7 лет

Ер или пкс?

я три раза рожала, но я мозг сломала расшифровывая сокращения.
22.11.2016
Дак тут же сплошь и рядом на сайте. Пкс-плановое кесарево сечение (как вариант ещё есть экс-экстренное кесарево сечение, ну и просто кс-кесарево сечение), ер-естественные роды. :)
22.11.2016
Спасибо, я поняла из комментариев о чем идет речь... В любом случае вам легких родов и здоровую девочку!
22.11.2016
Спасибо огромное! ❤️
22.11.2016
Ты знаешь Кать я вот только до сегодняшнего дня все раздумывала. И вот прям сегодня окончательно пришла к выводу что лучше КС. Если ты помнишь, то Эрнестику уже 2 года и 3 месяца, заБеременела я получается ровно через 2 года после родов Эрнестика, а его я рожала экстренным КС на 35 неделе. Я собиралась вот только сегодня посетить организуемые у нас курсы подготовки к родам: там учат и дышать и правильно настраивают. Но позвонила врачу и позвонила акушерке. Все говорТ, что конечно ЕР возможны, тем более что 2 года после кесарева -это отличный срок чтоб беременеть(как у меня и вышло). Сейчас идёт 16 неделя, и я все таки решила что КС для нас менее рисково. Так вот о врачах. Оба (и врач и Акушерка) сказали что возможность ЕР будет видна после 36-37 недели-когда будет видно состояние шва на матке. Ер после кесарева недавнего это всегда риск. Для ребёнка, для меня... И в конце конце сегодня я решила не ходить на эти курсы(тем более стоят они не дёшево), и не заморачиваться на эту тему, и решила все же что КС для нас будет лучше... Это моё мнение относительно меня. Что же касается твоего состояния, то я думаю Катя со всеми твоими нелегкими моментами в эту беременность -КС будет лучше и для тебя и для малышки.
18.11.2016
Кать, для меня ЕР было не легко и не просто. Причем и обвитие двойное, хорошо что врач дельная попалась и в итоге все более-менее. Ну если не считать проблемы потом по неврологии и что я только лежа могла кормить целый месяц и мне ничего нельзя было делать. Стоит ли рисковать? Я бы не стала, хотя я была молодая и здоровая 20-летняя девка, но роды- процесс непредсказуемый. Смотри по состоянию и здоровью, для ребенка роли не играет ЕР или КС, модная тема сейчас просто, что ЕР так важно.
13.11.2016
Да модная тема как раз кс требовать по первому писку и кесарить всех подряд. Сам уже никто рожать не хочет. И у этого будут последствия. Как, например, в 50-х в Америке когда появилась детская смесь, то все дружно отказались от гв. Типа зачем грудью мучиться, если вон накормил из да нки и все ок. Ребёнку без разницы на чем расти типа. Ивыросло целое поколение, он выкормленное искусственно и имеющее одинаковые проблемы со здоровьем. стали выяснять и выяснили почему. Тогда-то и выяснили важность гв. С кс сейчас та же ситуация. У него есть последствия и для ребенка и для матери в последующем. И это уже доказано. Поэтому здесь и не кесарят без надобности. Чтобы это не приобрело массовость. ВОЗ рекомендует не более 15% кс на страну. И я и не говорю, что роды это просто. В том-то и дело. Что на такое трудоемкое мероприятие у меня нет сил.
14.11.2016
Кать, у меня были силы и чуть ребенка не угробили. Я знаю массу случаев когда вот не делали КС, типа сама родишь и потом очень плачевные последствия. Может и лучше сразу кесарить, чем всё равно резать по итогу промежность, но зато естественно рожать! Смесь- это выход когда нет молока, я вот кормила грудью до 2.7 и ребенок как начал болеть с 3 мес, так и болел, ЖКТ в норме, но все эти колики и запоры мы прошли наравне с искуственниками. Я за КС двумя руками и ногами, мне риск не нужен, когда у ребенка на всю жизнь остались бурые пятна на шее и затылке, как у него не было сил сосать и он неделю только спал у меня в р/д и я такая вся развалюха от ЕР. Да потом эти вечные походы по врачам и борьба с гипотонией сына и другими последствиями. Нафиг все это?
14.11.2016
Смесь- конечно выход, когда нет молока. Как и кс выход, когда по-другому никак. Я говорю именно о массовости. Про ер я с тобой согласна. И сама это все понимаю. Поэтому и заморачиваюсь. Просто мне никак не смириться, видимо.
14.11.2016
У нас нет массовости на КС, сейчас прям директива во все р/д на ЕР. Это ужас. Почитала сейчас историю Надежды на эко- мама, вот рожала по контракту и вместо ПКС было ЕР и ужас что произошло. Не заморачивайся Кать, тебе нужна здоровая девочка, такая же умница и красавица как Вера. Не рискуй плиз! Я вот сама рожала и поэтому теперь ни за что не пойду на ЕР, мне ребенок важен, а все остальное херня!
14.11.2016
Да? Как по мне так только кс все и делают. Или хотят делать. В СПб по крайней мере. Ты права, Ирэн. И я все больше склоняюсь к кс. Тк и правда как сказала Фиалка в области здравого смысла показаний к ер у меня нет.
14.11.2016
Ирена, ужасно, что пришлось пережить вам. Я только по поводу бурых пятен на затылке и шее ребёнка хочу спросить: это не может быть гемангиома? Место очень характерное для неё. Просто я ни разу не слышала, чтобы от обвития пуповиной оставались пятна на всю жизнь. У моего младшего было обвитие. А гемангиомы небольшие на затылке есть у обоих моих детей, оба ер.
01.12.2016
У него именно от обвития так, я беседовала с педиатром в роддоме, ну и потом уже по всем врачам долго ходить пришлось. Я знаю что такое гемангиома, у меня у самой она была и до сих пор осталось немного в районе низа живота. Ох, хорошо что хорошо кончается))
01.12.2016
У меня было 2 КС. Второе, с двойняшками, само по себе прошло тяжелее, сама операция была сложнее, открылось кровотечение, кипиш в РД был изрядный... НО! Удивительное дело. Период восстановление - ваще фигня! Я думала, что буду долго и нудно приходить в себя, страдать от болей в области шва, ходить буквой зю по стеночке и т.д. Как в первый раз было. Недели две точно были вырваны из жизни. Но не фига! Я уже на второй день вовсю ходила и прекрасно управлялась с двойняшками! Не помню, чтоб от болей страдала. Сама была в шоке, что так быстро оклемалась. Через неделю уже таскала люльки с малыми вниз и вверх на 4й этаж. Не знаю, что и советовать... Сложный вопрос. Знаешь, как говорят - бороться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться. Как-то так. Катя, а в первую беременность не было такого токса? Я как прочла про -13 кг - аж прозрела
13.11.2016
Спасибо! Про знакоме зло понравилось. Прям в точку. Спасибо. В первую Б был точно такой же токс. Тоже тогда 12-13 кг минус был. В этот раз думаю будет даже больше.
13.11.2016
Вставлю свои 5 копеек. Я рожала Алису а клинике где все за естественность процесса с минимальным вмешательством. Сначала мге это очень нравилось. Но как оказалось такой подход идеален для идеальной Б. У меня тоже было многоводие. Блин, а при нем шейка не открывалась. 6, карл, 6! часов я ходила со схватками, уже была уставшая, а раскрытие буксовало на месте, пока пузырь не прокололи. Это я к тому, что не знаю , может у вас тоже минимальное вмешательство в процесс, а это как оказалось не всегда гуд. Плюс сами схватки. 13 часов адской боли. И опять же я себя не накручивала, училась дышать, ехала рожать с улыбкой и настроем, что боль конечна надо о ребенке думать. Но часов через 10 а то и раньше весь здравый смысл улетучился, я ходила за врачами и умоляла сделать кесарево мне. Ох, Алиса родилась с лопнувшими сосудиками в глазах, синяком на лбу, я со швом который беспокоил меня больше чем 2 недели. Я не могу сравнить с кесарево, но могу сказать, что ЕР это очень тяжело.
13.11.2016
Спасибо, Мариш, за мнение. Мне очень интересно услышать тех, кто прошёл ер. А что за клиника такая? Я не знаю в какой момент у нас вмешиваются в процесс и на каком этапе, но все однозначно за ер. Что бы ты выбрала во второй раз?
13.11.2016
я рожала Алису в Военно медицинской академии. Вроде бы и не криминал, но я бы второго там не рожала. А про выбор второй раз, у меня одна надежда, что второй раз быстрее все проходит, шейка быстрее раскрывается. Если бы снова эти 13 часов безумной боли, то кесарево, ну или эпидуралку на худой конец, которую я тоже была готова купить, но это тоже не естественно. И вот сделаю снова акцент, что я не боялась, у меня был очень боевой настрой, но эта боль очень сильно ломает психологически. У меня и шейка тоже порванная и заштопанная теперь. Представляешь, засовывают в мой организм руку уж не знаю по локоть ли , смотрят туда и говорят, ох волосатенькая дочь будет а Алиса еще даже не прям щас родиться. Ой, как вспомню так вздрогну.... Мне ставили капельницу перед потугами усилить схватки, видимо от усталости уже угасала родовая деятельность. Это вообще был треш, бесконечная схватка, я зажимала руку ,чтоб передавить капельницу и лекарство не поступало, это как инстинкт самосохранения, было не возможно терпеть. Мне кажется Катюш выбирай ПКС. И все будет хорошо)
13.11.2016
Так а почему эпидурал не ставили? И вообще любой вид стимуляции в родах очень болезненный процесс, как японяла. Но повторюсь, я боюсь не боли. А последствий возможных и осложнений.
13.11.2016
говорили, что она мне не нужна, я и так справлюсь. Тут видишь, просто эта боль так выматывает, что как раз и можно напортачить и и привести к последствиям. У меня девочка знакомая говорит на потугах засыпала, организм просто вырубался от усталости.
14.11.2016
Да, тоже верно. Короче, как ни крути, но с моими силенками не осилить мне ер.
14.11.2016
мне кажется Катюш твой случай как раз входит в те 15% кс. Ты и так огромная умница, так сложно протекающая беременность, сильный токсикоз не у каждой второй, это тоже все пройти надо очень много сил. )
14.11.2016
Спасибо, Мариш, за поддержку. Я и правда молодец ведь. 😅
14.11.2016
Сорри, а можно спросить , все упоминают Карла... а откуда эта цитата про него?)
01.12.2016
хехехехе, это из сериала "Ходячие мертвецы")) В сцене из сериала отец после монолога с особой экспрессией повторяет одну из своих фраз сыну, в конце назвав его имя. Словесная формула мема сформировалась в таком виде: высказывание, повторение наиболее активного элемента фразы с усиленной экспрессией, вездесущий "..., Карл!". (с)
02.12.2016
Спасибо, не смотрела, вот и не знаю))
02.12.2016
Я не понимаю о чем жалеть всю жизнь. Что ты решила не рисковать ребёнком? Собой? Искренне не понимаю. Подруга со своим ребёнком ходила в реабилитационный центр. У них врождённый проблемы с сердцем. Так вот, они были единственные кесарята. Остальные детки с травмами во время естественных родов. Много мне описывала как что там, это очень ужасно.Вот и подумаешь так ли оно нужно вообще. После второго Кесарева я отходила намного хуже. Имей ввиду. Моя врач сказала, что это обычная практика. Но у тебя же была экс. По любому плановое кесарево будет легче переноситься.
11.11.2016
Однозначно кс( конечно мое мнение). С Фиалкой полностью согласна. И при кс вы точно знаете, что с малышкой все в порядке будет, а в ер вы даже в своих силах не уверенны, еще и за кроху переживать будете.
11.11.2016
Катюш, согласна с девочками по КС. А с Фиалычем, так вообще на все 200%.
11.11.2016
В таком состоянии лучше, конечно, КС. Сама его на себе не испытывала, зато рожала 2 раза . После родов (особенно вторых) восстановилась очень легко и быстро, практически через 4 часа))). Но вот сами роды...с мелким (Тимоша 2400 у меня ведь родился только) легко, плюс мне эпидуралку ставили почему-то (не просила, даже отказывалась, но сказали - надо!), так что родила легко. Но при этом и чувствовала себя нормально, только не выспавшаяся была))). С первым сложнее - 3400 кг и первые роды, долго - 10 часов почти, из них 4 ооочень болезненно и изматывающе, рвало даже от боли, плюс надрез сделали и 2 недели нельзя было сидеть, правда шов не болел. Во второй раз матка сокращалась после родов дико быстро и дико больно, до тошноты, до слёз, даже анальгин вкололи))))). Сами роды вторые лёгкие, а вот сокращения матки ужжжжасные. У тебя всё же не так давно было КС, так что для матки рискованно, 2 года, конечно, прошло, но тем не менее. Если будут такие же дикие активные сокращения - вряд ли хорошо....А врачи-то что советуют сами? С эпидуралкой, кстати, силы экономятся хорошо. Я почти не напрягалась, только на аппарат ктг смотрела бесконечно, боялась за сердцебиение моего недоношенного, который ещё и вынужден сам рожаться))). Только к самим потугам непосредственно, она отходить стала и я почувствовала всю прелесть)))).
11.11.2016
"За" ЕР только один пункт- твой психологический комплекс. В области здравого смысла с твоим анамнезом показаний к ЕР я не вижу. И, почитав, рассказы девочек про ЕР и восстановление после него, я считаю, что после КС я восстановилась легко и просто. Бандаж напялила, и никаких проблем вообще. Тех, кого разрезали и зашивали, потом месяцами не могут спокойно сидеть. Шов твердый и болит. Геморрой размером с кулак. У кого-то потом проблема с сексом. Член мужа болтается во влагалище, как карандаш в стакане (не у всех, но случается) ЕР-это риск. На хрена?
11.11.2016
Про область здравого смысла хорошо... 😂
11.11.2016
Ох, Фиалка, кто-то вам прям самые ужасные ужасы про ер рассказал)) Да, это больно и тяжело, но всё проходит. Конечно, бывают у некоторых осложнения, не поспоришь. Мне дважды делали эпизиотомию, во второй раз вообще сидеть разрешили сразу, а теперь уже даже шовчиков не найти. Про карандаш в стакане поржала))). Там мышцы, их тоже можно привести в форму, как и любые другие)) Короче, не всё так страшно. Для меня одна моя полостная операция по поводу кисты яичника оказалась тяжелее, чем два раза ер. Но ничего советовать не стану, каждый сам решает.
01.12.2016
Конечно, индивидуально. Есть и те, кто рассказывает про свои роды: "Как по-большому сходила". Но при Катиных обстоятельствах я против ЕР. Решение, конечно, каждый сам принимает
01.12.2016
Да, Фиалыч, ты права.
01.12.2016
Дай Бог всем так рожать: "как по-большому сходила")
02.12.2016
Согласна! 😀
02.12.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Хвасты и жалобы И таки кс.