой форме. Этот вид работы используют от 3 до 14 лет))) Она нравится всем деткам всех возрастов.
Для занятий с Софийкой она просто идеальна) Ну что я буду говорить....я лучше покажу) Много фото и болтовни под катом)
Начну с того,что на момент таких занятий с данной тетрадкой Софийке было 2,11 - 3 года.
У нас их много) Но я разбила посты по темкам: математические тетрадки,тетрадки по чтению и письму,тетрадки по естествознанию. И посты будут под номерами 1,2,3.....
Начнем. Эта тетрадка по математике,где мы отрабатываем счет до 10,повторяем цифры.
1. Начали мы с первых трех - 1,2,3.
Что тут нужно было сделать Софийке...Приклеить вырезанные цифры по примеру. Видите сами - кривовато еще у нее получается))) Второе задание - приклеить по порядку мячики для клоуна.
2. Тренируемся в восприятии последовательности числового ряда и счет до 3.
Что нужно было сделать Софийке - это приклеить пропущенные цифры на стаканчиках. Посчитать количество сердечек на пироженках и приклеить ценники). И...конечно самой нарисовать пироженко и сердечки)))
3. Практикуемся в счете и графическом изображении цифр 1,2 и 3.
Тут нужно было под полосочкой бумаги со словами,приклеить соответствующее количество звездочек. А на автомате с конфетами зачеркнуть уже знакомые цифры 1,2,3.
4. Дальше по нарастающей) Учим 4,5,6 и числовой ряд.
Нужно приклеить правильно цифры под табличкой ( у нас все время кривовато получается)))) И приклеить динозавриков с пропущенной цифрой.
5. Практикуемся в написании цифр. Счет и распознавание их среди остальных
Нужно под полосочками бумаги со словами начертить палочки по количеству. И зачеркнуть монстриков,у которых знакомая нам цифра.
6. Уже знакомое задание) Приклеить цифры и динозаврику вручить их по порядку)
Тренируем счет до 10. И тренируемся в написании всех цифр.
7. Дальше тренируемся считать и распознавать цифры.
Разложить по кармашкам пуговички.
Соединить карандашики и цифры по цвету. И сколько пиццы сделали повара)
Пиццу нужно приклеить)
Вот,собственно,и все))) Вот теперь мы именно так и занимаемся с ней - по нашим интерактивным тетрадкам! ей очень нравится клеить,искать,разрисовывать) Они,лично,мне,нереально помогают в занятии...да и вообще,наше занятие сейчас именно на них и построено)
Если Вам,мамочки,понравилась тетрадка,могу с радостью поделиться страничками - оставляйте почу - я вышлю!) И,если Вам интересно как мы занимаемся и дальше по другим тетрадкам и темам,предметам - пишите,я буду выкладывать их)