Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Ловушка *

Запись

Ловушка * 5 сентября 2013, 10:53 , Москва ···

токсикоз не отступает..(((

легче не становится, вернее как слабость постепенно ушла, но тошнота меня просто уже замучила вконец, есть я ничего не могу, ко всему прочему добавился пренеприятнейший сладковатый вкус во рту.. от этого вообще ни на что не хочется смотреть, даже кислые огурцы кажутся сладкими, беееееееее! когда эе это закончится????

1

КОММЕНТАРИИ

Rezeda 26 сентября 2013, 15:36 , Москва
                                

Какая же это бяка,этот привкус во рту.От него тошнит сильнее,чем от дешевого парфюма

Ответить
Наталья 5 сентября 2013, 19:35 , Оренбург
                                

У меня так продолжалось первых три месяца! Это было что то super_smilies049.gifbig_smiles_278.gif Поэтому потерпите, пройдет скоро))) 

Ответить
Ловушка * 6 сентября 2013, 09:02 , Москва
                                

надеюсь, спасибо за поддержку. а как сейчас самочувствие?

Ответить
Наталья 6 сентября 2013, 19:19 , Оренбург
                                

Сейчас самочувствие хорошее! Но, появились новые неприятности: немеют пальцы, сводят икры...и т.д. Не буду наперед вас стращать))) У всех по разному, может вообще у вас этого не будет!

Ответить
Ловушка * 6 сентября 2013, 19:46 , Москва
                                

так я поняла, прелести еще впереди)))) ладно хорошего Вам самочувствия и благополучных родов!!

Ответить
Mathreshka 5 сентября 2013, 16:50 , Иваново
                                Сочувствую.... тоже на 12-й, а меня сегодня вырвало первый раз, выпила брусничный отвар натощак, бестолочь))))) слюней полно во рту как всегда, тошнота есессн) врач сказала терпеть, никаких мне таблеток от тошноты, говорит, скоро пройдет, вот так. А бонусом еще головная боль(                            
Ответить
Ловушка * 5 сентября 2013, 17:05 , Москва
                                

я от тошноты тоже не пью, стараюсь перетерпеть, а от головной боли не могу, она у мнея как мигрень, если зарядит. пока обезбаливающее не выпью, не успокоится, спросила врача своего, сказала четвертинку аспирина можно, у меня еще давление повышенное, и правда потихоньку но проходит, давайте держаться вместе)) все когда-нибудь закончится))) главное сейчас выжить, говорят там дальше легче будет, )))

Ответить
Виктория 25 сентября 2013, 21:11 , Прага
                                

А почему давление не лечат? Это реально опасно, в отличие от всего остального. И аспирин вовсе не так безопасен, точнее говоря противопоказан при беременности.

Ответить
Mathreshka 5 сентября 2013, 17:16 , Иваново
                                

Это точно, надо держаться, все закончится) Мне врач вчера сказала от повышенного давления можно принимать папаверин, попробуйде, спазмолитик все-таки, может, поможет. А от пониженного - маленькую чашечку кофе разрешили, но не увлекаться. А вообще - открывайте окно, потеплее укутывайтесь и засыпайте, мне помогает)

Ответить
Виктория 25 сентября 2013, 21:13 , Прага
                                

Папаверин вызывает потом в родах слабость родовой деятельности. Как следствие - роды с жуткими разрывами от стимуляции либо кесарево сечение. Во всём мире спазмолитики при беременности противопоказаны, а в России назначают 90% беременных. Не поэтому ли и такие разные показатели нормальных родов и здоровых детей?

Ответить
Mathreshka 9 октября 2013, 10:08 , Иваново
                                когда ставят угрозу не вынашивания, тонус матки и отслойку, как у меня было, назначают но-шпу, магнезию и свечи с папаверином. Ничего другого для беременных пока еще не придумали. Уж лучше слабость родовой деятельности и кесарево, чем выкидыш, не правда ли? Когда на кону жизнь моего ребенка, противопоказания спазмолитиков во всем мире - это последнее о чем я буду думать.                            
Ответить
Mathreshka 9 октября 2013, 16:48 , Иваново
                                

Лечить давление во время беременности точно не получится, такая вещь как преэклампсия и эклампсия лечится только родами, это любой врач скажет. А папаверин, как и магнезия, лишь симптомы облегчают на время. А потом магнезию не все хорошо переносят.

Ответить
Виктория 9 октября 2013, 13:28 , Прага
                                В Чехии обходятся магензией. И хорошо обходятся.
Но давление точно не папаверином лечить.
Ответить
Mathreshka 9 октября 2013, 16:44 , Иваново
                                

ну вот мне не помогает магнезия, например. И она, кстати, закрепляет так, что потом роды стимулируют точно так же, это известный факт.

Ответить
Виктория 9 октября 2013, 16:48 , Прага
                                

Что, простите, магнезия закрепляет? ))))))))))))))))))

Её отменяют в 34-35 недель, к 37 восстанавливается абсолютно исходный тонус матки. Это если при длительном массивном применении.

Но-шпа и папаверин после курса в 10 дней не дают восстаноситься нормальному тонусу более года. После её применения в европейских странах не рекомендуют беременеть минимально 6 месяцев.

Разница есть?

Ответить
Mathreshka 9 октября 2013, 16:54 , Иваново
                                

ну вот наши врачи к магнезии очень скептически относятся, говорят, что после нее не разродишься. На западе вообще запрещено 95% препаратов, которые вкалывают и скармливают беременным у нас. В том числе всеми любимый дюфастон. Если препарат, в данном случае магнезия, вызывает побочные эффекты в виде рвоты и прочих прелестей, про внутримышечное введение я вообще молчу, то безопаснее для малыша принимать папаверин. Интересно, что это за исследования такие про исходный тонус после но-шпы и папаверина. повторяю, если стоит угроза невынашивания, черта лысого сожрешь, не то что нош-пу с папаверином, и про европейские страны даже и не вспомнишь)

Ответить
Виктория 9 октября 2013, 17:30 , Прага
                                

Я врач. Училась и работала в России. Теперь всё это в Чехии. Да, подходы очень отличаются. Но статистика (естественные роды, отсутствие осложнений, здоровы ребёнок) говорит не в пользу России.

У меня подруга акушер-гинеколог, в России. Очень хороший врач. Всю беременность с сыном я взрывала ей мозг каждый раз после визита к гинекологу. Ранний токсикоз? Лежать, гулять, пить, препараты в первом триместре - только в самом крайнем случае (первая беременность в России, с очень хорошим знакомым врачом: тошнит? Плохо! Давай прокапаем? Не хочешь? Ну на дневной стационар? Хотя бы эссенциале пей, ну или хотя бы хофитол!). Слабость, сонливость, усталость? Вот тебе больничный. До декретного можешь отдыхать (там - ну, чай, кофе, кушать, прокапаем. Больничный - могу максимум на 2 недели, и что бы такого тебе приписать?)

Доктор, живот болит, спина! - Давайте посмотрим... узи... малыш чувствует себя великолепно! Ты? Ну ничего, у всех беременность по-разному протекает. Всё нормально. Лежи, отдыхай, гуляй. На всякий случай вот тебе магнезия в таблетках, если живот заболит. (там - угроза прерывания! повышенный тонус! Но-шпу, свечи с папаверином, магнезию колоть! Говорю - не так уж и повышен, отлежусь, но-шпу с папаверином не буду, хочу рожать сама. Ответ - "А если выкидыш??? Оно тебе надо??? Лучше но-шпу и рожать с окситоцином!!!" Хорошо ещё, что я сама врач, и что контакт у нас был хороший - не надо, отлежусь, напиши больничный, всё со мной хорошо и не надо меня пугать) В 30 недель - здесь доктор читает лекцию - пей, как можно больше, в беременность повышается нагрузка на почки, 3,5 литра - минимум. - Доктор, я 6 пью. - Умница, так держать (там - ограничить жидкость до литра в сутки. Ага, конечно. Если я до беременности пила 6 литров, с чего бы мне теперь пить литр? Чтобы почки отвалились? Но нет, тут говорит бесполезно, за лишние 500 граммов обзовут скрытыми отёками и упекут в стационар. Ходила к врачу рано утром натощак взвешиваться. Выходила - и у кабинета выпивала поллитра кефира и литр сок. И спокойно шла домой завтракать).

Вот как-то так. И почему-то здесь и угроз не столько, и самостоятельных родов большинство, и 80% детей - абсолютно здоровые с оценкой по Апгар 10 баллов.

Ответить
Mathreshka 9 октября 2013, 17:48 , Иваново
                                

80% с 10 по Апгар? Извините, не верю, это нереально. А о поводу подходов врачей в России согласна абсолютно, у меня все то же самое, говорят лишнего не пить, с собой носить но-шпу, папаверин, если что сразу принимать. Токсикоз? На тебе, родимая, церукал. И все в таком духе. Я честно признаюсь, за первый триместр не пила даже йодомарин, потому что не знаю, а вдруг у меня переизбыток йода? ТТГ у меня в норме всегда был. А это поголовное назначение всем йодомарина, да еще и 200, это непонятно мне. Фолиевая - да, но не больше. А вт когда на 14-й неделе у меня начались проблемы с перепадами давления, дикая головная боль и рвота (НЦД по кардиологическому ставят, реакция на погоду, осень в России бррр..),  стационаре еще и отслойку 16 мм, полное предлежание увидели, там уже деваться некуда, курс 10 в/в магнезия, но-шпа (мне тоже не помагает, я отказывалась от уколов). И свечки папаверин. Вот они мне от головной боли лучше всего помогли, тонус я особо не чувствую. Через неделю закрепили, приросла отслойка и плацента поднялась на 11мм выше внутреннего зева. А моя наблюдающая врач все так же мне говорит про папаверин, магнелис и терпеть) Кстати, странно, что мне эссенциале и хофитол не выписывали, обычно тоже поголовно с токсикозами. А так, вы правы, подходы у наших действительно штамповые. назначают компливит, который из синтетического китайского сырья производится и не усваивается, рвота от него только (я пью элевит), курантил - головные боли с него адские и противопоказания - беременность, не пью его. А на узи реально гоняют чуть ли не каждую неделю. Так что если сама о себе не позаботишься - врачам наплевать, они перестраховщики, им статистику портить выкидышами не хочется. Я про спазмолитики говорила в случае реальной угрозы типа отслойки и когда адские боли головные, когда ничего не помогает...

Ответить
Виктория 9 октября 2013, 17:58 , Прага
                                

Да, 80%. Ну, конечно, есть колебания по разным роддомам и годам. Понятно, что в главном пражском перинатальном центре, куда везут всех недоношенных, такоих показателей не может быть вообще. Там те, у кого всё отлично, вообще не рожают.

Но в среднем так и выходит - по разным годам от 70 до 89%.

И эффективность ЭКО в Чехии тоже 80%.

И вообще много волшебной статистики. На фоне подхода "не лечить, пока не будет 100% показаний"

Ответить
Ловушка * 9 октября 2013, 15:20 , Москва
                                

ну не знаю, мне магнезия только в комплексе с другими лекарствами помогает.. так что все индивидуально.. для гипертоников со стажем магнезия как мертвому припарка...

Ответить
Виктория 9 октября 2013, 16:34 , Прага
                                

Магнезия другая :) разные формы есть - таблетки, напитки шипучие, дозировка разная, подбирают так, чтобы распределить равномерно, есть пролонгированные формы, которые начинают действовать через несколько дней, зато стабильно.

И для гипертоников - тоже магнезия. Но не только она. Отличный препарат, это я как врач говорю.

Ответить
Mathreshka 9 октября 2013, 17:08 , Иваново
                                Сульфат магния не всасывается через кишечную стенку, поэтому при приёме внутрь никакого эффекта, кроме слабительного, не оказывает. ))) Существуют другие соединения магния, которые при приёме внутрь попадают в кровь и оказывают лёгкое седативное действие, но на тонус матки существенно не влияют.                            
Ответить
Виктория 9 октября 2013, 17:16 , Прага
                                

Лактат магния едят беременные Европы, и только им и снимают повышенный тонус. И гипертоники им лечатся. Как эффективным и безопасным препаратом.

Это Россия любит инъекции и изголяется с ними. Остальной мир эту любовь не разделяет )))))))))))

Ответить
Mathreshka 9 октября 2013, 17:26 , Иваново
                                

А магния лактат это не магнелис В6 часом?)) Если да, то блин,я столько денег за него отдала, хоть бы помог...

Ответить
Виктория 9 октября 2013, 17:35 , Прага
                                

Это БАД, дополнительный к поливитаминам. С профилактической дозировкой. К лечению гипертонии не имеет никакого отношения.

Ответить
Ловушка * 9 октября 2013, 17:21 , Москва
                                лактат магния я бы не возводила в панацею, и его я тоже принимаю в качестве поливитаминов, особого снижения давления только от применения этого препарата, я не замечала.                            
Ответить
Виктория 9 октября 2013, 17:34 , Прага
                                

Повторюсь - дозировки разные, формы выпуска разные, назначение их тоже разное.

Ответить
Mathreshka 9 октября 2013, 17:26 , Иваново
                                

Во-во) а денег стоит дай боже. И подделки,наверняка...

Ответить
Mathreshka 9 октября 2013, 17:19 , Иваново
                                

Потому что магнезия действует, когда в кровь непосредственно поступает, странно, что в мире об этом не знают. Блин, у меня кот храпит, я щас от смеха помру)))))))))))))))))))) Извините, что не в тему)))

Ответить
Виктория 9 октября 2013, 17:33 , Прага
                                

Ну так колитесь, коль нравится )))))))

Многим и ОРВИ нравится антибиотиками лечить. И дисбактериоз детям выдумывать и лечить. Дело предпочтений ))))))))))))))))

Ответить
Mathreshka 9 октября 2013, 17:49 , Иваново
                                

не нравится, поэтому и выступаем против магнезии вообще)))) хотя все равно всем ее колят, если проблемы))

Ответить
Ловушка * 9 октября 2013, 16:36 , Москва
                                

я так и сказала, что в комплексе с другими препаратами)

Ответить
Ловушка * 9 октября 2013, 10:53 , Москва
                                

это точно, как дела? как скриннинг прошел? как самочувствие? у меня все в норме, больше ничего особенного не сказали, вообще на УЗИ, котором я была, как конвейер, более 5 минут никто не задерживается, но ладно, главное все в норме, токсикоз прошел, потом с давлением мучилась  и остеохондроз обострился, сейчас еще на больничном до пятницы, но сейчас лучше самочувствие,  гораздо (ТТТ))) не унывать, это главное, все мы выдержим и все у нас получится

Ответить
Mathreshka 9 октября 2013, 11:01 , Иваново
                                

я тоже лучше себя чувствую, хотя от голода все еще тошнит, есть стараюсь часто, иначе кранты)) скриннинг хороший, показали нам с папой мелкого, махал всеми частями тела, шевелений пока не чувствую... 

Ответить
Ловушка * 9 октября 2013, 11:05 , Москва
                                

мне все время кажется, что-вот-вот, но нет.. не то))) ничего, осталось совсем немного и запинается-затолкается))) правда, сейчас, когда чувствую себя хорошо, и не шевелится, все время хочется бежать на узи и посмотреть все ли хорошо)) сегодня даже пошла специально мимо кабинета, но на нем написано "врач в отпуске!" я успокоилась - так тому и быть))) подождем)))

Ответить
Mathreshka 9 октября 2013, 11:07 , Иваново
                                

и у меня такие порывы))))) я думаю, все хорошо будет. А головные боли - это все от погоды, осень мерзкая выдалась, я весь сентябрь промучалась

Ответить
Ловушка * 9 октября 2013, 11:22 , Москва
                                

да, у нас тоже непогода за непогодой)) ничего главное хороший настрой, тогда и погода нипочем!!

Ответить
Ловушка * 5 сентября 2013, 18:25 , Москва
                                

да я на сон не жалуюсь, сплю ттт хорошо, и встаю нормально, но это пока в отпуске, с понедельника на работу, а там... не знаю, может оп  ять не дадут скучать. big44.gifя от давления на допегите сижу, без него никак, просто у меня и до беременности с этим проблемы были, тогда лекарства другие пила, которые сейчас низзя..ну ничего, прорвемся, к вечеру сейчас полегчало и жизнь не такая мрачная кажется)))а Вы на скриннинге уже были на первом?

Ответить
Виктория 25 сентября 2013, 21:14 , Прага
                                

Пардон, не дочитала комменты. Давление лечат. Спокойно )))))

Ответить
Mathreshka 9 октября 2013, 11:02 , Иваново
                                

а вообще, конечно, лучше никаких лекарств)) мне все церукал предлагали, я отказываюсь, спорный он..

Ответить
Ловушка * 9 октября 2013, 11:06 , Москва
                                

мне вообще терапевт выписал эгилок.. я почитала инструкцию и решила -не-не-не  ну его... лучше пока обходимся без него...

Ответить
Ловушка * 9 октября 2013, 11:07 , Москва
                                

без лекарств совсем я не могу я гипертоник по жизни.. ((

Ответить
Mathreshka 5 сентября 2013, 18:28 , Иваново
                                

вчера только на учет поставили, скрининг на 18-е, будет уже 14-я неделя) у меня уже 2 узи было, сердечко видели)

Ответить
Ловушка * 5 сентября 2013, 18:31 , Москва
                                

у меня 17 сентября. Но я тоже уже 2 раза была на УЗИ, первый раз для подтверждения маточной беременности (у меня до этого внематочная была), а второй, когда на сохранение положили, чтобы убедиться что все в порядке, тогда тоже сердечко уже билось))) так здорово. А теперь никаких ощущений кроме токсикоза этого проклятого.прямо извелась уже  - как он там мой Бусик поживает...

Ответить
Mathreshka 5 сентября 2013, 18:34 , Иваново
                                

И не говори, все портит этот токсикоз, быстрей бы прошел!!!!

Ответить
Ловушка * 5 сентября 2013, 18:39 , Москва
                                

эт дааа..))) прямо мечтаю о дне без токсикоза..)))

Ответить
Юлия Захарова 8 сентября 2013, 10:02 , Новокуйбышевск
                                

У всех по-разному,у меня уже прошел.наконец-то. и вам того желаю))

Ответить
Ловушка * 9 сентября 2013, 18:06 , Москва
                                

ой как хорошо! я тоже уже не дождусь никак!

Ответить