Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Фонечка

Запись

Фонечка 22 августа 2016, 01:47 , Москва ···

Про Вибуркол

"Знаете чем меня восхищает этот препарат?Полной победой коммерции над логикой!

Ну посудите сами:не дня не проживешь без упоминания о том,что гомеопатия-это лженаука.И те добрые,милые,сердобольные врачи,которые обвиняют всех гомеопатов в недостатке образования(напомню,что в нашей стране все гомеопаты вначале окончили мединиститут),вот эти титаны мысли и интеллектуалы с большой дороги, первым делом назначают детям свечи вибуркол и оциллокоцинум.Гомеопатия,мол.От нее уж точно вреда не будет.
Давайте разберемся.Действительно ли Вибуркол-лекарство.Да,да и еще раз да!Это лекарства от....страха у мамы.А еще он прекрасно успокаивает совесть.Ну, вроде дали что-то и вроде не вредное-что может быть лучше?Ни-че-го!Только плацебо.Но ведь плацебо педиатр не назначит!И зря,я считаю.Потому что большинство детских заболеваний инфекционного характера лечится посредством успокоения нервов мамочки.
Давйте теперь перейдем к составу этого дивного препарата.
1 свеча Вибуркол содержит: Chamomilla recutita Д1, Atropa belladonna Д2, Solanum dulcamara Д4, Plantago major Д3 по 1,1 мг, Pulsatilla pratensis Д2 2,2 мг, Calcium carbonicum Hahnemanni Д8 4,4 мг.
Что эти символы означают на взгляд искушенного врача-гомеопата?
То,что препарат содержит десятичные разведения ромашки,белладонны, подорожника,паслена,прострела лугового и устричную известь в потенцированном виде.То есть,формально,это разведенное и потенцированное лекарство ,и должно считаться гомеопатическим.Но здесь начинаются перебои с логикой.Все эти,произвольно соединенные вместе препараты ,если они действительно излечивают симптомы простуды,должны не только устранять симптомы:высокую температуру,раздражительность,ушную и головную боль,нарушение пищеварения и проч. и проч.,но и ВЫЗЫВАТЬ их.Ведь основным принципом гомеопатии является непреложное правило,придуманное не людьми,а самой природой:"Подобное лечится подобным"!Проще говоря,если у ребенка прорезываются зубки и он температурит,то вибуркол,заботливо засунутый мамой в задний проход и без того напуганного и несчастного ребенка,под действием этих ,потенцированных препаратов, может вызвать усиление боли,раздражительность,плаксивость,ушную боль,диарею ,потливость и все те другие симптомы,которые возникнут у человека,принимающего гомеопатический препарат не по назначению!Впрочем,может и не вызвать-это как лотерея,все зависит от чувствительности малыша.Но ведь мы не знаем заранее как отреагирует малыш на компоненты?
Но все бы ничего,если в составе не было всеми любимой белладонны.Это,конечно ,бесценный препарат при ряде заболеваний и заслуженно популярен в педиатрии,но! при сходстве симптомов лихорадки ,или ушной боли.Обычно врач-гомеопат назначит его в сотенном разведении.Знаете почему?Потому что он считается ядом.Это атропин,которым расширяют зрачки .Раньше этим бесценным свойством пользовались светские красавицы,для придания выразительности взгляду.Именно поэтому он так и называется"bella donna"-красавица.И пользовались бы дальше,если бы не другие бонусы этого препарата.Такие как,например,бред и галлюцинации.Так вот,в свечке Вибуркол белладонна содержится в материальной дозе ввиду малого разведения.

Теперь вы хотите лечить своего ребенка Вибурколом?Лечите!Но не говорите,что вас не препупреждали."


Наш врач-гомеопат Хачитарян Наира Григорьевна

1

КОММЕНТАРИИ

Evi 23 августа 2016, 00:36 , Истра
                                

Оль, я Вибуркол не применяла, поэтому не по теме: по поводу победы коммерции над логикой. Моей дочери невролог назначил французский препарат Когитум, одна упаковка стоит... 4000р!, бля. Его аналог - ацетил-чегототам-янтарная кислота, одна упаковка стоит... 19р! Я точно знаю, что выраженного эффекта от этих препаратов не будет, это так сказать поддерживающая терапия для ЦНС. И стоит ли так переплачивать?

Ответить
Eva 22 августа 2016, 16:31 , Санкт-Петербург
                                

Оль, я пользовала вибуркол. И мне казалось - помогал. Я за настой мяты и прочие травки, но против выжимки из печени утки. Гомеопатия гомеопатии рознь. Имхо. Твоё мнение - оно уже обоснованное, я ему верю. Но Ивану реально помогал вибуркол. Ну правда. Хотя я его жестко ограничивала.

Ответить
Фонечка 24 августа 2016, 22:20 , Москва
                                

и тебе скопирую : щас напишу вот чо: дело не втом что, он бесполезен, действительно может кому-то помогает, но смысл всего в том, что в этом лекарстве намешано очень много лекарственных средств, что абсолютно противоречит главному гомеопатическому закону - одно вещество в один прием. То есть потенциированные вещества, в гомеопатическом разведении используются не по гомеопатическим законам. Гомеопаты действие каждого вещества испытывали или на себе или на добровольцах - это называется прувинг, но испытывали - не смесь веществ, а одно! Поэтому никто не знает что может дать организму такая гремучая смесь, никаких экспериментов на безопасность не проводилось, именно поэтому есть этот пост.

Ответить
Eva 25 августа 2016, 18:28 , Санкт-Петербург
                                

Блядь. У Ивана щас сопли и я опять купила вибуркол. Ты мне тут.. Воду мутишь)))))

Ответить
Юля 22 августа 2016, 11:29 , Пенза
                                

вибуркол не понимаю, никогда он особо не помогал нам, хотя, пробовала, конечно, по совету бывалых, кому сильно помогал.... ведь есть же такие..

А про оциллококцинум? что можешь сказать? я в него верю))) и врачи да, сейчас его активно назначают))) пусть плацебо, но он реально мне помогал.. хотя последний раз болела год назад - не помогал....

Ответить
Фонечка 24 августа 2016, 22:19 , Москва
                                

ничего не могу сказать))) только то же самое на счет безопасности (скопирую тебе снизу): действительно может кому-то помогает, но смысл всего в том, что в этом лекарстве намешано очень много лекарственных средств, что абсолютно противоречит главному гомеопатическому закону - одно вещество в один прием. То есть потенциированные вещества, в гомеопатическом разведении используются не по гомеопатическим законам. Гомеопаты действие каждого вещества испытывали или на себе или на добровольцах - это называется прувинг, но испытывали - не смесь веществ, а одно! Поэтому никто не знает что может дать организму такая гремучая смесь, никаких экспериментов на безопасность не проводилось, именно поэтому есть этот пост.

Ответить
Юля 24 августа 2016, 23:16 , Пенза
                                

ну так любое лекарство имеет побочки, и, порой, их так много, что аннотация на лист А4 мелким шрифтом, а порой и больше... вот там все типа изучено, а все-равно назначают...

Ответить
Nata 22 августа 2016, 10:33
                                

у нас вообще ничего из подобных и из противовирусных так называемых препаратов не продается. Ни имунномодуляторов, ничего. Вибуркол тоже не известен местной науке)))

Ответить
Eva 22 августа 2016, 16:28 , Санкт-Петербург
                                

Та лан. Наташ, оциллококцинум точно есть в любой европейской аптеке) та же хня, ещё хуже - выжимка из печени утки:)))) И вибуркол везде в Европе есть. Вы ж Европа))

Ответить
Алла (не устала :) и поменяла аву 25 августа 2016, 16:51 , Москва
                                

Блил, а вот оцилло меня вытащил в берем из орви или чегототам когда горло красное и нос соплями

Ответить
Eva 25 августа 2016, 18:29 , Санкт-Петербург
                                

Я думаю скорее это совпадение. Я уверена что нашим врачам за назначение ациллокоециеума доплачивают. Уверена вот. Его рекламой Буарон забил всю Европу, реально. Я не верю в волшебное действие вытяжки из печени утки:)

Ответить
Алла (не устала :) и поменяла аву 25 августа 2016, 20:45 , Москва
                                

Жень , я тоже не верю и тем не менее. Три совпадения? Муж с темпой 40, мама моя, настя в соплях, а огурцом. В берем тоже. Перед поотокрлом заболевала-мимо прошлр. Хер знает.

Ответить
Olya 25 августа 2016, 16:33 , Москва
                                

Оциллококцинум и онлайн, и оффлайн купить можно. И он правда очень популярен и крут) http://www.santemagazine.fr/actualite-automedication-les-10-medicaments-les-plus-vendus-sans-ordonnance-en-2014-59801.html

Ответить
Eva 25 августа 2016, 18:30 , Санкт-Петербург
                                

Чем крут?)?вложениями производителя в рекламу?)

Ответить
Nata 22 августа 2016, 16:40
                                

клянусь нет такого в нашей деревне! иначе б я сама уже окцилококцинум этот купила - он мне помогал в РФ!

Ответить
Eva 22 августа 2016, 20:51 , Санкт-Петербург
                                

Значт вы нифига не Европа:) Франция-Италия точно завалены этим добром)

Ответить
Nata 22 августа 2016, 22:24
                                

Мы и не претендуем))) мы окраина ближневосточная))

Ответить
Irena 23 августа 2016, 17:29 , Москва
                                

В нашем Белеке есть! Мне он не хрена не помогал, а муж его этот оцилло любил раньше использовать. Почему нет у вас? Странно.

Ответить
Фиалка 22 августа 2016, 10:03 , Мурманск
                                

Я его не использую, как и фероны. И про коммерческие предложения для успокоения совести согласна. Но вот беладонна в составе меня совершенно не кошмарит. Любое вещество-это лекарство или яд в зависимости от дозы. В зрачки капают-ничо. Не выжрало глаза никому. Не сок же из стебля прямо капают или в зад суют. Не надо крайностей. "От перхоти тоже можно умереть. Если ее много съесть"

Ответить
Фонечка 24 августа 2016, 22:35 , Москва
                                

в общем с целью ознакомления я написала, только и всего

Ответить
Фонечка 24 августа 2016, 22:34 , Москва
                                

тыкс... смари, самое офигенное в твое посте "Любое вещество-это лекарство или яд в зависимости от дозы"! Именно поэтому я ушла к гомеопату - там дозы не материальные. В отличие от обычных лекарств.

На счет беладонны - сколько раз тебе капали его в глаза? Мне раза 3 в жизни. В посте не написано, что беладонна выжирает глаза, а только то что может вызывать галюцинации, бред... Тебе когда капали в глаза каков был твой возраст? Наверно не в год, не в два? Это как раз возраст детей, для которых чаще всего применяют вибрукол. Согласишься, что возможность побочных эффектов у маленьких детей выше? Атропин имеет такие же побочки - бред, галюцинации и еще много чего неприятного. Так вот эта самое беладонна в вибруколе находиться уже в материальной дозе, и вполне себе может вызвать такие побочные реакции. Это уже не фига не гомеопатия. Хотя и главный принцип гомеопатии тоже здесь нарушен: в этом лекарстве намешано очень много лекарственных средств, что абсолютно противоречит главному гомеопатическому закону - одно вещество в один прием. То есть потенциированные вещества, в гомеопатическом разведении используются не по гомеопатическим законам. Гомеопаты действие каждого вещества испытывали или на себе или на добровольцах - это называется прувинг, но испытывали - не смесь веществ, а одно! Поэтому никто не знает что может дать организму такая гремучая смесь, никаких экспериментов на безопасность не проводилось, именно поэтому есть этот пост.

Ответить
Фонечка 24 августа 2016, 22:36 , Москва
                                

утипути))))

Лайкают еще мне!)))))
Читай мой ответ выше
Ответить
Алла (не устала :) и поменяла аву 22 августа 2016, 09:49 , Москва
                                

К нам как то врач платная сильно приехала, дляНасти вызывала, и вот прописала и вибуркол и виферон и антибиотик)))) Вибуркол только в б, от тонуса пыталась применять, но лучше магнезия в мышцу)) Олт, но вот есть же случаи когда реально у ребенка он снимает симптомы..помогает же значит..но фиг знает Оцило...тоже принимала и вот тоже странно, но дважды так и не заболела, хотя муж и мама свалились с темпой и урасным горлом.. Те я думаю, что ябы его приняла еще раз, если не получу инфу о вреде оного.

Ответить
Фонечка 24 августа 2016, 22:18 , Москва
                                

щас напишу вот чо: дело не втом что, он бесполезен, действительно может кому-то помогает, но смысл всего в том, что в этом лекарстве намешано очень много лекарственных средств, что абсолютно противоречит главному гомеопатическому закону - одно вещество в один прием. То есть потенциированные вещества, в гомеопатическом разведении используются не по гомеопатическим законам. Гомеопаты действие каждого вещества испытывали или на себе или на добровольцах - это называется прувинг, но испытывали - не смесь веществ, а одно! Поэтому никто не знает что может дать организму такая гремучая смесь, никаких экспериментов на безопасность не проводилось, именно поэтому есть этот пост.

Ответить
Янулик 22 августа 2016, 09:22 , Москва
                                

Я, наверное, нетолерантна;) но не верю теткам-остеопатам и гомеопатам. На счёт вибуркола...единственный раз, когда я его принимала-это при тонусе матки...и не помог, а папаверин помог. На мой взгляд: все должно быть без крайностей. То есть лечить реально проблему-надо лечить. Температуру я сбиваю больше 38,5 ребенку. И буду сбивать, потому что больше 38,5 и у Саши сразу судороги. И обычно судороги на фоне резкого скачка темпы, а не плавного подъема. У него такая особенность. Короче, все индивидуально, нужно смотреть по Реьенку и обстоятельствам. Совсем отказаться от лекарств и использовать реьенка в качестве эксперимента-крайность. Но и давать все подряд типа интерферонов и пр-тоже крайность.

Ответить
Фонечка 24 августа 2016, 23:23 , Москва
                                

перечитала твой ответ. Ты написала теткам-остеопатам, а я прочитала "Таким остеопатам и гомеопатам". Поэтому задала вопрос "Таким, это каким".

Именно теткам? ПОчему?
Я не экспериментирую. Гомеопатии 200 лет. И наша врач, в группе, очень часто повторяет, что не надо крайностей. Меня очень в ней и в ее подходе все устраивает.
Ответить
Янулик 24 августа 2016, 23:30 , Москва
                                

Потому что нетолерантна. Есть профессии, где теткам не место. Я была у женщины гомеопата и рефлексотерапевта-не впечатлили. Гомеопатии больше;) У меня 15 лет был врач-гомеопат. Он изначально невролог, жил в Японии и Китае полжизни, учился и посвятил полностью себя этому. Таким верю. Большинство же поучились чуть и давай двигать в народ-это бизнес тоже, и хороший. Но тут каждый верит в то, что хочет:) И минус гомеопатии в том, что действие накопительное и при резких проблемах поможет лишь традиционная медицина

Ответить
Фонечка 24 августа 2016, 23:39 , Москва
                                

Наша много и долго училась. И учится. Не спорю, твою наверно больше. Но одна из лучших в Москве.

Не, Ян. Не накопительное. Хронические болезни лечатся долго, они и зарабатываются долго так-то. А вот острые состояния - очень даже быстро. Ну и конечно есть ситуации, когда нужна традиционная медицина и без нее никак, но я рада тому, что в нашей жизни ее стало меньше.
На счет лет - округлила
Ответить
Янулик 25 августа 2016, 00:22 , Москва
                                

Адекватная гомеопатия-это мягкое действие, накопительное. Сразу работает только рефлексо/прижигание. Но это не гомеопатия уже. Если ты хочешь поспорить, приведи, плиз, адекватные ссылки и темы про немедленное вспоможение при критических состояниях путём гомеопатии. Под критическим имею ввиду те состояние, которые требуют быстрого реагирования.

Ответить
Фонечка 25 августа 2016, 08:17 , Москва
                                

С тобой трудно спорить)). Потому что ты так "думаешь, потому что так думаешь"

Ты не права. Заблуждаешься. И в накопление, и в прижигании. Ни чего не накапливается, разве что здоровье. Просто излечение хронической болезни происходит в обратном порядке ее развитию. Есть определенные законы по которым развиваются болезни.

Адекватные ссылки...

Учебник по классической гомеопатии адекватный источник?


Как видишь ты не одинока в заблуждениях.


Вот ТУТ интервью с Джорджем Витулкасом, гомеопат, основатель Международной гомеопатической Академии в Греции. В конце он приводит случай из своей практики. Я его тебе скопирую, чтобы не тратила время на чтиво остальной не нужной тебе инфы. Перевод корявый правда.

"Мужчина 72 лет перенес операцию по трансплантации аорты в Хьюстоне, штат Техас, в Америке. У него началось отторжение трансплантата, ему давали много лекарств, и он впал в кому. Он два месяца оставался после операции в больнице. Он не мог прийти в себя. Американский кардиолог греческого происхождения, который делал ему операцию в Хьюстоне, положил его на носилки и привез обратно в больницу здесь, в Афинах, чтобы он мог умереть спокойно, дома, со своими родственниками. В больнице еще месяц пытались привести его в чувство, но не могли. Он оставался в коме.

Его дети были мои друзья. Однажды воскресным вечером они приехали ко мне домой и сказали: "В больнице нам сказали, что наш отец умирает. Это вопрос нескольких дней, и наш отец умрет. Вы можете что-нибудь сделать?"

Я расспросил об обстоятельствах, и они мне их описали. Я сказал, что не думаю, что я могу что-нибудь сделать, но в любом случае надо поехать и посмотреть на него. Я поехал в больницу в воскресенье вечером. Не было ни одного врача, только сиделки. Я посмотрел больного и увидел некоторые признаки того, что я, возможно, мог бы что-нибудь сделать. Его конечности были отекшие и черные. Они говорили, что нехорошо заставлять его страдать так сильно, даже если он умирает.

Я сказал, что да, я берусь за больного. Я сказал им поговорить с врачами и сказать им, что они не должны ничего делать. Они не должны давать ему больше никаких лекарств. Они должны вынуть трубки, кроме трубки для питания, ибо его кормили через трубку.

Я начал его лечить. Через двенадцать дней он вышел из комы. Он вышел, на самом деле, раньше, но был в делирии, а затем делирий ослаб. На двенадцатый день он сказал: "Я хочу домой, я хочу домой".

Они спросили меня, следует ли забрать его домой. Я ответил: "Почему нет? В любом случае, они здесь ничего не делают". Мы тоже могли кормить его дома, и забрали его на частной машине домой.

Между тем, врачи исчезли. Они не входили в его комнату. Они думали, что он умрет во время лечения гомеопатией, потому что его почки полностью отказали и не функционировали. Его сосудистая система была поражена артериосклерозом, вся сосудистая система. Его сердце не работало, оно разбухало. Это была терминальная стадия. И они думали: неужели кто-нибудь может что-нибудь сделать?!

Через двенадцать дней я забрал его в его дом и продолжил лечение. Через месяц этот мужчина вернулся к жизни. Он встал, хотя в голеностопных суставах оставался некоторый отек. Однажды он сказал мне: "Есть небольшой отек. Почему у меня здесь отек?" Я сказал: "Не знаю, правда. Я хотел бы позвонить кардиологу, чтобы он сказал нам, почему".

В больнице им занимались кардиолог из Хьюстона - второй кардиолог, который был там греческим гражданином, специалист по почкам и патолог. Я позвонил этому кардиологу, чтобы он сказал нам, почему у больного отек.

Кардиолог приехал, позвонил в звонок и сказал: "Я хочу видеть г-на Т. Я кардиолог". Пациент сказал: "Я г-н Т." - "Нет, не вас, пациента". - "Я пациент".

Врач не узнал пациента, который был в коме, когда он его лечил в течение месяца. Это был его пациент. Он не узнал его, когда увидел его стоящим перед собой. Он не мог поверить в то, что видел своими глазами!

Потом этот кардиолог рассказал эту историю при встрече моему другу-дантисту.

Тот сказал: "О, Витулкас такой. Я тебе расскажу историю. У него был похожий больной. Он был овощем. А потом я позвонил в звонок, увидел его и спросил пациента. Он сказал: "Я пациент". - Я не узнал его".

Так или иначе, он посмотрел на его голеностопные суставы и позвал меня. Он сказал: "Г-н Витулкас, вы сотворили небольшое чудо". Небольшое чудо. "А, пустяки, знаете", - сказал я ему. - "Какое-то особое лекарство?" - "Нет, никакого лекарства".

Этот мужчина дожил до восьмидесяти двух лет, еще десять лет. Он водил машину. Это был драматичный случай, очень драматичный.

Я не сделаю этого снова. Стресс был слишком велик, потому что я постоянно наблюдал за ним. И я сделал ошибку в лечении. Я дал неправильное лекарство. У него резко поднялось кровяное давление, и был неизбежен инсульт. Я сумел сразу дать правильный препарат, который снизил давление.

Это были следующие друг за другом препараты. Я сделал ошибку и назначил Lachesis, когда должен был назначить Hyoscyamus. Я назначил Lachesis, и Lachesis повысил кровяное давление, и он снова впал в кому."

Вот случай. Но наверно это для тебя не адекватно.

Мой лактостаз с температурой 39 - прошел за пол дня.

Тяжелая острая кишечная инфекция у Саши - 3 дня, на 4 день началось улучшение, правда восстановление шло долго. Что примечательно - у Саши не было ни рвоты, ни диареи, только спазмы болевые в животе. Как только благодаря гомеопатии началась диарея, состояние стало улучшаться. В гомеопатии выделения, любые, - хороший признак. Это значит организм излечивается и выводит болезнь наружу. Не зная этих моментов, аллопатически можно было подумать что состояние ухудшается. Все с точностью до наоборот.

Чо еще... ну.. облегчение похмельного синдрома у мужа в течении часа.

как то так

Ответить
Алла (не устала :) и поменяла аву 25 августа 2016, 16:49 , Москва
                                

Оль, а ты волошкевича читала? Как он тебе? Все силюсь его освоить.

Ответить
Фонечка 25 августа 2016, 18:06 , Москва
                                

Одну книгу его прочитала, та которая философия. Он классик, да. Все пишет с позиции классической гомеопатии. Но философия порой была "ум за разум" ))) но есть очень интересные вещи. Практическу его книгу скачала, начала читать, но сломался телефон. Если хочется побольше узнать - первым делом рекомендую Путешествие болезни. Юз. Я была поражена. Мне тоже очень хочется с вами этим поделиться, может напишу когда нибудь пост. Все иначе. Все. Я по другому смотрю на болезнь теперь. Ошеломляющая книга для меня оказалась. Она не большая.

Ответить
Янулик 25 августа 2016, 08:50 , Москва
                                

и да, я в этой теме давно, а ты только пришла. Я видела эффекты от гомеопатии, я имела длительный разговор с прекрасным гомеопатом. Нет в ней срочного вспоможения. Если у ребёнка судороги на фоне температуры, поможет лишь сбить температуру, провести манупуояции внешнии также, типа охлаждение тела и тд. Никакая гомеопатия не поможет за час.

Ответить
Фонечка 25 августа 2016, 09:00 , Москва
                                

Ян, я не буду с тобой спорить. Но остаюсь при своем мнении.

Ответить
Янулик 25 августа 2016, 09:23 , Москва
                                

Договорились! И ещё вопрос: есть гомеопатическая паста для зубов. Пользуешься?

Ответить
Фонечка 25 августа 2016, 09:52 , Москва
                                

)))))это случайно как то произошло))). Договорились. Да.

Ответить
Янулик 25 августа 2016, 11:31 , Москва
                                

Жаль;) а то у меня пример подруги детства, которая повернулась на религии и нетрадиционной медицине. Чистила зубы и мылась гомеопатией, правда лечить и кожу и зубы побежала к традиционным врачам.

Ответить
Фонечка 25 августа 2016, 23:36 , Москва
                                

чистка зубов гомеопатической пастой? Гомеопатическая паста - такая же хрень, что и вибуркол. КЛАССИЧЕСКАЯ ГОМЕОПАТИЯ - это не шампуни и пасты.

Ответить
Янулик 25 августа 2016, 23:37 , Москва
                                

Ок. Вопрос следом. Чем чистит зубы и мыться? Ведь при лечении гомеопатии недопускается агрессивное воздействие химии. Нельзя пить кофе, есть некоторые продукты, витамины и пр.

Ответить
Фонечка 25 августа 2016, 23:40 , Москва
                                

нельзя чистить зубы пастой содержащей ментол, мяту. Полно фруктовых паст.

Ответить
Янулик 25 августа 2016, 23:52 , Москва
                                

О, да! А теперь почитаем составчик;))) и как потом зубы летят на них. Проходили. Мята, ментол и ещё несколько агрессивных составляющих-связанные детали целевого. Это не для вкуса;) это для погашения жёстких компонентов по укреплению эмали и сохранению дёсен.

Ответить
Фонечка 26 августа 2016, 00:19 , Москва
                                

ммм.... на зубной пасте без мяты летят зубы? Не слышала такого. Сашка больше года чистит фруктовыми, в мае были у стоматолога - все отлично, никаких проблем за более чем год не случилось.

Ответить
Янулик 25 августа 2016, 08:47 , Москва
                                

12 дней и 3 дня-вот и весь ответ. Это не оперативная помощь. Оперативная-это максимум час

Ответить
Фонечка 25 августа 2016, 08:57 , Москва
                                

аааа, ну и учебник видимо не авторитетный источник, раз ты не приняла во внимание информацию из него. Мне не чего больше сказать.

Ответить
Фонечка 25 августа 2016, 08:50 , Москва
                                

ты как тот пациент из учебника - "сию минуту меня вылечите". А то что какой случай был вылечен - это фигня. Ну ладно.

За час тебя и аллопатия не излечит. Снимет боль - да, но излечит.

Ответить
Янулик 25 августа 2016, 08:56 , Москва
                                

Хрень полная;) А ты как пастор...верьте и излечитесь;))) Есть проблемы, которые решают срочно. И их нужно решать традиционной медициной. 3 дня на кишки-они и без гомеопатии вылечатся. 12 дней для тяжелого больного....а ты знаешь, что перед смертью очень часто пациенты получают улучшения, выходят из комы и даже резко лучше себя чувствуют? Не? Почитай про это.

Ответить
Фонечка 25 августа 2016, 08:59 , Москва
                                

ты читала что было далее с этими больными? они не умерли.

есть вещи, которые нужно решать традиционной медициной, я же не спорю об этом

Ответить
Янулик 25 августа 2016, 09:38 , Москва
                                

Есть документальные подтверждения, что не умерли? Или это всего лит слова. Я пытаюсь понять. Пример: пришло мне по воцапу письмо от подруги и там типа рассылка с призывом помощи 11 мес ребёнку, который умирает и нужна 3- кровь. И телефон родителей. И просьба переслать всем друзьям, не убудет же. Так вот, все и пересылают. А я спросила: на телефон эта подруга звонила? Или просто перекинула, ведь сочувствие и Блабла. Просто перекинула;) То есть поверила, что реьенок умирает и решила всех подтянуть к помощи. Я забиоа этот телефон в Гугл-мошенники. Мне не трудно было перекинуть сообщение, но я хотела знать, что это за номер. Пересылать никому не стала. Сердобольные люди позвонили по номеру и просрали по 500 р за соединение. Так вот. Ты кто? Кто перекинет инфу с целью помочь? Позвонит? Или изначально поищет всю возможную инфу в доступных ресурсах? Почему я не рекламирую Иосифа? Хотя, у нас тесные отношения и давнейшее общение. Потому что он не ответ на все вопросы. В чем-То он помогает, с чем-то не справляется. Не умеет общается с пациентами. Врач это психолог тоже. И вот он говорит, к примеру: Яна, кесарево тебе сделало тыщу проблем. Эпидуралка тоже. Ок. Надо было не делать кесарево? На этот вопрос он ответил: надо было ходит к нему и он бы все исправил:) Что исправил бы ты?;)))) Свертыааемость крови, ицн, и тд? Другая моя подруга ходила к нему беременная. По итогу на сохранении лежала пол беременности. И кольцо ей поставили И так далее. То есть гомеопатов/остеопатов нужно принимать, конечно, но в разумных пределах. Есть вещи, которые они не могут исправить. Чтобы работать с кровью нужно огромное время. Мой гомеопат работал 15 дней с моей кровоточивостью после апоплексии яичника. Но там было не срочно и терпимо. Но при тромбофилии каждый час на счету. Это другое. Вообще, примером у меня много, так как очень многие знакомые ходят и к нему, и ходили к моему гомеопату. Последний, кстати, не брался за серьезные болезни. Говорил, что сначала пусть медики потрудятся, а я дополню потом эффект.

Ответить
Фонечка 25 августа 2016, 10:00 , Москва
                                

Я тот кто ищет инфу на разных ресурсах, и тот кто перекидывает ее с целью помочь. Витулкас, как и Люк де Схеппер уважаемые люди. И конечно у меня нет доккментальных потдтверждений. Но они и не девочка сторонняя, все таки.

Ответить
Фонечка 25 августа 2016, 13:46 , Москва
                                

Верю тем кто этим занимается десятки лет

Ответить
Янулик 25 августа 2016, 13:52 , Москва
                                

Я готова спорить, ибо прочла несколько статей русских и американских на тему твоего гомеопата Витклкаса. Одной фразы о том:" я не публикую излечимые смертельные случаи, ибо меня заклюют" говорит о многом. Ученые пултпуют все свои достижения, не боясь клюва, а шарлатаны бояться. И да, слишком много идёт рядом аккультных изречений у него. Эт тоже сомнительно. Ты читала, что русские гомеопаты пишут о нем?;)

Ответить
Фонечка 25 августа 2016, 18:00 , Москва
                                

Русские гомеопаты?))) Нет не читала. Дай почитать, ради спортивного интереса. А так.. гомеопатия в нашей стране была признана и получила хоть какое то признание и развитие в 1995 году. Витулкас связал свою жизнь с гомеопатией в 1960. А критикующие Витулкаса гомеопаты представляют возможность например тебе ознакомится документально с какими либо доказательствами своей правоты? Интересно почему ты им веришь? На счет "так говорят шарлатаны" - это только твое восприятие, как и - все тетки гомеопаты лохи. Может он бережет свой внутренний мир?)) И так же как Иосиф - не веришь, не хочешь, - не надо. У меня сложилось впечатление что ты хочешь меня переубедить? Не?)) А читаю я не статьи и ссылки, а труды основоположников гомеопатии - Кента, Юза, Аллена. Тот же учебник гомеопатии хоть и написан Схепером, но он написан на основе материалов Органона, написанного самим Ганеманом.

Ответить
Янулик 25 августа 2016, 18:06 , Москва
                                

Вообще не собираюсь переубеждать. Мы ведь диалог ведём, не? Мой гомеопат занимался ею с 70-х годов, вот умер в 90 лет с хвостиком год назад. Я верю своим глазам. Если нет доказательств, а есть фразы типа"никому не покажу, потому что не поверят", они как-бы отталкивают своей прямо сказать глупостью. Я не верю в то, чего не вижу. Я ничего не нашла о том дядьке из книги. Когда люди исцеляются-они орут об этом, а не молчат в тряпочку. Все это очень подозрительно лично для моего восприятия. Да, гомеопатия хорошо, но в меру и не при сильных проблемах.

Ответить
Фонечка 25 августа 2016, 18:25 , Москва
                                

Я про твоего гомеопата сейчас ничего не говорю, ты написала что русские что то пишут про Витулкаса, я попросила дать почитать, ты стала рассказывать про своего дедушку гомеопата. Дай почитать что пишут о Витулкасе. Про дядьку из книги ? Не поняла. Люк де Схепер что ли? Яж не говорю, что я отказалась от традиционной медицины. Но то как нас лечили - орви, атопия, Сашины коленки, мой кандидоз на груди - меня совершенно не устраивало. И исцеления не было. С гомеопатией все устраивает, и я вижу как исцеления, так и улучшения, ввиду пока еще не продолжительного лечения. Вообще гомеопатия работает очень на глубоком уровне. И мое чтение гомеопатческой литературы совпало с чтением первичного крика. Все очень очень похоже. Пусть я не могу пройти лечение первичной терапией, не хочу теперь Сашку таскать по психологам, но вот гомеопатия помогает ей становится самой собой. Помогает ей не скрывать свои чувства. Я писала, что она стала плакать на препарате. Много и помелочам. Стала спать днем после школы, а раньше у нее прям шиза была - уроки, уроки, уроки... она сама себя в диком напряжении держала. Она стала отказываться от еды, которая ей не нравится, в раньше ела, чтобы меня не обидеть. Она стала более спокойно относится к оценкам. А раньше плакала. Я вижу в ней эти изменения, вижу что она становится свободнее. И это для меня главное. Так же и с Виталей. И на себе ощущаю. Физические проблемы проходят в последнюю очередь, сначала идут изменения на психическом, ментальном, эмоциональном уровне.

Ответить
Янулик 25 августа 2016, 23:10 , Москва
                                

Ты меня ссылки просишь? Не поняла. Так погугли сама, куча в РФ гомеопатов ещё с времён Андропова. Я повторюсь: как ты живёшь и во что веришь-твоё личное дело. Я веду диалог, рассказываю о моем знакомом гомеопате лишь для аргумента в пользу того, что гомеопатия не новая тема в нашей стране. Опять же: я не могу верить только словам. В доказательной базы по твоим гомеопатам НОЛЬ. Я провела 3 часа в поисках хоть ниточки, подтверждающей факты исцеления критических недугов и людей, подтвердивших это. А интернет-он на весь мир. И уж сарафанное радио-оно вполне себе натуральное. Но даже по нему глухо. Ссылки с американских сайтов подберу тебе...если англ ок

Ответить
Фонечка 25 августа 2016, 23:34 , Москва
                                

ну да, ссылки на русских гомеопатов, которые, я так поняла, не лестно отзываются о Витулкасе.

доказательная база - это что должно быть?

дык я не говорю, что она новая. Я говорю что она у нас менее развита чем в других странах, от того мне странно и интересно что же говорят русские.

Ссылки американских сайтов -о чем?

Вот сразу же инфа о Схеппере: "Де Схеппер Люк , MD, PhD, LicAc, CHom. Закончил медицинский факультет университета в Генте (Бельгия) в 1971 г. С 1993 г. - основатель и единственный преподаватель Института Ренессанса классической гомеопатии, имеющего филиалы в Бостоне (Массачусетс), Сикокусе (Нью-Джерси), Лас-Вегасе (Невада) и Лонгмонте (Колорадо). Автор 15 книг и многочисленных статей. В настоящее время живет в Сан-Диего (Калифорния)."

Вот его сайт. Что ты имеешь ввиду под "доказательной базой по моим гомеопатам"?

А зачем ты 3 часа искала, то что по сути, тебе не интересно и у тебя есть мнение на этот счет.?

Ответить
Янулик 25 августа 2016, 23:54 , Москва
                                

Ты права, нет смысла тратить время...я много написала, потом стёрла, ибо воспоминаешь, как нападки. Закругляюсь с этой темой.

Ответить
Фонечка 26 августа 2016, 00:16 , Москва
                                

ссылки то на русских не дашь, поносящих Витулкаса? Я могу погуглить, но мне интересно что читала ты.

Я как нападки воспринимаю? Вроде нет.

Мне просто тоже не понятно: ты говоришь доказательства бы что Схеппер и Витулкас не шарлатаны, я верю только фактам, и мне крайне интересно, почему ты поверила русским гомеопатам, какие у них при этом были такие доказательства? Почему для тебя приведенный мой пример из его интервью - вранье и ложь, а информация от русских - истина. Поэтому я и прошу привести пример.

И я не понимаю какую доказательную базу ты бы хотела увидеть. Есть люди. Признанные достаточно широко, работающие в стационарах гомеопатических (у нас заметь, таких нет), обучающии гомеопатии, почему им не верить... я не понимаю вот этого. А кому тогда верить?

Ответить