6 лет

Мальчики такие мальчики!

Так интересно! У него, мне кажется, какое-то иное видение нашего мира - он спасатель всего и вся! Молодец! Классно! Не знаю, чем будет увлекаться в 11 лет мой сын, но уже примерно с 1,5 и до сегодняшних 5 лет он с огромным интересом все смешивает - краски между собой, чтобы получить необычайный вид, краски с разными сыпучими и текучими материалами, воду смешивает вообще со всем и пр. - все и со всем. И внимательно наблюдает за результатами. Так интересно за ним наблюдать!
12.03.2018
Тоже интересно. Может, химиком вырастет? У нас младшая только играет, вот прям явных увлечений нет.
13.03.2018
Вот и мне кажется, что химиком. А дочь уже как 2 года четко заявила, что она врач 😁 А что будет на самом деле - кто ж его знает ...
14.03.2018
Умничка,какой любознательный и интересный ребенок,щас очень мало таких детей,все в основном надеются на взрослых ,а тут видишь сам непрочь быть первым помощником,Леночка прекрасных деток вы воспитали,не бойтесь перемен,наши дети нас еще многому могут научить.Я смотрю на своего старшего сына и не нарадуюсь,ведь именно в детях видишь свою частичку и понимаешь именно этому ты его научила а чему то другому он научился сам без твоей помощи....Пусть у наших деток будут свои интересы и желания,а мы будем им только помогать!!!!!
11.03.2018
Золотые слова! Спасибо огромное!
11.03.2018
Какой у Вас СЫН! Я с детства хотела девочку, а потом выросла и поняла, что мальчик - это тот человек, которым будешь гордиться всю жизнь. Его успехами, достижениями, мышлением. А может он даже что-то новое изобретет. И вот это всё может сделать именно такой сын, как Ваш. Представьте, какой он будет интересный собеседник, сколько всего будет знать, как будет всем интересоваться. И основа этого видна уже сейчас - через его увлечения. Не бойтесь переходного возраста - он ведет Вас к этому самому - взрослому мужчине, Вашей гордости, вашему сыну! 😉😉😉
07.03.2018
Большое вам человеческое спасибо! Мне так приятно стало от ваших слов, что не передать словами. Вот по телу сразу разливается спокойствие. Что все правильно ,что правильно делает он. А эти его увлечения - просто новый этап взросления. СПАСИБО!
09.03.2018
😉😉😉 Именно! Пожалуйста!
09.03.2018
Классный парень растет!
07.03.2018
Надеюсь, таким и вырастет! Спасибо!
07.03.2018
Ну с Никиткой хоть в горы, хоть в поход, хоть по жизни идти- чувствуется в нем надежность, ответственность, мужественность! Да, мама, признавайте, но сын у вас взрослый не по годам. Я обожаю, когда дети такие, не в компьютерах и телефонах, а увлечённые, идейные, деятельные.
07.03.2018
Да он тоже в компьютера сидит, не без этого. И игры у него там. Но свои увлечения не забывает. Спасибо, Кать!
07.03.2018
Лена, какой он у вас интересный! Ну надо же...чемоданчик "экстренный" ...это очень хорошо, что он такой предусмотрительный . Повезет его жене, будет как за каменной стеной . Прости , если я на больную мозоль...))) он еще малыш,видна детская непосредственность...так что можешь успокоиться на счет взросления, мне кажется, что Ник ваш еще ребенок ребенок, в хорошем смысле, что очень радует, что в 11 лет мальчики вот такие бывают,думают о спасении мира и спасении своей семьи ( я про экстренный рюкзачок) , а не только в войнушку играют с ружьями и пистолетами. Да простят меня мамы мальчиков) Лен, а в отношении Даши у тебя нет такого?? Я имею ввиду грусть по поводу взросления... я понимаю 8 это не 11 , но все же... Просто не поверишь, я такой примерно пост о Стеше планировала написать, так как на меня иногда накатывает депрессняк, что скоро школа ,что детство почти прошло , я тоже не готова к этому нифига... Прости за простыню, просто у меня выдалась свободная минутка)
06.03.2018
Да я наоборот рада поболтать, а то совсем стух бб(( С Дашей накатывает тоже, но проще и легче. Потому что... Да потому что она какая-то другая - жизнерадостная, улыбчивая, у нее мало червяков внутренних, она открыта, как книга. И не надо ломать голову, что ее смущает, из-за чего она расстраивается - это все на поверхности и легко понять. И она взрослеет так же плавно и без скачков. А Ник... А Ник с детства со своими фобиями - стеснительный, рассеянный, временами затуманенный полностью своими мыслями. Это напрягает, понимаешь? А мне рассказывали про переходный возраст, про трудных подростков, и я иной раз думаю, как, ну как правильно вести себя с ним, чтобы он не замкнулся окончательно, чтобы не наделать ошибок, чтобы не оттолкнуть его от себя. Дашу-то ничем от себя не оттолкнешь, она тут же к тебе притянется, как магнит, тут же разболтает, что ей нравится и что не нравится. А из Ника иногда приходится клещами тянуть. Прочитала у девочки отсюда с бб в моей ленте, что "Дети-первенцы забирают наши самые очевидные страхи, фобии, внутренние блоки" - вот это прям про Никиту. Я смотрю на него и во многих вопросах вижу себя. Такая же была в детстве. И хорошо, что мама не знала, сколько червяков ползало у меня в голове, а то бы с ума сошла... И хорошо, что я четко знала, что есть добро и зло, и не сбилась с правильной дорожки. А Ник уже скоро будет на перепутье. ну вот как-то так.
06.03.2018
Ты меня убила...я про фразу "дети-первенцы..."...меня посещают такие же мысли со Стешей и именно об этом я хотела написать...ну что ж , раз зашла такая тема...напишу тут. А у меня Стеша наоборот , такая,вся какая-то с внутренними переживаниями, постоянно грузится чем-то...не так , чтобы прям всегда, ну вот если , ей кажется, что она меня или папу чем-то обидела, будет ходить переживать, и что меня особо напрягает "испытывать чувство вины"... но это я, я! такая!неужели это из-за меня? Я заморачиваюсь ( может слишком много?)стараюсь каждую ситуацию разобрать, проговорить, чтобы не было недомолвок, недосказанностей. Это касается того, если я за что-то ее поругала и она дуется на меня , а у меня чувство вины, то вот я объясняю ей почему я именно так поступила . Иногда бываю я сама не права и всегда потом обязательно говорю с ней об этом, признаю, что была не права и объясняю причины своего поведения. Я к чему это...мне кажется это важным, вот так разговаривать с ребенком, но задумалась, не делаю ли я таким образом своего ребенка через чур серьезным, вдумчивым?? Может лучше, когда вот так, как ты говоришь, "все на поверхности"?? Просто мне всегда хотелось , чтоб мы с дочерью были близки и у нас были всегда доверительные отношения и я к этому стремлюсь. Всегда говорю , что она мне всегда может довериться, рассказать, то что ее волнует, беспокоит, я всегда постараюсь поддержать и помочь, чтобы делилась со мной своими переживаниями и я подскажу , как это пережить итд. Я как раз , Лен, это все делаю для того, чтобы когда , когда-нибудь, ребенок будет на перепутье , она всегда пришла ко мне за советом или помощью и я хочу дать ей эту уверенность в том, что лучше придти к родному и близкому человеку, к маме, мама всегда поможет, подскажет и поддержит. Но при этом я сомневаюсь, не рановато ли грузить ребенка,ну а когда?! впереди школа, взаимоотношения со сверстниками без моего присмотра. Это сейчас я могу обсудить с ней на месте, грубо говоря, поступок ее подружки , почему она так , так или так поступила...потому что Стеша имеет свойство переживать ссору с подругой , например...есть дети, поссорились с одной подругой и пофиг, пошли играть с другой...а моя будет переживать и анализировать, почему и почему... в общем, я понимаю тебя !
06.03.2018
Не рано, правильно ты все делаешь. Чтобы она уже знала, что все-все можно сказать маме. Но она у тебя еще девочка, а у меня мальчик. Мы тоже с ним все обсуждаем, проговариваем, он мне все рассказывает. Не всегда сразу расскажет, но потом обязательно. Или я уговорю, или сам подойдет. И пока, ттт, сто раз ттт, страшных, вот прям вопиющих случаев не было в его жизни, дай бог. чтобы и дальше все было гладко. В основном, он просит совета, правильно ли поступил в бытовых ситуациях в школе, с друзьями, или когда учитель сделал ему замечание и тд.
07.03.2018
Если делится с тобой , значит все ок!
07.03.2018
ой, и у меня то же самое - Серега во многом похож на меня, во многом повторяет мое поведение :( со всеми теми же комплексами, что и у меня, с теми же проблемами... боюсь, если он начнет лепить те же ошибки, что и я, я точно поседею раньше времени :((( мне страшно представить, как наши родители пережили наше взросление?
06.03.2018
Еще раньше проще было - не было такой вседозволенности, не было гаджетов и всякой гадости в инете. А сейчас у молодежи идеалы другие. И это плохо, и отвратительно, и страшно. Так что, мне кажется, родителям нашим было чуточку проще. Со мной вообще проблем не было, червяки сидели, но я была послушная, с неправильными подружками не гуляла, много читала. С сестрой было тяжелее, но выросли мы обе, и неплохими человеками-то)) А сейчас, Свет, ужас! Не знаю, как! Надо прививать четкое понимание добра и зла и знать, что ребенок стоит как гора на правильной дорожке. Вот пока, ттт, про Никиту я так могу сказать. Его фиг сдвинешь, если он считает так и не иначе и за толпой не пойдет, если думает, что толпа поступает неверно. Но это пока.. А дальше-то что будет.
07.03.2018
в переходном возрасте я тоже родителям хлопот не доставляла, в отличие от сестры, зато лет в 18 меня как понесло :)))))) благодарю Бога, что со мной в тот период ничего плохого в итоге не случилось, потому что такое ощущение, что мозг у меня в те времена отсутствовал напрочь... вот честно, я не знаю, как привить ребенку правильные понятия... те понятия, которые у меня сейчас, в те же 20 лет я напрочь отрицала, и попробовали бы родители тогда пытаться мне что-то сказать... вспоминая себя, я реально не знаю, как поступать со своими детьми - позволить им набить своих шишек и быть рядом, чтобы потом утешить? потому что предотвратить скорее всего не получится :(
07.03.2018
Ну не знаю, истинные ценности всегда были истинными ценностями. И пусть это сказано слишком высокопарно. Алкоголь, курение, наркомания - извечные проблемы человечества. Но меня сейчас еще волнуют соцсети. Я считаю их злом для ребенка и искренни верю, что детям они не нужны. Неужели нельзя общаться в школе, встречаться для прогулок на улице, а не через тот же вотсап и контакт. Зачем заводят аккаунты дети в 7 лет? На фига? Что это за мода на лайки? Меня сегодня никто не лайкнул, аааа! У меня мало подписчиков - ааа! (видела ролик, когда девочка на видео плачет из-за того, что к ней на встречу никто не пришел? и что ее не лайкают?) Дети, вы охренели что ли? Идите книги читайте. Я сейчас сижу в инсте, а и там есть дети. Я, когда там новости открываю, у меня (взрослой тетки) крышу сносит - одни голые попы, накаченные груди, утиные губы. Все оттопыривают пятые точки, вытягивают губы и оголяют все что можно и нельзя. И за этими оттопыренными и накаченными идут массы, они им поклоняются, они от них фанатеют. Отдельный разговор - фрики, геи и тд. Их тоже много и за ними тоже идут массы. Представляешь, в каком виртуальном обществе с какими ценностями растет ребенок? Если он уже с 1-го класса там сидит и все это видит. Да что далеко ходить, взять то же ТВ. Там давно уже цирк уродов. Поэтому пока я себе поставила задачу - оградить своих детей от этого. ТВ не подключено, страничек ни в каких соцсетях у них нет. Мультики и фильмы они смотрят, конечно. И в игры на телефоне Ник играет. Но я не вижу в этом вселенского зла, в отличии от соцсетей и ТВ. Пусть больше общаются в реальном мире с реальными людьми.
07.03.2018
я с тобой согласна, мне тоже страшно, но я пока не знаю, что с этим всем делать... в нашем детстве такого не было, и как бороться с этим - непонятно :( сложно ребенка оградить от того, чем живут все вокруг... а можешь мне посоветовать какие-нибудь развивающие игры на телефоне? Сережа очень интересуется моим телефоном, я не хочу ему запрещать, т.к. запретный плод сладок, хочу разрешить ему какие-нибудь полезные приложеньки, только не знаю, какие
07.03.2018
Вот пример. Прихожу забирать я сына из школы. Он выходит и побежал играть с одноклассникам. С ними всегда играет одна девочка, ну как играет - она все это снимает на телефон. Короче, выходит она тоже. Достает телефон, видит, что я рядом и на нее смотрю. И начинает мне объяснять, что этот телефон у нее временный, обычный кнопочный, а "айфончик" у нее сломался. И таким слащавым голоском, что меня почему-то сразу затошнило. Потом начинает мне объяснять, что папа ей скоро 10-й купит. Ребенок в 4 классе, хвалится передо мной каким-то айфоном, знает, что 10 это типа круто. И копирует голос этих дур из инстаграма. Зачем? Вот зачем это девочке 10-11 лет? Она уже зомбирована - уже не играет с детьми, не бегает, она делает селфи и видео, наверняка потом это выкладывает где-то. Блин... Мне это страшно! Или куча наглядных примеров, когда мальчики, только выйдя из школы, сразу утыкаются в телефон и даже головы не поднимают. Или как сидят на школьном празднике, а сами под партой играют на телефоне? А как уберечь от этого? Ну запретом вряд ли, конечно. Но лично мне так спокойнее. У него только в этом году появился обычный телефон - старый Гэлакси, папа ему отдал. Он особо не вникает, какие телефоны крутые и зачем ими надо гордится-хвалится. Я разрешаю ему играть в телефоне, снимать ролики - своего робота. например, которого он сам собрал из лего. Он горд и конечно хочет поделиться с друзьями, мы вместе пересылаем знакомым видео. Для меня это нормально. И думаю, для него тоже. При этом я вижу, что его уважают в классе, что мальчики всегда хотят с ним поиграть, что девочки без конца зовут на ДР. Может, это и неправильный путь. Всю жизнь я же не буду его держать под колпаком. Но пока мне кажется это верным. Слушай, у Даши на айпеде очень много, этим муж занимается. Надо глянуть. Я тогда завтра тебе скину, если не забуду.
07.03.2018
мне кажется, если это пока работает в твоем конкретном случае, значит, это и правильно - если ребенок при этом не чувствует себя ущемленным, не чувствует себя изгоем среди других детей, не чувствует, что ему что-то недодают... я думаю, понять, как правильно, можно только методом проб и ошибок, потому что это новый, неизведанный враг, и как с ним бороться пока никто толком не знает и не понимает... да, конечно, массовое увлечение детей телефонами - это страшно, но с другой стороны - чего можно ожидать, когда и взрослые недалеко от этого ушли? вот куда не глянь - везде все в телефонах: в метро, в ресторанах, на улицах, на прогулках... конечно, дети это все копируют, чего удивляться :((
08.03.2018
Но опять же, Свет, взрослые - это взрослые. И по мне, дети должны понимать, что не всегда то, что можно взрослым, можно и им. Тот же алкоголь или же какие-то фильмы, просмотр и тд. Я не говорю, что у нас идеальные дети, но они знают, что, например, кола это гадость, мы при них ее пьем спокойно, они в ее сторону даже не смотрят. Если очень хотят газировки, покупаем им лимонад. Или опять же за компом у нас папа сидит целыми сутками (у него работа такая), а они дозированно. Или же я вот не разрешаю Даше красить ногти. Она и не хочет, но как-то ей бабушка накрасила. Я ей говорю на это так - подрастешь,накрасишь, а пока это выглядит некрасиво. И она это совершенно спокойно принимает. Да понятно это все. Хотя со стороны может показаться, что дети живут только в мире запретов, но это не так. Им много что можно, но есть вещи, которые делать нельзя. А про телефоны - это точно, это просто дикий кошмар! Я сама стала больше утыкаться в телефон, чем раньше. Но все же себя контролирую. А вот папа наш не всегда себя может контролировать)
09.03.2018
у нас то же самое :))) папа пьет колу чуть ли не каждый день, а дети ее ни разу пока не пробовали, папа работает за компьютером целый день, а дети пока даже не знают, как к нему подступиться и т.п. - то есть мы тоже разграничиваем, что можно взрослым, а что детям, не знаю, правда, насколько это правильно... Сережа так и говорит - вот вырасту, и буду пить кофе, а пока мне нельзя :)) с тем же алкоголем - некоторые считают, что если не пить при детях, то в будущем у них не будет проблем с алко-зависимостью, но мне кажется, что алкоголь надо не прятать от них, а прививать им культуру пития, чтобы они видели, как правильно с ним обращаться я в телефон дома время от времени пялюсь, думаю, как раз поэтому у Сережи такая заинтересованность и появилась :( т.е. я сама это и спровоцировала
09.03.2018
Вот мы с тобой на одной волне. Мы при детях стараемся не пить просто потому, что Никита ну очень ревностно к этому относится, он же всю голову нам пробьет, что это вредно) Обычно вечером, когда их уже уложим. Но, бывает, в компании, что при них - и проблем нет. На НГ у нас были друзья, мы вообще алкоголь не брали, взяли детское шампанское пару бутылок. Знаешь, мы вообще очень просто относимся к еде. Если все в меру, то ничего страшного. Мы и гамбургеры едим, и даже сами делаем, и дети едят. И пиццу заказываем. А Даша вообще сосиски обожает. Ничего в этом такого уж страшного не вижу. А по поводу телефона - ну все-таки тут не убережешь, в современном-то мире. Надо просто дозировать и фильтровать и все будет ок.
10.03.2018
такие увлечения необычные, а главное - такие полезные! Никита необыкновенный мальчик :))) мантия шикарная, очень ему идет - не зря ты ее так долго искала :)))
06.03.2018
Некоторые полезные, да. А в основном это собирательство сводит с ума. Вот пилили мы с папой буквы свои деревянные, а он у нас обрезки тырил) Заныкал. Или сломалась флешка - она у Ника. Или переломилась палка для обуви, тут же к себе в закрома потащил)) Он пока не очень четко понимает, что нужно, а что просто мусор и никогда не пригодится)) Поэтому проводим с ним ревизию - полежит-полежит у него все это ненужное добро и отправляется на помойку.
06.03.2018
Лен, он у тебя изобретатель и то что для тебя мусор и хлам для него в будущем рука робота или еще какя-то примочка ;) хороший и классный парень растёт! Лучше увдеченый чем не знающий чего хочет и чем себя занять, такие меня еще в школе в ступор вводили. Но тогда это было редко, а сейчас помоему ровно наоборот :( У меня тоже мальчик и со своими поведенческими особенностями и вот все твои душевные метания таааак мне знакомы, а нам всего 5 с половиной, ноя уже седая )
14.03.2018
В принципе ты права! И у него все по полочкам/коробочкам лежит четко. А не абы как разбросано. Но как же это напрягает. Полезешь убирать, а тут нА тебе - бумажки, обрезки, огрызки и тд. Или вот у него есть баночка с деталями от ручек - те, которые заканчиваются, он разбирает по запчастям и складывает в эту баночку. Зачем? Почему? И ведь сам соглашается, что они ему не пригодятся, но собирает... При переезде сюда из старой квартиры проводили с ним ревизию, больше половины выкинул сам, просто вот отбирал и выкидывал. Я уже вздохнула спокойно, думая, что он сам все понял. Но нет! Нужен еще один переезд!))) Я тоже седая. Давно уже))
15.03.2018
😁 ничего мать, кто знает к чему у него такой пунктик, может коллекционером станет ;)
15.03.2018
Удивительно! Ник необыкновенный мальчишка! Пусть остаётся таким ещё долго. 😍 Они такие интересные с необычными увлечениями и никогда не знаешь, что у них в голове, какие фантазии. С девочками проще, намного проще понять))).
06.03.2018
Вот точно. Дашу я понимаю. Надула губки - значит что-то где-то не по ее. Сидит печальная - значит не разрешили мультики. Сидит со слезами - не разрешили слопать конфетку. Она предсказуемая на все сто! А Ник... его эмоции иногда спрятаны или просто не всегда выдают его душевное состояние.
06.03.2018
Очень хорошие увлечения! Главное что в инете не сидит часами. Про пластиковые крышки: это же чистый пластик. Их сбор и переработка выгоднее, чем сбор бутылок. У нас во многих офисах и садах стоят такие контейнеры для сбора крышек от благотворительных организаций, которые после переработки ещё и что-то хорошее делают, например покупают инвалидные коляски и тд.
06.03.2018
Да, именно этим их и мотивировали для сбора в 3 классе. С тех пор так и собирает. Только сдавать их нам-то некуда...
06.03.2018
В Европу везите :)))
06.03.2018
😀
06.03.2018
Лен, какой прекрасный возраст у Ника и какие замечательные увлечения! Парень серьезный, подход ко всему основательный!!! Молодец!! Может в военные пойдет? врач, например? Медицина катастроф все такое...Мой мальчик вот только девочками сейчас увлекается, читает оочень много и рисует, а еще у него идея стать великим! Известным и спасти мир! Вот! А девочка наша, как раз опыты ставит каждый день с папой! Что-то изобретает! Вчера это был лизун и мяч-антистресс. А по мне так лучше-бы в куклы играла!
06.03.2018
Чем-то наши мальчики схожи - наш-то тоже мир спасать рвется) Одно время хотел быть ученым. Отсюда его педантичность в учебе, мы ему рассказали, что ,чтобы быть ученым, нужно учиться хорошо и читать) Старается) Но читает ооочень выборочно. Представляешь, Властелин колец не пошел!!! Ни одну книгу не прочитал( Начал и с первых строк отложил, больше так в руки и не взял((( Так изобретать это тоже хорошо! Саша молодец! Наша все на драконах летает да в мелочь свою играет. В куклы не играет, только лалалупси, вот этих 4 малышек куколок и таскает с собой везде.
06.03.2018
Знаешь, может до Властелина колец надо ему дозреть? Так бывает иногда-берешь книгу-не идет, а через время читаешь взахлеб! Куклы -не наш профиль, видимо...вырастут наиграются еще! 😁 Моя еще сейчас карты сокровищ рисует, лабиринты, тайные ходы и все такое...вот это ей интересно, а куклы нет...
06.03.2018
Лен, как здорово! Тоже ведь берет откуда-то - из мультиков, книг? Ник одно время тоже увлекался этим. Но чаще придумывал ходилки и мы потом в них всей семьей играли. А Даша такое не делает. Она сейчас вообще осознанно как-то и не рисует. Так, села за 5 минут намалевала и улетела) Вот недавнее, например
06.03.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мои стильняшки