Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Кристина

Запись

Кристина 4 мая, 08:56 , Воронеж ···

Поговорить о жизни

Щекотливую тему я затрону, но просто повозмущаюсь. Почему наш народ вечно всем недоволен, вечно всех ругает и самое ужасное-ему вечно кто-то что-то должен? Кто так воспитывает людей? Откуда это в людях? Самое любопытное, что в моем окружении этого нет, от слова совсем, но стОит почитать комментарии под любыми новостями - везде приходит все к одному: Путин плохой, чиновники всем должны, люди голодают, жизнь плохая. Сгорел собор в Париже, культурное мировое достояние - Россия отправила реставраторов. Одни негативные комментарии чтоб лучше людям русским дали, а то Путин в Париж направляет помощь. Какие-нибудь очередные родители уроды заморили своего ребёнка голодом или оставили одного на неделю, не родители эти виноваты конечно, а Путин. Стране плохо живётся, денег нет, кушать нечего, от плохой жизни так поступают. Водители маршрутки подрались: страна плохая, на работу берут приезжих, а своим работать негде....ну вы поняли. Ну и так далее, любые новости сводятся к одному.... Для меня это дикость. Откуда в людях это? Почему они считают что им должны, государство, Путин? В нашей семье и в семьях моих друзей, коллег наоборот прививали что нужно учиться, трудиться, чтоб в жизни чего-то достичь, не спешить замуж выскакивать в 20лет, а на работе устояться хоть немного, развиваться. И все это работает. Хорошая упорная учёба в школе, поступлении в желаемый вуз, бессонные ночи над учебниками, красный диплом, взяли интерном в клинику о которой мечтала и дальше опять же не лениться, показывать себя, проявлять и все хорошо. Замуж вышла в 25, не рано, не поздно, устаканиться на работе успела. Постоянно хожу на профильные семинары и мастерклассы, повышаю уровень знаний. Мой муж из другой области но все аналогично. Тоже родители так его воспитывали что в жизни нужно всего добиваться, а не что Путин тебе должен. Женились - не было квартиры, машины и богатых родителей, но было огромное желание всего этого добиться, самостоятельно. И все есть теперь. И все наше окружение тоже имеет работы, образование, жильё и другие возможности, все ребята молодцы и стараются. Но нас явно меньшинство судя по комментариям к каждой новости. Но смею предположить что из этих нытиков и жалобщиков очень много тех кто в принципе ничего делать не хочет, не работает либо работает ну где-то чтоб поменьше энергозатрат. И учиться не хотели, мол нафиг, или нарожали в 20 лет не имея гроша за душой, мол как-нибудь, дал зайку - даст лужайку. Моя ассистентка рассказывала что в их общежитии есть одна семья: он не работает, лежит на диване в игры рубится, она в декрете с годовалым ребёнком и есть ещё семилетний сын. Живут на детские пособия, точнее выживают, дети полуголые и полуголодные. А он лежит. И она молодец, от такого рожала второго когда первого прокормить не могут. И мне кажется таких немало. Когда гуляли с подружкой с колясками давно, проходили мимо старых домов, и я заметила что молодые мужчины лет 25-30 усердно копают рядом с подъездом сидят, я подумала на полном серьезе что территорию облагораживают, сажают цветы; подруга говорит Не, закладки ищут. Тогда я узнала что это наркотики такие. А чего бы не идти работать, развиваться, стремиться? Ну люди же сами не хотят! И они же потом жалуются что страна плохая, Путин плохой, чиновники им должны. Это замкнутый круг наверно. Ведь всего можно достичь, стоит только пожелать. Все в нашей голове.

1

КОММЕНТАРИИ

Koshka_moskow 19 мая, 12:27 , Москва
                                

А я наоборот замечаю - все знакомые бездельники ярые запутинцы. Почти все образованные, вкалывающие люди , платящие много налогов действительно считают что Путин и чиновники должны. Они выборные!!!! Они не должны воровать! Должны соблюдать конституцию!!!! И так далее.

Кристина, меня саму бесят люди кот ноют что денег нет и завидуют а сами работают два через два или в 17 уже дома. Но в моей картине мира это и либералы совсем разные люди. А чтобы понять почему плохо живём достаточно поработать в гос конторе. ПИсать конкретику не буду, боюсь. Но после работы там все либо Оппозицией становятся либо стыдливо молчат

Ответить
vetiveria6 4 мая, 14:26 , Воронеж
                                

Как говорится, хочешь изменить мир, начни с себя. Вы умничка и если воспитаете своих детей так-же,в мире станет на одну хорошую семью больше. А кто и как реагирует,ноет, ругается-по моему мнению,их не надо осуждать,кто знает от чего они такими стали.

Ответить
Олеся 4 мая, 11:18 , Москва
                                

как пример - СССР. Где социальная политика была очень сильной и справедливой. Где отпуск заставляли гулять 28 дней и еще путевку бесплатно на море давалаи, квартиру - давали, если ты нормальный и работаешь просто, и можно даже без образования) где образование было бесплатным, потом тебе находили работу, давали зарплату, твоих детей определяли в садик с годика, и еще кредиты беспроцентные. Вот это молодость моих родителей.

А что сейчас?

откуда у наших людей будет другое восприятие если наши родители жили на полном гос обеспечении?

поэтому все сидят и ждут - пособия и прочие подачки.

По поводу налогов) ржака. У нас мизерные налоги по-сравнению с той же Европой. Плюс подавляющее большинство их тупо не платит. Ну это общая жопа в стране, в которой еще лет 200 распутываться. Поэтому требовать пособия и все бесплатное - это вам не сюда))) нету столько денег в казне.

Про общий пофигизм народа - это менталитет наш., плюс опять же пережитки и остатки на подкорках - после СССР. Тогда давали жилье, все сидят и ждут что и сейчас дадут. Должно пройти время. Чтобы люди морально перестроились на рыночную экономику. 30 лет разрухи - это крайне мало для истории и для каких-то глобальных перемент, тем более в людских головах.

И что в итоге? куча многодетных, бедных и требующих. Люди берут ипотеки, рожают кучу детей и потом сидят и требуют. Есть люди для которых много детей это стимул, образ жизни, они успешные , дети прилично одеты, образование и т.п. Они не ходят к Путину за подачками. А есть контингент, когда 5 детей, ни дня не работали, муж слесарь и зп 20 тыс.И им кто-то виноват. Большой вопрос вы Путину детей столько наделали??? да может дерзко говорю. Но это реально проблема сейчас. Люди безответственно строгают детей а потом им кто-то должен... Нуждаются - инвалиды, брошенные дети и т.п. вот они нуждаются. А двое взрослых людей занимаются приятным делом, делают ребенка - вперед, работайте и обеспечивайте всех своих детей. Роды - это физиология человека, это никакая не сверхзаслуга.

тоже самое и везде.

Ну да, в стране демографический кризис. Путин по телику кричит серой массе - мало детей, надо оставить мат капитал. Люди слушают....

Ответить
Кристина 4 мая, 11:23 , Воронеж
                                

Моим родным квартиры не давали, может поэтому ещё с бабушки ни от кого ничего не ждём. Бабушка с 16 лет пошла работать, одно другое, очень пробивная по жизни, стала директором ресторана, потом бизнес, квартиру взяли 3к и выплачивали её 30лет, точно не даром, какая-то ипотека наверно по тем временам. И также потом заработала детям помогла. Были кризисы, сложные времена, были потери денег большие, но никогда не ныла и не жаловалась на гос-во, а сама пробивалась.

Ответить
Олеся 5 мая, 19:28 , Москва
                                

Ого... 30 лет ипотеки в советские времена это что-то. Такого не слышала) мои дедушка с бабушкой работали на стройке, за год заработали от гос-ва 4к квартиру. Папа работал на заводе тогда, за станком. За 2 года получил 3к квартиру. Это не в Москве конечно) просто тогда привлекали людей в города жильём. И кто хотел тот получал. Другие мои бабушка с дедом жили в деревне. Им это ничего не надо было, жили себе и все.

Моим родителям простили кредит в несколько тысяч рублей, когда родилась я. То есть за рождение второго ребёнка просто закрыли кредит)

Да, это все не просто за красивые глаза, надо было работать. Тунеядцам не давали жилье) но если сравнивать с сегодняшним временем.... То все иначе. Никому не интересна соц политика. У нас в стране на это тупо денег нет. Каждый выживает как умеет. И я считаю это в принципе не то чтобы правильным... Просто это реальность. И надо как то жить и шевелиться, а не ждать манны небесной или подачек этих копеечных.

П. С. Вот эти 50руб пособия после 1,6 лет. Многие оказывается его получают!!!))) прикинь. Чисто принципиально, естественно а не от нужды. Не знаю как другие но я называю это говноедством.

Ответить
Кристина 5 мая, 20:40 , Воронеж
                                

Я не получала)) да в принципе в 1,8 работать вышла). Но в любом случае 50р это смех)). Даже специально становиться рано на учёт ради 500р мало кто побежит, в основном до 12 и так все становятся, но не думаю что ради денег. Я сама уже сижу в панике, что уже 9 послезавтра а я не встала, сижу на попе ровно, праздники отпуск кайфую)).

Ответить
Любовь 4 мая, 09:34 , Москва
                                

"Почему они считают что им должны, государство, Путин?"- возможно, потому что мы платим налоги и кое-что нам действительно положено по закону. Не все, разумеется, но кое-что определенно должны.

И про чиновников разного уровня - я Вас может быть удивлю, но работа у них такая и зарплату они за это получают.

Т.е. понятно, что надо и самим лапками шевелить и уж как минимум не портить то, что вокруг. Но и полностью говорить "вам никто и ничего не должен"- ну как минимум глупо.

Ответить
Анна Смирнова 4 мая, 10:19 , Краснодар
                                

Давайте честно, многие налоги попросту не доплачивают и скрыаают. Но требуют очень много от государства. Так же берём женщин которые в своей жизни ни дня не работали, и родили детей например в 18 лет и пользуются Асей социалкой бесплатно и так же требует больше всех.

Ответить
Любовь 4 мая, 11:22 , Москва
                                

Ну каждый судит по своему окружению.

Передо мной есть вполне наглядные примеры, когда люди и работали, и налоги платили, а в итоге от государства видят мужской половой орган вместо того, что в любой развитой стране считается нормой.
Ответить
Анна Смирнова 4 мая, 12:58 , Краснодар
                                

Да такие примеры есть, но их меньше чем тех кто заплатил мало, а требует много

Ответить
Кристина 4 мая, 09:53 , Воронеж
                                

Я согласна с вами про налоги и что какой-то минимум нам должны, но не так чтоб сидеть плевать в потолок а государство должно одеть, накормить, выучить

Ответить
Любовь 4 мая, 11:30 , Москва
                                

А в реальности таких не так уж и много, кто совсем ничего не делает, но хочет полного обеспечения.

А вот хотеть, например, чтобы в деревне больница была или хотя бы фельдшер - это не так уж и много, на мой взгляд. Или чтобы скорая приезжала не на следующий день, а как минимум в тот же день, когда вызвали. Или чтобы пособие на ребенка от 1.5 до 3 лет было не 50 рублей (или - гарантия наличия яслей или сада с этих самых 1.5 лет, чтобы мама могла пойти работать, ведь "вас никто не просил рожать"!).

Понятно, что бред требовать для любого маргинала по квартире в центре города и бесплатное обучение в Сорбоне. Но и совсем уж самоустраняться государство не должно.

Ответить
Анна Смирнова 4 мая, 13:01 , Краснодар
                                

вы выше упоминаете любую развитую страну, но в тоже время вы не видите что в этих развитых странах декрет не более 6 мес, садики, медицина платная или высокие отчисления на медицину и не факт что она качественная.

Ответить
Кристина 4 мая, 12:45 , Воронеж
                                

Понятно что есть пробелы в государстве, но речь о том что эти моменты и условия и пособия не вчера изменились, а уже давно такие; и люди уже живя в определенных условиях, все равно жалуются и надеятся на кого-то. Пособие 50р не вчера ж стало таким, и если кому-то реально не на что жить и кормить ребёнка, то зачем рожать и потом ныть что государство плохое и пособие маленькое?! Правильно наверно немного встать на ноги, накопить денег и спокойно рожать. Так что «вас никто не просил рожать» полностью верно. Я тоже мечтала всегда о трёх детях и с маленькой разницей в возрасте, но о трёх забыли, потому что хотя бы двух качественно вырастить и максимально дать и раньше не беременела потому что улучшали возможности и условия.

Ответить
Валерия 4 мая, 09:19 , Минск
                                

Как же я с вами согласна. Такая тема животрепещущая для меня, на самом деое. С мужем как-то затронули ее - ночь не спали, обсуждали))

Вот тут пишут, что все идет из семьи. Но есть же люди, которые получили не очень хорошее образование или не получили его совсем. И все равно пробили себе дорогу в жизни! Это больше от человека зависит, мне кажется. Семья, безусловно, играет роль, но с возрастом у человека так или иначе и своя голова на плечах появляется, и свой взгляд на мир.
Я с этим столкнулась вот месяца два назад, когда решила проехаться на автобусе. Не ездила на общественном транспорте к тому моменту года 2. Но вот как-то так обстоятельства сложились.
Села я на свободное место, в общем. На слелующей остановке заходит бабушка, зырк-зырк по сторонам: приметила жертву. Подходит ко мне и начинает трясти за руку. Вот прям берет своей пятерней и трясет! Вставай, - говорит! Это не для тебя место, у меня давление, мне надо! А ну вставай!
Ну я ей прямым текстом сказала, что не уступлю, ибо хамка. Попросила меня не трогать.
Ей сразу же уступили соседнее место. Она знаете, как отреагировала? Не, я постою! До конца дороги меня весь автобус проклянал, естественно. Фу какая, молодая и сидит. И бабушке место зажала.
Оййй, сколько уже времени прошло, а меня до сих пор колотит. Тоже не могу понять, откуда в людях это понятие, что им все должны.
Держать себя в форме и следить за здоровьем, чтобы не было с давлением проблем, ты, значит, не должен. А все вокруг должны: и без очереди пропускать, и бесплатную медицину предоставлять, и места уступать, и жопу, простите, вылизывать.
Ответить
Elizaveta 4 мая, 10:05 , Санкт-Петербург
                                

Ох, вот да(( меня беременную сгоняла одна хм.. с места в метро 🤦‍♀️ и висела надо мной я только руки перед животом держала, я доехала до своей станции, встать не успела эта уже умостилась на месте, где я сидела.

Не знаю, вот не знаю откуда берётся, но откуда-то идёт и причём плотно сидит в большинстве, что им именно должны, причём все вокруг, не только государство.

Ответить
Koshka_moskow 19 мая, 12:31 , Москва
                                

Меня на 9 месяце бабка требовала чтоб я баулы Ее затащила в автобус. Т кругом были мужики а она ко мне прицепилась.

Ответить
Кристина 4 мая, 09:25 , Воронеж
                                

Вот вот)). Так зачастую эти бабушки которые в автобусе уступите, давление, потом на огороде так вкалывают и откуда силы! По свекрови знаю, нет, нет, она нормальная, не жалуется, все хорошо, но с октября апрель постоянно ходит в поликлиники, то одно то пятое, то давление то шея, то спина, то сосуды, а как дача!)) попой кверху и не выманишь оттуда)). Отвлеклись правда)

Ответить
Елена 4 мая, 19:16 , Москва
                                

А мне нравится как уступают место мальчикам от 5 и выше, а потом удивляются почему это мужчины место не уступают в транспорте.

Ответить
Кристина 10 мая, 09:22 , Воронеж
                                

Вот кстати свежий случай про уступание места, поехали вчера в город на маршрутке, Лиза первый раз на общественном транспорте. На обратном пути зашли в маршрутку, мест нет, я спокойно стою вначале, одной рукой держусь второй Лизу придерживаю. Моя спрашивает, мам а когда можно посидеть? Говорю детка нет мест, стой, я тебя держу. Прямо перед нами сидит парень лет 30, кстати без наушников, без телефона, то есть видит и слышит. В маршрутке контингент молодой, то есть мужчины женщины в среднем 25-45 лет. Недалеко от нас также на поручне висит молодая мама, придерживая собой двух сыновей лет 3-4 и 6-7. Тоже перед ней две молодые тетки лет 40 сидят. Лиза говорит опять громко мам тут очень душно, я хочу посидеть. Все сидят невозмутимо. Остановки 4 мы так ехали, потом одна тетка вышла и на ее место тут же сел мальчик, так его мама сразу подняла со словами: вставай, пусть девочка сядет, девочкам надо уступать. Вот так) один ребёнок уступил другому. Твоё мнение на ситуацию, ты же писала что 5летнему в принципе не надо уступать. Но для меня это дикость. В нашей ситуации точно, учитывая что девочка прямо можно сказать сказала что ей нехорошо, душно, хочется сесть. И все сидят......

Ответить
Елена 14 мая, 16:12 , Москва
                                

Я считаю, что мужчины в принципе должны стоять. И приучать их надо с детства. И уж не женщинам им уступать.

Ответить
Кристина 4 мая, 20:21 , Воронеж
                                

Нравится в кавычках в смысле? Хотя пятилетнему ребенку почему б не уступить, маленький ещё; другое дело лет 10-12 и выше

Ответить
Елена 4 мая, 22:34 , Москва
                                

Да. В кавычках. Мне 5-летний уже не кажется маленьким. Но это уже другая тема для обсуждения.

Ответить
Валерия 4 мая, 09:30 , Минск
                                

На даче они силы с матушки-земли черпают, видимо 😁

Примеров куча, конечно. Но вот этот в автобусе - самый распространенный, наверное. Я так у знакосых поспрашивала - говорят, постоянно такое 🙈 Причем сидящих мужчин не трогают, до молодых девушек только жокапываются! Пытаются авторитетом задавить.

Ой, вспомнила) Мне эта бабка знаете, что на прощанье сказала? Бог тебя хранит, он тебя пусть и судит. Занавес...

Ответить
Кристина 4 мая, 09:32 , Воронеж
                                

А то что беременная с животом ниче? ...

Ответить
Валерия 4 мая, 09:37 , Минск
                                

Ну у меня живот так-то не был виден недели до 21-22.

Я могла, конечно, просто констатировать факт, но решила не опускаться до их уровня.

Ответить
Маня Моцарт 4 мая, 09:05 , Москва
                                

Ого, какой длинный красивый пост про Вас и Вашу прекрасную образованную трудолюбивую семью. Вот бы все такими были!

Только не очень поняла, откуда Вы знаете о других? О бедных и неблагополучных нытиках? В Вашем окружении все успешные и благополучные, так ведь? А, ну да, ну да, комменты в инете..

А так-то да. Мы живем в прекрасной стране и все дороги нам открыты.

Ответить
Кристина 4 мая, 09:12 , Воронеж
                                

В том то и дело что лично не знаю, но смотреть мне некогда новости по телевизору, подписана на новостные каналы, и что ни новость неважно на какую тему, комментарии одни и те же. А семья у нас самая обычная, ничего особенного, это нормально и естественно все что у нас происходит.

Ответить
Маня Моцарт 4 мая, 09:19 , Москва
                                

Вы, наверное, плохо представляете жизнь в российской глубинке. В любом маленьком городе. Поверьте, далеко не все там лентяи, наркоманы и пьяницы. Люди работают в школах, на заводах, в поликлиниках, магазинах и пр. Детей растят, в школах учат. Получают очень маленькие зарплаты и платят с них налоги (!!!). А в городе одна детская площадка, раздолбанная. И освещение на улицах плохое. И все загажено. И дороги разбитые. И что? Все своими руками они должны делать? Вы о чем вообще? Вот Вы способная. А многие люди нет. Не очень умные. Не упорные. Выучились на кого смогли. Живут, как могут, детей растят, как могут. Они что - не достойны человеческих условий? Я сейчас не о маргиналах, я повторюсь. Я про обычных людей.

Ответить
Кристина 4 мая, 09:27 , Воронеж
                                

Речь не об этом достойны или нет, а о том чтобы жаловаться и хаять все вокруг и считать что государство должно. Живут как могут, спокойно, детей растят, им наверно некогда комментарии строчить что Путин им должен. Да, и в конце концов, если уж сильно недовольны, мало что ли уезжает в большие города? Не мало, и многие пробиваются

Ответить
Маня Моцарт 4 мая, 09:32 , Москва
                                

Мы все чего-то должны государству. А оно нам - нет, ничего? И где надо выражать недовольство, если не в инете? Имеют право, почему бы и нет.

Ответить
Валерия 4 мая, 09:22 , Минск
                                

А кто на улицах гадит и дороги долбает, по вашему? Все, что вы описываете, было когда-то в хорошем состоянии. Или вы думаете, что за вами подтирать должны?

Маленькая зп? Ну получайте доп.образование, курсы, семинары, продвигайтесь по карьерной лестнице, переезжайте из глубмнки.

Почему это должны делать за вас?

Ответить
Маня Моцарт 4 мая, 09:27 , Москва
                                

Так. Стоп. Про меня не надо. Я живу в Москве, у меня все очень хорошо. В следующий раз обязательно напишу про себя большой хвалебный пост. Если Вам под дверь подъезла нагадит бомж - Вы сами, своими руками уберете? Если качели детские сломают - Вы их чините своими руками? Фонари на улицах? Асфальт метете? Дырки в дорогах латаете?

Ответить
Валерия 4 мая, 09:36 , Минск
                                

Ну так не про вас я, тоже абстрактно писала)

Все это легко и беспроблемно делается, если позвонить куда надо.

А если кому-то (не буду писать "вам", а то снова подумаете, чтт про вас лично пишу)) гадит бомж под дверь - можно ведь и дверь в тамбур установить, не? И чтоб на ключ еще закрывалась, и на камеры скинуться! Ух, как вообще развернуться можно! Было бы желание.

Ответить
Маня Моцарт 4 мая, 09:40 , Москва
                                

У меня, к сожалению, нет времени отстаивать свою точку зрения. Я должна срочно заняться саморазвитием и повышением квалификации. Рада, что так много успешных благополучных людей на просторах моей необъятной Родины.

Ответить
Валерия 4 мая, 09:43 , Минск
                                

Да что вас так распирает от этого "успешные и благополучные"? Я хоть слово написала про себя? Просто есть люди, которые что-то делают и меняют, если их это не устраивает. А есть те, кто предпочтет сидеть на жопе ровно и ждать манны небесной. Под лежачий камень вода не течет, знаете ли.

Ответить
Маня Моцарт 4 мая, 09:48 , Москва
                                

Меня не распирает ни от чего, с чего Вы взяли. Но писать, что государство н кому ничего не должно, и в качестве примеров приплетать бабок в автобусах... Какое-то странное мировоззрение, на мой взгляд.Но - Ваше право. Удачи Вам.

Ответить
Валерия 4 мая, 09:54 , Минск
                                

Вы же вроде самообразовываться убежали, не?))

Ответить
Валерия 4 мая, 09:53 , Минск
                                

Взяла с того, что вы это в каждом комментарии упомянаете.

То, что государство никому и ничего не должно, я тоже не писала. Я говорю о позиции людей: вот мне надо это и это, поэтому я буду сидеть и ждать, пока мне на блюдечке с голубой каемочкой все принесут.

Если вы не знаете своих прав и не пользуетесь ими, это ваша проблема, а не государства (как в примере с раздолбанным всем). И если вы пальцем о палец не ударили, чтобы улучшить свое положение, тоже.

Ответить
Маня Моцарт 4 мая, 09:55 , Москва
                                

Я вижу, Вы ребенка ждете. Поэтому заканчиваю наш неконструктивный диалог. Еще раз - удачи Вам (искренне), здоровья, легкой беременности и малыша здорового и счастливого.

Ответить
Elizaveta 4 мая, 09:03 , Санкт-Петербург
                                

Увы, но идёт это от родителей, которым должен быть Советский Союз. Больше ничего в голову не приходит.

Вот пример, Дача у нас, закрытый коттеджный посёлок, 30 домов, сами закрыли, сами огородили, сами наняли охрану, чтоб дети могли гулять свободно, Дача в деревне, если что, поселок в посёлке в общем. Рядом в 300 метрах озеро, сделали дорожку к озеру, расчистили озеро, завезли песок, поставили скамейки, раздевалку, детскую площадку, регулярно убираем там. И знаете что? Жители деревни ругаются, что каким-то буржуям за забором государство все делает, а в посёлку одну площадку поставили и то давно сломана.. вот только ни у кого не екает, что это все своими силами, и продолжаем обустраивать дальше, и за чистотой следим, и мусор вывозим. Вот не знаю откуда это все, видать реально из прошлого: моя хата с краю. Потому что большинство людей привыкло сидеть на жопе ровно и ждать у моря погоды, и детей своих также научили.

Ответить
Валерия 4 мая, 09:45 , Минск
                                

Вон там выше чудесная иллюстрация к вашему комментарию)

Ответить
Кристина 4 мая, 09:13 , Воронеж
                                

Ваш пример с дачей очень ярко демонстрирует как раз суть моего поста.

Ответить