Нескучный год, январь, первая неделя
НЕскучный годГлеб, 6 лет. Наш флеш-моб немного осложняется отсутствием большого количества свободного времени. Глеб ходит в детский сад и на совместные игры остается буквально час-полтора между ужином и сонными процедурами (умыванием и чтением сказки на ночь).
День 1. Романтический
Давно уже сынишка просил найти папин сад Дзен ))). Когда-то дарила мужу. После переезда никак не доходили руки достать и разобрать. В том садочке была свечка, так необходимая для этого дня ФМ. Нашли, собрали. Поначалу ребенок просто благоговейно рисовал грабелькой на песке различные фигуры, а потом зажгли с ним свечу, выключили свет и... наслаждались! В театр теней тоже поиграли.
Первый день Глебу очень понравился, обязательно повторим.
ПС: Заметка для будущего ДР ребенка "Таинственный замок": рассказать детям, что в замках не было электричества и устроить им ужин при свечах!
День 2. Настольные игры
Мы довольно часто играем в игры-бродилки, поэтому сегодня в качестве настольной решили выбрать "Развиваем память" от Вундеркинда. Вариантов игры много, рассчитана она на детей от 5 и старше. Мы бросали кубик и искали пару того же цвета. Игра осложняется одинаковостью фишек и их расположением по кругу. Глеб не терпит поражений, очень не любит проигрывать, даже пытался хитрить (подсмотреть цвет фишки), поэтому пришлось несколько раз пояснить ему, как запомнить фишки и выиграть честно. В итоге - ничья )))
Настольные игры нравятся Глебу, любые, периодически играем и, конечно же, будем играть и в дальнейшем.
День 3. Ладошковые игры
"Ладушки" для нас слишком просто, поэтому играли в гуси-лебеди. "Гуси-лебеди летели. Было их ровно.... раз-два-три..." Поначалу Глебка играть не хотел. Но, когда я объяснила правила, пришел в восторг и требовал: "Ещё, ещё и ещё".
Отдельное спасибо Светлане за ладошковые идеи, теперь и в машине ездить не скучно )))
Это самое впечатлившее Глеба занятие первой недели!
День 5. А у нас во дворе
Кормушку мы уже делали совсем недавно, для детского сада. Но... район у нас новый, и сад тоже, деревьев не найти, поэтому кормушки стоят без дела на шкафчиках для раздевания в группе. Дети переживают, между прочим, что птички голодными останутся. Поэтому для ФМ мы решили сделать простенькую, "одноразовую" кормушку из половинок апельсина, чтобы повесить на каком-нибудь отдаленном деревце и забыть о ней.
Глеб не разрешил мне удалить всю мякоть из апельсина, попросил оставить птичкам.
День 6. Рисуем на стекле
В качестве стекла выбрали запотевшее зеркало в ванной комнате. Поиграли в крестики-нолики.
Особого восторга ребенок, к сожалению, не проявил.
День 7. Строим корабль (в нашем случае - замок)
Пока нашли несколько коробок, попробуем построить или вечером, или в воскресенье, обязательно покажу, если получится. При строительстве решили руководствоваться "чертежами" из книги о рыцарях.
В общем, зАмок, конечно, не получился, коробок было маловато, пришлось и стол подключать, зато сторожевая башня вышла вполне так ничего:
Это задание Глеб воспринял с азартом и восторгом. Помогал в строительстве, обклеивании листами бумаги и рисовании кирпичей. Долго играл в башне, пытался не пропускать никого по охраняемой дороге.