Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Елена

Запись

Елена 20 октября 2015, 13:37 , Красноярск ···

Началось томительное ожидание

Короче, всё! Или я так думаю. Сделала мне полагающиеся на мой беременный период обследования.

Пришла в роддом с направлением на УЗИ, доплер и КТГ, приема по которому ждала аж 12 дней ( к слову, с плодом,мне кажется, что угодно может случиться за этот срок,если действительно проблемы есть).

А в прошлый пн я была платно тоже на узи с доплером, и на КТГ в пятницу прошлую планово. ну положа руку на сердце,разумеется, платно бы я уже снова не пошла. Но раз направление получено бесплатно и обследование бесплатно, а проблемы кое-какие были (нарушение кровотока, обвитие пуповиной), я не стала отказываться. Тем более что гинеколог перед выбором не ставила,когда я задавала ей вопрос: или платно иди, или через неделю бесплатно.

В общем, к чему это лирическое отступление. Пришла я в роддом,КТГ сделала,а потом полтора ч мы вчетырнадцатиром (!) жадли врача УЗИ,которая опоздала на 40 минут. В итоге визит на УЗИ растянулся на 1 ч 50 минут для меня - и это при том,что я благоразумно перед ктг (которое длилось минут 20) заняла очередь на УЗИ.

В общем,попала я на УЗИ, как честная дала им два последних своих УЗИ - в 33 недели и в 36 недель. И врач УЗИ-диагностики начала бычить) В духе: у вас уже есть УЗИ от прошлой недели,зачем вы пришли еще. Причем три раза мне говорила про то,что мое узи от прошлой недели "Из перинатального центра". А я не могла понять, при чем тут перинатальный центр, я была в платной клинике на узи и в Центра материнства и детсва - но это уже месяц назад.

В итоге она не захотела делать фетометрию плода (это то самое УЗИ,когда измеряют окружности, длину конечностей,определяют примерный рост, делают "фотку", и все,короче,все самое интересное для нас,как для мам:) По ее словам, не имеет смысла фетометрию чаще раза в 2 недели делать. Как я понимаю, даже отставание в развитии менее 2 недель ни о чем не говорит,А неделю назад у нас все соответствовало сроку. Так что даже если что-то и отстало, она не сможет это заметить.

В общем, в итоге, на три круга грозным голосом спросив меня,зачем же я к ней пришла с узи недельной давности, на что я три раза повторила,что платное УЗИ мне порекомендовала моя гинеколог,т.к. ваше плановое было назначено только через 2 недели,а гинеколог хотела посмотреть параметры кровотока и развитие как можно раньше.

Мне реально начинало уже надоедать. Это чем-то мне напомнило диалоги из,простите, Дома-2 в духе:"Ты меня поняла? ты меня поняла? нет,ты меня поняла?!" :) В общем, сделала она мне доплер сосудов, и на этом посчитала свою миссию выполненной. А вот по доплеру для меня оказался приятный сюрприз: у меня больше НЕТ гемодинамических нарушений 1 а степени, в маточных артериях и пуповинной артерии кровоток стал нормальным! Впервые с 20 недель,когда этот диагноз мне поставили (это уже 4 узи по счету). Таким образом, подводя итог моим переживаниям, нашим ББшным обсуждениям лечения этих самых нарушений 1 а степени, резюмирую: меня ничем совершенно не лечили от них. Плод всегда развивался соответственно сроку на протяжении 18 недель (с момента как я про это узнала), и на последнем УЗИ почему-то все пришло в норму само. Никаких актовегинов,курантилов, госпитализаций и прочего не потребовалось для этого.

КТГ тоже в норме.

Так что,в общем, ждем родов. Завтра еще на прием к гинекологу, надеюсь, моча моя тоже в норме. И если это так,думаю,она назначит следующий визит недели через 2. Надеюсь на него уже не прийти.

Такие вот дела у меня.


1

КОММЕНТАРИИ

Юля 20 октября 2015, 16:59 , Москва
                                

Я уже давно стараюсь ничего лишнего врачам не показывать и на руки оригиналы не давать. Лучше с каким-то доп врачом обсудить картину в целом. Если у меня вопросы, я своего врача в роддоме спрашиваю. А в жк прихожу только с обменкой. А узистке бы я специально ничего не показывала -пусть сама меряет и смотрит. А я уж потом сравню и обсужу результаты с кем-то еще.

Ответить
Елена 20 октября 2015, 17:53 , Красноярск
                                

говорю ж, как "самая честная" хотела как лучше) Чтобы сравнили кровоток, увидели,насколько вырос и вырос ли за 8 дней, набрал ли вес вообще? Тревожно за ребенка-то своего, в интернет-статье доплер рекомендовано повторять раз в 7 дней.

Ответить
Стаська 21 октября 2015, 10:43 , Минск
                                

Вот вот, мне тоже говорили-врачам только копии, себе-оригиналы. И не любят они когда им чью-то работу подсовывают, всегда говорят :я буду писать то сто вижу, мне все равно кто там что до меня написал. Обидно,что прокатили с замерами...Мониторинг в динамике очень полезен, я считаю😢😢😢😢

Ответить
Елена 21 октября 2015, 11:57 , Красноярск
                                

гинеколог сегодня была возмущена,почему УЗИст не сделала фетометрию. Такие вот дела.Ну фиг уже,теперь наприем только 6 ноября. Если не рожу) Так что остается просто ждать)

Ответить
Сашка 20 октября 2015, 15:46 , Ульяновск
                                

вот бесят меня такие выходки врачей. или это моя необоснованная агрессия?)))) ну правда, ну надо сделать узи, ну зделай ты его должным образом, нет! за всю Б один раз бесплатно ходила притом к тому же врачу что и постоянно в платный центр. это небо и земля! в рд она быстро глянула, молча и продиктовала пару тройку параметров, а вот в мед центре все подробно долго и четко.

Ответить
Елена 20 октября 2015, 15:53 , Красноярск
                                

У меня агрессии нет, просто неприятно. Идешь с хорошим настроением на УЗИ даже несмотря на 2-х часовое ожидание, а тебе на пустом месте целенаправленно - интонациями, выражением лица, настойчивым повторением вопросов,на которые уже ответила - портят настроение.

Я вот вообще не люблю людей в общем, многие очень агрессивны, негативны, конфликтны. У них что-то не хорошо в жизни, и они ко всем вокруг недоброжелательны. Есть просто злые от природы. И эта игра в "ты начальник-я дурак",ну каждый второй вахтер или регистратор в поликлинике хочет почувствовать свою значимость.

Людей корректных и по природе дружелюбных немного совсем, уж не знаю,почему так.

Ответить
Сашка 20 октября 2015, 19:39 , Ульяновск
                                

я вот именно о втором и третьем пункте)) я тоже иду с хорошим настроением и в принципе человек не конфликтный и не агрессивный, но такое отношение к себе выбешивает. вызывала доче педиатра, так приехал врач, высшей категории на минуточку, и я мин 15 слушала, что как им тяжело и хоть в понедельник не выходи на работу-одни больные, а они бедные несчастные таак устают! Блин, ну тяжело тебе-иди на пенсию, вари борща. работаешь -выполняй свою работу!!

Ответить
Елена 21 октября 2015, 06:19 , Красноярск
                                

ага, согласна. Работа участкового педиатра и терапевта- не позавидуешь,но ты сам ее выбрал, добровольно. Что уж теперь взывать к чувству вины пациентов

Ответить
София 20 октября 2015, 13:52 , Манчестер
                                

значит, поездка в роддом откладывается на неопределенное время) тревога вчерашняя была ложной)

ну ладно) ждем дальше)

Ответить
Елена 20 октября 2015, 13:55 , Красноярск
                                

Ага, ждем. Не знаю даже,обрадовалась я наверное скорее,чем расстроилась) Не готова вчера была морально как-то, дела не переделаны, к возвращению с роддома не подготовлено ничего) Не хотелось вот возвращаться,грубо говоря,в срач (простите) и разруху) Хочется возвращаться в чистую прибранную квартиру, где застелена кроватка, мобиль повешен, и т.д. и т.п.) Коляска, сияющая чистотой, стоит наихзготове - карета для нового жителя Земли. И прочее.

Так что я обрадовалась. Теперь в темпе вальса стараюсь привести реальность в соответствие со своими ожиданиями)

Ответить
София 20 октября 2015, 14:12 , Манчестер
                                

о, ну тогда успехов в этом деле)))) не буду говорить "нелегком"))) потому что на самом деле ничего сложного и невыполнимого здесь нет)))))))))

Ответить
Елена 20 октября 2015, 14:40 , Красноярск
                                

да,подготовка - дело приятное в общем-то. Уже сам факт того, что я себе разрешаю (!) че-нить поделать для подготовки к родам только после того,Как хорошенько поработаю основную работу, об этом говорит) Это в радость, даже если надоедает) Убираться,правда, не люблю - за вечер все превращается в то же состояние, Варя старается на славу.


Ответить
София 20 октября 2015, 15:10 , Манчестер
                                

ну по моему это нормальное стандартное состояние в любом доме, где есть дети)))

Ответить
Стаська 20 октября 2015, 13:39 , Минск
                                

Суровая у вас Узистка... Но, главное, что все хорошо!!!!

Ответить
Елена 20 октября 2015, 13:49 , Красноярск
                                

Да,конечно, это главное.

Просто эта "бычка" кажется мне неуместной:) Мне дал направление акушер-гинеколог, я по нему пришла на прием. Если вы не согласны, скажем,нет показаний для направления пациента на обследование - обсудите это с лечащим врачом. Причем тут я, пациент? Все диагнозы указаны в направлении + в протоколах УЗИ. если они вам кажется недостаточными, я уж тем более не компетентна в этих вопросах, поскольку я не гинеколог)
Ответить
Стаська 20 октября 2015, 15:02 , Минск
                                

Вот сегодня похожая ситуация и у меня на узи была.... Меня посмотрели, одеваюсь я значит, и девочку позвали, а у той недавно узи было и снова направление на бесплатное. И начали на нее бычить типо с какой целью на этот раз вы же только что смотрелись, ну и что что в другом месте ну и что что платно....Чем закончилось не знаю, но не понимаю этого-если дали направление, значит не просто же так. Умные такие блин😨😨😨😨

Ответить
Елена 20 октября 2015, 15:14 , Красноярск
                                

Да это не умные, потому что,на самом деле, это НЕ в компетенции врача УЗИ диагностики обсуждать выданные направления, отказываться от проведения назначенного профильным врачом обследования.

Врач функциональной диагностики не имеет права ставить диагнозы и назначать обследование/лечение. Все, что он имеет право: выполнять обследования, давать свои РЕКОМЕНДАЦИИ по диагностике, например, повторить обследование в такие-то сроки.
Это не в его компетенции - обсуждать назначения гинеколога и решать, выполнять/не выполнять. А с пациентом и подавно - что обсуждать назначения гинеколога в ключе "откажитесь от обследования и едьте домой". Тем более что у меня случай даже не тот,что вы описали: сделала для интереса и пришла еще раз. Я сделала по рекомендации гинеколога и пришла еще раз по рекомендации гинеколога. Совмещение двух визитов к врачам узи - платного и бесплатного,я согласовывала с ней, в этом не было никакого самоуправства с моей стороны)
Ответить
Стаська 20 октября 2015, 15:22 , Минск
                                

Там тоже было не для интереса, девочка упала и побежала платно где было свободно, а это был плановый скриннинг в консультации ....ох уж это самоуправство:)мне тут однажды и диагноз поставила и антибиотики сказала просить Узистка🙆🙆🙆🙆хорошо я побежала к другой....

Ответить
Елена 20 октября 2015, 16:00 , Красноярск
                                

Да не говори. Всю жизнь живу и думаю: почему нельзя весь гонор людям отставить и просто быть дружелюбными и компетентными,делать свою работу и не замахиваться на то,что не по статусу, не по обязанностям. Зачем казаться тем,кем не являешься и т.д. и т.п.

но они вряд ли это когда-то поймут.

Ответить