Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК МамаКрохи

Запись

МамаКрохи 5 февраля 2014, 10:04 , Москва ···

Похоже, я в депрессии

Сегодня заведующая сада склевала мой мозг  Похоже, я в депрессии

Дело в том, что мой ребенок категорически не хочет ходить.

Она плачет там с утра до вечера, ничего не ест. Орет, когда я ухожу и всем талдычит, что "буду всё делать только с мамочкой".

Это продолжается с 10 января.

Начиналось всё так - для справки, чтоб понять картину.

Был какой то период, когда она поорёт и успокоится, занималась, не плакала в течение дня. А после праздников ее переклинило!!! 

В итоге сегодня заведующая меня отчитала, что я неправильно общаюсь с ребенком, что если она ХОЧЕТ, чтобы я ходила с ней в сад, нужно ХОДИТЬ!!!!

Я возмутилась, говорю, она у меня вообще много чего хочет! Я не собираюсь потакать, вы даже не представляете, что дочь творит дома! Она вьет веревки из всех домашних, "я ХАААЧУ!" - вынь и положь. 

Заведующая мне "Вы меня не слышите, как об стену горох!"

Да нет, тваюмать!! Это ВЫ меня не слышите!!!! 

Я то знаю свою дочь!! Знаю, что нельзя идти у ребенка на поводу!!! Иначе через пару лет я буду рыдать горькими слезами.

Я вышла из сада и рыдаю. От собственной несостоятельности как мать, чтоли. Я даже не знаю, как обьяснить.

Прекрасно понимаю, что моя дочь своими соплями достала весь персонал, а мне то что делать?!?!?!

Почему я должна чувствовать себя виноватой, что у меня такая дочь?!?!

Это их политика, "сидите с дитем в саду" - она знает, что так можно, и орёт до посинения, чтобы я пришла.


Теперь сижу и думаю, что есть два пути:

1. Детский психолог

2. Менять сад.

 

У меня опускаются руки. Пойду выпью валерьянки.


1

КОММЕНТАРИИ

Crazy Wife 6 февраля 2014, 22:28 , Пушкино
                                

А кто-кто в депрессии, так это я. Превратилась в аморфную домашнюю курицу-социофобку. Мне психолог нужен и месячный отпуск. 

Ответить
МамаКрохи 6 февраля 2014, 22:36 , Москва
                                

А есть возможность записаться на танцы или ещё куда, чтоб отвлекаться?

Ответить
Crazy Wife 7 февраля 2014, 10:07 , Пушкино
                                

Не, с детьми некому сидеть. Я в институт-то езжу, когда муж может посидеть... только на выходных если))

Ответить
Crazy Wife 6 февраля 2014, 22:23 , Пушкино
                                

Аня, моя Алиса такая же как твоя Ксю. Мне сказали в садике психолога ей надо. Я послала всех, и сижу до сих пор дома. Моей дочери так точно лучше, потому что в саду на нее орали. Но есть разница же я ору или чужая тетка. К школе я ее уже подготовила, она зачитывается книгами. Я, конечно, тоже психом уже стала, но это из-за двух детей, по одиночке они дома нормальные. Алиса с возрастом нормальная стала, веревки не вьет. Ксю тоже не будет, сейчас возраст такой, у Генрича так же. 

Ответить
МамаКрохи 6 февраля 2014, 22:35 , Москва
                                

Да, мне психолог сегодня много умных вещей сказал. Все пост написать не соберусь. И тоже сказала терпеть лет до пяти. Я поняла что это верный путь. Будем ходить на занятия

Ответить
Оля 5 февраля 2014, 18:51 , Котельники
                                

Я тоже думаю, что сад надо менять. Но сложно всё это...


Ответить
МамаКрохи 5 февраля 2014, 21:20 , Москва
                                

оочень. практически нереально(((

но если после психолога улучшений не будет, придется попробовать

Ответить
Оля 5 февраля 2014, 22:28 , Котельники
                                

А просто в другую группу? Или это по всему садику такие порядки?

Ответить
МамаКрохи 6 февраля 2014, 01:33 , Москва
                                да, это заведующая считает, что ребенок если хочет маму, то надо с ним сидеть                            
Ответить
Анюта 5 февраля 2014, 16:17 , Мелитополь
                                

поменяй сад, это просто такие воспитатели которые не могут ребенка заинтересовать, это они не профессионалы!!

Ответить
МамаКрохи 5 февраля 2014, 16:55 , Москва
                                

а клеймят меня плохой матерью.

ладно бы она дралась или ругалась матом, а то плачет и маму зовет

Ответить
Анюта 5 февраля 2014, 16:58 , Мелитополь
                                

пошли ее куда подальше ту заведующую. Просто не могут сделать так чтобы ребенок за мамой не скучал.

Ответить
Корицца 5 февраля 2014, 14:56 , Москва
                                

Однозначно из такого сада надо ноги делать!Пишу и сама понимаю,что сидеть дома с ребенком в их возрасте - вешалка(у нас тоже остерики пошли и слезы по любому поводу),но при таком отношении воспитателей и ЗАВЕДУЮЩЕЙ что ты не будешь делать дома с КСЮ - нифига в саду не поменяется((Девочки ниже правильно про игрушку с собой писали,мы тоже так начинали,а после НГ сам перестал брать..Ребенок должен адаптироваться к этому времени более-менее,а по тому,что ты рассказываешь явно видно что что-то в отношении воспитателей или их повидении не дает ей почувствовать себя там в безопасности!Расскажи обязательно потом что психолог про политику в саду скажет - уж очень мнение коллеги на данный счет интересно!

И держись там,ты хорошая МАМА,просто кризисы есть у всех - переживем! super_smilies086.gif

Ответить
МамаКрохи 5 февраля 2014, 16:55 , Москва
                                

завтра на 8:30 записалась к психологу, посмотрим, что скажет.

спасибо за поддержку!

Ответить
Наташа Шишкина 5 февраля 2014, 14:48 , Пушкин
                                

Во-первых,менять сад. Раз дочери там не нравится, значит нужно искать где ей будет комфортно. Во- вторых,нужен  психолог, но не детский ,а взрослый тебе. Потому что ты -боишься  свою дочь. Вот твои слова:"Я то знаю свою дочь!! Знаю, что нельзя идти у ребенка на поводу!!! Иначе через пару лет я буду рыдать горькими слезами." Это и есть страх. Страх не имеющий под собой оснований  в реальном времени, придуманный в голове из чужих баек, рассказов,чужих страхов.Этот страх является причиной твоего поведения, а твое поведение приводит к следствию -к бунту твоей дочери, к ее крикам, к ее перманентным капризам

Хочешь ласковую ,некапризную дочь? - меня себя!  Другого пути нет и не будет.

Ответить
МамаКрохи 5 февраля 2014, 15:45 , Москва
                                

ох, блин.

только к какому такому психологу мне идти? даже не знаю, где он сидит у нас.....

Ответить
Наташа Шишкина 5 февраля 2014, 15:52 , Пушкин
                                

Не обязательно ходить. Можно онлайн "сходить". Поищи в интернете.

 Я знаю 3, которым доверяю  в разной степени. Если,тебе нужно - назову.

Ответить
Наташа Шишкина 5 февраля 2014, 17:18 , Пушкин
                                

Ну есть такие варианты:

 

1) Олег Сатов . Сама у него не консультировалась, но пишет он разумные вещи у себя в блоге. Поэтому могу предположить ,что как психолог он хороший http://satway.ru/

2) Александр Иванов http://skypsy.ru/ Он психоаналитик, сама у него консультировалась примерно год. Понравилось, но в последнее время было ощущение,что у него профессиональное выгорание. Правда уже более полугода с ним не контактировала.Может он уже успел отдохнуть и прийти в себя. Как психоаналитик -вполне хорош.

 

3) мой муж, к нему у меня понятное дело- наибольшее доверие , так как результат бегает у меня дома. Жаль сама не могу пользоваться его услугами , так как мешает эмоциональный фактор супругов.Его сайт: http://www.psycraft.ru/

Если покажется дорого, постучись к нему в личку, скажи что от меня, иногда он идет  на встречу по цене и условиям.

 

 

Ответить
Maria 5 февраля 2014, 14:20 , Москва
                                

менять сад. Ребенок плачет потому что в саду такая атмосфера, а если еще и с мамами ходят-тем более, она допускает, что кто-то ходит с мамой, почему же ей нельзя?  Если заведующая с таким подходом-тогда ничего не поделать...

Ответить
Марика 5 февраля 2014, 12:36 , Москва
                                

Я бы сделала перерыв.не водила бы некоторое время, в потом опять сначала, типа перезагрузки, еще поощрять, если сегодня не будешь плакать получишь то-то(что она любит) , нам помогло, еще брать игрушку любимую, ты не одна в садике ты с любимой игрушкой, она ждет тебя в шкафчике и т.п

Ответить
МамаКрохи 5 февраля 2014, 15:46 , Москва
                                

перерыв - не вариант, я пробовала.

она же из-за перерыва окончательно невзлюбила сад. что дома то тихо и спокойно....

Ответить
Лена Vе́gа 5 февраля 2014, 12:41
                                

+1 про игрушку, у нас все с игрушками ходят

Ответить
Валерия 5 февраля 2014, 11:55 , Ростов-на-Дону
                                

У моей знакомой с дочерью такие проблемы были, они решили не ходить в сад и с ней теперь сидит ее мама( бабушка). Хорошо, когда есть такая возможность, а если нет, то засада.

Сочувствую.

Ответить
МамаКрохи 5 февраля 2014, 12:21 , Москва
                                

Не ходить - тоже засада. Она у меня дома такое устраивает, что я к вечеру как выжатый лимон.

Видимо, кризис трёх лет реально прогрессирует

Ответить
Валерия 5 февраля 2014, 12:27 , Ростов-на-Дону
                                

я 2 недели просидела дома, пока Дема болел. Чуть с ума не сошла. никакой личной жизни, только его делами занимались. Даже в туалет не дает сходить. А садик для меня просто чудо-место

Ответить
МамаКрохи 5 февраля 2014, 15:47 , Москва
                                

ооо, та же канитель. и постоянно "МаааааааМ!!!! Идиииииииии!" - чтоб я шла с ней играла, с ней сидела, всё с ней.


Ответить
Валерия 5 февраля 2014, 16:48 , Ростов-на-Дону
                                

У нас тоже самое, посиди со мной, поиграй, спим мы тоже вместе, только ухожу, он просыпается. В туалет со мной, компьютер не достаю при нем, сразу к нему лезет. Поэтому надом работу я не беру, знаю, что работать не будет возможности.

Не знаю как его отучать от этого, как спать по-другому укладывать. Мне тоже к психологу надо)))))

Ответить
МамаКрохи 5 февраля 2014, 16:56 , Москва
                                

у нас дети - близнецы, по ходу.

узнаЮ в твоем описании свою дочь.

и со всех сторон мне тычут, что я во всем виновата, я приучила ее к совместному сну, я с ней не так, я с ней не сяк....

Ответить
Валерия 6 февраля 2014, 16:29 , Ростов-на-Дону
                                

Да уж, я уже как зомби, не помню как и когда я ночью из своей кровати в его кровать перехожу. Может это с возрастом пройдет, буду на это надеяться. 

Ответить
МамаКрохи 6 февраля 2014, 21:50 , Москва
                                

вот именно поэтому у нас до сих пор практикуется спать вместе.

нет, она стала проявлять интерес к одиночному спанью))) но если ночью ее что-то беспокоит, она пищит во сне или еще что -  беру к себе и опять  спим вместе, иначе я буду разбитое корыто

Ответить
Дина 5 февраля 2014, 11:39 , Подольск
                                

Ань, меняйте нах этот сад!

понимаю,геморой,а что делать..

мой вон ходит норм,но спать там отказывается категорически - орет пипец и всех детей будит.вот вожу до сна..

Ответить
МамаКрохи 5 февраля 2014, 11:47 , Москва
                                

говорят, что поменять почти нереально.

завтра на 8-30 записалась к психологу, начну с него, а потом если не поможет, буду бегать, поменять пытаться

Ответить
Бусинка 5 февраля 2014, 14:46 , Москва
                                

мне тоже кажется может поменять вам сад?

будут другие воспитатели и дети, подход другой)

Может тебе стоит приглядеться.. может дело в воспитателях, может вместо того чтобы отвлечь и присоединить к коллективу ребенка играми, она говорит ей мол мама за тобой не придет? тогда ясен пень ребенок реветь будет сутками.

Ответить
МамаКрохи 5 февраля 2014, 15:47 , Москва
                                

Вчера она мне выдала: "А воспитатель мне сказала что тебя дядя охранник не впустит!"  super_smilies046.gif

Ответить
Бусинка 5 февраля 2014, 16:05 , Москва
                                

Я ЖЕ ГОВОРЮ ТУТ ОТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ЗАВИСИТ.. САМИ ПОРТЯТ ПСИХИКУ РЕБЕНКУ , А ПОТОМ ГОВОРЯТ , ЧТО ПОЧЕМУ МОЛ ПЛАЧЕТ? ТЫ ГОВОРИЛА ЭТО ВОСПИТАТЕЛЯМ??

У нас в саду наоборот, если новенький ребенок плачет, а у нас в группу сейчас двое новеньких детей пришли , то все говорят что мама скоро придет и даже другие дети сидят и успокаивают ребенка, гладят его.. и смотрю у них на адаптацию дня 3 уходит поэтому.


Ответить
Бусинка 6 февраля 2014, 00:28 , Москва
                                

Ну в начале года например, если все дети приходят первый раз в младшую группу , то адаптация месяц примерно, ну может полтора. Так как там привыкает не один ребенок а 25) И ревут коллективно один начал, второй увидел и решил тоже пореветь))

 А тут когда приходит один ребенок, он плачет , а все вокруг довольные его играть зовут- поэтому ему полегче наверное адаптироваться, никто коллективно с ним не ревет и он быстрее привыкает+ воспитатели подбадривают. И в этом возрасте они быстрее на контакте идут и друзей заводят.  Ну это мое мнение.

Ответить