Женские диагнозы
Всё нагло спёрто с форума Космо. Я прямо по многим пункам прохожу, и для меня сейчас как никогда актуально посмеяться над этим и затянуть пояс.
«Палата № 5, или Краткий справочник Космо-заболеваний»
1. Брендомания.
Фанатичная преданность какому-либо бренду, выражающаяся в скупке практически всех продуктов марки, даже абсолютно неподходящих «пациенту». Продукция этого бренда возводится практически в культ (иногда с жертвоприношениями). Часто брендомания может принимать «клиническую» форму, при которой пациенту мерещится любимый логотип там где его быть не может – на официальном гербе и флаге РФ, в заставке вечерних новостей, в картинах Леонардо да Винчи. Самый знаменитый из описанных случаев: пациента посетила «белочка» по имени Дуся , благоухающая Chanel №5, с Paradoхal на ногтях и сверкающей , как медный таз, от сверкалки мордой , которая передала приглашение на сеанс макияжа к Питеру Филипсу. Заболевание может передаваться по наследству.
Лечение и профилактика заболевания:
Если вы, прогуливаясь по Лувру, увидели до боли знакомый логотип в левом зрачке Мона Лизы, немедленно примите меры: ущипните себя три раза, поплюйте через левое плечо, пять раз стукните правым каблуком и после этого совершите тщательный и непредвзятый просмотр стендов с другими брендами (в том числе и масс-маркет). К своему удивлению, вы обнаружите массу интересных продуктов! Вспомните, что на лицо вы наносите не логотип, а цвета и текстуры! И поразмышляйте за чашечкой кофе, над таким парадоксом: почему известные визажисты, создавая макияж для показов знаменитых Домов, частенько пользуются демократичными марками, такими как Сovergirl?
2. Лимиткозависимость.
Хроническая форма брендомании, выражающаяся в навязчивой одержимости сезонными, коллекционными и стар продуктами люксовых брендов. Косметический предмет, например пудра, в глазах пациента приобретает статус святыни и артефакта, и охота за ними превращается в навязчивую идею и смысл жизни! Пациент готов заложить все свое имущество и продать родственников в бессрочное рабство, ради обладания заветной и всемогущей лимиткой! В последней стадии, болезнь может привести к полному распаду и деградации личности пациента.
Лечение и профилактика заболевания: так же как и «парфюмерное маньячество» заболевание почти неизлечимо. Самое главное, уметь вовремя остановиться. Если в вашем шкафу хранятся не тронутыми десятки лимитированных теней и пудр, а вы боитесь испортить «напыление», это знак разбудить в себе занудного прагматика, который будет напоминать вам простую истину: косметика создается для человека, а не наоборот!
3. Хроническое недержание в связи с акциями, подарками и спец предложениями.
Термин «недержание» расшифровывается, как невозможность удержаться от покупки ради незначительного подарка. Выражается заболевание в тотальном ослаблении силы воли больного. Многие пациенты уверены, что подарки буквально загипнотизировали и парализовали их рассудок, поэтому они просто таки были вынуждены оставить деньги на кассе.
Лечение и профилактика заболевания: выгребаем из всех темных и бездонных углов все пробники, миниатюры и подарки, которые вы получили за последние пару месяцев. И бодро начинаем их использовать. Во-первых, вы хотя бы на какое то время сократите покупки, а во-вторых поймете, что большая часть «подарков» абсолютны бесполезны. К этому заболеванию довольно быстро вырабатывается иммунитет!
4. Раздвоение личности или «Сам себе визажист!»Главный симптом, это твердая уверенность, что пока вы не соберете все возможные в природе оттенки и текстуры цвета бедра испуганной нимфы, ваш макияж не будет совершенным. Пациент, как правило уверен, что в прошлой жизни он был великим визажистом и гримером всех времен и народов и сейчас реализует свое «альтер эго», скупая в безумном количестве тени, помады, кисти и т.д….
Лечение и профилактика заболевания: Не дают покоя лавры профессиональных визажистов? Не проблема – воплощайте мечты в реальную жизнь! Точнее, в рутину и профессиональную бытовуху, я бы сказала…Потому что как-то не встречала я визажистов сюсюкающих со своими блесками или умильно чахнущих над пудрами-тонами. Плюс, чтобы освоить нелегкую профессию придется потрудиться: пойти на курсы, тренироваться над подопытными подругами, сделать портфолио…И вполне возможно, что после всего этого у вас просто не останется сил гоняться за неуловимым оттенком увядающей прованской лаванды. Ведь теперь, вы как профессиональный визажист, понимаете – от обычный лаванды она ни чем не отличается.
5. Синдром ЖАБЫ.
Симптомы этого распространенного заболевания просты – стоя перед стендом любимой и проверенной марки, вы вдруг слышите неприятный скрипучий голос, принадлежащий мелкому зеленому земноводному: «Зачем тебе этот крем??? На эти деньги ты купишь 10 дешевеньких тюбиков ! И ничего что твой крем сделан во Франции, а этот мейд ин Папуа Новая Гвинея! Сэкономишь же!...» На то вы и «хомо сапиенс», чтобы понять, что «жабикус экономикус» не в курсе, что копейка НЕ всегда рубль бережет и скупой всегда платит дважды!
Лечение и профилактика заболевания: калькулятор вам в зубы! Подсчитайте сколько денег вы «сэкономили» на дешевеньких и бесполезных продуктах и сколько нужных и проверенных средств вы могли бы приобрести на туже сумму. Как говорится, жадность не порок, а большое свинство. Особенно по отношению к себе любимой!
6. Вирус «Космо-форума».
Как любое инфекционное заболевание очень заразно! Но Космо-вирус особо опасен тем, что передается не только воздушно капельном путем, но и через монитор вашего компьютера. Если вы, увидев фотографию нового лимитированного блеска, задрожали, схватили деньги и понеслись в магазин, срочно примите меры! Вы заражены космо-вирусом и можете быть опасны для самого себя и для окружающих!
Лечение и профилактика заболевания: Срочно на Космо-карантин!!! Хотя бы несколько дней воздерживайтесь от посещения любого ресурса, посвященного косметики и парфюмерии. Меры кардинальные, но действенные.
7. Парфюмерное маньячество или Убью за Аромат!
Как и любое маньячество- необъяснимо с научной точки зрения и не поддается лечению. Пациент уверен, что миром правят не законы физика, а парфюмерные композиции, у него обостряется восприятие обонятельное восприятие и он все начинает раскладывать по нотам. Помните, если вы столкнулись с парфюмерным маньяком в полнолуние в темной подворотне, а в руках у вас редкий селективный парфюм , снятый с производства пять лет назад – ваша жизнь в серьезной опасности!
Лечение и профилактика заболевания: доказано, что заболевание не излечимо. И если вы заражены парфюмерным маньячеством, то выбирайте себе в жертвы только истинные жемчужины этого древнего искусства. Пусть в вашей коллекции будут только шедевры парфюмерии и ни одного проходного аромата.
8. Склероз Хомяка.
Если вы, со счастливой улыбкой, несете домой новый тоник, при этом в вашей ванной стоит 5-ть тоников, а в шкафу пылятся еще 5-ть экземпляров (плюс несколько миниатюр), а вы считаете, что купили совершенно необходимую вещь – поздравляю! Вы не просто знаменитый косметический грызун! Вы – хомяк, у которого наблюдаются очаговые вспышки склероза и временной амнезии!
Лечение и профилактика заболевания: Объявляем всеобщую «Перепись населения»! Делаем подробный список всех имеющихся запасов, а лучше запечатлеть все собрание на фотографию. И если в магазине ваша рука потянется к очередному «нужному» тонику – внимательно рассматриваем снимок уже имеющихся жильцов. Это должно хоть ненадолго вернуть Хомяку память.
9. Бьюти -наркомания, или Где моя шопо-доза?!
Разновидность зависимости, в результате которой выброс адреналина и эндорфинов, происходит только если человек совершает косметическую покупку. Если пациента лишить возможности скупать косметику, незамедлительно стоит ожидать резких перепадов настроения, «ломки», истерии и депрессии.
Лечение и профилактика заболевания: Начинаем пустышко-терапию! Если вашей самой любимой темой была «Моя последняя покупка» , то теперь это «Баночки и тюбики до победного». Невероятно, но выкладывать фотографии пустышек так же приятно и увлекательно, как и новых покупок!
10.Мания Косметического Величия или навязчивая идея коллекционирования.
Тяжелейший вид мании величия. Пациент видит себя великим собирателем , знатоком и ценителем косметической продукции. Умение разбираться в лимитированных метеоритах и сезонных коллекциях МАС приравнивается к эзотерическим и сакральным знаниям. Эти собрания редчайших раритетов в дальнейшем планируются к передаче наследникам и потомкам . Лечащий врач, должен понимать, что теперь совершенно ненужная покупка 105-го блеска, или 40-й пудры, или 15-го дезодоранта гордо именуется Коллекцией!
Лечение и профилактика заболевания: теперь наш лозунг «Не косметикой единой сыт человек!». Собственно говоря продолжайте коллекционировать все что душе угодно, кроме косметики. Переключите ваше внимание. Подойдет любое не опасное для жизни хобби от вышивки крестиком до разведения вислоухих кроликов. И кто знает, возможно именно ваше НЕ косметическое хобби войдет в историю и станет основой музея…
11. VIP – фобия.
Панический страх остаться без ВИП карточки какой-либо косметической сети. Не важно, что в магазине сети N вы были один раз за год. ВИП карта вам необходима! И цель оправдывает средства ! В ход идут поддельные документы, вымышленные имена и фамилии, ложные истории о потерях, заговоры, с привлечением друзей и родственников …И только пройдя все круги ада и получив заветный кусочек пластмассы со штрих кодом, пациент может сказать – «I’m The King of The World!!!» После этого, как правило , его госпитализируют….
Лечение и профилактика заболевания: Гаснет свет…Тревожная барабанная дробь…Смертельный номер!....Впервые на арене …Проверка баланса на карточках! Это конечно шоковая терапия и проводить ее слабонервным не рекомендуется. Но если вы смелая – суммируйте все накопления на всех картах и прикиньте, чему равен эквивалент потраченного на косметику. Новой шубе? Бриллиантовым сережкам? Поездке на море? Новой машине? Помните, что очередная ВИП карточка, это новые суммы оставленные в этом магазине.
12. Косметическая Дислексия.
Хроническое заболевание, при котором пациент, разглядывая каталог с сетевой косметикой не в состоянии отличить всякую фигню от нужных средств. Вся продукция сливается у него в единую кучу, имя которой маст-хев. Если срочно не принять меры, возможен коллапс в виде заказа целого мешка ненужной косметики. Заболевание знаменито частыми рецидивами: даже при продолжительной ремиссии, если в руки пациента попал каталог, все повторяется по кругу.
Лечение и профилактика заболевания: Учимся двум вещам: читать составы и любить себя. Если после внимательного изучения составов, желание заказать пол каталога еще не пропало, то подумайте о себе любимой…Вы правда хотите поиграть в эту косметическую «русскую рулетку»? Зачем покупать помаду или тени, которые у вас даже нет возможности протестировать? Решите, наконец, какая косметика достойна вас.
13.Синдром Подопытного Кролика.
Маниакальное самопожертвование и желание протестировать на себе все возможные и не возможные косметические продукты. Пациент даже готов сам платить за средства, лишь бы в его распоряжении оказалось как можно больше косметики. Количество затмевает собой не только качество, но и здравый смысл! Синдром опасен для жизни и здоровья пациента, а так же возможны летальные исходы кошельков, кредиток и банковских счетов. Однако синдром в дальнейшем может в принести славу и почет, как первооткрывателю и естествоиспытателю косметических «terra incognito».
Лечение и профилактика заболевания:
Ваша неуемная тяга к саморазрушению должна плавно перерасти в косметический альтруизм- смело вступайте в ряды Бьюти-Блогеров! Вы не только можете стать знаменитой «акулой пера» среди читателей и представителей брендов, описывая нелегкие приключения на ниве тестирования, но и принести ощутимую пользу себе. Ведь, со временем, вы станете истинным Гуру и Магистром в области составов, ингредиентов и рецептуре косметических средств! Флаг вам в руки и попутного ветра, Колумбы нашего форума!
14. Косметический Авитаминоз.
Заболевание имеет неисчислимое количество разновидностей: «Лашемания», «Бодишопоголиз», «Фреш Лайновая недостаточность», греческий вирус, известный как «Штамм Коррес» и многие другие. Пациенты реагируют на ароматы бразильского ореха, сицилийского апельсина и полинезийского кокоса у банно-помывочных средств, как оголодавшая мышь на шмат свежего масдама. Существует даже особый словарь, подверженных космо-авитоминозу: «нямка», «вкусняшка», «конфетка» и т.д. Если не провести своевременное лечение, могут начаться осложнения в виде легкого помутнения рассудка. Случались попытки намазать боди-баттер на хлеб и добавить ванильное молочко для тела в утренний кофе.
Лечение и профилактика заболевания: Если очень хочется «вкусненького» - купите пару кило мандарин, попробуйте каковы на вкус рамбутан, папайя и кумкват…Да съешьте вы, наконец, свежую клубнику со сливками!!! Только перестаньте скупать химозные ароматы ванили и малины!
15. Невроз Буратино.
Вы помните, как легко облапошили доверчивого Буратино? А про Страну Дураков помните? Пациент, подверженный этому заболеванию, каждый раз свято верит, что новый антицеллюлитный крем сделает из нее Жизель, а от нового блеска вырастут губы Анджелины Джоли. Как правило, этот невроз вызван не довольством своей внешностью и погоней за недостижимым идеалом. Но новые продукты часто оборачиваются горькими разочарованиями и болезнь прогрессирует: пациент становится еще более доверчивым и скупает новые чудеса в тройном объеме.
Лечение и профилактика заболевания: Перестаньте наступать на одни и те же рекламные грабли и «не тратьте ваши денюжки!». Если душа поэта жаждет внешних изменений, то будьте последовательными: смените гардероб, прическу, а уже потом подумайте, какой вам нужен новый блеск для губ.
В качестве общеукрепляющей терапии при всех заболеваниях рекомендуется проводить «Игру в 10-ки» (по мотивам знаменитого «10 Рan Project»). Правила предельно простые: из имеющегося арсенала средств выбираются 10 (можно и больше) «кандидатов». Принцип составления 10-ки может быть любым: 10-ть предметов ухода, 10-ть предметов декора, смешанные 10-ки. В список «кандидатов» обычно входят продукты, которые очень хочется «добить», которыми вы забиваете регулярно пользоваться или же продукты, дублей которых в ваших запасниках неисчислимое множество. Далее в идеале вы воздерживаетесь от покупок пока 10-ть продуктов из выбранных вами «кандидатов» не закончатся. Если вы сомневаетесь в своей стойкости и силе воли, можно попробовать для начала уничтожить 5-ку средств и ограничить покупки определенных средств (например помад и блесков) на период игры. Но настоящий эффект – это резать по живому: ничего не покупать, пока средства не закончатся. Как правило, это минимум 1-3 месяца. В первое время, тяжело, но потом вы с удивлением откроете скрытые резервы своей косметички.
Автор Vicrus
взято тут: