"Как я снимаю портреты с естественным освещением Лиза Холлоуэй"
ФОТОhttp://iso.500px.com/backlight-natural-light-portrait-photo-tutorial/
Кривой перевод гугла под катом, - большая статья!!!
ИЗГОТОВЛЕНИЕ MAGIC
Мои любимые предметы в стрелять часто самые близкие люди для меня-моих 10 детей. Мои два-летний сын, Эллиот, медленно работает свой путь из "убегающих-от-камеры-как-быстро-как-моему, мало футов может поглощению меня" фазы и прогрессирует в «ой-I-может-сидеть-вот-на-A-несколько-изображений, если-вы-LET-я-бы-мороженое" фазы. Я давно хотел принять некоторые обновляются фотографий него и остановился на деревенский парень теме. Я собирался что-то простое, что бы привлечь внимание именно к нему и позволить ваши глаза поселиться на его лице.
У нас есть около 50 кур, и я решил, что будет делать для интересен состав включить один из них в фотографиях моего сына. Он любит кур, и проводит часы за пределами играть с ними на почти ежедневной основе, так эта тема действительно трогательно на интересном аспекте своего детства в сельских, Северо-Западного штат Аризона. Это также служил двойной цели-это дало ему важную работу, чтобы сделать и купил мне время, чтобы получить идеально, осмелюсь сказать, магический удар.
5 советов для фотографирования маленьких детей
Молодые, малыш в возрасте дети могут быть как самые сложные и награждение предметы вы будете работать с как фотографа-портретиста. Вот несколько советов, чтобы сделать ваш побег с этой возрастной успеха:
• Подготовка. Соберите всю информацию о вашей съемки спланировано и настроить впереди времени с того места, на платяной шкаф, чтобы любой реквизит, которые вы хотите включить (курицу, в моем случае). Я выбрал простые джинсовые комбинезоны для Эллиотт носить для этой съемки, чтобы сохранить цветовую палитру нейтрально и мягкий, и держать в центре внимания на него.Никакие отвлечения. Я выбрал мягкий, Там курицу, мы вынашивали в нашем собственном доме за фото. Я не хочу никакого ума, сердитый курица драма!
• Местоположение. Выберите безопасное, доступное место при работе с маленькими детьми. Это изображение было снято в высокой, золотого цвета травы, которая росла на пустыре рядом с нашим домом. Доступность, великолепный конце дневном свете, богатые золотые тона, и достаточно места для съемки с длинной линзой сделал это идеальный выбор для меня. Не забудьте посмотреть для тех карманах света! Ваша камера не видит всю сцену, что вы видите своими глазами. Вам просто нужно немного уголок или трещину, чтобы стрелять в который переводит красиво на фотографии.
• Терпение. Работа с раннего возраста требует, нежный поведение и терпения.Многое из этого. Они могут быть энергичным, легко отвлекаются, глупая, а иногда (хорошо, много времени) не заинтересованы в том, что вы пытаетесь сделать с вашей камеры. Сделать это весело для них! Оставьте свое достоинство в дверь! Не бойтесь встать на их уровне, играть с ними, рассказывать анекдоты, и даже сделать глупые лица или грубой шумы - все, что вы должны сделать, чтобы привлечь их и захватить их интерес, если даже для всего несколько минут.Помните, однако, каждый ребенок индивидуален. Некоторые дети просто необходимо пространство и время. Я считаю, что, работая с большим объективом, я менее "в лице", и я могу позволить настоящие моменты произойдет, как я сидеть сложа руки на расстоянии, и спокойно захватить их с моей камерой.
• Применять помощника. Мой муж помогал мне на этом стрелять. Это было чрезвычайно полезно для обработки куриного и держать Эллиотт, где я нужен.Эллиот был только в состоянии держать курицу в течение короткого времени, прежде чем она начала выскользнуть из его рук, так что вместо меня работает от того, где я сидел, чтобы исправить это сам, мой муж мог на мгновение шаг в кадр, положить все обратно на месте, и я мог взять несколько выстрелов, не пропуская ни одной детали.
• Тихое время. Иногда, лучшие образы приходят из просто сидеть, и позволяя природные моменты случаются. В «Elliott & Его куриных, я откинулся на расстоянии с моим 200мм объектив и тихо прошептал его имя только, чтобы заставить его взглянуть в мою сторону. Я был готов захватить этот самый момент, что он подключен со мной. Я сразу понял, что я должен был победителем, когда я увидел удар по моей ЖК-экране.
Ниже приведены несколько более естественным, откровенные моменты, которые я захватил во время этой съемки:
• Когда все остальное не ... Плывите по течению! Время от времени, дети этого возраста лучше всего захваченного просто делать то, что они делают лучше всего - изучение и, будучи маленьким детям. Попробуйте потерять весь «сидеть здесь и улыбаться» мышления и следовать за ними спокойно с вашей камеры. Если повезет, вы будете захватить несколько бесценные моменты. Там нет ничего более подлинный, чем малыш на ходу!
ОБОРУДОВАНИЕ & НАСТРОЙКИ
Я использовал свой 2.0L объектив Canon 5D Mark III и 200 мм для захвата изображения. Я предпочитаю работать с большим фокусным расстоянием, так как позволяет моя тема немного личного пространства, и создает великолепный, мягко размытым рендеринг фоне. Мои настройки камеры были ISO 400, диафрагма F-2,0 и выдержке 1/640. Я создал прекрасный объект на фоне разделения, стреляя с большим объективом и широкой апертурой.
Как я использовал естественный свет создать этот образ
99,9% моей работы создается с помощью доступных, естественный свет. Этот образ не был исключением. Я люблю вызов работы с естественным освещением. В отличие от студии срабатывает, естественное освещение меняет часу на час, день в день, сезона к сезону, и места на место. Это всегда что-то новое! Это так весело для меня, чтобы заставить его работать по-разному.
В данном конкретном изображения, я решил использовать ранним вечером обратно свет от заходящего солнца, чтобы отделить Эллиотт & его курицу на фоне золотого траве. Чтобы сделать это, я уверен, что иметь его, стоящего на приличном расстоянии от самого высокого траву, которая растет у него за спиной.Это физическое разделение создано красивый фон боке из травы при съемке с моим 200L. Я также посмотрел на открытый «пути» с более короткими травами растущих вокруг него, и выше трав в обе стороны и далеко за его спиной. Это создало идеального оформления, чтобы привлечь ваши глаза прямо к моему вопросу.
Я предпочитаю работать с задней подсветкой в течение последних 30 минут дневного света, на примерно до 15 минут после захода солнца. Эллиот и его Курица был застрелен всего через несколько минут после ВС опустилась ниже горизонта позади него. Это позволило мягкой подсветки его вьющиеся волосы без бликов в волосах, что вы получите, если он был снят ранее в тот день, когда солнце было выше в небо.
Ниже приведены некоторые из моих любимых советов-все из которых были использованы в создании этого образа.
6 советов, как сделать задней подсветкой РАБОТАТЬ НА ВАС
• Фильтр, что еще свет! Я не поклонник вымываются туманной смотреть или ВС вспышки (в большинстве случаев), так что моя спина методы освещения предназначены, чтобы избежать этого. Фильтрация свет через что-то (деревья, листва, высокая трава или как в данном случае), вы можете реально сократить дымке.
• Используйте бленду. бленда является дешевым и простым в использовании, и отличный способ уменьшить туман в ваших с подсветкой изображений.
• Встаньте в тени. Физически посадки себя в затененном месте, можно избежать проблем, которые возникают с солнечным светом прямо в объектив. Если нет тени, попробуйте стрелять с солнцем под небольшим углом к камере. Убедитесь, что он не придет прямо в объектив - если вы не снимаете целенаправленно включать туман и отблеск солнца.
• Откройте небо! К открытым небом, я имею в виду открытое небо за вас. Это позволяет для адекватного освещения падать на лице вашего субъекта.
• ТОЧЕЧН.ЭКСП. Я всегда ТОЧЕЧН.ЭКСП для тонов кожи моего субъекта - это особенно важно, когда заднее освещение. Вы же не хотите, чтобы недодержит самый важный элемент вашего фото - свой предмет!
• Избегайте открытое небо за вашей теме. открытым небом является большим за вас, но не настолько велик, позади объекта. Если вы правильно подвергая для тонов кожи объекта съемки, что небо будет дуть, и не будет ничего, кроме одной большой, уродливый, отвлекая белого BLOB в вашем фото, которые будут воровать внимание от объекта съемки. Помните, наши глаза оседают на яркой вещи в фотографии. Вы не хотите, чтобы быть выдувается небо! Я убедился, что золотой трава заполнено кадр за Эллиотом. Это держало цветовая палитра теплая и нейтральным, и все в центре внимания на него, где он принадлежал.
По случаю, я целенаправленно фотографировать открытое небо за моей теме, если я планирую делать композит включить закат в мой образ. Ниже приведен пример, где я снимал закат отдельно и добавить его к финальной отредактированного изображения в Photoshop:
Вы можете увидеть до и после здесь этого изображения:
Пост-обработка СОВЕТЫ ДЛЯ теплый, и золотому истукану,
Я всегда начинаю свой пост-обработки потока работы в Lightroom 4 и закончить в Photoshop CS6. В Lightroom, я действительно толкнул температуры и оттенка ползунки, чтобы добавить больше тепла и пурпурный для золотой вид. Имея видение в голове о том, как вы хотите, чтобы ваш образ появляться, когда вы закончите редактирование поможет вам добраться из точки А в точку Б. Я знал, что я хотел, чтобы это изображение, чтобы быть богатым, теплый, золотистый, и драматические, со всеми внимание на Эллиотт.
Я как правило, работают во многих слоях, когда я нахожусь в Photoshop. Вот несколько приемов, я использовал на этой фотографии по дальнейшему повышению эту теплую, золотой вид, что я шел.
Я потемнело, и добавил, контраст моего фона, создавая несколько кривых слои и играть с разными режимами наложения, чтобы добавить контраста и насыщенности. Я включил дополнительный цветовой тонирование на это изображение, используя кривые и цветом заполнения слоев. Лицо Эллиотта был дан более драматичным размерности с помощью 2 разных уровнях слоя - один, чтобы украсить основные моменты, а второй для углубления теней. Я оживился и добавил отличие от своих глаз, осветлением и затемнением.
После того, как цвет, тонирование и контрастный была завершена, я обрезать изображение по своему вкусу и добавил мягкий, туманный виньетка использованием уровней. На данный момент, я заточены и спасены!
Вы можете увидеть полный до и после здесь этого изображения:
В моих глазах, это идеальный образ моей Сладкий мальчик. Это чистый, реальный, и лаконичную заглянуть в его самом души образа Я могу оглянуться назад на, как он растет, как заглянуть в прошлое и маленький мальчик когда-то был. Я не мог просить больше ничего.
Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать мой учебник. Я надеюсь, что вы нашли, что это полезно. Вы можете продолжать следовать моей работы здесь, на