ТЗ "Дождик" (шичида для малышей)
1 год 7 мес.
Провели ТЗ "Дождик", за организацию которого огромное спасибо Юлия . Очень понравилось как подготовлен материал, как расписан план, все четко, понятно.
Это наша вторая попытка с доченькой позаниматься по этой методике. Не все мы делать захотели, и провели занятие их двух блоков, за один раз такой объем осилить не смогли.
Включили музыку и начали заниматься.
1.Обниматься не захотела Алисенок. Но я без объятий сказала, какая она у меня умничка и как я ее люблю.
2. Шар энергии сделали, Алисе нравится этот процесс.
3. Вспоминали, как попали под дождик, и как после дождика топали по лужам)
4. Дули на облака из ваты. Дуть Алиска научилась не так давно, пока получается не очень хорошо, но старается.
5.1 ESP нам нравится, угадали 3 раза из 5
5.2. Телепатия не очень получилась, Алиска забирала у меня из рук и солнышко и тучку.
6. Memory Grid. Справились на отлично с 4 карточками, думаю можно пробовать увеличивать до 6.
6.2 Photo memory game. Не знаю поняла ли Алиса задание. Показала правильно на 2 из 3.
6.3 Linking Memory Game.Не получилось. Делали первый раз из 4.Может нужно было 3 карточки взять? Алиса конечно послушала, и на этом все. Показать очередность картинок не смогла.
7. Танграм. Справилась на отлично.
8. Тренировка глаз (забыли сделать)
9. Посмотрели 80 карточек. Смотрела без возражений. Да, тут конечно нужна тренировка для мамы, я вроде бы и два раза потренировалась, пока Алиса спала, но мне кажется все равно скорость показа была больше, чем 0,5 с. Ну и у нас проблема в том, что у ребенка ассоциация ноутбук- мультик. А так как мультики пытаемся ограничивать, смотрит по 30-40 минут и не каждый день, то после просмотра карточек, требовала мультфильма. Пообещала ей, что сейчас доиграем и будем смотреть, но настрой на занятие уже был не тот. Делаю вывод, что этот блок нам нужно ставить в конце занятия.
10. Лото мы любим, справились на отлично.
10.2 С пазлами не справились, разрезала на 4 части. нужно было на две. Но с маминой помощью сложили.
10.3. Найди лишнее - не захотела делать.
10.4 От большого к маленькому разложили из 3-х зонтиков.
И на этом наш первый блок был закончен. Обняла Алисенка и похвалила ее.
Ну а потом в течении дня пытались сделать, то что не успели.
11. Прищепки. Уже почти получается у Алисенка их цеплять, я вставляю ей в руку прищепку, она нажимает, а я подставляю основу, куда ее нужно прицепить.
11.1 Кнопки. Любим это занятие, сначала вставляла как положено на рисунок, а потом решила его убрать.
12. Игра на цветовосприятие. Помогали нашей любимой игрушке дяде-бетману (досталась от старшего двоюродного брата и почему-то Алиса прониклась к ней большой любовью) подобрать зонтики и сапоги для его друзей. Такие игры Алиса не любит, и тяжело ее заинтересовать. Но как-то справились. Было у нас 3 цвета.
13. Побарабанили по мискам недолго, но с удовольствием
14. И немного порисовали, пробовали с солью, но что-то у нас не получилось. Видимо недостаточно мокрый был лист (будем пробовать еще). Закрасить весь лист конечно я помогала, пока для Алиски это еще сложно. Но солью Алиса посыпала от души.
Юля, спасибо вам большое за материал, мы с удовольствием позанимались. С радостью поучаствуем и в других ваших флешмобах
.