13 лет

Возникли вопросики

"Сварила сегодня суп рыбный, ну простенький наш любимый из консервов килька в томатном соусе, хочу завтра дать попробовать. ама рыбу терпеть не могу, а аткой суп нравится, так вот килька для начала нормально будет?" Вы мне напоминаете мамочку,которая пришла на прием к аллергологу с ребенком 7 месяцев. Врач ее спрашивает,что у вас ребенок ест? Да сейчас плохо ест,сосиски уже разонравились...
09.08.2011
не смешно, я не про аллергию спрашиваю, с аллергией мне все понятно, на другие продукты она не распростроняется, аллергия связана только с молочным белком и по началу со сложными белками, вообще рыба более диетический продукт, чем мясо, а мясо мы ввели
10.08.2011
Ага!Вы еще с селедки начните,тоже рыба.
10.08.2011
Читаем пост внимательно и раз 10, чтоб понятней было, это не введение прикорма, нет особой цели накормить ребенка именно рыбой из консерв, просто для себя сварила.
10.08.2011
Девушка,не портите себе настроение с утра,относитесь к людям проще и они к Вам потянуться сами.
10.08.2011
ну да кто бы говорил, вот это вам к этим словам надо прислушаться, я же не дала ребенку соус чили или чипсы, или газировку. В супе от этой консервы один бульон со вкусом рыбы, саму рыбу я не давала. Да и открою секрет, я не кормлю ребенка весь день одним и тем же, этот супчик он все-таки выпросил и скорила я ему грам 50-70 без рыбы, накрошив туда хлеба, выловив ему картошку, морковку и вермишельку, просто это вы тут всемирное негодование устроили, при том что супчик был съеден вчера и уже удачно выкакан к вечеру. Смысл воздух сотрясать?
10.08.2011
Смотри один раз выкакает, а вдругой раз ума хватит и кильку дать и хвост от селедки,рыба же,дитетический продукт))))
10.08.2011
ну уж тебя я точно спрашивать не буду что и когда давать своему ребенку, еще одно оскорбление - пожалуюсь модераторам
10.08.2011
Давай ,вперед. В отличие от Вас оскороблений не наносила. Яблоко от яблока не далеко падает)))
10.08.2011
мдяяя, а тут явные проблемы с элементарным пониманием русского языка. Отлипни уже, тебе что вообще от меня надо, чем хочу тем и кормлю, тебе-то что. Иди за своими приглядывай, а то еще чего похлеще в рот насуют
10.08.2011
И еще, я вижу к Вам относится пословица,не тронь Г пока не воняет. Извините что задела,дышать стало нечем)))))))))))))
10.08.2011
так это ты в моем посте сидишь и нагло какаешь. И о да! Пословица про тебя: Не сри под себя - дышать не чем будет. 
10.08.2011
Ума нет,считай калека.
10.08.2011
слышь тебе че надо, ты троль по-ходу, ни одной записи в дневе, а все че-то кого-то учит. Шибко умная тут нашлась, если я сейчас начну оскорблениями разбрасываться - уши в трубочку свернутся
10.08.2011
И переписку с Вами считаю вести бесмысленно,так как я вам "А", а Вы мне "Б". Пока пока.
10.08.2011
С первым ребенком я вводила морского окуня. А не кильку в томате. Нельзя же быть такой тупой,извините конечно.
10.08.2011
Вот как раз о тупизне, морская рыба не рекомендуется для начального прикорма, по крайней мере в регионах отдаленных от моря, так как это не наши продукты
10.08.2011
А если в регионах вообще рыбы нет,так по Вашему ее вообще не надо вводить?Бред.
10.08.2011
ну вы ж ананас первым делом не вводите
10.08.2011
А  у Вас килька в пруду плавает?)Что вы ей пичкаете?
10.08.2011
да прям консервы из озера за домом вылавливаю
10.08.2011
Что не фраза у вас,то полный бред. Что значит на другие продукты не распространяется аллергия,она можт быть на что угодно,на желток в том числе,да и на рыбу. Девушка,Вы меня удивляется,честное слово. Если я люблю грибной суп,то я должна накормить им 9-месячного ребенка?
10.08.2011
Потому что я знаю на что у ребенка аллергия, к остальным продуктам реакций нет, как написала, так все дословно и понимать.Грибы и килька - совсем одно и то же, что ж не водку-то сразу
10.08.2011
Ну Вы уже не успели все продукты ввести,чтобы узнать что абослютно  ко всем  продуктам аллергии нет.Кильку я бы приравняла и к грибам и к водке. Она же в томате, не знаю,кто кроме Вас на этом сайте еще додумался дать суп из кильки.
10.08.2011
у продуктов есть определенные категории, практически все попробовали из повседневных необходимых
10.08.2011
Какая образованная однако.
10.08.2011
Ага, чувствуется, что у тебя явно с образованием проблемы
10.08.2011
А мы на Ты не переходили,извините. В Вашем возрасте пора уже об это задумываться.
10.08.2011
а на оскарбления разрешения тоже не было
10.08.2011
Слова "оскарбления нет. С русским не лады. Поэтому и килька идет на ура)))))
10.08.2011
ой, а тебе как хочу так и кАверкаю, я только нормальным людям по-нормальному пишу
10.08.2011
с желтка надо начинать
09.08.2011
консервы лучше не рискуйте. Желток 1/4 желтка можно(домашних яиц) Я вообще щас не даю желток, мы траванулись лежали в инфекции. Теперь вот ничего жирного не даю. Едим картошечку толчонку на молочке и кашки.((Варю кампотик с яблок, очень нравиться(соки перестала покупать(боюсь всего после больницы)
09.08.2011
спасибо. Мой компотики не пьет, напрасная трата моего времени, молоко нам нельзя.
09.08.2011
Юль, я комментарии ещё не успела прочитать. Но кильку не надо. Я сама её есть не буду, и не важно сколько варить. Это же ужас. Я даже коту боялась её давать. Просто были случаи....
09.08.2011
у нас были случаи отравлений от продукции агуша, фруто няня, кроха - реальные случаи среди знакомых. Если так думать то вообще ни чего нельзя. Я покупаю соки и пюрешки и тоже рискую ими травануть ребенка, да что далеко ходить можно и водой отравиться. Мы дети фенола, когда мы были маленькие у нас в городе в воде был обнаружен фенол в офигенной дозе, так что мы не застрахованны ни от чего. Был случай когда ртуть была в воде, мы только к вечеру об этом узнали, а предупреждали с утра, что пить воду из крана категорически запрещено.
09.08.2011
Это я согласна на 100%. Просто килька в томате - это фууу, для желудка атас. Я понимаю, что мне как вечному паникёру и перестраховщику доверия нет)), но дело не в том, что там отрава, а в том, что это просто вредный для человеческого организма продукт, как чипсы, например.
09.08.2011
я даже не задумывалась
09.08.2011
У меня просто с детства желудок восприимчивый. Я хорошо чувствую, что бяка. Правда это не мешает мне корейскую морковку обожать)
09.08.2011
я ее тож люблю, а потом загибаюсь с гастритом
09.08.2011
Вот и я такая же). Неужели тебе от кильки не плохо? Мне ещё как!
09.08.2011
нет, я ж говорю рыбу вообще не переношу, а консервы, соленное и копченное могу. 
09.08.2011
Для меня в консервах таких рыбы просто нет, это что угодно, но не рыба. Я рыбу люблю, но понятно, что у всех вкусы разные, многие мои знакомые тоже не любят рыбу.
09.08.2011
я с детства даже запах не переношу
09.08.2011
какие консервы?пожалейте ребенка, тем более в томате и килька. консервы до 3 лет нельзя. Пипец, не думала что до такого вообще додуматься можно. из яйца есть только желток, начинаете с размера спичеччной головвки и доводите до полжелтка. белок - очень сильный аллерген, после года вводят. да и мясные и рыбные бульоны вводят ближе к 1,5 годам. до этого отдельно варите мясо и рыбу и добавляете в овощи или овощной суп. кисель тоже дают после года.
09.08.2011
мы супы уже вовсю едим, я б не давала если б хотя бы на молочке сидели. Просто реально ребенка не чем кормить, вот сегодня в молочку поедем - попробуем, но что-то я склоняюсь к тому, что в детских продуктах завышенное содержание лактозы. Сырок самый обычный давала, реакций не было, сейчас детский попробуем, если даст реакцию придется обычный покупать на свой страх и риск.А про консервы... детские пюрешки все консервированные, поэтому особо ужаса не вижу, единственное, что качество консервов может подвести, с этим согласна.Встала с утра с твердой уверенностью, что этот суп ему давать не буду, села кушать - деть только поел, ну и что вы думаете, пара голодных глаз с открытым ртом. выловила картошку, морковку, вермишельку, бульончик добавила и с хлебушком размяла пол пиалки, обычно полную пиалку съедает. Поел и скачет довольный.Отдельно ему варила - не ест, а уж по отдельности продукты вообще ни как, ребенок неедяка, я рада что супчики хоть любит, еще кукурузные палочки даю, печеньки детские нам нельзя - содержат лактозу, так же и готовые детские супчики.Если б не аллергия у меня бы головной боли не было бы, давала бы творожок, кефирчик, кашку на молоке, а тут... каши без молока вообще отвратительны, могу скормить если с фруктовой пюрешкой смешаю и то не всегда, сейчас тупо делаем смесь 50/50 с кашей. я понимаю, что наш прикорм со стороны выглядит дико, но это так же дико как ребенок вырос без молока и молочных добавок.Прикорм начинали с яблочневого и грушевого сока, что впринципе изначально не правильно, но на тот момент только эти продукты реакций не давали, каши мгновенную аллергическую реакцию вызывали, об остальном я даже и не мечтала, потом овощи ввела, потом оставшиеся фрукты, потом уже каши пошли и то только рисовая, потом супчики, потом гречневая и овсянная, потом пшеничное. Мясной бульон мы в 6 попробовали, смешивала с картошкой.Конечно свежая рыба гораздо полезней, но я не осилю ее варить, у меня рвотный рефлекс на запах рыбы, к консервам я равнодушна.Вот сегодня хотим желток попробовать, натру с огурчиком, как салатик и потихоньку буду увеличивать дозу желтка в рационе. От малого количества - реакций не бывает. Поэтому стараюсь дать всего и по-немножку. Творожок смешаю с кашей, потому чисто творог ему чуть-чуть будет мало, а с кашей и вкус новый и кашу скормлю
09.08.2011
Извините, конечно, но все что вы пишите уже неправильно, если у ребенка аллергия какой бульон мясной может бть в 6 мес. Вы не задавались вопросом, что организм ребенка просто был еще не готов к прикорму, к кашам и т.д.  Насчет детских и взроослдых консервов - там разница колоссольная, даже в технологии консервирования. Пр аллергии каждый продукт вводится долго, иногда даже до 2 недель. Дай Бог чтоб вам не аукнулось это в будущем, чтоб ребеночек вырос здоровым.  купите хотя бы детское питание, есть с рыбкой баночки. Пожалейте ребенка. 
09.08.2011
в детских питаниях лактозу добавляют, поэтому в этом плане я бреюсь.А аллергия, вообщем море текста перелопатила и пришла к заключению. В роддоме нам сепсис занесли и впридачу кучу кишечных палочек. его сразу в ОПН увезли, там стали смесями кормить, пошла реакция. Когда выписались сделали анализ на дисбак, нашли 2 вида кишечных палочек. Одна из них синегнойная палочка, она блокирует какие-то рецепторы в кишечнике, которые не вырабатывают фермент лактазу, который должен расщеплять лактозу(белок молока). Организм уже получил себе аллерген в виде лактозы. Мы избавились от этих кишечных палочек, но фермент лактазы вырабатывается в недостаточном колличестве. В малом колличестве реакций не вызывает. Был момент когда и на говядину была реакция, т. к. говядина тоже содержит лактозу. Сейчас говядину едим, все нормально. Т. е. у нас проблема только с ферментом лактазы, в остальном все нормуль.Гречка, овсянка и пшеница - белки сложные, видимо ферментов не хватало на расщепление, сейчас хватает, кишечник восстанавливается. Но исключать вообще нельзя. Я периодически даю пробовать молочку, проверяю.Другие продукты могут поспособствовать выработке недостающих ферментов в кишечнике.Нам почти 10, едим всего понемножку, 1-2 раза в день пиалку супа, одну упаковку пюре(покупаю в брикетах, как и соки, они более вкусные и близки к натуральному пюре по вкусу, баночные желе вызывали аллергическую реакцию, так всякая фигня напичкана), в течении дня хрумкает кукурузные палочки(начала давать потому что кукуруза диетическая, а кашу кукурузную вообще не ел, хоть так хрумкая уминает), огурчик свежий с грядки, яблочко, морковка - даю погрызть.Два раза арбузик давала пробовать, думала помуслякает выкинет, нет съел. Вот и весь прикорм, по отдельности ни чего не ест из овощей в варенном виде. Кашу сос смесью 50/50 с трудом впихиваем, как и изначально смесь с трудом запихивали. У нас жуткий недовес, в 9 месяцев 8 кг, при росте 74. Нам поставили диагноз - дистрофия второй степени, вот и пытаюсь в него впихнуть еду, чтоб отложилось где-нить. Еще вдобавок деть егоза, в 8,5 пошел без  поддержки, скачет как горный козел.Худющий, прям без слез невзглянешь. На руки берешь все косточки чувствуешь, иногда кажется сейчас развалится весь.Короче кормлю тем, что ест, потому что если он не хочет - просто стискивает губы и фиг ты ему запихнешь. Смесь с кашей запихиваем развлекая его
09.08.2011
эм...вы че, сума сошли суп на консервах ребенку???? это  крайне вредно..недавайте!!!! лучше уж сырую отварить и дать....в консервах пользы вообще никакой а вот вред существенный...тем более говорите аллергия..... а в яйце пробовать желток
08.08.2011
килькой я бы не кормила. у яйца надо есть желток, я смешиваю с мясом и овощами.
08.08.2011
ок, я тож склонялась к желтку - хи-хи - он вкуснее))).если не килька, то деть рыбу не увидит, я давала какую-то, у родителей жаренная была, только в названиях я не спец - так как не любитель. Косточки и жаренную шкурку убирала - деть был доволен. Я еще смогу карпа переварить, всмысле в духовке запечь, но он жирный
08.08.2011
вот кильку хот какую кушайте сами,а ребенку купите нормальную мороженную или живую рыбу и отварите...и не фантазируйте дитё в 9 месяцев подобными консервами кормить,вы так курицу боялись...а кильку в томатном соусе не боитесь,неизвестно сколько она лежала до того как в банку попала и не дохлая ли она была уже долго никто вам не скажет,это рискованно.
08.08.2011
так я ее варила долго, и если дам то это в супе, как бульончик с картошкой и вермишелькой. Там от кильки только вкус. За соус не боюсь, фрукты овощи почти все попробовали - реакций не было. Имела дурость дать детю пельмень попробовать. еще любит соленые огурцы муслякать. Соки только тыквенный и морковный пьет, 200 гр за раз выдувает.Конечно килька пока не горит. А вот с яйцом как быть. За курицу боялась, потому что когда грудью кормить пыталась после курицы ппц как обсыпало.Рыбу отварить не смогу, меня прям до рвотного рефлекса доводит от запаха рыбы, копченое, соленое и консервы еще нормально. А так сырая и варенная прям БОА может произойти.
08.08.2011
яйцо чет я не помню как давать точно,помню совсе понемногу и всего 2 раза в неделю,вообще не вижу смысла его давать если честно,по-первых сухое,во-вторых мало,в третьих обсыпать может,в четвертых ну ничего особого в нем нет на мой взгляд,у мня сын не в восторге был от него. Ну если вы готовы рискнуть,то дайте такой суп. От соленого обмусоленного огурца ничего не будет,но не злоупотребляйте ведь он в рассоле с уксусом был. Соки вроде не кислотные даете,попробуйте компоты варить из яблок к примеру.
08.08.2011
после пробы мокровного и тыквенного больше ни чего не признает, ни яблочные, ни грушевые, ни сливовые, ни вишневые, ни смородиновые, не любимые с натяжкой 100 гр в день выпивает. а любимые я думаю литр бы выпил, было такое что по две упаковки давала, жара деть пить хочет, а больше ни чего не пьет.А про уксус, нам зиртек выписывали от аллергии, там вообще уксус голимый, я вообще офигела, неразбавленный пить вообще дерет.Про риск с яйцом, рискнуть хочется, с каждой пробой наш рацион расширяется и мне становится спокойней. Я даже персиковое пюре вчера рискнула, слава богу реакций не было, хотела с ложечки начать - да деть накинулся, в итоге все 80 и съел.На случай реакции супрастин всегда под рукой, в больницах только им аллергию и сбивают, с реакциями я уже знаток. Вот только вопрос что менее аллергично белок или желток. как бы белок - у нас аллергия на белок молока, была реакция и на белки гречки, овсянки, пшеницы - сейчас прошло, и хлеб и гречку едим. Блин устала я от этой теории вероятности.От кильки мне кажется совсем ни чего не будет. Я варю рассолькник часто - деть любит. Завтра творожок дам и кефир с препаратом, через неделю если все хорошо будет попробую без препарата
08.08.2011
обычно желток аллергенный,но раз у вас и на белки реакция яб тем более давать его не стала.
08.08.2011
А кисель?
08.08.2011
а почему нет? там только вода крахмал сахар и что то из ягод, либо варенье либо сок
08.08.2011
я вот тоже так подумала
08.08.2011
моему кисель нравился.
08.08.2011
как раз белок самый аллергенный, вводят после года, а желточек можно с 7 мес пробовать
09.08.2011
вот эти моменты я уже не помню,но про то что белок аллергенный в первый раз слышу.
09.08.2011
Белок действительно сильный аллерген, поэтому его и вводят только после года)))).
09.08.2011
спорить не буду,так как не помню уже,вам виднее у вас маленький пока ребенок.
09.08.2011
Я просто была еще одно время модератором здесь Питания от рождения до года, поэтому о прикорме знаю более чем достаточно. 
09.08.2011
Верю.))
09.08.2011
видео выложить не могу вот ссылка на мой майл Съездили на молочку