Просто интересно

не знаю как у вас, моего вкусовые рецепторы отлично работают. если я вдруг купила творог не той марки, он не такой кислый как тот который мы кушаем, он не будет его есть. Не любит он брокколи, например. Любит рыбку, а мясо не очень. готовлю Никите в мультиварке на пару, овощи летом морозила. погрызть могу дать сушку, сухарик, пряник пару раз. Из напитков только грудь и водички немного, остальное он сам не пьёт. колбаса, макдак и прочее зло, успеет ещё налопаться в своей жизни. у меня родственница с 4-х мес настоящим коровьим молоком кормит и мясо дала в 6 мес.
05.03.2015
я имею ввиду успеет-без меня) когда будет уже взрослый, а то камни полетят в мой огород)))
05.03.2015
))))))
05.03.2015
Ну, знаешь, можно и с 2 недель кормить молоком коровьим, но это же не значит, что это правильно))
05.03.2015
я ей сказала тоже, что это вредно для почек их больных и жкт, она сказала, что я ничего не понимаю. Я ей посоветовала спросить у врача, не дураки даже на агуше написали с 8 мес,но и ответ врача её не убедил. Она мне ответила, что она всю беременность пила молоко, а значит и ребенку можно))) 
05.03.2015
Пздц, логика ))) я всю беременность суши ела, это что, мне можно ребенку вместо каши роллов и суши заказать?)))))
05.03.2015
Зато ей 40 лет)))я её попросила не писать мне об их прикорме, чтоб не будить во мне зверя)))) а когда у нас зубы лезли в 6 мес, она посоветовала дать Никите..... Куриную косточку!!!! вот это пздц))))) зачем тратить деньги на прорезыватели и в косточке столько витаминов..... и это взрослая женщина!
05.03.2015
Пхахахаха)))) куриную косточку!)))) витаминов?)))) каких там витаминов?)))))) куриные косточки даже собакам давать нельзя))))
05.03.2015
Ты знаешь,я вот иногда могу дать кусочек шоколада или вафельку магазинную похрустеть. Но только иногда. Колбаса у нас в семье редко водится, почти никогда))))и мне бы не пришло в голову давать ее дочери, но сладенькое взрослое перепадает.
05.03.2015
Про мороженое вот кстати, летом тоже пару раз давала лизнуть.никто не умер))))но это я.
05.03.2015
Это хорошо, что никто не умер, в у меня тут девочка в ленте дала дочке активию лизнуть, ели доехали на скорой. И врач у нее первым делом спросил: "Зачем вы это сделали???"
05.03.2015
На счёт активии ничего сказать не могу, тк и сама ее ни разу не пробовала. Наверное тоже сделано из любопытства. Но подозреваю там могло быть и слегка больше, чем просто 'лизнуть'.
05.03.2015
Нет, она обмакнула кончик пальца и обмазала ребенку губы, а ребенок слизал - сильнейшая аллергия. Тебе просто повезло. У меня вот муж аллергик, и я понимаю, что "интересно посмотреть на реакцию" может закончится скорой. А еще одна моя знакомая дала ребенку кислую капусту лизнуть - отек квинке, тоже повезло, что скорая успела. Это не детские продукты. Они не нужны детям.
05.03.2015
А зачем ей шоколад? С какой целью? Или мороженое? Просто прикольно? Я вот понимаю, собаке дать кусок мороженого - прикольно, а ребенку для чего? Голод не утолишь мороженым, жажду - тоже. Зачем? У ребенка не сформированы вкусовые рецепторы, он не понимает еще, вкусно тли нет, ему одинаково вкусно и горькую смесь гидролизат пить, и кусок шоколада.
05.03.2015
А собаке зачем?))) Честно?мне интересно смотреть на ее реакцию. И все. Про незрелость рецепторов как-то не задумывалась. Ну незрелые и ладно. Я в плане кормежки не отношусь фанатично к е-содержанию, не хожу с таблицей вредных веществ по магазинам, и к детскому питанию фанатично не отношусь. Солю и подслащиваю.
05.03.2015
Это же живой ребенок, как это: интересно посмотреть на реакцию? Это что, аттракцион?) С таблицей Е, думаю, вряд ли кто-то ходит пл магазинам) но, конечно, это твой ребенок, безусловно, решаешь только ты, что он ест мороженое и шоколад)))
05.03.2015
А у моей сформированы наверное, у меня пьет только определенную смесь, ест с удовольствием груши-именно груши и бананы. По кашам тоже предпочтение. Мне кажется, они уже понимают, что вкусно, что невкусно. Кефир несладкий не пьет, сладкий - пьет. Просто у тебя ребенок такой, это скорее искллючкние, что ему неинтересна сладкая пища, не правило.
09.03.2015
Наверное.
09.03.2015
Конечно. Хотя бы в кафе зайди,сидят и кормят мелких фри,а еще лучше в макдаке
04.03.2015
Я хожу в кафе тоже, и мы заказываем отварной картофель и брокколи без соли м приправ для Макса.
05.03.2015
))) понятно. Мы тоже овощи на пару заказываем,а другие фри)))
05.03.2015
Таких мамашек полно и что меня больше всего бесит, что они ещё раздают советы, типа "ребёнок должен разнообразно питаться и что его организму хочется, то он и ест"........Конечно же ребёнку хочется конфет, чипсов и т.д, если вы ему уже это давали и он ясное дело кашу, после колбасы, есть не будет.......
04.03.2015
Колбасу даже взрослым есть не стоит. Лучше кусок мяса. Ребенок должен питаться правильно, а правильное питание и чипсы — не совместимые вещи.
04.03.2015
Таких полно! Моя знакомая хвалилась мне что в год он у неё на прогулке чипсы с сухариками ел, за уши не могли оторвать, вот какой молодец, научился есть чипсы)) И ещё приговаривала — он у нас большой, уже всё ест. А бабушка наша как то на прогулке летом в 8 мес купила мороженное и покормила "голодное" дитя. Ух я злая была. Тётя моя нам всё расхваливала аппетит своего внука, что он в 9 мес сосиски и колбасу за обе щёки уплетает. И солёные огурцы в год у них были в почёте))Очень много людей, которые считают ч то и в 9 мес уже можно есть всё.
04.03.2015
Ппц. Я никогда не пойму, как можео дать ребенку колбасу в 9 месяцев...
04.03.2015
извините, что влезла....неужели реально есть такие?....я в шоке.....
04.03.2015
Есть и они реально не понимают, что это вредно для ребёнка, полностью уверены в своей правоте. И что меня больше всего пугает бравируют этим и пропагандируют такое питание для детей. Многие мамаши только от своей лени кормят детей этим. Им не хочется идти домой и кормить ребёнка, тратить на это время. Сидят на лавке с подругами и кормят его чипсами с колой только чтобы домой не идти и не отрываться от своих важных дел. Это ужасно(
04.03.2015
Любуюсь на фото) оказывается, не одни мы едим голые и потом моемся сами и моем все вокруг)) у меня сегодня Подружка была - так у нее дочь даже без нагрудника ест! Сидит и аккуратно, широко рот открывает) По теме поста - для меня это космос))
04.03.2015
Для меня такие дети, которые едят аккуратно, да и вообще именно едят, а не втирают в голову и в мебель пюре и кашу, что-то не реальное ))
04.03.2015
Простите, что вклиниваюсь.... Даже если голодный - Максим не ест?
04.03.2015
а как он может быть голодный, если у него есть сися?))) он не бывает абсолютно голодный. нет, он не ест. ему еда не очень нравится пока. ест, когда отвлекаю и сую ложку в рот. я тоже так ела в детстве, но у моей мамы не было столько терпения, как у меня, и она по часу-полтора со мной не сидела, поэтому я выросла худой и часто болела))
04.03.2015
Ой, )))ну да - голодный - не верное слово при гв ))))) Просто к примеру у нас бывает, что никакого молочка и игрух не надо - нужно то, что на столе или ест кто-то. В таких случаях аппетит у Алисы хорош. Потом уже начинается копание в тарелке. И мы или даем по кусочкам в руку или на стол. Или убираем тарелку. Или кормим этим же друг друга с мужем, или лялю ))) Сейчас замечаем, что важно не особо обращать внимание на Алису во время еды. Ест и ест. Сколько съела - столько и супер. Правда моя мама всегда всех хочет накормить.... И, как писали девчонки, "что ж ты ее не кормишь, а одно молочко даёшь"...
04.03.2015
Нет, моему по фигу, что мы едим, он не лезет в мою тарелку никогда) он не из тех детей, которые при виде ложки открывают рот. Я впихиваю каждую ложку в него с боем
05.03.2015
И так всегда было? Ты пюрешки даёшь и с 6 мес?
05.03.2015
Да, всегда. С 6 месяцев.
05.03.2015
Интересно же как у других ))
04.03.2015
А автор имел ввиду именно до года детей? )
04.03.2015
Годовалых детей в возрасте 1,2-1,4 )))
04.03.2015
)))
04.03.2015
Интересный пост, погрею ушки :)
04.03.2015
:)
04.03.2015
На этом сайте дофига видела годовасиков с перемазанным ртом , комментарии мам - вот, какой большой, поел торт! Что-то в этом духе)))))) а кто-то помню написал, я чуть не упала.....до года....дочь не ест, я подсаливаю, а что делать, она без соли вообще есть не будет.
04.03.2015
Я солю кашу, да. Серьезно, он сладкое не ест, плачет, плюет и рот вытирает - настолько не вкусно. Солененькую ест)) но пару крупинок соли и кусок торта - не одно и то же, мне кажется. Кстати, пюре овощное не солю, а даю вместе я мясом, оно само по себе не пресное, ест отлично)
04.03.2015
Я тоже солю суп. Но это не одно и то же))))
07.03.2015
:) сегодня были в кафе, очень семейное, прям детское, туда только с детьми ходят. Меню: картошка фри, куриные наггетсы и тд)) говорю, овощи отварные есть? Брокколи? Картофель? Нет!) фри есть! )))
07.03.2015
А как туда с детьми ходят? Мы не ходим в кафе.....с ребенком тем более.
08.03.2015
Там детские стульчики, интерьер веселый, большая детская игровая с нянькой, всякие рисовалки, даже комната, где можно постучать на барабанах))мы везде ходим с ребенком, так как у нас нет бабушек и дедушек) 
08.03.2015
У нас тоже нет рядом бабы-деды, по тому я сижу дома с ребенком)))) а папа на работе.....или дома работает. ((((
09.03.2015
Так можно плесенью покрыться. Вообще-то надо, я считаю, периодически красить ресницы, надевать платье, каблуки и выходить куда-то, где есть люди)
09.03.2015
Я согласна с тобой! До года сидела с удовольствием, а после года очень захотелось вернуться в социум))))) Но мы только выйдем куда-то с Евой, она умудряется подцепить орви.....и так с осени. Поэтому жду тепла, там будем выползать. С платьями и каблуками у меня катастрофа. Все мои платишки 42-44, висят в гардеробной...я сейчас похудела до 46, но за праздники опять нажралась до 48..... Каблуки тоже все малы - стопа раздалась....
10.03.2015
Я - чокнутая мамаша, которая очень боится заразы. Но иногда выходить надо! И соблюдать меры предосторожности: не в самое людное место, смотреть, чтоб никто рядом не чихал и не кашлял, перед тем, как посадить ребенка в стул, протереть стул, стол и все, дл чего ребенок может дотянуться, салфетками антибактериальными. Мы обычно садимся в угол в кафе, и если кто-то кашляет, чихает и тд, встаем и уходим. Ну и в хорошие рестораны вряд ли пойдет кто-то больной, с соплями обычно едят в макдаке или на открытых фуд-кортах в торговом центре.
10.03.2015
Мы как-то пошли с Евой в ресторан......думали развеяться-отдохнуть....в итоге быстро-быстро ели свой ужин и ушли быстро....в ребенком это не отдых, тогда я подумала.....хотя это было  в Евины месяцев 6.....надо летом будет повторить))))) 
10.03.2015
В 6 месяцев мы ходили с коляской и спящим ребенком)
10.03.2015
нанавижу фуд-корты. бе....((((
10.03.2015
Возьми себя в руки и похудей до 42
10.03.2015
с 42 кг меня бросит муж)))) он любит, чтобы было за что подержаться)))) Если честно, меньше 55 я уже костлявая....42 была помню в универе после болезни.....вообще оптимально бы 60 хоть...это уже будет победа...
10.03.2015
В смысле 42 размер)
10.03.2015
Хо-хо, да полно!( у меня племянник мужнин на сосисках, пельменях, колбасе-"он же не ест!", хер ли-конечно не ест-только рожу скорчит-бабка сосиску пихает((( И Мане было месяцев 7, золовка охала ''в шутку", что бедному ребенку "одну сиську пихают, ну ничего, мамка уйдет-мы тебя по-человечески накормим!". Надо ли говорить, что "мамка" не уходит.
04.03.2015
У меня свекровь всерьез говорит, что я издеваюсь над ребенком, ничего вкусного не даю. Мне каждый раз матом хочется ей ответить, но пока держусь. Дай ему соленый огурец, сосиску, да, печенье дай ему (обычное из магазина, не детское, а с шоколадной крошкой). Кстати, у меня ребенок тоже "не ест", у нас один прием пищи - это в среднем час времени, но это не значит, что надо его чипсами покормить! Или сосиску, упаси боже.
04.03.2015
Я не прям ПП, но у всего есть предел... у моей мамы нездоровая мания внучку накормить...каждые 5 минут"а можно я ей это дам? А это? Почему?" Б***ь, да хотя бы потому, что она не умеет есть! Ее даже от густого пюре выворачивает
04.03.2015
:))
04.03.2015
Вот влезу. По поводу остальных окружающих, которые непременно хотят накормить моего ребёнка чем-нибудь... Ух, в бешенстве я иногда! Да и не только про "покормить", про остальное тоже.Вот понять не могу, почему все вокруг лучше знают, что нужно моему ребёнку? Я иногда подозреваю, что они в тайне считают меня недоразвитой, ведь я не умею сама покормить ребёнка и приучить его к горшку., я ж глупая. А тебя,Катюнь, понимаю. Когда есть хоть малейший намёк на аллергическую реакцию, всех "доброжелателей" порвать готова.
07.03.2015
Да, вечная проблема: все слишком умные )))
07.03.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
За рулем Что это?