8 лет

По- моєму це якраз те що я шукала. Тільки от чомусь ніде не написано що робити коли готовності не ма

Мне не нравится статья, но я бука в этом вопросе. Марк и его друг росли вместе с самого детства, Марк-холерик, друг-флегматик. Марк старше друга на 3 месяца. Как огонь и вода. Я всегда гоняла по всей площадке и только маркала, а подруга сидела на лавочке , а ее ребенок играл у нее в ногах. Садик. В садик МАрк ходил без проблем, ему там нравилось. Да, были некоторые периоды, когда он плакал-рыдал, но я знала, что это пройдет. Старалась договориться, на три часа, обещала и приходила забирать сразу перед сном. Все занятие, лепки, просто еда шли быстро и на ура. Друг его-с бооольшим трудом шел от мамы. Его водил в садик папа, иначе ревел белугой. Долго привыкал к двум воспитателям. Ооочень медленно ел, достаточно медлительно вникал в занятия. Он знал все, он был умным, но ему нужен был его ритм. В апреле мы пошли на тестирование в школу. Он набрал 18 балов, Марк-28. Подруга долго думала и по рекомендации учителя все же оставила его еще на год в садике. И вот в августе, на его шестилетие подруга говорит-за тех почти полгода ребенок поменялся очень сильно, ускорился темп, стал быстрее все делать, говорит, что если бы он таким был в апреле-даже бы не думала-отдала бы в школу. Но она не жалеет, что еще не в школе. Они сейчас работают именно над привычками, над режимом,тобто проходят мягкую адаптацию к школе. Кстати мотивация учиться была у обоих. Но если бы Марка я отдала в след. году, Марку учиться не хотелось бы. Это отметила мне даже уительница. Правда сказала, чтобы яготовилась к тому, что на след год Марку будет тяжелее чем сейчас. Но из-за его характера.
24.01.2016
Вот этого я и боюсь больше всего. Что за год исчезнет мотивация.
24.01.2016
смотри по ней, ты же лучше всех знаешь ее. Мне слабо верилось, что Марк будет сидеть и учиться. Но на удивление-сидит, нравится, с удовольствием ходит, хвалят.
24.01.2016
от учителя много зависит
24.01.2016
Утащила себе.
24.01.2016
А чему учите детей вы? Отстаньте от детей! Нейропсихолог о вреде раннего развития