Приколы нашего дистанционного образования
Неделя дистанционного образования пролетела незаметно. Ну что хочу сказать, это бесценный опыт.Давно хотела уже записать, на память, как мы учимся и воспитываемся дистанционно. Есть поводы поржать.Да, первый раз я улыбнулась, когда узнала, что из деткого сада тоже будут присылать задания, интересно, оказывается дистанционное воспитание тоже бывает. Ну там всё проще, чем в школе. Лепим, красим, прикливаем. Детям нравится, тем более, не каждый день, а под настроение. Воспитателям отсылаем фотоотчеты. Хочу сохранить фото.
В школе всё серьезнее. Там обязаловка, независимо от настроения. Но и здесь встречаются поводы для смеха. Записывали аудио выразительного чтения "Сказки Пушкина". Сначала сын неправильно читал фамилию художника В. Конашевича "Каншна...Каншна..." смешинка попала ему в рот и я смеялась и злилась одновременно, и перезаписывала раз 10. Потом фразу: "Пушкин часто ездил верхом в Тригорское" ребёнок прочел: "Пушкин часто ездил верхом на своём Тригоскоке", тут я согнулась сама от смеха и пришлось опять перезаписывать. Но мы справились.
Ещё был интересный момент, когда по физре прислали задание сделать доклад об одном из олимпийских чемпионов. Я думала школьная физра это побегать и попрыгать. Вспомнила рассказы сына о том, что они на уроке смотрят видеофильмы о том, как правильно прыгать. Мы в своё время это изучали на практике, да...
Ну по физической подготовке у нас отец, они пресс качают, гантели, отжимание,даже малыш приобщается. Хорошее занятие на самоизоляции я считаю.
Потом мы записывали видео перессказа по окружайке. Вспомнили Тригоскока, смеялись. Записали тоже раза с десятого. В соседней комнате пели и плясали малыши (семилетку в этом случае отношу тоже к категории малыши). Иногда их подвывания попадали в эфир, иногда они сами забегали в наш кабинет, чтобы продолжить танцы здесь. Приходилось выдворять. В конце концов Тема чуть не заплакал и мы отложили запись. На следующий день пришёл пораньше с работы папа, взял неугомонных малышей на себя. И мы спокойно записали видео.
Ещё были не очень смешные моменты, но просто у меня вытягивалось лицо. Когда, например, по математике сын посмотрел видеоурок про единицы времени, порешал задачи по теме. А потом, бац, домашнее задание на дроби! При чём они их проходили в первой четверти, ну как проходили...узнали, что у дроби есть числитель и знаменатель. Задач и примеров не решали, закрепления материала в виде самостоятельной или проверочной работы не было. Хорошо учитель прислала подказки, как объяснить всё детям. Теперь я вспоминаю её возмущения на счёт программы. Она идёт строго по ней. В таких случаях я не понимаю, почему бы и не отступить и не дать детям материал в более дрступном виде. Но видимо рамки, низзя.
В общем и целом наше дистанционное образование проходит весело, с огоньком.
На следущей неделе ещё запишу. А задания из художки заслуживают отдельного поста, но я его писать не буду, т.к. это мой провал. Как можно объяснить ребенку то, что не знаешь сам?