книжки и звуки
Сегодня Василиса обнаружила на телефоне игру, в которой детей знакомят с музыкальными инструментами. Больше прочих ребёнка впечатлила скрипка, а точнее, мелодия, которая демонстрирует малышу инструмент в действии. Дочь послушала раз ..дцать)) пританцовывая и кружась в такт музыке. Под шумок выучили, как выглядят/звучат балалайка, гитара, флейта, аккордеон...
Есть что-то в этих развивающих играх. Например, Василиса с лёгкостью угадывает зверей не только на экране мобильного телефона, но и на карточках, либо в окружающем мире. Да не просто угадывает - произносит, как говорит животное. Волк у нас - вуу, корова/бык/теленок - муу, кошка - маа маа, собака - а-а, овца/баран/коза - бе (больше похоже на бищь), слон - оо (наверное, потому что само слово такое круглое).
активный период звукоподражательства! Ещё замечательное "ай яй яяй", если Василиса нашкодила (обычно вкупе с пощелкиванием себя по попе), "фуу", если кошка покакала)), "пись пись", если мама пытается на горшок усадить))
Кстати, с горшком дела идут неважно. Что ж, всему своё время...
Обожает книги! Сама берёт их и листает, может спокойно сидеть в кровати и разглядывать картинки; бабушка говорит, что я была такая же. Любимое - Репка. У нас сложилась традиция: я перед сном рассказываю ей Репку и пару стихотворений из тех, которые помню.. вторую ночь на ура засыпаем под "Хорошее отношение к лошадям" Маяковского.
Осваивает шагокат!