Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Elena

Запись

Elena 6 апреля 2018, 11:18 , Москва ···

немного закулисья

Разбираю завалы фоток в телефоне. решила сохранить низкопробный бэк съемки в передаче. вообще, я такой чайник. не сделала ни одного нормального фото закулисья ((

но, шо маемо...

Итак, где-то в конце прошлого ноября в киношколу приходила чудесная девушка Юля с 1 канала в поисках детей, подходящих под формат передачи. Лука ей рассказал что-то про Александра Македонского и так все завертелось. я сказала Юле, что мы никакими особыми талантами не обладаем, на что Юля мне возразила, что она видела много детей, и Лука особенный.

дальше мы записали небольшую визитку с рассказом про Спартака. потом меня попросили подготовить список из 50 вопросов из различных областей знаний Луки. Ему я этих вопросов не задавала. еще через день у Луки было скайп-интервью с главным редактором передачи. меня попросили выйти, так что Лукень общался один на один с незнакомым ему человеком, представившимся Иваном)) судя по всему беседа строилась на основе тех вопросов, которые я отправила, но подробностями разговора Лука меня не осчастливил)) Через некоторое время мне снова перезвонила Редактор Ирина и сообщила, что Луку берут в передачу, но что он будет там делать не сказали)) вот так все и случилось. встречала инфо про кастинги в несколько этапов, которые проходят в Останкино. ничего про это не знаю. я поняла, что путей попасть в передачу два: люди отправляют заявки сами и редакция занимается параллельно поиском детей, ибо чтобы ребенок что-то хорошо знал или умел мало, он должен быть коммуникабельным, раскрепощенным, но адекватным.

дальше сообщили, что съемки через месяц и попросили никуда не уезжать. на вопрос: как и к чему готовиться, сказали вот все, что знаете, то и знайте)) потом сообщили, что остановимся на истории.

мы с Лукой за этот месяц много раз пересмотрели Жили-были, Саакянца, переслушали вдоль и поперек Чевостика и перечитали все наши энциклопедии по истории.

за неделю до съемки сказали, что придумали Луке номер и это будет Что?Где?Когда? попросили мильон раз посмотреть саму передачу, чтоб Лука заделался ее фанатом))) Лука фанатом быть отказался, но правила игры усвоил, отсюда все его: «у меня есть досрочный ответ» и «господин ведущий»

перед съемкой было два репетиционных дня. репетиция заключалась в: пройти путь от кулис до красного дивана, посидеть на нем и сделать вид, что ты беседуешь с Галкиным, вместо которого была режиссер и потом подняться на сцену. вот и вся репетиция. то есть вся съемка для Луки была сплошной импровизацией.

а ну и еще на репетиции, конечно, примеряли костюм. Сначала его собирались нарядить в смокинг


но потом костюмеры решили оставить только жилетку.

Съемки проходят совсем не в Останкино. это какой-то отдельный павильон на территории завода. Снимают как правило раз в месяц на несколько передач сразу. каждый раз привозят все оборудование для сцены, весь рекаизит, монтируют, устанавливают свет, звук и потом снова все разбирают.


атмосфера очень дружелюбная и позитивная. Людей море, все шныряют туда-сюда, но все очень приветливы с детьми. обязательно каждый подойдет, познакомится, перекинется с ребенком парой фраз. было очень комфортно.


В день съемки мы приехали сильно заранее. нам сказали приехать к 9.00. мы, учитывая пробки конца декабря и падающий снег, выехали с запасом по времени, и, конечно, оказались там даже раньше 9.00 минут на 20. народу еще не было никого. оказалось, что предыдущий съёмочный день закончился сильно позже запланированного, буквально за полночь и в наш день начало перенесли на попозже, но нам никто уже не сказал, естественно. Лукенин номер должны были снимать первым, ибо он технически сложный, сказали они. уже смотря по телевизору, я поняла, что видимо из-за того, что снимали одновременно Луку и Максима в разных помещениях. Плюс ждали Распорядителя зала Александра Бакалова. Итого, обещанное в 11.30 начало съемки по факту началось аж после 12.

пока мы ждали дети развлекали себя, как могли. Лука строил какие-то катакомбы из стульев


Платон тыкал в айпадике


но вот, наконец за Лукой пришли гримеры, а он, как я уже писала раньше пошел в отказ. пока я водила Платона в туалет, вокруг Луки уже собралась целая толпа и хором его уговаривала. Лука зарылся лицом с диван и сказал, что никуда и ни за что не пойдет))

в итоге я спасла всех)) Ирина - редактор, потом тихонько спросила, где у него волшебная кнопка, если что)), но я ее заверила, что кнопка уже не понадобится. теперь он уже сделает все, как надо. Так и было.

грим


после грима, Лука собрал вокруг себя всех девочек-администраторов и рассказывал им о чем-то без перерыва до самого выхода на сцену. мы уже сидели в зале. я к нему подходить не стала, чтобы не действовать на него каким-либо образом. В зале в это время шла подготовка массовки. их рассаживпли-пересаживали, чтобы все сиотрелись гармонично в кадре, объясняли что делать, когда хлопать, когда смеяться. в каждом секторе сидит специальный человек и руководит массовкой: громче, хлопаем и тыпы)) очень любопытно было))


нас, перед съемкой тоже немного привели в порядок))



даже папе напудрили нос. Платон уже активно зевает)) еще немного и он отрубится прямо под прицелом телекамер )))


в самом зале телефоны доставать было нельзя. хотя я б с удовольствием сняла все, что говорилось и происходило. беседовали Лука с Максимом Галкиным минут 40, я не преувеличиваю. даже я устала, хотя было все время весело. Можно себе представить, сколько всего они обсудили, если в передачу вошли три минуты этой беседы)) У него, у Галкина в смысле, конечно, потрясающая реакция и чувство юмора, детям, к слову не всегда понятное, я понимаю, что многие из них смеются то ли от стресса, то ли от радости, что перед ними Галкин сидит, но взрослым, конечно, смешно. Лукень же сидел очень сдержанный и серьезный, он не хохотал от каждого слова ведущего, а, видимо, стремился понять все, о чем идет речь.

дальше была подготовка сцены к номеру, которая заняла еще минут 20. Вынесли стол, конверты, стол натерли до блеска, в общем все серьезно. ну и дальше начали снимать саму игру, что заняло еще минут 40, с учетом «туалетной паузы». то есть Луке реально давалось время подумать и дать ответ. для эфира, это все, конечно повырезали. Итого, только на сцене он провел больше 1,5 часов, все это при полном зале, множестве камер и прочих составляющих. еще около часа ожидал выхода за кулисами. Платон успел выспаться как следует 😆😆😆 Во время игры нам его не было видно из-за кресел, я только слышала его и, конечно, жутко волновалась после каждого вопроса. один вопрос, про Буцефала, самый первый, он не сразу понял, что речь идет о коне, поэтому ему дали наводящую мысль, тогда он догадался и дал верный ответ. остальные отвечал без помощи.

Ну и собственно, когда все отсняли, мы тоже покинули зал. встретились с Лукой за кулисами. Он был очень рад, сиял и с гордостью сообщил, что выиграл хрустальную сову, как настоящий Знаток.


Эмоции, конечно, уже давно улеглись, но Лука до сих пор иногда цитирует Максима Галкина, поет «Вся наша жизнь - игра» и мы играем в Что?Где?Когда? задавая друг другу вопросы.

1

КОММЕНТАРИИ

Vanilla 6 апреля 2018, 14:23 , Москва
                                

Как было интересно почитать про закулисье. Мы все теперь фанаты Луки! )

Ответить
Elena 6 апреля 2018, 15:42 , Москва
                                

только теперь ?!?!?! 😀😀😀 да, за кадром очень интересная жизнь. целый мир. нп хватает к меня сил и слов описать все))

Ответить
Vanilla 6 апреля 2018, 15:47 , Москва
                                

после программы на Первом к толпе фанатов еще присоединился муж ) Поэтому теперь - все! :)

Ответить
Elena 6 апреля 2018, 15:50 , Москва
                                

😊😊😊 насмешила)) спасибо, Вика, за добрые слова

Ответить