Elena
8 лет
МИН ФАН
ИллюстраторыМин Фан (Ming Fan) - китайский художник и дизайнер, проживает в китайском мегаполисе Шанхай и создает не существующие пейзажи и концептуальные рисунки. По словам Мин Фана, его вдохновляют родные пейзажи Китая, кино и видео игры.
Блог художника
Наташа
А он к играм сам не рисует? Очень бы отлично вышло. Так масштабно и завараживающе.
28.01.2016
Ответить
Elena
По-моему, он рисует. Инфы, блин , нет абсолютно по нему на русском.
Я вот тут нашла блог , вроде его. http://blog.sina.com.cn/fanming2008
пытаюсь хоть-что-то понять в том переводе, который мне комп с китайского выдаёт.
28.01.2016
Ответить
Elena
ага, мне тоже понравилось. это меня после "фентэзийной" литературы на такую "красоту" повело.
27.01.2016
Ответить
Наташа
А расскажи мне, что ты читаешь? Я б тоже на фэнтезю переключилась бы, хочется перерыва в реалистичном чтении.
28.01.2016
Ответить
Elena
Наташ, читала Громыко : "Год крысы: 1). Видунья. 2). Путница"- понравилось.
а еще Белецкую "Время черных звезд" ( там 4 книги), но это больше космическая фантастика, есть еще у нее "Замок на краю бездны" и "Безумие бардов" это больше фентези, но читать лучше после "Черных звезд". Понравилось очень, писала даже отзыв "восхищенный" тут.
28.01.2016
Ответить
Наташа
Таак, спасибо! Фантастику я не особо, а вот фэнтази пойду смотреть. Что-то я у Громыко читала, а что именно уже позабыла. А Белецкая для меня новое имя.
28.01.2016
Ответить
Elena
Спасибо, Тань. Как раз собираюсь. Ты тоже фэнтези увлекаешься? Посоветуй еще что-нибудь интересное, пожалуйста.
28.01.2016
Ответить
Татьяна
Да, люблю фэнтези почитать, очень) А ты вот пост Гаянэ видела? Там очень много нужного и полезного. Мне Громыко очень вся нравится, но "Верные враги" особенно. Есть еще продолжение "Капкан для некроманта" тоже хороша. Кира Измайлова "Случай из практики" (детективное фэнтези), трилогия "Синяя птица" Самойловой Елены (романтично-юмористическое). А ты именно романтическое что-нибудь сейчас хочешь?
28.01.2016
Ответить
Elena
Пост Гаянэ висит в закладках. Сейчас вот по новой перечитала. я уже и забыла, сколько там всего полезно-интересного. Даже уже Буджолда скачала. На очереди.
28.01.2016
Ответить
Татьяна
Я еще Панова "Тайный город" люблю, первые 5 более интересные, потом как-то серия сдувается. Саймон Грин "Темная сторона" тоже понравилось. Еще Пехов, но тут не знаю даже советовать или нет.
28.01.2016
Ответить
Elena
Белецкая, она немного "другая". Это больше космическая фантастика. Если жанр не нравится, то лучше не начинай.
Еще Щерба понравилась "Чародол". Не читала?
28.01.2016
Ответить
Татьяна
Почему-то "Чародол" не пошел у меня, два рада бралась и никак. А "Часодеи" на ура! Я сейчас старое любимое опять перечитываю - "Ведьмака", "Хроники Амбера". Что-то никак не найти что-то такое, чтобы захватило.
28.01.2016
Ответить
Татьяна
Лена, еще вспомнила. Если не читала попробуй еще Дяченко "Ритуал", очень хорошее произведение, кажется, что легкая милая сказка, но все совсем не так...есть над чем подумать. Очень советую!
И еще Хаецкая "Меч и радуга". Мне понравилось. У нее есть еще "Анахрон", тоже можно почитать, когда хочется чего-то интересного, но не слишком мило-романтичного.
28.01.2016
Ответить
Оксана
Лен, здорово, мне понравилось! даже сразу рассказы в голове начали придумываться.
27.01.2016
Ответить