8 лет

Кризис жадности

И повторю пример с Одноклассниками. Поначалу это был сайт с той же самой популярностью, что и у ВКонтакте. Но в один момент владельцы почувствовали себя богами и ввели функцию "платное фото": хочешь добавить фото - плати. В тот момент пользователи начали искать альтернативный ресурс. И большинство перебралось ВКонтакте. Поначалу было очень непривычно. Да и страничку в Одноклассниках жалко - столько фотографий там выложено, столько друзей найдено, столько пятерок получено)))) Но ничего. В скором времени и ВКонтакте создалось то же самое. На Одноклассники заходили все реже и реже. Администрация одумалась и убрала ту вымогательную функцию. Но пользователи-то уже ушли! Вернулись немногие. Зато к ним пришли тетушки-старушки, которые как раз к тому моменту овладели компьютерной грамотностью. И репутация теперь у Одноклассников именно такая: сайт пенсионеров и других непрогрессивных людей. Вот и ББ из классного сайта при сохранении подобной политики прекратится из сайта с интересным и разнообразным контентом в сайт покакулечек и походиков к гинюшечкам.
14.03.2016
да, их тогда мейл.ру купил, жажда наживы которого не имеет границ) вк тоже мейл пытался купить, но Дуров долго сопротивлялся.
14.03.2016
Мне вот интересно, как такая крупная компания не смогла предвидеть подобного развития ситуации?
15.03.2016
проблема в том, что все эти крупные компании выкупают инвесторы. которые ни капли не смыслят в соответствующей сфере. они видят рост корпорации - вкладываются, потом начинают диктовать свои условия. так был загублен Рамблер в свое время.
15.03.2016
Ага, про Рамблер вообще в последнее время ничего не слышно.... Так ББ тоже кто-то выкупил?
15.03.2016
если честно, не знаю, Марин. но на днях попадалась статья про двух молодых парней, которые заправляют бебиблогом. естественно, понять потребности мам у них просто в силу многих причин не получится, как минимум пола и отсутствия своих детей. если уж они вычисляют, почему именно на таком-то сроке мамы кидаются писать и искать других беременных, выводят какие-то коллективные коэффициенты и т.д. и т.п. мы для них масса, которую нужно послать в нужное русло, дабы эффективней монетизировать)
15.03.2016
Даже парни. И как они думают тогда контент будет появляться? Просто чисто с коммерческой точки зрения. Даже у меня в журнале - если человек предоставляет мне материал бесплатно (создает контент), я тут же рассказываю о его книге (по аналогии с ББ - он сам рекламирует свою книгу у меня на платформе). Все логично. Если же человек ничего у меня не рекламирует (назовем это так), то я плачу ему за предоставленный контент. Все честно.
15.03.2016
подпишусь) сама ушла из "Одноклассников" по этой причине))) Еще там регистрация платная была одно время.
29.03.2016
точно, Марин!!!! репутация именно такая! )) еще добавь туда города из глубинки... Это я к тому, что мамашки из класса сидят поголовно там, не знают, то такое ВК, Инстаграм и группы вотсапа. Это в следующую 5-летку освоят... Поэтому, приходится быть везде) а вот функцию "Платные фото" я почему-то везде пропустила. Была "Платная регистрация" на ОД. в расцвете сайта. Это я застала уже. Сейчас убрали,народ и потянулся. И правильно сделали... Но ты очень хорошо написала про пенсионеров.... Так всё и есть. Сама сижу там, исключительно ради того,что все кто вокруг ,другого не знает, а мне связь сильно нужна. в контакте, не поверишь,только 1 мама из класса. (одна!!!!), есть еще одна, но она сидит под ником старшей дочки и та дочка передает если я пишу ей ЛИ или ей что-то самой узнать надо. Какая-то дикость просто.. Но я привыкла, мне даже их непродвинутость жалко....
29.03.2016
Мою позицию ты в посте у Лены прочитала)) А вот прямо сейчас для примера. ТВОЙ дневник! ТЫ написала текст. С какой стати комменты выглядят так??? Тебе что-то за это перепало??? Даже ЖЖ такого себе не позволяет!
14.03.2016
да ладно реклама, это в принципе нормально, что сайты размещают рекламу. но таким вот способом? лишь бы обвесить, дабы мозолила глаза, или вообще обманом заставить кликнуть на нее. фу просто. у меня вон тоже на днях казино да проститутки за дорого пытались место на потому.ру купить, послала лесом, хотя деньги ой как пригодились бы. должна же быть совесть, а не только жажда денег в мозгах.
14.03.2016
Это нормально, когда тебе за рекламу оплачено. Как это делается на ЖЖ - за рекламу непосредственно в твоем посте на твоей странице рекламодатель платит тебе. А раз уж размещают рекламу вот так вот без спроса, то тогда почему хотят запретить на своей странице рекламировать свой же товар?
15.03.2016
согласна, что запрет на свой товар - бред полнейший. прямо-таки плевок в лицо :((
15.03.2016
как же ты права... а у нас картоха и макароны)) и то не выгребаем. потихоньку уходим от всего, например, даже от эйвона ушла, и книги в библиотеке беру (да, я бумажные читаю)). Задница везде, даже в больших стабильных компаниях. ББ что, и они решили попробовать "подстраховаться", как все, пугаются. И да, все стремное во всех вылазит в критических ситуациях, это только когда все хорошо, все милые.
14.03.2016
да, Маш, я даже впервые в этом году подумала, что надо бы картоху посадить))) а раньше фыркала: зачем, если купить можно. люди уже с рассадой носятся, хоть что-то вырастить, засолить, заморозить. конечно, задница уже и в больших компаниях, потому что их контрагенты проблемы испытывают, а те тоже из-за кого-то и так далее по цепочке. причем от сферы особо не зависит, взаимосвязано все равно все. и на фоне этого жкх растет, налоги растут, на продукты акцизы вводят и т.д. и т.п. ну красота жеж!
14.03.2016
да, красотища))))))) как у наших родаков 90-е... в принципе, выжили, и мы как-нибудь может тоже выправимся к пенсии))) картошку надо, огород, если есть. все ж зимой будет разнообразие - что-то примешать к картошке или макаронам. помню, у нас в семье была тяжелая зима. тогда работал один папа, а он упал и повредил спину, лежал несколько месяцев. и мы не голодали только потому, что было грибное лето до этого и у нас были заготовлены грибы - целых 2 холодильника. Их и ели день через день с картошкой и подсолнечным маслом. Ничего, потомспапа выздоровел и все наладилось. Вот, думаю насушить в этом году побольше, что ли, а то нету столько холодильников.
15.03.2016
Маша, почитала тебя, особенно последний абзац, и совсем пала духом((( А ведь мы собрались в Россию ехать жить, так хотелось верить, что не всё настолько плохо(((
14.03.2016
Свет, сейчас, конечно, наоборот все, кто успевают стараются либо уехать, либо как-то минимизировать связь с российской экономикой, по крайней мере по части доходов. рубли обесценились настолько, что это словно вода точит камень, на котором стоит вся экономика. подруга моя хотела из Индии в этом вернуться (там замужем), но сейчас передумала. центры занятости переполнены, цены растут, даже за сад разом более чем в 2 раза плату подняли, люди многие в отчаянии. пока еще большинство молчат, как-то пытаются в своих проблемах вариться и что-то решать, но в близких кругах уже обсуждают и нарастает отчаяние.
14.03.2016
Печально весьма все это
13.03.2016
это точно...
13.03.2016
Не могла пройти, прочитав. Четкая аналитика, спасибо. Системные ошибки, а тем более продуманные, специальные, оборачиваются крахом во всех сферах, все взаимосвязано. Временщики и без гражданских качеств доминируют, хотелось бы иначе. И поколению в возрастах зрелости сейчас, безусловно сложнее, ответственность за собственные семьи и, в целом, базисное, ощущение безопасности теряется. И бб с его ценным и уникальным контентом и, главное, людьми, трансформируется, превращается в сайт, каких много.
13.03.2016
Евгения, и Вам спасибо за полное понимание того, что я подразумевала.
13.03.2016
ППКС +1000
13.03.2016
да-да, яндекс сам себя наказал, не ожидали они ответочки, вот один из примеров, что это не энергоресурс-монопольной попкой не посидеть, вот бы и в некоторых важнецких отраслях убрали бы свою монопольную опу, дали бы развитие-но диктовать цены куда выгоднее конечно......тоже не верю, что таким смешным дублированием авито бб поднимется хотя бы до авито № 2
13.03.2016
согласна, по всем пунктам)
13.03.2016
Полностью согласна. Даже добавить нечего...
13.03.2016
А мне кажется что СП закрыли потому что СП - это незаконное предпринимательство, за это тем кто организовывает грозят штафы и ББ не захотели выступать посредником в этом вопросе, поэтому и выделили отдельный ресурс. Не говоря уже о том, что в СП цены на вещи стали безумно дороги, организаторы просто стали наглеть, несколько раз сравнивала цены и всегда они не в пользу СП. Я вот очень удивляюсь как там еще кто-то участвует вообще??? Присмотрела костюм тут 1250р стоит + орг+за перевод+доставка (а доставка это вообще отдельная тема, сталкивалась что организатор реально за нее не платит, зато со всех закупщиков деньги собирает на нее). Иду в магазин, в обычный не сетевой, т.к. там сидят ИП которые закупаются у тех же поставщиков и что я вижу такой же костюм продается за 700р. И таких пример нашла массу. Что уж говорить про рынок Садовод, там всё тоже самое еще дешевле продают. И заметьте что ИП платят налоги, аренду и з/а продавцам!!! Вот и закрыли эти СП, а то организаторы уж больно наглеть стали :)))
13.03.2016
многие организаторы наглели, бесспорно) я тоже никогда не покупала в сп, не видела смысла)) а, нет, книжки один раз брала, но там была Инна (Радуга грез), а она просто прекраснейший человек. другие площадки, тот же вк, к примеру, также выступает посредником и никто с него ничего не спрашивает. максимум, что могут позволить себе налоговые органы - попросить прикрыть аккаунт, что мало поможет в конечном счете, как вы понимаете. я, конечно, стараюсь доверять людям/организациям/государствам вокруг, верить, что дела свои они творят во благо, по крайней мере всегда именно под таким соусом вводятся любые нововведения, но когда работает все не так, как якобы задумано, то раз двести подумаешь, а чего собственно они добивались.
13.03.2016
Согласна и как я писала ниже: "Ну каждый на свой страх и риск может заниматься чем угодно. Торговля наркотиками у нас тоже запрещена, но она есть же. Так и тут кто-то соблюдает, кто-то нет." ББ может не хотят проблем, а ВК всё равно, а может и они эту лавочку в скором времени прикроют, кто знает.....Введут закон какой-нибудь и прикроют. Вон ввели же штрафы по организацию пирамид и за рекламу этих пирамид - и всё тут же исчезли все Орифлеймщики, которые по 3 раз за день предлагали работу якобы....
13.03.2016
Вы ошибаетесь. СП не закрыли, а перенесли. И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы "грести бабло" и ни как иначе. Чем они уже успешно занимаются. И если выражаться Вашими словами, то они открыли огромную платформу с незаконным предпринимательством и берут с оргов большем чем налоговая!
14.03.2016
А разве там не заставляют организаторов открывать ИП? Я просто читала тут что на новой платформе обязывают открывать ИП, кто то из оргов об этом писал.
14.03.2016
нет) более того, если раньше в сп был порядок при модераторах, и с ценами (в большинтсве) и с сроками, даже копию паспорта орги отправляли. То на платформе вообще любой может зарегиться, набрать денег и свалить, ни кто его не найдёт! вся эта инфа соверенно неверная. Это открылся такой же беби блог, только торговый, с тем же руководством. Если раньше на сп с модераторами было понимание и делали всегда удобнее для всех, то тут всё решается в одностороннем порядке. По итогу нас принудительно туда перевели и теперь платим деньги, не зависимо от того, заработал ты что-то или нет!
14.03.2016
печально.....
14.03.2016
не то слово(
14.03.2016
и если бы они обязали открыть ИП, то оргов не осталось бы) просто работать тут сутками бесплатно ни кто не будет) а то платформе 3% от оборота (не орга, а оборота!!!!. от орга это 30 с чем то процентов получилось) оплати, налоги оплати, пристрой оплати. Так нафига козе баян))
14.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Большой брат Язычник