Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Татьяна

Запись

Татьяна 14 апреля 2016, 13:15 , Краснодар ···

О прогулках

Во-первых поражают бабушки, гуляющие с детками и вечно все им запрещающие, вот прям ужас какой то! Сидит на лавочке сама, трындит с кем то из бабуль, а полуторагодовалая внучка должна рядом сидеть или в коляске и орать так как явно хочет ходить уже,, или ходить вокруг нее но на расстоянии вытянутой руки от нее, ну бред же?? Плачет всегда, так как ей мало движения, а бабушка эта только и делает что гаркает на нее, туда не ходи, сюда не ходи....

Другая бабка прилюдно отлупила жестко трехлетнюю девочку, за то, что та пошла играть с другими девочками, в общем беспредел какой то...

Может я мать размазня, позволяющая практически все на улице?? Я разрешаю скатываться с грязной горки, разрешаю кататься с этой же горки на пузе и потом этим пузом поозти по земле, разрешаю шлепать по лужам, кидать туда камни, ковыряться в луже лопаткой, веточкой и прочим, да, я стираю ему вещи почти каждый день, но я не представляю другой прогулки просто)))) может мой Мироша просто такой поросенок???))

А вот проблема у нас нарисовалась с уходом с площадки домой, гуляем сейчас много, утром часа два-три и вечеррм так же, но каждый раз домой со слезами и истериками, заранее предупреждкю его, что сейчас скатимся с горки и пойдем домой, заманиваю его всякими вкусняшками дома типа печенек и котлеток, но нифига, даже если будет дико голодный все равно домой с истерикой... где и что я упустила в воспитании? Как вы уходите с площадок домой? Раньше такого не было, мы абсолютно спокойно шли домой, а сейчас....

1

КОММЕНТАРИИ

Екатерина Ф 15 апреля 2016, 18:52 , Томск
                                

Танюш, насчет истерик, Кристина в них профессионал, был такой период у нас прошлым летом, уходили с истерикой, пыталась отвлекать конечно, потом полегче стало. Сейчас площадка с песочницей растаяла и всё, опять уходим с истерикой. Иногда можно уговорить что в магазин сходим (магазин наше всё, хотя у мамы вечно нет денег). Купила ей специальную непромокайку - не носит, и сапоги из эва протекают где молния. Разрешила ей побегать по лужам перед уходом домой разок, а в грязь - какашки не пускаю.
Ответить
Татьяна 15 апреля 2016, 19:20 , Краснодар
                                

Надеюсь это израстется все-таки,так как очень тяжко с этими истериками справляться) для меня это прям стресс какой то)

Ответить
Екатерина Ф 16 апреля 2016, 04:54 , Томск
                                

Мне тоже не по себе, везу ее в коляске, а она орёт(((
Ответить
Светлана 14 апреля 2016, 22:35 , Киев
                                

Я не запрещаю, НО! Моя сама не поедет на грязной и мокрой горке,просит,что бы я вытерла:) Вытираю влажными салфетками и едет. На пузе не поползет, может только на коленки в песке стать,на попу не разрешаю-холодный песок еще,а мы же без памперса,без лишнего утеплителя. К лужам равнодушна совсем,обходит их. Но горки прямо обожает! Лезет на такие высокие и стремные! Правда,если сильно горка высокая,то я на середине за руки ловлю.А так я вещей не жалею,у меня есть на выход,есть на каждый день. Уходим со двора нормально,бывает сисей заманю,а бывает иду на уступки и разрешаю еще немножко,но это минут 10-15 и попытку повторяю,обычно нормально идем.

Ответить
Татьяна 15 апреля 2016, 13:24 , Краснодар
                                

Какая Злата умничка! Мироша сьезжает с горки на пузике и естественно этим пузом приземляется на землю, потом пока встанет, короче все пузо грязное, при этом он всегда просит вытереть ручки или штаны или куртку после этого, дома тоже чуть испачкает ручку бежит ко мне, мол вытирай, я бумаю именно из за этой брезгливости он не хочет рисовать пальчиковыми красками.... т.е в целом он не поросенок, но на улице и на коленки встает иногда и на попу может плюхнуться, в общем не очень чистые приходим)

Ответить
                                Комментарий удален                            
Татьяна 15 апреля 2016, 09:43 , Краснодар
                                

Мирон тоже выхватывает,например если хватает бутылку или ещё что то и мои объяснения ему до лампочки,могу прикрикнуть или шлепнуть по попе слегка,но это КРАЙНЕ редко,раз в месяц наверное,в большинстве случаев хватает объяснений и отвлечений! А вот то,что кто то там кого то довёл это не правильно,взрослый чёловек не вправе срываться на малыша,если это разово то это одно,а если регулярно,а у этой бабки это регулярно,она вечно её обзывает то дурной то малолетней тупой девчонкой,короче там неадекват полнейший,так что это я не оправдываю никак! А на счёт грязи уже в 3-4 года я считаю можно стараться прививать чистоту на прогулках,чтобы к школе такого не было,а двух леток я думаю можно и не дрессировать по этому поводу)

Ответить
Аленка 15 апреля 2016, 16:52
                                

Да ты права про то что срываться действительно плохо я согласна , бабка делающая это стабильно сама тупая, тололько как родители позволяют такой дибилке простите гулять с их дитем?((((жесть. Меня моя Бабка не бабушка даже, тоже всегда гнобила и ненавидила, правда она это показывала пока нет рядом моей мамы....... Фух очень жалко девочку прям себя вспомнила(((((((((((Кстати да моему доводы про чистоту вообще по барабанку, потом подходит и говорит гязна, мый)))))))) В общем все нормально, но в меру как по мне) Но за Специальные вредительства например повалятся на площади на асфальте (при этом все засрано голубями) я могу шлепнуть, может это и не правильно , но моему ребенку только это и помогает послушать меня)воть)

Ответить
Cheetah 14 апреля 2016, 21:46 , Киев
                                

Ребенок не виноват, что у взрослого с нервами проблемы.

Ответить
Елена 14 апреля 2016, 19:24 , Астрахань
                                

Я не все разрешаю на улице)). Кидать камни в лужу - точно нет, т.к. можно запачкать других. Мне как бы не жалко, что он измажется, мы гуляем и в грязь и так же с грязных горок катаемся, но я считаю, что уж ребёнок должен понимать, что надо быть аккуратнее. У Данила были истерики, когда мы его от бабушки домой забирали. Причём это было явно для бабушки 😁, потому что, как только он выходил из её квартиры, был бодр и весел. Объясняла, что бабушка расстраивается, а бабушку нельзя расстраивать)). Больше не орет. Попробуй спросить почему кричит? Не хочет домой? Скажи, что понимаешь, что он хочет ещё на улице погулять, но у вас есть домашние дела: поесть самим, прибраться, приготовить еду папе на вечер. Папа придёт, а вы ничего не сделали, и папа подумает, что его не ждали, расстроится. Ну примерно так)). У нас работает. Данил ещё говорит, что уже взрослый мужчина, поэтому тут простор для объяснений. Взрослые мужчины просто так на улице не орут, они маме рассказывают что случилось.

Ответить
Татьяна 14 апреля 2016, 19:32 , Краснодар
                                

Мне кажется, когда ребенок говорит, то тут уже можно спросить что то, договориться, Мирон же не говорит, поэтому мне стоит только догадываться порой... я тоже всегда обьясняю, что есть дела и прочее и всегда говорю, что сейчас мы пркушаем, поспим и еще выйдем гулять, на все это он машет головой и плачет горько горько... (( хотя вот сегодня без истерики зашли и то, потому что местные бабки орали около подьезда на местного алкаша, что тот зассал подьезд и я быстренько схватила Мирошу говоря, что смотри как тети ругаются, пошли быстрее домой и бла бла бла, пошел спокойненько, но не будут же они каждый день ругаться))))))))

Ответить
Елена 14 апреля 2016, 19:46 , Астрахань
                                

О, у нас, кстати, "собаки ругаются", когда Данил выкобенивается))).

Ответить
Екатерина 14 апреля 2016, 17:16 , Краснодар
                                

И я не запрещаю, стираю вечно, от куртки до шапки! Плюс вечно обувь в такой какашке)))

Ответить
Анна 14 апреля 2016, 16:50 , Серпухов
                                

Я тоже не запрещаю ничего. Если прям совсем жидкая грязь, то пытаюсь отвлечь от неё) а остальное-на здоровье) больше грязи-шире морда))) это наша свекровь дома не вставая с дивана умудряется запретить Рите все))))

Ответить
Татьяна 14 апреля 2016, 19:16 , Краснодар
                                

Вот и я такая же, благо есть стиралки, кинул и все дела))

Ответить
Zhanna 14 апреля 2016, 16:00 , Сана
                                

ты прям с капец грязной горки даешь спускаться? а если после дождя там мокро тоже? Я вот запрещаю,если вхлам грязно или после дождя. Твой шо пузом по земле ползает? О_о Все-таки зависит от детей наверное....Моя вот вообще никогда веткой в луже не ковыряет и камни туда не бросает))) даже ни разу не пробовала,хз почему. Моя вот разучилась с горок скатываться,аж бесит,сядет и сидит, говорю спускаться,еле как через полчаса может согласится,но спускается лежа и как следствие падает внизу и может башкой об горку стукнуться,сколько учила,что надо спину держать и не заваливаться,без толку, дошло до того,что хочет держа мою руку только скатываться. Вот ударившись башкой она орет на площадках,недолго конечно,но бесит. Мы тоже иногда с криком уходим,но на мою пока заманивание вкусностями работает

Ответить
Татьяна 14 апреля 2016, 19:15 , Краснодар
                                

Ну не прям с капец грязной, а например кто то ногами сьехвл разок и след остался от обуви грязной, а Мирон лезет на эту горку и никак его не отвлечь, тогда я закрываю глаза, мысленно выдыхаю и разрешаю))))) после дождя не даю кататься прям на котррой капли воды, может летом и дам, а пока холодно с мокрой попой ходить)))

на пузе он любит с горки сьезжать, естественно приземляется тоже на пузо и пока встает потрется им о землю, короче будет и пузико грязное в итоге))) с высоких горок Мироша тоже заваливается и бьется головой, поэтому с высоких только за ручку скатывается, а с небольших уже научился держать спинку.
Ответить
Cheetah 14 апреля 2016, 15:55 , Киев
                                

Ничего ты не упустила, это период такой. Пройдет! У нас такая же жуть была с Ваней. Предупреждаешь заранее, за 5 минут ,со временем привыкает.

Не размазня ты, Тань! Просто неадекватно себя бабушки ведут. Поэтому я очень не люблю, когда бабушки участвуют в таких серьезных вещах, как прогулки. она боится и за ребенка, и что не успеет среагировать - упадет, шишку набьет. Поэтому они сторонники колясок и брожения вокруг колясок. От бабушек такого насмотрелась на улице...

Мы тоже очень активно гуляем, все лужи - наши. А как иначе? Детство!

Ответить
Татьяна 14 апреля 2016, 19:11 , Краснодар
                                

Мда уж... та бабка еще и орала на девочку, называла ее идиоткой, помимо того, что лупила, ну как так то? Ну это же маленький ребенок, трех лет отроду, у меня сердце аж сживается от таких вот историй, что ниже и от тактх жестоких родителей и бабушек....

Ответить
Cheetah 14 апреля 2016, 21:45 , Киев
                                

Господи, я не могу такое наблюдать и слышать... Это жуть.

Как-то наблюдала картину. Ребенок месяцев 8-9, все время стаскивает шапку и бросает на землю (был май, легкий ветерок, в принципе в шапке необходимости не было). Так бабушка наклонилась над ним, с силой надела шапку, так, что ребенок завизжал от боли, тут же зажала ему рот и сдавила голову со словами: "Я сильнее тебя, со мной не повоюешь!" Понимаешь, до этого с виду абсолютно адекватная женщина! С тех пор бабушкам, к сожалению ,не доверяю совсем, даже своей. Я просто не знаю, что ожидать от другого человека... его реакции на поведение ребенка. Понятно, что с малышом тяжело ,и он может вымотать старого человыека. лучше их вообще не грузить таким. Подальше от греха.

Ответить
Татьяна 15 апреля 2016, 13:31 , Краснодар
                                

Кошмар.... ну раз уж страшилки пошли, расскажу еще одну. Была у нас старушка соседка, была у нее дочка, вполне благополучная, но много работающая, поэтому сын оставался с бабушкой. И вот я регулярно наблюдала картину избиения и прочего этого малыша, но запомнился один момент очень ярко, эта бабка ходит вокруг малыша с булочкой и ест ее и говорит тебе я ее не дам, ты не заслужил, а она такая вкусная и ходит ест перед ним булочку, ему лет пять было, ручки тянет, просит, а она с наглой рожей ходит и типа "воспитывает" . И это так же было регулярно, как мне потом мама сказала... так как я много уже не помню. В итоге ребенок вырос вором и наркоманом, по колониям мыкался, сейчас вроде в тюрьме сидит тоже... очень жестокий вырос, вечно кошек и собак обижал, короче во всем виновата эта бабка и мать, которая не видела этого всего...

Ответить
Cheetah 15 апреля 2016, 13:40 , Киев
                                

А бабушка почему так себя вела? Просто не знала ,что с детьми можно иначе? или изначально с ней что-то не то?

Ребенка лишать модели семьи - уже неправильно. Все таки, как ни крути, воспитывать должны родители. Ведь очень часто бывает, что ребенок оставлен на бабушку. Вот как мой друг, который вырос с бабушкой и дедушкой. Все его девушки годятся ему в матери. Понятно, что такие отноешния долго не длятся. но он "ищет маму", и ничего изменить нельзя.

Ну нельзя же так с собственными детьми... Ситуации всякие бывают. Но ведь часто могло бы быть иначе. Потому что работа не может быть главнее ребенка и его ощущений. Мне муж не разрешает отдавать ребенка на выходные бабушке. Потому что сам так вырос. говорит: "Никто не знает, что чувствует ребенок, оставшийся без родителей, и мой ребенок этого тоже не узнает!"

Ответить
Татьяна 15 апреля 2016, 19:17 , Краснодар
                                

Самое интересное эта бабушка работала воспитателем в детском саду много лет,может у неё был свой вот так вот метод воспитания.... Я за 2 года Мирона оставляла всего один раз с моей мамой и папой на два дня,при этом он совершенно не плакал и не искал меня,по словам мамы.. Когда приехала тоже прям особой пылкой радости я не увидела от него,так поздоровался с мамой ради приличия ))))) но я точно знаю,что мои родители его в попу целуют,он единственный и очень желпнный внук у них,поэтому со стороны я наблюдаю как они к нему относятся и отношение очень тёплое ,конечно иногда могут и повоспитывать,но когда я начинаю ругать его,то они сразу вступаются за него,особенно мама моя,ей его жалко) хотя нас с сестрой очень строго воспитывала ,вот прям очень очень!

Ответить
Cheetah 15 апреля 2016, 22:21 , Киев
                                

Многие воспитатели- очень жестокие матери и бабушки. Как говорят: учитель - плохой родитель. Им приходится по книжкам искать подход к чужим детям, со своими это не прокатывает, и берут свое жестокостью. Моя мама воспитатель. она была лучшим воспитателем сада, с грамотами и проч, и крайне строгой матерью. У нас не было отношений вообще.

Понятное дело, что большинство бабушек - адекватные (ну или хотя бы половина). У нас в доме есть дети, которых именно бабушки воспитывают. Золотые дети и золотые бабушки. Но все равно лучше для себя рожать детей. Ну а бабушка - на подхват, но не на каждый день. Тяжело же им...

Мы сегодня по всем лужам прошлись. Дождь. точно знаю ,что свиньями не вырастут. У них есть четкое понимание ,где заканчивается игра и начинается остальное. Дома сразу же все с себя стаскивают и бегут мыться.

Ответить
Valentinka 14 апреля 2016, 15:32 , Краснодар
                                

На счет бабушек, то им просто мамы дали задание сидеть, вот они сидят. Если подумать, то бабушки, которые в свое время отдавали своих детей в ясли с года, какой у них может быть опыт общения с малышами??? Никакого... И потом, не все бабушки сейчас хотят сидеть с внуками... и большинство делает это из-за чувства долга. Дети сильно выматывают, с этим не поспоришь. Да и потом они несут ответственность за них, поэтому лишний раз в лужу не пустят, а то потом от мамы влетит...)))

У меня тут на тех выходных вообще ужасный случай был. Гуляли с детьми в парке. Там батуты стоят, ну и дети некоторые прыгают. И мои там же. Тут приходит какой-то папашка (с огромным животом, толстый) видно, что уже где-то выпил хорошо, язык заплетается. Привел с собой девочку, ей где-то года 2. Девочка залезла на батут (он в виде горки) и пытается залезть по веревочной лестнице. Тут мой Андрюха тоже на батут залезает, вообще никого не трогает. Этот мужик ему начинает предупреждения давать, мол, пацан, ты смотри - девочку не трогай, она маленькая.... Я вообще прифигела.. Андрей даже не смотрел в сторону его девочки, видно было что он сам не понял, че этот дядька от него хочет. Ну я стою наблюдаю.

Андрей полез наверх. Девочка та все карабкается и никак не может взобраться. Тут подлетает еще один дядька (но худой), видимо родственник. Типа, сейчас поможем! Хватает в охапку девочку и тащит ее на верх (а батут высокий). Та как давай кричать. Бедная девочка испугалась сильно высоты. Так он ее еще пытается скатить с горки этой, та вцепилась мертвой хваткой и орет. В итоге папашка скомандовал отбой, худой дядька спустился с ней... И от следующего поступка папаши я вообще оторопела... Он просто берет и начинает лупить ее по попе со всей силы!... Там все на эту сцену смотрели с ужасом, одна женщина вмешалась... он перестал, усадил девочку на велик трехколесный и проорал "Не хочешь прыгать, поехали домой!"

Вообщем, 3-х летнему безобидному мальчику замечание сделал, чтоб не трогал. А сам взял и отлупил за то, что та испугалась...

Ответить
Татьяна 14 апреля 2016, 19:09 , Краснодар
                                

Ох, ужас! Безумно жалко таких детей, пряи до соез жалко....

Ответить
Мария 14 апреля 2016, 15:30 , Ростов-на-Дону
                                

Оооо, у нас свекровь такая же туда не лезь, сюда не лезь, бесит аж...ну ребёнок же, какое детство то если не получать синяки и не лазить в грязи?!))) не понимаю)

Ответить
Татьяна 14 апреля 2016, 19:17 , Краснодар
                                

Вот вот, жаль таких деток, которые именно растут с такими бабушками, а мамы работают... во дворе эта бабка всегда гуляет с девочкой, значит мама и папа работают, я представляю что из этооо выйдет...

Ответить
Мария 14 апреля 2016, 19:24 , Ростов-на-Дону
                                

И не говори Танюш...просто такие бабушки считают что они чересчур опытные, раз вырастили своих детей и уже им много лет...а ведь ошибаются! А многие такие, что запрещают все подряд! Наша вон даже бегать Соне не дает и кружиться, это ж капец какой то!

Ответить