Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Елена

Запись

Елена 1 ноября 2016, 13:08 , Краснодар ···

Наши поделки и их рецепты

Часто приходится в коментариях обсуждать эту тему и уже просто лень писать одно и тоже. Поэтому напишу все здесь :


1. Игры и поделки из цветного риса и цветной манки.

Как красить ? крашу сразу большое количество риса, чаще всего использую жидкий краситель и обязательно пищевой, если краситель сухой, то сначала растворяю его в воде (совсем чуть чуть воды ) В небольшой кулек насыпаю рис, добавляю краситель, примерно 100 мл водки и 1 ст ложку уксуса. Водка испаряется быстрее воды и краски с ней получаются ярче. Уксус также делает краски более насыщенными и дольше сохраняется яркость . Далее кулек качественно завязывается и рис тщательно перемешивается . Сушу рис на бумаге в недоступном для ребенка и хорошо проветриваемом месте месте примерно 6-8 часов (можно на ночь на балконе открыть окна ) Первые 1,5-2 часа рис перемешиваю ложкой раза 3-4 и разбиваю комочки. Утром можно уже играть

Как играть ? Главное правило это рис не должен валяться на голом полу. На пол стелю простынь на весь размер. Если ребенок начинает играть с рисом вне простыни, то я его убираю . Первое время часто ругались , потом ребенок привык и играет только на простынке . Собрирать с простыни очень легко. Главное за ребенком присматривать. Если начнет есть рис не переживайте ничего не будет , красители пищевые , а водка и укус давно испарились . В играх у нас всегда задействована тара для пересыпания (ложка большая и маленькая, можно лопатку, стаканчики разного размера, бутылка, лейка , стаканчик с дырочкой или друшлак крупный , ну и самосвал ) Еще очень хорошо в рисе прятать и находить не большие игрушки. И очень полезен массаж ступни, босиком ходить по рису и закапывать ножки .

Примерно в 1,10 мы начали делать поделки. Сначала я делала заготовку. Цветную бумагу приклеивала на картон и рисовала контур поделки. Далее нужны толстые цветные нитки (делала жгуты из обычных ниток, а иногда использовала нитки для вязания ), нитку клеила по контуру рисунка. Когда все подсохло в работу включался ребенок. Клеем жидким пва ребенок зарисовывал внутри контура, потом засыпал рисом или манкой, придавливал ручкой и откладывал для высыхания (терпения у ребенка мало поэтому лучше делать сразу 2 апликации , пока одна сохнит минут 5-10 ребенок занят второй ) После нужно просто стряхнуть лишний рис, но не рукой , а постучав боком поделки и лишнее само отпадет . Не нужно расчитывать на то что у ребенка все будет идеально красиво и аккуратно, вооружитесь тряпочкой и в процессе сами подтирайте лишний клей, главное не мешайте ребенку и хвалите его.






Глазки покупала на алиэкспресс коробку на 1000шт за 250р, они не на клеевой основе и ребенок их клеил сам на обычный пва .


2. Цвентое тесто или домашний пластелин

Как делать ?

Все ингридиенты соединить в кастрюле и поставить кастрюлю на мелкий огонь. Тщетельно перемешивать, пока тесто не отлипнет от ложки . Далее выложить на стол и хорошо размять руками, лопнуть к рукам не должно. Положить в кулек, контейнер или завернуть в пищевую пленку и убрать в холодильник для остывания. Хранить в закрытом виде в холодильнике.

Как играть ? Так же как и с пластелином, только не боятся что малыш может съесть (пластелин гораздо опаснее ), вещи и мебель испорчены не будут, тесто легко убирается приклеиваясь к другому кусочку теста с любой поверхности. Можно рвать, тыкать палкой , делать на тесте отпечатки руки или фигурок и просто лепить






3. Солёное тесто и поделки из него.

Вот им начали мы делать объёмные поделки, пока не сушим, просто творим



Рецепт теста:

1ст мелкой соли

2 ст муки

125 мл воды

1 ст л масла растительного

Все хорошенечко перемешать и поделки наслаждаться лепкой)))

1