Хорошо/плохо
Сыну 2,4 месяц назад начал интересоваться английским. Заметила я это случайно, когда услышала английскую речь на планшете, там игра по типу карточек Домана: картинка-название, потом найди среди предметов/животных, что то конкретное. Хм...Объяснила, что мол, это английские буквы и звуки. Смотрю, заинтересовался. Порылись в Ютубе, нашла много интересного для него. Уже на следующий день пытался напевать алфавит на английском естественно. (Русский он уже давно знает, и говорит предложениями). Пока не усердствую, но когда просит-включаю.Сама язык к сожалению не знаю, на базе плохой школы так сказать))) Но если так пойдут дела, то будем к 3-4-м годам искать репетитора.
Сейчас из умелок - свободно считает до 20-ти, обратный отсчет только с 10-ти. Называет цифры до 50-ти. На днях выдал, ест блин со сметаной: - мама! семнадцать минут!
Смотрю на часы, а там и правда 15:17!!! Откуда? Ведь я ему не говорила про часы, про минуты..... Видимо услышал от нас или же когда то ,с месяц назад, ему говорила об этом свекровь когда он был у неё в гостях.
Стараюсь с ним проговаривать буквы которые он проглатывает. Например не так давно вместо Собака, говорил Абака, исправили) Или же говорил Ги (три)-исправили. И т.д.
Я не хвалюсь, достижениями, скорее меня это пугает. Я боюсь что когда он пойдёт в сад,то "отупеет", это все забудется, цифры, буквы.... Ведь там с такими малышами совсем ни этим занимаются. Слышала что только в ДС "Дельфинчик",есть какие то кружки на базе садика, хотелось бы туда.....НО таких желающих много.
Да и я не делаю на этом акцент, мы так же лепим, так же рисуем, так же просто играем в машинки, гоняем мяч, собаку, а еще чаще мы просто бездельничаем или же заняты каждый своими делами. Но то время что я отдаю, на познания, не проходит даром-он впитывает как губка))))
На фото за любимым занятием-заставляет меня лепить из пластилина буквы которые сам скажет.