Крестить или не крестить ребенка?

Крестили сына в 2,5 месяца.Верю,что нательный крестик поможет ему не оступиться в жизни и выбрать правильный путь.
16.06.2013
я сама крестилась в осознанном возрасте. если по слову Божиему - по Библии, крещение - это обещание Богу, обет . а какое обещание может дать такой малыш  часто мы делаем то, что делают все, даже не задумываясь - зачем и почему и откуда это все взялось.
11.06.2013
Специально готовились?
13.06.2013
Для меня высказывания этих людей основываются на  желании всё в мире знать, всё попробывать, открыть законы вселенной, пощупать из чего состоит этот мир и желании быть самому Богом - то есть на тщеславии, гордости и подростковом максимализме этих людей, которые так в нём и остались. "Этот мир придуман не нами!" помните эту фразу? Вот и незачем в нём копаться, ни к чему хорошему это не приведёт. Искать истину тоже ни к чему не приведёт. И даже крестины не сделают человека ближе к Богу если отношение родителей к этому процессу формальное или суеверное. Бог защитит и поможет и откроет глаза тем кому считает нужным вне зависимости его конфессии и степени веры ))))
11.06.2013
Такие высказывания для верующего человека неважны- ну сказал что-то кто-то, неужели из-за этого не крестить ребенка? Тем более, что есть и другие точки зрения верующих людей, которые, как вы догадывайтесь, координально отличаются от вышеприведеннных. Люди верят в Бога, и неважно сильно, слабо, вкривь и вкось, чуть искажая, Господь видит сердце каждого родителя. Выбрать веру самому, когда вырастет????Верить в душе???? Наверное, такие родители еще до конца не осознали, что лишают ребенка, возможно, самого главного в жизни- помощи Господа и святых нашей церкви, от Богообщения-они отсекают жизнь его души, по сути, умерщвляя ее.... если человек не может молиться сам за своих детей, пусть молятся в храмах, монастырях. По большему счету, жизнь и отношение к вере отражаются на восприятиии этой жизни детей, но дети не должны нести ложное осознание  родителей в вопросах, касающихся их жизни. 
10.06.2013
Обязательно!Крестили в эту субботу в очень старой намоленной церкви, где иконы еще на ставнях нарисованы,и две мироточищие иконы(вот не верь потом в бога)я впервый раз такое видела в воскресенье крестные родители отвозили малыша причастица,все как положенно.У нас это даже не обсуждается. После крещения как-то душевно легче стало.
10.06.2013
нет. хотя родственники настаивают, но мы стойко держимся. Самих нас крестили в детстве, но веры нам это не прибавило. так что мы за то, что "сама вырастит, решит, креститься ей или нет".
10.06.2013
Бедная малышка..
11.06.2013
Все выложенные выше высказывания - на деле только словами и остаются. Они ничем не подтверждены и не могут быть подтверждены...У каждого своя дорога к Богу. Но свобода выбора дана всем без исключения. А про высказывания... Святителя Луку (Войно-Ясенецкого) спросили: как же так - человек в космос летал, а Бога не видел. На что святитель ответил: "Я столько делал операций по трепанации черепа, но ума не встречал"..
10.06.2013
Для христианина даже не стоит такой вопрос - крестить или нет. Это как само собой разумеющееся. В семьях, где родители разной веры, решают вопросы между собой. Приводят доводы, находят компромиссы. Хочется еще сказать про миф о выборе. Дескать когда мы крестим ребенка, то лишаем его выбора во что ему верить и к какой религии примкнуть. Во-первых, ничего подобного. Никто не сможет помешать взрослому человеку "переметнуться" в другую веру или вовсе от нее уйти. Примеров таких, к сожалению, немало. А во-вторых, мы вибираем ребенку имя, врачей, одежду, игрушки, школу и т.д. Разве этот выбор никак не влияет на его жизнь? Да, пожалуй, не меньше чем крещение. Мы - родители делаем выбор за ребенка во всем. Начиная от подгузников и заканчивая институтом (грубо говоря). Так почему же крещение возводиться в какую отдельную категорию, где ребенок обязан сделать выбор сам. И еще про атеистов. Если человек ни во что не верит, то какая ему разница - крещен ребенок или нет. Для атеиста - крещение не более, чем каприз верующей супруги (супруга), который никак не отразится на жизни ребенка. А те, кто категорически против крещения уже во что-то верят (не ясно только во что) и атеистами их назвать уже нельзя.  Дочку крестили на 40й день жизни, в день ее небесной покровительницы. Семья у нас православная (по крайней мере стараемся соответсвовать). Хотя муж стал посещать храм только после знакомства со мной, а крещен был еще во младенчестве. Вопрос веры даже не стоит. Мы не знаем как можно жить без Бога. Конечно, верим.
10.06.2013
одна фраза ,заменяющая весь пост-детей крестят по вере родителей. если она есть(вера то)...то любая информация в источниках(а уж тем более в сети) невостребована.  
09.06.2013
Юля, а если мама верит, а папа - атеист?
10.06.2013
такой брак возможен?
10.06.2013
Сплошь и рядом!)))
10.06.2013
21 век...какой атеизм...век разума.. идеальные отношения-где взаимопонимание   
10.06.2013
 Очень даже возможен.У нас папа не то что бы атеист,но и верующим не назовешь его точно.  Он и дочку не хотел крестить,ссылаясь на то ,что вырастит-сама решит.Мне очень было важно крещение дочери -он уступил и даже присутсвовал в церкви.НО ...крест он не носит,батюшке об этом сказали ,он разрешил присутствовать даже так. Далее у нас был спор ,носить или нет крестик ребенку.И опять я победила )))))  
10.06.2013
Это так похоже на вечную борьбу добра и зла, веры и скептицизма )))) Но добро и вера чаще побеждают!
11.06.2013
Возможен и наша семья этому подтверждение. Я верующая муж атеист(хотя учился в католической школе) Старшую крестили и младшую буду крестить когда домой приеду.Батюшке мы сказали какая ситуацыя и он похвалил нас что я решила крестить и муж не против.И даже был в церкви когда крестили. У нас дома в спальне над кроватью икона висит и в зале маленькая иконка стоит.если есть возможность то муж отвозит меня в воскресенье в церковь и церковные праздники мы отмечает да еще дважды по Католическому и Православному календарях.Каждый вечер перед сном я молюсь с старшей дочкой учу ее и папа ни когда слова против не сказал.Я иногда зажигаю церковные свечи дома да и деток умываю святой водой а муж просто делает вид что ничего не происходит. Муж всегда очень корректно подбирает слова говоря о Боге что-бы не обидеть меня а вообще-то мы стараемся не затрагивать .Я понимаю его позицыю и он с уважением относиться к моей вере. Мы 5 лет вместе и до сих пор любим друг друга и счастливы в браке.У нас не бывает ссор да мы иногда спорим но это спор диалог и никогда не орем ,ругаемся или хамим .Доверяем друг другу и уважаем свою вторую половинку.Нашу семью я могу с уверенностью назвать крепкой и счастливой. И почему вы считаете что брак не возможен между людьми разных верований или атеистом и верующим?????
11.06.2013
жизнь пройти-не поле перейти.5 лет не срок) почему я так считаю? потому что Я так считаю)  
11.06.2013
У всех есть начало я пыталась вам сказать что за 5 лет у нас сор и конфликтов не было а вообще-то вы смотрите на ситуацию с одной стороны ну это ваше право и ваше мировозрение
11.06.2013
конечно.лично мне приятнее с супругом по максимому иметь сходства чем различия)  
11.06.2013
мы верим, но не фанатично, для себя...в церковь ходим редко. Ребенка крестить будем обязательно, в ближайщее время)) Если он, когда вырастет, захочет поменять веру, то я против не буду, точнее не буду против всех вер, кроме одной....
09.06.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
«Страшный дядя за углом»: как уберечь ребенка от педофила? Солнце вращается вокруг Земли или Земля вокруг Солнца?