Ольга
8 лет
Книги и фильмы май
1. Книга Джоанн Харисс Пять четвертинок апельсина-сложно сказать об этой книге что то конкретное, вроде и читается легко, и сюжет неплох и есть напряжение, но вот не мое. Эмоций нет.
2. Диана Чемберлен Любовник моей матери или что я знаю о своем детстве - это уже 4 книга этого автора, которую я прочитала. Интересно, читается легко, но это не лучшая ее книга однозначно.
3 .Кристин Ханна Дом у озера мистик - очень понравилась, тронуло. ставлю 5)
4. Кристин Ханна Ночная Дорога -великолепная книга,тронула до грубины души,пронзительная и глубокая,о боли и исцелении