8 лет

И снова про садик

бозе мой!какие милашки!тьфу-тьфу на вас а что касаемо дет.сада,развивашек всяких-дело родителей,куда отдавать ребенка.Остальные могут поделиться опытом,но никак не навязывать свое мнение
16.03.2016
Да, это так, люди постоянно навязывают то, что считают единственно верным, уж я столько всего выслушала, со своим длительным ГВ и всем остальным. :)) Но люди не виноваты, наверно, и я когда-то такой была, это воспитано в людях обществом.
16.03.2016
Наташ, я тебе уже писала в инстаграме, с телефона трудно поэтому напишу здесь. То, что я сожалею о том, что своего ребенка отдала в сад, я уже говорила... Сейчас, когда он пошел в 1 класс мы столкнулись с еще большими проблемами. Моего сына знает даже директор и все завучи, что он очень своевольный и непослушный мальчик. При этом все в один голос говорят, что он очень умный и интеллектуально развитый, но у него проблемы с социализацией. Да, он не умеет дружить и общаться со сверстниками, научить его этому дома я не могу, к сожалению, он у меня единственный ребенок, и просто замечательно, что у Стасие есть Ян, а у Яна Стася. Вчера нас с мужем вызывали в школу, все разводят руками и говорят, что школа общеобразовательная, и учат они "массу", а Антон выделяется из массы, и им как бельмо на глазу, педагоги ни разу!!!! за 30 лет работы!!!! не сталкивались с таким ребенком... Им проще он него избавитья, открытым текстом говорят - уходите в другую школу, мы ничего предпринимать не будем((( Я, к сожалению не могу себе позволить хоумскулинг, муж без работы, а я врач в россии, ты, наверное, представляешь наши доходы. Честно говоря, не представляю, что нам делать дальше, потому что, окружение сына в классе оставляет желать лучшего. Он отражает полностью то отношение к нему (взрослых в том числе), что видел в садике и теперь видит в школе. ЧТО надо было ТАКОГО сделать с 7-летним мальчишкой, чтобы он игнорировал учителя и иногда откровенно выводил ее из себя? ни мне, ни тем более мужу он не говорит... Высказалась..., а тебе скажу еще раз: ты молодец! полностью поддерживаю такое решение - если детям плохо в садике, не надо туда ходить!
15.03.2016
Всё это очень грустно. :( Ты напомнила мне парня, который 1-2 года учился у нас в классе, совершенно асоциальный, его переводили из школы в школу, он был именно таким, мешал всему классу, выводил учителей целенаправленно. Это было так странно, наш класс и без него не отличался дисциплиной, но всё-таки проступки совершались изподтишка, попадались на них случайно, а тут человек сознательно говорит на уроке одновременно с учителем, хамит ему в ответ, и вечная довольная улыбка на лице. И был он уже подростком... Вроде, насколько знаю, сейчас он нормальный человек, женат, двое детей, и почему-то меня это удивляет, хотя, скорее всего, это нормально: закончил школу, вышел из той системы, которая его травмировала. Мне кажется, хоумскулинг бы спас такого ребёнка, хотя, он бы долго отходил от системы, прежде чем всё наладилось бы. Жаль, что мы поставлены в такие условия, что не можем помочь своим детям. Раньше можно было сказать, что нет информации, теперь информация есть, но возможности... Главное, не отчаивайтесь, ищите возможности.
16.03.2016
Ищем, вчера были на приеме начальника управления образования города, сказал, что будут подключать психологов со стороны, устроят ребенка в бесплатный кружок, то что ему понравится, будем "социализировать", чтобы сын не был зациклен только на школьном коллективе.
18.03.2016
Не забывай, что самое главное - ты сама должна быть на его стороне, не упрекать, любить, жалеть, обнимать 8 раз в день. :)) Без этого ни кружки, ни психологи не помогут.
24.03.2016
я всегда на его стороне, люблю и обнимаю по 38 раз в день))) даже говорят, что слишком балую)))
29.03.2016
Ну да, ну да. Мне как-то давно сказали, что я слишком сильно люблю своего ребёнка. :))) Люди настолько боятся, что чего-то не додадут ребёнку, что в итоге не додают ему любви. В сад отправляют по той же причине (за, к сожалению, редким исключением, когда это по необходимости), - ради развития. А ребёнку всего лишь нужно существовать окружённым любовью своей семьи.
01.04.2016
Если есть возможность сидеть с детьми и сад попался не очень, то конечно так лучше всех. Мой после недели дома воет уже, в садик хочет, там детки... Ты не работаешь? Просто интересно, сейчас ты только детьми занимаешься или кто-то ещё тебе помогает?
15.03.2016
Если бы мои походили в сад длительное время, наверняка тоже просились бы, хоть сад и "не очень", так уж они устроены, плохое вытесняется защитным механизмом психики, а к постоянному активному времяпровождению дети привыкают и, конечно, без этого им скучно уже. Стася и сейчас иногда просится в сад, если мы проходим мимо. Я за то, чтобы дети были при мамах, "очень" сад или "не очень", я когда детей отдала туда, считая, что отдаю в хороший сад и прекрасную группу, для меня это была жертва. Поэтому мне не хочется в другой сад, просто как до всего этого мне не хочется отдавать детей в какой бы то ни было сад.
15.03.2016
Я сама детьми занимаюсь. Но в данный момент моя мама не работает, и я этим пользуюсь, взялась заканчивать учебу.
15.03.2016
учеба дело хорошее, дети так или иначе вырастут, а маме потом надо будет себя как-то применить))
15.03.2016
Да, скорее всего, расслабляться мне осталось недолго. :))
16.03.2016
Наташенька, все правильно делаешь! Надо слушать свое материнское сердце. Детки у тебя хорошенькие!)))
15.03.2016
Комментарий удален
15.03.2016
Я ведь тоже была против сада) мы и в очередь не вставали! Особенно пугало то, что дети будут весь день в чужой атмосфере и это не нормально впринцтпе. Но в 2 года мы попали в ГКП, случайно! И Мирон поразил меня тем, что ему очень понравилось. А в 2,5 мы пошли в монтессори-клуб на полдня) сейчас там сделали обед и сон! Нам очень удобно- онтвысыпается и сыт) так что после занятий мы едем на тренировку или в бассейн. Педагоги у нас классные! Я им на 200% доверяю! Они и фото-видео весь день шлют. И постоянную работу с родителями проводят)
14.03.2016
К сожалению, у нас всё классное очень дорого. Если отдать их куда в такое место, точно работать придётся. :)) И то не факт, что хватит.
15.03.2016
У Тебя необыкновенные -чудесные Детки!!!! И им так повезло с такой Мамочкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.03.2016
Спасибо, Свет!!! По твоим мордашкам соскучилась. :))
15.03.2016
Ой, Наташ, это уже не мордашки, а морды! Надо будет хоть фотки выложить. И узнает ведь мало кто их. Глебу в воскресенье 18 лет будет.
15.03.2016
С ума сойти! Я, наверно, не узнаю. :)) После твоих комментариев всегда захожу к тебе в дневник в надежде на фотографии, догадываюсь, что изменились уже те давние "мордочки". :)) Юля уже и в школу давно пошла? Обалдеть!
16.03.2016
Натуличка, они уше против, чтобы я публиковала их фото! :) Большие стали ! :)
15.03.2016
Скажите, а как быть со школой? Ведь наступит момент, когда надо идти в школу. Так же рано вставать, та же лотерея с учителями и детским коллективом. Наверняка появятся моменты, когда ясно будет, что на детей влияет новая обстановка и дети вокруг. Тогда вы тоже их заберете? Если что я не наезжаю, мне просто интересно. Знаю, что есть такие дети, которые в сад не ходят. В общем-то не вижу в этом особой проблемы, просто вы перечислили некоторые факторы и мне вдруг про школу подумалось. Кстати, я частенько вижу, что в той или иной степени сад влияет на мою дочь. Конечно очень много положительного, но при этом много чего хватает от детей. И я понимаю, что в общем-то это неизбежный этап развития ребенка и как бы мне не нравилось, что мой ребенок меняется и ведет себя где-то некрасиво или непослушно, но мысли не водить в сад у меня нет. Даже если бы я не работала, я бы ее водила. Но у нас изначально все было хорошо и воспитатели чудесные *ттт*. А детки у вас и правда чудесные :)
14.03.2016
Спасибо за деток. :) Ранние подъемы - это самая маленькая неприятность. :)) То, что дети хватают друг от друга, тоже не кажется мне особой проблемой. Насчёт учителей, согласна, есть у меня беспокойство на этот счёт, особенно помня свои школьные годы и до сих пор пожиная негативные плоды. Наматываю на ус разные варианты, в конце концов, школы тоже бывают разные, может, и будет возможность обучаться в школе такого типа, где главенствует уважение к личности ребёнка. Хотя, в целом, мне близки идеи домашнего образования, но у нас это будет вряд ли. Но. Школа - это уже другой возраст. Вижу огромный плюс в том, если ребёнок столкнётся со всеми этими негативными моментами в таком возрасте, а не в дошкольном. Он успеет сформироваться как личность в атмосфере любви и принятия.
14.03.2016
чудесные детки ! Наташ, это большое счастье, что ты можешь выстраивать так свою жизнь, и жизнь детей. Я вот не могу не работать, ах как бы я хотела проводить время с сыном, заниматься с ним уроками, и даже помогать в школе с организацией мероприятий для нашего класса.......Но работа, работа, работа, и без неё пока никак....
14.03.2016
Спасибо. :) Я понимаю, конечно, что иногда нет возможности не работать и сидеть с детьми. Но часто это "нет возможности" - всего лишь расстановка приоритетов, отличающаяся от моей. Например, у нас в семье Финансовое положение не очень, мы многое не можем себе позволить, и, если честно, нам помогают мои родители. Для кого-то эта ситуация и есть "нет возможности", для меня - возможность есть, я ею пользуюсь. Да, мы не сможем съездить отдохнуть в тёплые края. Это меньшее из зол. Да, нам помогают родители. Но они могут помочь и помогают, и мы так живём. Если нужно будет пойти работать, я пойду. И отталкиваясь от реальных возможностей, буду решать, как быть с детьми. Может быть, они будут с бабушкой. Может - в саду. Будет проблема - будем решать.
14.03.2016
Наташ, полностью с тобой согласна по поводу расстановки приоритетов. А фотография - ну просто улёт! Благополучия вашей семье.
14.03.2016
Спасибо, Свет. :)
14.03.2016
Наташ, ты ведь Герцена закончила, если не путаю? А жома, с парой учеников тот же русский/литература ты не хочешь брать? И при малыши при тебе, и "на конфеты" есть. В твоей ситуации вариант сада спорное удовольствие, это точно. Стасе обычный сад со средним педагогом точно не на руку будет..проделать такую громадную работу и увидеть хоть какой то огонек надежды, и сразу все зарубить.. точно не надо. Хорошо, что родители могут вам помогать и помогают. У нас с сыном за три группы (два разных сада в том числе), только одна была, куда ребенок летел спотыкаясь!, а сейчас остался считай год, дохаживаем как можем
15.03.2016
Я как раз взялась заканчивать наконец. :)) Только я по дошкольникам. Хотя, репетиторство меня и раньше привлекало, надо бы выяснить, какие у меня возможности в этом. Стася (а потом и Ян) пошла вроде как в очень подходящую группу, группа маленькая, она там была самая старшая, в коллектив хорошо вписывалась, одна из воспитательниц имеет второе логопедическое образование, и приняли её там волшебно. А потом такое. Но я ж не сразу поняла, и она будто приспособилась, как и обычные дети, защитные механизмы у детей эффективно работают... Я не только о Стасе беспокоюсь, я бы любого ребёнка туда не отдала. Вот ты говоришь, в три группы ходили, в две из которых ребёнок не особо хотел ходить, я представить сейчас не могу, каково это, я хочу всем своё крылышко предоставлять.
15.03.2016
Ой,какие хорошенькие
14.03.2016
Спасибо. :)
14.03.2016
ух какие детки модные!)) со всем остальным согласна полностью) меня тоже ровно на 2 месяца хватило
14.03.2016
Стасе косы уже расплели. :))
14.03.2016
Пост, который давно обещаю 48 фактов о родах, которые нужно знать.