О фильмах
Понравилось:
1. Дорога перемен- преувеличенная реальность множества семей, меня тронуло
2. Гордость и предубеждение с Колином Фертом понравилось, но восторга не вызвало
3. искупление
4. Дом у озера
5. Чтец
6. Разрисованная вуаль
7. Под солнцем тосканы
8. Единственный
9. Огнеупорный-фильм понравился, но непонятно почему им так восхищаются девочки, которые любят Ольгу Валяеву, ведь когда мужчина добивается женщину это совсем не одно и тоже чем когда наоборот
10. Ключ от всех дверей - один раз посмотреть можно, сюжет закрученный и интересный
11. Прислуга - великолепный фильм, тронул до глубины души. Один из самых запоминающихся за последние годы
12. ВЕК Адалин очень понравился
13. Дворецкий - неплохой фильм, но меня как то не зацепил
14. Последняя любовь на земле -великолепный фильм, отличная игра актеров и нестандартный сюжет
Не понравились или вызвалисмешанные чувства фильмы:
Секса много не бывает- со мной такого не было, поэтому тема фильма мне не близка и не понятна
Дом из песка и тумана- главная героиня мне неприятна, мноо шума и трагедии из ничего, не понравилось
Трещины- не понравилось, жестоко и бессмысленно
Мои черничные ночи - не понравилось совсем, суть не уловила, игра актеров не впечатлила
сцены из супружеской жизни- ничего не почерпнула совсем
черный лебедь- совсем не понятно почему было столько разговоров вокруг этого фильма, разочарована. Никаких эмоций не вызвал