5 лет

Про кесарево и его прелести

Большое спасибо за пост. Изначально была настроена на ЕР и только ЕР, прошла 2 онлайн курса и должна была еще проходить очно. Была настроена отказываться от любых видов стимуляций и тд и тп (в общем ЕР головного мозга :-D) Но в итоге абсолютное показание к КС по неврологии, от трех разных независимых друг от друга неврологов + от офтальмолога. Гиня сказала, что ну никак не может пустить меня в роды и чтобы я готовилась к ПКС. Кстати, когда я только начала читать по КС почему-то первое чего я испугалась это катетер фолея. Посмотрела даже видео (ну зачеееееем???) как его вводят. Боюсь, что буду как раз той девочкой, которая разрыдалась при входе в операционную, благо у меня еще достаточно времени чтобы настроить себя хоть как-нибудь.
10.10.2019
Не волнуйтесь, любая боль проходит и забывается. И потом, не факт, что у Вас будет, как у меня. Вон некоторые пишут, что чуть ли не сразу после операции встали и козликом поскакали)) Может, не так, но боль все действительно по-разному переносят. Еще многое зависит от роддома, врача и пр. Раз показания к КС есть, значит, только так. Настраивайтесь, все будет отлично.
10.10.2019
🙏 Спасибо
10.10.2019
Забыла еще. У каждого свое восприятие происходящего! Как об отдыхе. Кто-то скажет, был наедине с природой, бродил по лесу, наслаждался ветерком с речки и прекрасным небом над головой. А другой скажет, была холодрыга, скукота и комары сожрали))
10.10.2019
Воот . Тоже хотела написать подобный пост. Что это кесарево не так радужно, как кажется. А тем более мне есть с чем сравнить: два ЕР и одно КС(двойняхи).
14.05.2019
Да, это не рай. Бывает, что и ЕР хуже проходят, проблемно. Но некоторые, кто через кс не проходил, думают, что это вообще так...легко отделалась 😀 мне даже свекровь говорила (у нее дочь через 3 месяца после меня родила), мол, ну, операция - ничего страшного, моя вот САМА родила. А за меня, типа, тетя)))
14.05.2019
Ага , вот и я думала, что хоть раз рожу без мучений. А оказалось, что КС в сто раз хуже, по крайней мере для меня.
14.05.2019
Может, еще из-за того, что двое, кс как-то сложнее, или не знаю....более травматично внутри...и поэтому отходили тяжелее.
14.05.2019
Фиг его знает. И психологически вообще не того. После ЕР такая эйфория, ни с чем не сравнить. А тут месяца два в голове пазл не складывался откуда дети. И наркоз неудачно ткнули- дикие головные боли были. И шейка закрылась, выделений не было, вручную открывали и вакуумом чистили. Короче огребла по полной.
14.05.2019
Ер тоже тяжело, особенно когда зашивают после родов. 13 часов схваток 1 час рожать, а потом ещё 40 минут шьют разорванную в хлам писку. После этого начинается такая же адоптация только сидеть не можешь, лежать больно, ходить в раскоряку и выть от боли. А чего стоят ощущения, когда ребёнок всю ночь не спит и орёт после родов. И со швами, когда все отекло будто гирю между ног повесили, все саднит и болит, стоишь и качаешь 😭 но в этот момент я все равно была счастлива, потому что это стоило того.
19.05.2019
Спасибо за вашу историю. Тяжело всё у вас прошло и это печально. Это, наверное,только в нашей стране все усложняют. И надо со всеми договариваться, чтобы все прошло "более - менее". Через неделю тоже предстоят роды. Первые были ЕР. Вторые захотела КС. Хотя может и глупо подумают многие. После спинальной анестезии(по показаниям окулиста) , а может просто болевой порог такой, начались судороги и ребеночка, как мне до сих пор кажется, чудом вытащили, не повредив. Второй раз не хочется рисковать. Страха нет, или пока нет. Надеюсь на лучшее)
09.05.2019
Да захотели и захотели, Ваше право. Многие после первых неудачных ер хотят кесарево, и страх мне понятен. Тут договариваешься, скорее, для успокоения своих нервов. Меня вот зав.патологии кесарила. И опытная, крутая тетя. С одной стороны, хорошо все сделала с вросшей плацентой, могло бы и кровотечение начаться. И шов сделала очень даже. А почистила плохо. Мне узистки говорили, что такое обычно после ер остается, и то, если не чистили. А после кесарево первый раз такое видят. Так что...все люди, все ошибаются, выше головы не прыгнут все равно. Да и я заметила, что врачи обычно на чем-то специализируются. К кому-то на кесарево прут толпами, у кого-то говорят рожать самому лучше, мол, принимает роды хорошо. И получится, если ты идешь на ер к спецу, а в итоге надо делать экс, то этот врач может оказаться и не самым лучшим. Сложно все. От обстоятельств тоже зависит, как повернет.
09.05.2019
Все отлично пройдет. В любом случае, время смазывает и боль, и страх. Удачи вам)) расскажете потом свою историю.
09.05.2019
Спасибо! Да, обязательно поделюсь)
10.05.2019
Слезы наворачиваются от прочитанного и от воспоминаний((( У меня были ЕР, но я очень просила КС, потому что ребенок был очень крупный для меня (родился 4020 кг, при моих 55 кг на тот момент). И круги ада, которые вы проходили после операции, у меня были до и во время родов, а потом и после(((( Но ваша история заставила меня задуматься о КС.... Слава богам,. что все хорошо закончилось!
02.05.2019
Ну...при таком крупном ребеночке, особенно, учитывая, что Вы сама миниатюрная, может, операция была бы выходом. Тут все субъективно, конечно, на усмотрение врача.
02.05.2019
Было ЭКС . После 14 часов схваток. В 10.15 достали ребенка. Все было легко и позитивно. В 17 встала. Дошла до туалета помылась. Помогла медсестра. Ничего не болело. Отказалась от обезболивающего сразу. На следующий день в 8 утра перевели в палату с ребенком. Все ок. Что-то как-то слишком все страшно у вас описано. Все люди разные и отношения к происходящему видимо. Кормила с 3го дня родов полноценно
01.05.2019
Конечно, у всех по-разному. Но то, что после кс не болит, верится с трудом. После полостной-то операции... А страшно или нет, как есть. Вернее, как было.
01.05.2019
Я вот второй раз в жизни встречаю такой рассказ о КС. Одна знакомая рассказывала, что тоже сразу, еще в ПИТ, отказалась от обезболивания, и ничего у нее не болело, все сразу делала. Я тоже не понимаю, как такое возможно. Какой-то исключительный болевой порог.
01.05.2019
Скорее, исключительное геройствование и лукавство, я думаю))) меня в 10 перевели, следом девочку к часу дня, мы сидели помимо уколов на кетароле. Две остальные до вечера были в ПИТе, хотя прокесарили их раньше. И еще и следующий день ходили в позе зю .
01.05.2019
Смысл мне лукавить? Или себя обманывать? Иди вас? Если у вас было все плохо, не значит что так было у всех. Да я пару дней ходила не идеально прямо. Но не болело ничего. И с ребенком через сутки уже носилась. И мне даже не предлагали раздельное пребывание. На этаже в холодильнике брала бутылки замороженные. Клала на живот.
01.05.2019
Не значит, конечно, что у всех все плохо. Но поверить в то, что "отказалась от всего сразу", я не могу, простите)) и там не предлагают раздельное пребывание, а просто увозят в разные блоки и все) поэтому где Вы "носились с ребенком", даже не представляю.
01.05.2019
Забавно конечно, что вам так сложно поверить что мне было после не больно..... Почему тогда мне верить в ваш такой жуткий рассказ про роды ваши. Как всё было плохо и лежали вы в крови вся никому не нужная. Ваше право))) я вам тоже не верю, нежная вы слишком видимо
01.05.2019
Во-первых, лично Вас я не просила мне верить, равно как и читать мой пост, и писать комментарий. Каждый сам решает, во что ему верить. Кто-то, может, поверит в то, что после полостной операции он поскачет, как газель. Во-вторых, Вы сами утрируете мои слова. И Ваших выпадов я не понимаю, зачем спорить, если то, что я описала, не мнение, а ситуация. Ну и да, Вы сами подтверждаете свое нелепое геройствование словами про мою изнеженность. Хорошо, Вы у нас железная леди, бегающая после операции с ребенком, которого в ПЦ1 вообще-то уносят в блок новорожденных, не спрашивая причем мнение матери.
01.05.2019
Если вы внимательно читали я написала, что с ребенком нас перевели на следующий день. Сутки он был не со мной. Если вы чего то не понимаете то это не враньё. И ничего не болит не равно бегать как газель. Вы несколько раз повторили, что я лукавлю и поверить в это сложно. Мой выпод, ответ исключительно на ваш) остальное ваша фантазия и невнимательность прочтения.
01.05.2019
Да не переводят там никуда на следующий день, все кесаренные в ПЦ 1 лежали отдельно от детей. Дети лежали штабелями в этих люльках в блоке (отделении) новорожденных вплоть до выписки. Это Вы невнимательно читаете. И если Вы пришли побазарить, я неблагодарный слушатель, идите в другой пост базарьте.
01.05.2019
Единственное, когда уже перестали колоть антибиотик (но минимум на 3 день), детей приносили на кормление. Но тем не менее, пребывание раздельное.
01.05.2019
Я отказалась от обезболивающего на второй день.Но там укол в попу такой был,что у меня пятая точка болела больше,чем сам шов) Единственное было больно вставать с кровати,старалась лишний раз не ложиться.
01.05.2019
Укол болючий, но мне на 3ий день уже не делали. Сама отказалась или уже не положено было, не помню.
01.05.2019
А у меня таких несколько. Не все что нас окружает является большинством ))) нас из палаты всех 3х кесарили. У всех все было ок
01.05.2019
Именно. Не все является большинством. Я описала лишь свой опыт.
01.05.2019
Ну вы описали свой опыт и доказываете мне , что я вру)) и.е. ваш опыт истинный
01.05.2019
Вам я ничего не доказывала. Я написала про лукавство Алине.
01.05.2019
Спасибо за Вашу историю. Я рожала ЕР на несколько дней позже Вас. Затяжные роды 2 суток, разрез и много внутренних разрывов. Восстанавливалась очень болезненно. Ползала на одной ноге вдоль стенки, согнувшись пополам, выписалась на 11 сутки. Только через две недели смогла встать на обе ноги и принять полностью вертикальное положение, ни за что не держась (т.е. боль стала терпимой). Тоже ни чихнуть, ни кашлянуть, ни рассмеяться. В итоге все хорошо и аккуратно зажило. Но ухаживать за ребёнком было очень-очень тяжело, я все удивлялась, почему для таких, как я, нет раздельного пребывания. После ЕР, к сожалению, нет таких бандажей, чтобы одеть - и шов меньше болел. Долго плакала и переживала, что у меня не КС, т.к. казалось, что женщины после КС и то бодрее меня были в роддоме. Соседка по палате делала КС на несколько дней позже, чем я родила. КС у неё было осложнённое (с удалением большой миомы, вертикальный шов от пупа), и то лучше справлялась. Я чувствовала себя вообще полной неудачницей. Вот думаю, может, в следующий раз у меня полегче все пройдёт...
01.05.2019
Это к слову о том, что в каждом правиле есть исключения. Безусловно, есть случаи с ер, когда роды попросту пустили на самотек, в смысле не подходили к женщине, не делали вовремя ктг и т.п. это бывает в маленьких городах и пригородах. Бывают даже с летальным исходом случаи. Я не спорю. Кстати, бандаж я не смогла носить - упрела в нем))
01.05.2019
И да, намучались Вы, но в след.раз будет точно легче. Как говорят, в одно и то же место молния дважды не бьет 😉
01.05.2019
Будем надеяться)) А мне еще на вопрос, почему мне так больно, ответили шедеврально: "А ты что, хотела ребенка родить и остаться здоровой и невредимой?"
01.05.2019
Во-во, это стандартная позиция. Если хочешь быть мамой, должна порваться на флаг и поорать как минимум на весь коридор. Иначе ты недомать.
01.05.2019
Порой жестокий персонал встречается.... Удивляюсь... Р
09.05.2019
Да, причем чаще именно тетки такие. И чем дольше работают, тем жестче. Одна мне сказала, что мы просто биоматериал, но это было не в городском роддоме, а пригородной больнице. Но это показатель отношения.
09.05.2019
Вы не одна...)) Я после третьих родов тоже долго на попе не могла сидеть, месяц где-то)) Но у меня плод крупный, да ещё и плечики застряли, не проходили между костей таза и ребёнка пришлось переворачивать поперёк... Это было что-то... Но действовали акушерки профессионально. Во-время поняли, что происходит, не тянули и не давили на живот и так далее... И потом ещё плацента сама не отходила, поэтому ещё и после родов сразу на операционный стол и под наркозом уже доставали плаценту и зашивали... Да, и я тоже тогда подумала, "ну почему не кесарево...." Это все уже в Норвегии было... И надо отдать должное персоналу, ни разу не почувствовала себя пушечным мясом... Так что, я вас понимаю, но иногда сами роды принимают такой оборот... А задача врачей - действовать профессионально и уважительно по отношению к женщине...
01.05.2019
Дело в том, что у меня ребенок был мелкий (2760), не застревал, нормально вытуживала, но акушерка поторопилась разрезать, потому что увидела крооошечную царапину на половой губе. Врач потом ее ругала очень, что разрезала, промежность совсем не рвалась. Но дело уже было сделано. Мало того, разрез продолжился в разрыв внутри, вся слизистая изорвалась. Зашивали два врача более 2 часов.
01.05.2019
Это уже 100% ошибка акушерки и правда обидно... Не повезло и попали на такую...
01.05.2019
Да, много плакала. И вот теперь страшно, что если снова буду рожать, то снова разрежут. Обычно тем, у кого рубец от разреза имеется, шанса уже не дают и снова режут. Вероятность снова получить разрез, уже имея рубец от него, в 4,5 раза выше, чем у тех, у кого разреза ранее не было(((
01.05.2019
Да, я вас понимаю... Наши спешат разрезать почему-то... С третьим меня тянули с разрезом до последнего, а с первыми двумя детьми тоже разрезали и не церемонились.... Может вам придётся заранее договариваться с нормальной акушеркой и обговаривать заранее ситуацию... Сейчас вроде можно в России договариваться заранее о том, кто будет роды вести....
01.05.2019
Я читала, что в скандинавских странах самый низкий процент эпизиотомий среди развитых стран. Правда, есть побочный эффект - выше процент тяжелых разрывов (3-4 степени). А, например, на Кипре таких разрывов почти не случается, но там процент эпизиотомий рекордно высокий. У нас спешат, потому что а) разрез легче зашить; б) так быстрее; в) за разрез не накажут, а за тяжелый разрыв по головке не погладят. Да, если соберусь, то буду договариваться обязательно. Всего Вам доброго!
01.05.2019
С первым разрезали, а со вторым акушерка велела ее слушаться четко и держала промежность уж не знаю как, но родила без разрывов.
14.10.2019
Я лежала в отделении, где все были со швами (либо КС, либо разрезы и разрывы при ЕР), без швов лежали отдельно. И вот на все крыло я одна такая была, которая совсем не могла стоять или идти, остальные ходили медленно и враскорячку, но ходили. Санитарки и медсестры смотрели на мои попытки двигаться спустя неделю и качали головами: "Да уж, у всех по-разному..." Меня ужасно бесило, что я совсем, совсем нисколько не могла опереться на ногу с больной стороны или разогнуться. Было ужасно унизительно, что все остальные женщины с сочувствием на меня смотрели и пропускали без очереди на УЗИ(((
01.05.2019
Да, это капец... Я то на второй день, даже после таких родов, уже вставала, ходила с ходунками подмышками по началу, а потом и сама шаркала до туалета... Вас совсем испортили... Обидно...
01.05.2019
Как-то у вас всё ужасно звучит(Было экс после 12 часов схваток,к этому времени кесарево было уже не страшно,хотелось избавиться от боли и увидеть сына.Вкололи анестезию в спину на схватках,вот это было еще то удовольствие.За минут 30 наверно прооперировали,зашили,показали сына.Перевезли в пит,спасибо принесли сына приложить к груди.Дальше через шесть часов пытаться встать,еще через шесть в послеродовое.В 3 ночи кесарево,в час дня дали пакеты и сказали идти в послеродовое.Принесли сына и всё,все пять дней лежишь вместе с ребенком.Когда надо ухаживать за ребенком,боли совсем не чувствуешь.
01.05.2019
Конечно, если ты с ребенком, то, во-первых, нет времени и возможности к себе прислушиваться (болит - не болит), во-вторых, самим присутствием ребенок от этого тебя отвлекает. Но у нас бредушку сделали с раздельным пребыванием. Все соглашались лежать 5 дней без ребенка, еще и рады были.
01.05.2019
Да уж,мои первые слова после операции в пите были,когда можно встать и пойти к сыну.Я там лежала и минуты считала,когда уж к ребенку.
01.05.2019
Охотно верю.
01.05.2019
Вы где рожали, в перенатальном? Я там же. И никаких лежаний с тряпками и в крови не было. У нас были шикарные электрические кровати с пультами. И потом , просто облизывал персонал. Кроме врача с которым договаривалась ни рубля никому не дала.
01.05.2019
В ПЦ 1, в новом корпусе. Ага, кровати с пультами были. И лежание с тряпками тоже (надеюсь, никто не будет отрицать, что после операции кровь еще довольно прилично сочится, и она попросту пачкает рубашку и чулки, поэтому и дают хлопковые свернутые тряпки). Никто нас не облизывал, и хамства там хватает. Ну, и так...не все меряется качеством кроватей и бытовыми условиями. Я лично договаривалась с зав.отделения патологии, которая меня кесарила, и платила помимо нее анестезиологу.
01.05.2019
Ну может смены разные были. Но у меня остались самые прекрасные воспоминания. Может вам не повезло. Может у вас ожидания другие были. Может стресс. Но мои впечатления называть лукавством (враньём) не нужно. Какой смысл мне врать повторюсь ? Я писала пост про свое КС давно до вашего и все тоже самое написала.
01.05.2019
Хорошо. Люди прочитают разные мнения и ситуации. Вы были раньше, еще лучше))
01.05.2019
Если не секрет, сколько сейчас стоит благодарность врачу? Через неделю предстоят все эти процедуры...
09.05.2019
Не секрет, но это от роддома зависит. В одном роддоме, где я на сохранении лежала, платили 12-15 т.р. акушерке (если ер) или врачу, который кесарит. И 2000-3000 анестезиологу при кесарево/эпидуралке. В ПЦ врачу 15-20т.р., 3000 анестезиологу. Зав.отделения патологии особые персоны платили за кесарево 30-50т.р., но мне столько денег, честно говоря, жмотно было давать. Я дала столько, сколько и обычному врачу (15000). Сама ходила на 2 день после операции и отдавала. В принципе, некоторые говорят, что не платят ничего. Ну, в общем, платишь же после родов и если никому не дашь, обратно же не засунут ребенка)))) но для меня как-то это неприемлемо....потому что я все ж договаривалась, а не в дежурную бригаду рожала. От анестезиолога ходит его помощница по палатам собирает. Конечно, не вымогает, намекает только. Так-то тоже некоторые ее опрокидывали. Но я отдавала.
09.05.2019
Ой, я прям читала и самой страшно стало...)) А мне ведь тоже хотели сделать кесарево по показаниям, но потом отменили... В плане самой операции, все понятно, все действовали профессионально... Но вот потом, когда ты уже вроде родила или после кесарева, не понимаю эту манипуляцию детьми... Какая нафик косынка... Какие часы посещения... Это дикость какая-то, вот честно... У матери стресс, разве это трудно, ребёнка ей дать увидеть... Я успела сравнить роды в России и за рубежом. В роддоме Норвегии, например, нет такого, чтобы кто-то что-то не разрешал... Родственники могут посещать тебя в палате с новорождённым без бахил и халатов, никто не хамит... Хамство персонала вообще не принято, могут уволить такого работника... В России со вторыми родами и тоже, кстати, в Воронеже, была супер-акушерка Елена, умница и профи... Никаких претензий... Но вот когда нас перевели в палату с ребёнком, нервы потрепали изрядно, пришлось жаловаться главврачу... И кстати, помогло... Автору спасибо за пост!
01.05.2019
Мариночка, привет! Да, есть профессиональные врачи и акушерки. Но их очень и очень мало здесь. У нас все доводят до абсурда. Раздельное пребывание лично меня повергло в шок, но кому-то нравится. Некоторые девочки мне говорили, мол, лучше отдохни, дома успеешь еще навозиться.
01.05.2019
🌹🌹🌹😊 Приветик! Ну да, я ещё как-то понимаю, что в первый день от операции отходишь, больно, вставать не можешь, но потом то... Да, видимо когда-то и эта сфера должна измениться... Ведь как то же дошли до палат совместного пребывания матери с ребёнком...))
01.05.2019
"не уплывай, хочешь покажу, какая ты внутри?"😂 эта фраза сделала мой день. Шутник, однако, ваш анестезиолог оказался. У меня два раза были ЕР. Прочитав ваш рассказ сделала вывод, что при ЕР женщина мучается больше во время родов, а при КС - уже после в основном. Но и в том и другом случае больно и тяжело. Поэтому глупо, конечно, рассчитывать, что будет легко и просто. Насчёт унижения - плюсуюсь очень много. Отношение к женщинам в большинстве наших роддомов просто как к скотине какой-то, очень обидно и неприятно все это. Но чего не сделаешь ради наших любимых детишек!
01.05.2019
Ага, фраза шедевральна, я тоже ее до сих пор помню) это еще капля в море из того, что он нес)) но на самом деле, его многие хвалили за профессионализм. Я думаю, что в его шутках была все ж цель. Или мне просто хочется, чтобы она была))) и Вы правы на 200 процентов, в ЕР вся боль до, а при кесарево - после. Отношение к женщине неизменно просто. Чтобы ты имела право называться матерью, надо тебя как следует помутузить. А иначе легко отделалась))
01.05.2019
Все таки мы все разные) у меня история кс гораздо позитивнее, и самочувствие было лучше. Операция было между 3 и 4 утра, в 10 я была в палате, и к 12 нам принесли деток уже, и приносили каждые 3 часа до 12 ночи, потом до 6 сон. Если бы я прочитала Вашу историю до кс, я бы переживать начала по любому. Нас выписали на 4 день после родов, и я самостоятельно занималась с ребёнком без сильных проблем. А ещё через неделю меня в принципе перестало что либо беспокоить в плане послеоперационного периода. ) сегодня месяц после родов и я огурцом, последние 10 дней и коляску сама таскаю по лестнице в подъезде. Так что все индивидуально, и я рада что было кс и что так все прошло быстро и хорошо)
01.05.2019
И индивидуально, и роддома разные. От норм и правил, принятых в роддоме, тоже многое зависит, равно как и от персонала.
01.05.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Беременность после выкидыша на 13 неделе Вес - 9 месяцев после родов