Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Елена

Запись

Елена 24 октября 2015, 04:06 , Красноярск ···

Хочешь рассмешить Бога,расскажи ему о своих планах. 38 нед. ровно

Кто тут активно чатится или читает, наверное, в курсе, как я всё "круто" распланировала. Ребенка бабушкам сдать на выходные и пойти рожать.

Вот как тут не вспомнить Софью: у нее,видимо,по жизни планы реализуются согласно намеченному. А я вот хронический в этом смысле "неудачник". Как только что-то планирую, заявляю громко вслух, жизнь бьет по носу, мол, куда суешься-то?

Итак, ночь пятницы, сегодняшняя то бишь. Я даже заснуть почему-то не могла нормально, наверное,сильно себя наготовила,что роды ж начаться должны?

И тут - бабам! Приходит муж: Варя горячая! Температура 39,5. После жаропонижающих 39,9 через 40 минут. Дали сверх дозы еще половину, передоз считай. Только тогда мееедленно стала снижаться. Дали противовирусное. Смущает,что мы тут все втроем болели затяжным ОРЗ, и до сих пор болеем. С долгоиграющими соплями. Сопли не зеленые,Как были у нее при гайморите, но вдруг снова он? У меня такие же сопли,к слову, а самочувствие нормальное. С вечера я еще обратила внимание на ее жидкие побежавшие сопли - чуть-чуть. Ночью обсмотрела ее всю: горло чуть красное,налетов нет, в легких тоже все обычно. Сижу думаю, дать антибиотик или нет. где сделать рентген пазух носа, чтобы гайморит не пропустить - в субботу-то?!

И что МНЕ-ТО теперь делать? С утра встала, горло чуть першит, тоже жидкие сопли как будто начинаются. не дай боже я затемпературю сейчас. Я уже вижу эти картины: я в обсервации с температурой под 40, рожаю, дома такой же ребенок, потом заболевает младший. И т.д.

Еще вчера я ждала родов,теперь со страхом думаю о том,что они могут начаться. Лёва, потерпи несколько дней. Есть фильм "Беги,Лола, беги!" а у меня теперь "Сиди, Лёва, сиди!!!" Хотя бы 3 дня, лучше 7...

Попробую позвонить куда-нибудь сейчас - платно,бесплатно. 8-05 на часах...


1

КОММЕНТАРИИ

Елена 25 октября 2015, 15:30 , Красноярск
                                

спасибо! Вроде поправляемся, уже и нет темп даже, такие чудеса

Ответить
Dasha 25 октября 2015, 07:36
                                

Поправляйтесь скорее!!! А у меня еще хуже!!! Родила в среду, в четверг домой выпустили, старший малыш как оказывается заболел. В пятницу увезли на скорой с темпой 40. Вот лежит мой котенок уже третий день с папой, а я дома с младшим. Сказать, что мне хреново ничего не сказать... Берегитесь! И пусть твоя малышка поправится к твоим родам!🙏

Ответить
Елена 25 октября 2015, 09:03 , Красноярск
                                

Даша, ты держись тоже,тебе хуже! Когда с ребенком болеющим не вместе, сердце просто на части рвется. Но это буквально несколько дней, это не что-то затяжное и страшное, слава богу. Дети так вот болеют всеми этими ОРЗ - порою высоко температурят. Но быстро поправляются. У нас каждый раз, как температура спадет, в семье праздник наступает. Понимаешь в эти моменты,как хорошо, когда все благополучно. А мы не ценим. Хорошо,что малыш не заболел 4-дней от роду. У подруги было так,что старший с ангиной и 40 в инфекционке с папой,ему тогда и двух не было, дома младенец,У нее лактостаз и температура под 39 С. Вот был тоже ужас. Двое малышей - больше тревог, закаляться надо, деваться некуда! Скорее поправляйтесь!

А у Вари сегодня температуры нет, 36,8. не знаю,что помогло, думаю на антибиотик.

Ответить
Dasha 25 октября 2015, 11:33
                                

Спасибо большое, все правильно!!!! У меня тоже полные груди молока, все разрывается, сцедить не могу, ребенок грудь не берет. Помаялась два дня и выпила Достинекс. У нас тоже в семье так, когда Дема болеет то просто охото на стену лезть и выть, а когда легче становится, то реально праздник. Не болейте и легких родов!!!

Ответить
Елена 25 октября 2015, 11:47 , Красноярск
                                

Спасибо! Могу посоветовать обратиться к консультанту по ГВ. В каждом городе они есть бесплатные, если город довольно крупный. Они помогут наладить, сцедить и т.п.

Ответить
Dasha 25 октября 2015, 16:16
                                

))) я живу в жопе мира!😂 Да и после Достигекса уже все. Гв меня сейчас меньше всего заботит

Ответить
Елена 25 октября 2015, 17:04 , Красноярск
                                

ну тогда ладно) Я просто ярый сторонник ГВ, но конкретно для своих детей. А что на этот счет решают другие мамы- их сугубо личное дело)

Ответить
Dasha 24 октября 2015, 16:22 , Брест
                                

Вот и я каждый день захожу, читаю Ваши новости, смотрю еще не родили)))) И я перестала даже собираться))) Первого на 42 неделе родила, в этот раз собралась раньше, но видно..... ходить мне опять до срока. Живот не опускается, кости таза болеть перестали, да и схваток тренировочных почти нету, пробка не отходит.... короче я уже устала ждать!

Ответить
Елена 24 октября 2015, 16:55 , Красноярск
                                

Да, шороху навожу, а все никак)

Ну теперь и я не спешу. И как по закону подлости,щас-то все и начнется.
У меня вообще ничего никуда не опускалось и не отходило в первую Б. Сидела,смотрела телек, жевала булку - и тут БАБАЦ! Как начались схватки,я аж забыла,как есть эту булку) Единственное,что с обеда до вечера какие-то были "треники" - ну напрягался периодически живот и отпускало, я даже внимания не обратила.
Так что вот так всё и бывает. Видимо,по-разному не только у разных людей,но и от Б. к Б. тоже по-разному.
Ответить
Ann 24 октября 2015, 14:46 , Москва
                                

Сама в расстройствах! Казалось, что продумала высадку ребёнка из сада, чтобы заразу не принесла мне перед рд...а тут муж в чт вечером заявляет, что болит горло, а вчера начался конъюктевит! Вот только две нед тому назад у нас ребёнок из сада пришёл с вирусным конъюктевитом, мы её быстро начали лечить, чтобы до рд успеть! ... Вчера звонит невестка, которая работает в саду и говорит, что у них в садике вирус какой-то герпитической ангины и походу дети заразили и ее, предупредила, чтобы на дет.площадках мы пока держались в стороне от других детей. Вот теперь и дома не посидеть (папа больной), и на улицу толком не выйти. Лена, попробуйте ребёнку дать орвирэм (это противовирусный препарат). Оциллококцинум тоже развожу в бутылочке и много пьём ромашки.

Ответить
Елена 24 октября 2015, 14:59 , Красноярск
                                

спасибо,а как раз Орвирем и пьет с ночи. Вроде снижаться стала температура, посмотрим,как к ночи будет. Может еще бахнет снова.

Ну вот я как себя успокаиваю: 5 дней в РД,если я сама не заболею, то еще куда ни шло. Они подлечатся тут,даже если зарожаю ночью сегодня. А я вернусь. А вот если заболею я, то худо будет.
Ну и страшно просто, когда такая температура, не спала до 5 утра,а в 7-30 ребенок уже меня поднял. И днем потом не спала, сидела переворачивала на голове ей тряпочку мокрую. Тревога такая
Ответить
Ann 24 октября 2015, 16:34 , Москва
                                

В орвиреме римантадин- а это лекарство с доказанной эффективностью при вирусах. Мы в прошлую зиму и грипп им лечили.

Да, тут не знаешь что самой выпить для профилактики! Пожалуй только витамины, оциллококцинум, шиповник и есть цитрусовые. Мне ни гриппферон не помогал, ни деринат! На начальных сроках капала и все равно заражалась от ребёнка. А от вифероновой мази нос чесался, как будто пыль в носу!

Ответить
Елена 24 октября 2015, 16:49 , Красноярск
                                

Я сама подумывала что-то тоже в этот раз попить, учитывая,что роды хоть сегодня. Но пока лихорадочно ночью искала,что же ребенку купить,прочитала беременность в противопоказаниях к паре противовирусных,которые смотрела, и махнула рукой.

Маловероятно,что я прям с 40 буду температурить,а уберечься от ОРВИ я вряд ли смогу, ребенок не отлипает от меня. А может, еще и не заболею, если болела раньше.

Пока вот , вроде,не болею. Последний раз темп мерили полчаса назад - 38,2 у ребенка. Посмотрим, что дальше...

Ответить
Ann 24 октября 2015, 22:39 , Москва
                                

И моя всегда ко мне липнет, когда болеет. Ну не будешь же прятаться от ребёнка?! Ой, я на начальных сроках и биопорокс пшикала. В прошлую б вообще никакую химию не пила, а тут... Уже хорошо, что у дочки уже не 39! Завтра должно быть легче! Главное- побольше водички, морсиков, компотов и ромашкового чая!

Ответить
Елена 25 октября 2015, 05:10 , Красноярск
                                

Спасибо за добрые слова. Ночь пережили, не родила) А ребенок встал как будто бы даже без температуры, с дышащим носом. Неужели гайморит все-таки был? Не знаю, но только на антибиотиках так быстро температура обваливается, по моему опыту. Если бы был вирус, нос бы не задышал на следующий день...

Ну в любом случае, я рада,что так. Хоть рожать не так страшно. Значит,все правильно сделали, и антибиотик не был лишним. Ну еще поглядим в течение дня...
Теперь встает вопрос,как же вообще потом лечить ее насморки,блин. Я и нос мою, и капаю, и сморкаться научила ее. Все указания ЛОРа выполняем, и второй раз уже такая беда. Может, не долечили тогда? Хотя пропили полный недельный курс. Вот и гадай сиди...
Ответить
Ann 25 октября 2015, 14:11 , Москва
                                

Самое главное - ребёнок здоров, можно спокойно ехать в рд! 😉👍

Ответить
Елена 25 октября 2015, 14:42 , Красноярск
                                

Это точно! Хоть сейчас в роддом)) Всё собрано, температуры у дочки нет. Можно отчаливать. Почему-то теперь придумала себе,что завтра поеду. Посмотрим)) Из меня предсказатель никудышный

Ответить
Ann 25 октября 2015, 21:45 , Москва
                                

Хорошо, что у вас все собрано. А мне времени катастрофически не хватает!Столько ещё переделать дома надо! А тут то дочь болела, то муж... Сегодня весь день уборкой занимались, шторы стирали, детские пеленки хоть и чистые, но освежить надо было, на завтра ещё постельный комплект заказала... эх, где бы времени ещё взять?!

Ответить
Елена 26 октября 2015, 05:55 , Красноярск
                                

Просто там многое покупать нужно было, искать - не доставалось 4 года, поэтому я потихоньку покупала по ходу, сохранила список из роддома фоткой на сотик. А когда в прошлый пн решила,что рожать поеду, экстренно докупала остатки и раскладывала по пакетам) Теперь вот все сложено поэтому. И еще помню, с каким мучением я на схватках брилась - просто поняла, что если тут они будут еще интенсивнее, сборы превратятся в муку. не хочу так.

А времени тоже не хватает. Каждый день делаю какую-то часть запланированного,в духе - постирать игрушки, погладить пеленки. + пытаюсь доделать работу, которая осталась, уже немного осталось. Чтобы не пришлось мне на родовом столе что-то на планшете печатать) Так что в целом все то же самое)

Ответить
Мариша 24 октября 2015, 10:12 , Уральск
                                

Вот и у меня так планировать даже думать нафиг нельзя..лечитесь не болейте..у нас кстати тоже так сейчас все болеют погода ужасная..

Ответить
Елена 24 октября 2015, 11:05 , Красноярск
                                

Ты еще тоже сидишь в ленте) Мы тут как мастодонты,последними,поди останемся) Не дадимся до последнего) Теперь уже думаю: дай-то бог. Пусть не до последнего,хотя б до улучшения вариного.

Врач скорой посмотрела на меня: мамочке-то рожать со дня на день? Видимо,я так выгляжу. хаха.
Ответить
Мариша 24 октября 2015, 12:03 , Уральск
                                

Вот вот всегда тебя в ленте друзей смотрю думаю не собралась ли Лена??итог нет сидит ещё)))я то думала(как и ты),что не дохожу даж до 37 ага завтра 39пойдет,а мы сидим..уже и предвестники все закончились и кости болеть перестали думала ребёнок в малый таз опускается, нет живот под самую грудь...по последнему узи у меня уже вообще 40неделя пошла)))ну зная как все бывает непредсказуемым жду когда все начнётся, в этот раз я прям каждый день жду,жду))) с вторым наоборот думала ой ещё хоть месяц ходить,с старшим ещё хотя бы месяц проходить))))вчера вот тож с утра проснулась с болью в горле целый день полоскала и люголь прыскала гадость та ещё и тож уговаривала дочь только не сегодня)))ещё началось звонки и сообщения с вопросом не родила ли я???а это бесит немного))))подруга каждый день приходит с которой будем рожать она отказалась от командировки из за нас говорит я б наверно уже и приехать успела))) знать бы точно когда?????)))) приехал друг к мужу тоже мне такой я думал ты уже родила гена(мой муж) сказал,что ты ещё в начале октября должна была родить)))) ага блин это я так думала и собиралась интенсивно в роддом...короче Леночка пока сидим и ждём))))

Ответить
Елена 24 октября 2015, 14:13 , Красноярск
                                

да не говори,мне тут тоже предсказывают все роды до конца недели. Только моя мама,Как танк,убеждена,что с мальчиками ходят до последнего, поэтому рожу я не раньше 3 ноября)

А у меня теперь вот с пн каждый вечер тренировочные схватки. Брожу по квартире и удивляюсь: к земле прям живот пригибает, не помню вообще такого в Б. с Варей. как-то даже сами настоящие схватки не помню этого ощущения,только боль.
Я когда сижу,тоже под грудью ноги) как полочка и там шевелится.
С Варей загадка. Неужели антибиотик все же помог, все же бактерия какая-то была? обтерли мы ее с врачом скорой, потом у нее было 39,3, жаропонижающее еще было рано давать. Потом муж мерил - 38,9 стало. Я пошла поспать. щас встаю - бегает с куклой,болтает, съела йогурт,температура 38 С. Это без жаропонижающего уже.
Неужто антибиотик. Просто по себе знаю,когда бактерия, и он "попадает в цель", прям махом приходит облегчение,даже если болела 2 недели. Буквально через 2 часа легчает,Через 6 может температура спасть.
А еще сегодня сама скинула мне смс приятельница, у нее дочка вариных лет,и тоже в садик ходит. И тоже у них с ночи температура - 39,5 С. Так что че хотите,то и думайте... Дай бог,чтобы ушла темп,уж не знаю,на чем там она уходит.

Ответить
Мариша 24 октября 2015, 14:49 , Уральск
                                

я не с одним мальчиком не доходила до пдр)))давайте не болейте пусть варюша выздоравливает, братика ждет, а сама заболела так дело не пойдёт))) да знаешь лен все беременности отличаются как и все роды...у меня когда лежу тож водит ножкой под рёбрами и выпячивается живот иной раз то квадратный,то бугром юморит девчонка))

Ответить
Елена 24 октября 2015, 11:02 , Красноярск
                                

Спасибо, Мариша! Уже скорую успела вызвать только что. дала убойную дозу парацетамола ребенку, а у нее температура 40,2 стала, вместо того чтобы опуститься. Я когда градусник увиджела,думала:39,2. не может быть 40,2-то! Я ж дала дозу максимальную уже в два приема! Такая вот Ж*па.

Обтерли водкой, уехали. Лечимся дальше. Думала,укол придется ставить.
Так что парацетамол хреново действует. Ибупрофеном 40 вчера сбили,А парацетамол как мертвому дробина. Может еще повлияло,что не немецкий (Панадол),А российский парацетамол детский от Фармстандарт. Не секрет же, что не все лекарства с одинаковыми формулами одинаково "полезны".

Ответить
Мариша 24 октября 2015, 11:53 , Уральск
                                

Ты знаешь лен нам не понадол,не ибуфен не помогает только нурофен и все это младшему, и свечи только эффералган...короче говоря вроде такой же парацетамол, а действует по разному...врач наш инфекционист говорит,что когда темп это хорошо организм борится,вот у старшего до четырёх лет темп была два раза и не из за орз,а один раз ветрянка,второй раз кишечная инфекция,болели всегда без темп,и говорили это хуже...вот той зимой первой раз темп и быстрее выздоровели чем когда болели без темп...и на скорой у нас тоже сейчас уколы в самый крайний случай ставят...

Ответить
Елена 24 октября 2015, 14:14 , Красноярск
                                

я не против температуры,но не когда она за 40. До 39,0 я обычно даже не сбиваю. Но такая температура,Как седня,уже опасна сама по себе. И ребенок просо пластом, даже не говорит ничего

Ответить
Мариша 24 октября 2015, 14:43 , Уральск
                                

Я волбще её боюсь температуру эту у младшего на каждый зуб была в месяц по два раза брррр

Ответить
Юля 24 октября 2015, 07:55 , Санкт-Петербург
                                

Леночка! Чисто случайно наткнулась на Ваш пост, у нас тоже самое...адаптация в саду так нелегко дается!!! Неделю ходим-потом болеем-неделю отходили-вчера температура 39...аж бредила моя малышка ночью...надеюсь дозвониться до дежурного врача!!!

Ответить
Елена 24 октября 2015, 08:41 , Красноярск
                                

Ага. Варя после частного садика полгода кашляла. Причина оказалась в аденоидах. Так теперь каждое ОРЗ заканчивается бесконечным насморком на несколько недель. В последний раз насморк осложнился гайморитом - это конец сентября примерно. Вот неделю походили здоровые, снова ОРЗ, и снова насморк после него, уже 3 недели. А сейчас вот темп. шпарит, сижу и думаю, то ли пить антибиотик,то ли не пить... Лекарство-то не безобидное, а сопли в этот раз не зеленые.

Осложняет все,что родить могу со дня на день... Из-за этого еще есть желание дать все и сразу - чтобы уже знать наверняка,что не пропускаем гайморит под видом гриппа. И чтобы,если бактерия, помогло уже сегодня - мне спокойнее так. Сижу с собой борюсь со вчерашней ночи
Ответить
Юля 24 октября 2015, 08:46 , Санкт-Петербург
                                

Да, читала! Скажем Лёве-посиди, Малыш еще чуток! Сейчас в Маруси без соплей, но температура-то 39...лимфоузлы воспалены, горло красное, а врачи-с@@ки трубку в поликлинике не берут...

Ответить
Елена 24 октября 2015, 09:13 , Красноярск
                                

суббота,мать ее.. Будний бы день,уже б свозили на рентген,и понятно бы стало,что делать

Ответить
Юля 24 октября 2015, 17:51 , Санкт-Петербург
                                

До нас врач таки дошел...герпетическая ангина-матьеёитить...

Ответить
Елена 24 октября 2015, 19:01 , Красноярск
                                

Первая встреча с герпесом что ли? Знаю,все дети лихорадят за 39 при этом, и во рту пузырьки - это у вас?

У нас хз что. Но перед снов 38,1 уже без жаропонижающих. А днем было 40,2 НА жаропонижающих в полуторной дозе. Скорую вызывали.
То ли противовирусное помогло,то ли антибиотик, вот и гадай теперь. То ли еще ждут нас сюрпризы сегодня ночью...
Ответить
Юля 24 октября 2015, 19:37 , Санкт-Петербург
                                

Первая встреча! Пузырьков полный рот🙈 кушать-не может нормально-пищит, что щипет в ротике. Ты то сама как? Как самочувствие?

Ответить
Елена 24 октября 2015, 20:17 , Красноярск
                                

Я ниче не чувствую в принципе. Утром першило горло, сейчас нет. Здоровая можно сказать,за исключением этих соплей 2-недельных. Забивают нос, высморкаешься - ходишь дышишь нормально неск часов,потом опять. Причем когда прочистишь нос,вообще дышишь как здоровая, отлично дышится. вот такая ерунда, у мамы моей такая же фигня, седня разговаривали.

Да вот сижу, матка в тонус приходит. Подруге пишу сейчас: напоминает мне чем-то фильм "Вий" - переживем ли ночь? А утром если встаю, светает, думаю - пережила, ждем следующей))
Ответить
Арина 24 октября 2015, 07:09 , Улан-Удэ
                                

Ого история. Пусть малышка скорее выздоравливает. Лена, мед маску на пол лица, и укреплять иммунитет свой. И ждать, лечить Варю. Я бы дала антибиотик, явно воспаление идет.

Ответить
Елена 24 октября 2015, 07:18 , Красноярск
                                

на вирусы антибиотики не действуют, впустую будет. Мы их тут столько пропили за лето и сентябрь... 4 курса. Адаптация к саду тяжело дается.

Маска уже мало поможет, ребенок все время со мной, сидит на коленях, я спала с ней в одной кровати, т.к. она когда болеет спит плохо - просыпается все время, кошмары снятся. Думаю,уже поздно с маской, ночью не было, а сейчас уже все микробы,которые хотели,передались мне.
Я пока что ничего,можно сказать, здоровой чувствую себя, поглядим, как дальше будет.

Ответить
София 24 октября 2015, 06:58 , Манчестер
                                
Лёва наверное и сам прекрасно понимает, что сейчас здесь не до него, и делать ему тут сейчас абсолютно нечего, поэтому обязательно посидит еще)
а где Варя так простыть-то умудрилась? в садике что - ли?

ладно, не важно, главное лечитесь и выздоравливайте как можно скорее!!!

Здоровья вам всем!!!

Ответить
Елена 24 октября 2015, 07:05 , Красноярск
                                

ну наверное в садике. Я конкретно не знаю,от кого могла заразиться, из садика я ее не забираю и туда не отвожу всю эту неделю - муж делает. Говорит, 14 чел только пришло вчера, а обычно детей больше.

Сестра всей семьей тоже болели с высокой температурой, потом заболел дедушка, из-за него я Варю не отдавала им погостить в прошлые выходные. Но тут вроде для инкубационного периода уже многовато времени прошло (бабушка приезжала в прошлое воскр).
Зубы лечили еще у стоматолога.
Да гадать можно бесконечно.
Надо лечиться как-то скорее, и не рожать пока.
Ответить
София 24 октября 2015, 07:14 , Манчестер
                                

конечно, сейчас лечиться интенсивно, а потом заняться укреплением иммунитета. Витаминки и закаливание в помощь) видимо у вас сейчас еще период такой, что болеют все ...

Ответить
Елена 24 октября 2015, 07:23 , Красноярск
                                

ага, в моем городе погода такая, подходящая уже для всех этих сезонных ОРЗ

То снег,то дождь с утра до ночи

Ответить
Стаська 24 октября 2015, 06:09 , Минск
                                

Все не слава богу е мае....держитесь! Терпите! Ох как не вовремя надумали болеть 😢😢😢😢😢мальчишку уговаривайте теперь потетерпеть :)у нас дежурные врачи только по выходным везде...тольку от них, если честно.... Надеюсь, у вас получше! Может в скорую?

Ответить
Елена 24 октября 2015, 06:42 , Красноярск
                                

Да до дежурных не дозвонилась,в детских поликлиниках не берет никто. В частных рентген пазух не делают. Только ЛОР посмотреть может. В поликлинике ЛОР,посмотрев,ничего не сказал,направил на рентген в прошлый раз - без него не ставит диагнозы.

Лечимся так,думаю все же, что ОРВИ,грипп может даже, раз под 40 температура внезапно, да и горло красное сегодня уже хорошо такЮ,ночью еще едва-едва было. Лечим как грипп пока. Опять температура шпарит, действие жаропонижающего кончилось.

Теперь как бы самой не заболеть-то,вот как?! И как не начать рожать, когда у ребенка 40. Это ж мука будет, сердце не на месте будет.

Ох,надеюсь, хотя бы до снижения температуры у нее посидим. Седьмой день 38 недели сегодня идет. Три денечка хотя б дай мне, сын,не вылазь, температура 2-3 дня такая будет, наверняка.

Еще родителям звоню (мама с утра собиралась приехать забрать к себе в гости внучку), у обоих отключены сотовые. Тоже мысли всякие лезут в голову. Живут в другом городе,а вчера такая вьюга и гололед...

Ответить
Стаська 24 октября 2015, 06:59 , Минск
                                

Может со связью что?из-за вьюги то? Не накручивать!!! А то из-за нервов как раз таки раньше можно родить нечаянно! А вам пока это не надо! Так что, выдохнули.Спокойствие!!!

Ответить
Елена 24 октября 2015, 07:06 , Красноярск
                                

Позвонила сестре. Тоже будет звонить. Надеюсь,что спят, телефоны отключены. Все-таки они,вроде, не должны были вместе ехать на одной машине вчера...

Ответить