как меня пытались развести на деньги в автосервисе
итак, мне понадобился срочно автосервис, и т.к. машина гарантийная, то, естественно, еду к дилеру. расскажу вкратце, без особых подробностей, но кто меня знает - понимает, что итальянский темперамент не заткнешь
работа - небольшая покраска и еще у меня не горели лампочки на датчиках обогрева сидений. ставлю случайно сумку, попка греется горит, а как выключить не вижу эту световую шкалу)))))
еду к гарантийному менеджеру договориться сдать машину так, чтобы сдать ее в четверг и забрать ее в воскресенье, т.к. с понедельника я снова мама-таксист отвези-привези одного и другую. ладно думаю 2 дня покатаемся то на маршрутке, то на такси, т.к. график у нас плотный и всегда на автобусах мы не успеем.
мест, естественно, в сервисе нет, он звонит директору - та отвечает, что сможем взять только через неделю. - ок. привезу через неделю в четверг. при этом уточняю у нее - точно мне ее отдадут в воскресенье? ДА! я со спокойной душой уезжаю. машина должна стоять там 3 дня, чтобы высохла краска. до этого я в сервисе у знакомых проверяла свои датчики сказали, что надо поменять предохранители - 40 руб и подсветка снова будет гореть.
в день Х пригоняю туда авто и разъезжаю 3 дня то на такси, то на чем. мучаясь нереально. машина - это не роскошь - это необходимость для нас! с мастером, который забирает мою машину разговариваю - объясняю проблему, говорю, что поменять. получаю ответ, что это гарантийный случай - бесплатно исправят. но говорю ему: Сережа, давай когда ты все вопросы выяснишь, ты мне позвонишь и скажешь, если эта услуга платная (какая сумма?), я скажу - делать или нет. он мне: дадададада, конечно, обязательно позвоню.
в обед в воскресенье я наивная звоню спросить: готова ли машина? - переключают и переключают телефон с одного до другого... выясняю что нет... громко возмущаюсь, ругаюсь.. клянутся божатся, что отдадут завтра.
Лешка звонит весь понедельник.. его так же посылают: позвоните через 2 часа, через час... в итоге в 19:55 звонят и радостно сообщают: ваш автомобиль готов - забирайте.. ага ..я ж как баба Яга на метле-то за 5 минут до конца рабочего дня с другого конца города примчусь сейчас... злюсь... но говорю : ок, завтра в 8: 30 приеду за ней.
утром отвожу детей в сад и в школу и тут долгожданный звонок
- Дарья Сергеевна, доброе утро, Саранскмоторс вас беспокоит, не могли бы вы привезти доп ключи от автомобиля?????????
я: ДЛЯ ЧЕГО?
- нам нужно перепрограммировать систему, чтобы заработали датчики сидения
- бл.... КТО МНЕ ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ЗВОНИЛ И СКАЗАЛ, ЧТО МАШИНА ГОТОВА?
- я не знаю, но нам нужны ключи.
я: сколько по времени эта процедура займет?
- 40 минут максимум
думаю, что вы уже догадались что я сидела там не 40 минут...
сижу, смотрю на видеокамеру на свою машину и никто не подходит к ней ни через полчаса, ни через час, ни 2
выпиваю свой четвертый кофе и я начинаю возмущаться.... а возмущаться я могу... что за хрень.. не соблюдены никакие временные рамки и т.п.
потом начинаю возмущаться громче... привлекая к себе внимание потенциальных покупателей, менеджеров и др работников..
наконец-то соизволили прислонить этот электронный прибор к тачке, все перегрузилось и о счастье, заработало. но на меня то уже смотрят недовольно: вот пришла деловая и строит тут всех.
выходит этот Сережа, который забирал мою машину, несет документы - подписывайте...
я говорю: давайте сначала проверим - все ли работает, хорошо ли покрасили этот край-дугу...
он недовольным видом веет меня на улицу, проверяю - все ок, заходим внутрь, КЛЮЧИ не отдаю, они В КАРМАНЕ У МЕНЯ (именно это меня и спасло, как окажется потом) сует мне доки, а там О, ЧУДО - сумма 4 тыс рублей.
я начинаю спрашивать, что за сумма? откуда она взялась?
- это диагностика проблемы!!!! и ремонт!!!!!!!!!!!!
у меня мелькает красная тряпка перед глазами (как у быка) и Остапа (меня) понесло. на повышенных тонах (просидев там 3 часа, ребенка надо забирать на тренировку и вообще все настотыкало)
какая диагностика проблемы???? я указала вам на причину, у меня есть сопроводительный лист из другого сервиса, который я тебе Сережа показала. ваша задача заменить этот долбанный предохранитель, 40-рублевый и все. что вы там еще диагностировали??? я не собираюсь платить никакие 4 тыс
тот встрепенулся: начал махать перед моим носом бумажками, повышать голос и т.д. убежал. я в это время звоню Лешке: они с меня денег хотят, тот ниче не понимает, бля пиздец и все в таком духе. я ему говорю, что рубля не заплачу....
Сережа привел какого-то мужичка метр в высоту с огромным пузом и жутко наглого (оказалось он начальник ремонтного цеха) и этот Наполеон абсолютно нагло и борзо начал наезжать на меня.
я ему говорю: вы кто? тон смените на подобающий разговору с девушкой, а то я сейчас тоже включу гопника и будет очень весело.
он: почему вы отказываетесь платить... бла бла.. опять разговор на 10 минут... я не собираюсь платить.. и уже возмущаюсь на весь автосалон, что меня не уведомили о платном ремонте, без моего ведома сделали ....
тут я получаю ответ: ну тогда мы загоняем машину обратно и ломаем то, что было отремонтировано. давай ключи говорит сереже.
всё - мой внутреннний гопник проснулся окончательно и вырвался наружу.. я росла в жесткое время, в страшном районе города, бандитские повадки мне знакомы не по наслышке, и раз вы общаетесь на таком языке, то я вам покажу кто прав, а кто виноват... прям повысив голос не на одну октаву спрашиваю: что ты собираешься сделать с моей машиной? кто полезет в в нее? ты что ли? да я сейчас милицию сюда вызову. вы удерживаете мое имущество, вымогаете у меня деньги, оскорбляете. ты кто такой??? сломает он мне машину !!! себе иди сломай, дебил бл
тут подходит гарантийный менеджер: в чем проблема бла бла... пройдемте в кабинет.
а салон огромный и его кабинет находится на балконе.. я поднимаюсь к нему: начинаю ругаться, причем я понимаю, что по-хорошему не получится. я права, я не буду платить и должна добиться своего.
говорю говорю, он мне опять пытается что-то сказать, типа бумаги подписала, там было написано что сделать... конечно было написано, я сама указала вам на проблему, разве что пальцем не ткнула где открыть и что заменить..
не получается у меня с ним разговор, я перехожу на личности: Юра, давай начнем сначала!!!! я к тебе приезжала 2 недели назад??? приезжала!! ты договаривался при мне с директором о сроках ремонта моей машины? договаривался
какого хера моя машина стоит 5 день в вашем салоне вместо обещанных трех????????
моя машина гарантийная - вы обязаны предоставить мне любую машину на замену на время ремонта - где она??????????? вы мне ее не дали (только потом я узнала,что они не обязаны мне были ее предоставлять, но он оказывается об этом ничего не знал и видио никто не просил, а я тут таким напором и с такой уверенностью о этом говорю, что он растерялся, засомневался, начал блеять что-то: я пойду к юристам схожу..
я выхожу на балкон. внизу стоят мастера, менеджеры, Наполеон и обсуждают меня.
я на весь салон своим громогласным голосом: вы там мою машину обсуждаете? я сейчас спущусь, поучаствую в разговоре, не надо шептаться там!!!
спускаюсь, понимаю, что пару менеджеров начинают разбегаться в стороны. я ж СУКА)))
никто уже не перечит, пытаются что-то мне сказать что мол еще и помыли мне машину
бл.. ни в одном автосервисе России при гарантийном обслуживании не включается стоимость мойки автомобиля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у вас бл как в самом худшем ресторане, где пытаются навариться на том, что дают посетителям кусок хлеба за 10 руб!!!!
тут выходит гарантийный менеджер: прощу вас к юристу, херисту, заму и т.д.
Лиза в это время сидит в школе и ждет меня уже час, постоянно звонит: ты скоро??
в общем прошла я там все руководство, вспотела, наоралась. в итоге попросила всех сотрудников СЕрежу, Наполеона, Юру зайти к руководителю, они встали в рядок и я начала:
начнем с того, что я являюсь вашим клиентом почти 10 лет!
за это время было куплено у вас 2 автомобиля, проходила все ТО и т.п. на одном из ТО меня жестоко накололи ( там была акция всероссийская 3300, а с нас содрали 12900. Лешка не стал с ними ругаться, просто отвалил денег, послал всех на хер и уехал)
сейчас я не допущу, чтобы это повторилось.
ты Сережа - скажи своему руководству, был у нас разговор, что это гарантийный случай - был!!! было от меня предупреждение, что надо позвонить если сумма какая-то объявится? было!!! он тут: я не работал в воскресенье не мог позвонить!!! бл... причем тут воскресенье, вы сейчас при мне программировали машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ты сделал ремонт без моего ведома и согласия??? - сделал!! я говорю: значит ТЫ ЕГО СДЕЛАЛ ЗА СВОЙ СЧЕТ!
не даю вставить ни слова обращаюсь к Юре: с тобой была договоренность? когда мне нужно было отдать машину??? в воскресенье!! сейчас вечер вторника!!! где все это время был мой автомобиль???? почему не соблюдаются условия???
к Наполеону обращаюсь: вы кто такой тут, что собрались портить чужое имущество??? вы вообще знаете что это уголовно-наказуемые действия????
руководитель прерывает меня, отправляет их всех из кабинета. сидит вертит мои бумаги. и начинает придираться к формулировке заказ-наряда... типа работа была проведен, требовалась диагностика без нее никак.. я опять ему говорю, что диагностика проведена в др сервисе - ваша задача заменить предохранитель. я заплачу за него 40 руб. сколько он и стоит. я не рассчитывала на такую сумму... он тут же ловит меня на слове и спрашивает: а на какую вы сумму рассчитывали
НИ НА КАКУЮ БЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
машина гарантийная! обслуживание бесплатное!
если ваши сотрудники работают как лохи, да к тому же еще и невоспитанные, не умеют работать и вести нормальные разговоры, это их проблемы, я не буду платить ни рубля.
опять долгие разговоры... я возмущаюсь их сервисом обслуживания, вернее его отсутствием, говорю, что рыба гниет от головы. и если вы не можете соблюсти правила и выполнить согласованные с руководством указания - значит вы плохой менеджер, а всех этих трех нужно уволить давным-давно..
он молчит, кипит, а потом говорит: можете забирать документы и ключи и ехать
я в шоке
спускаюсь... все опять разлетаются от меня в стороны, сажусь в машину и уезжаю.
набираю Лешке: я забрала машину
он: в смысле ты заплатила?
нет.. но в таком г.не вымазалась, что противно самой
а вообще мне на шею хер сядешь)))
на следующий день звонит мой товарищ, он работал в этом салоне и когда я туда приезжала, все прекрасно знали, что это мой друг.
говорит: ты что там за шухер устроила? пусть знают, что не каждуюдевушку можно припугнуть))