Про нас
Про Настю.
Настя закончила самую трудную и длинную четверть. Молодчина. Русский - твердая четверка. Алгебру додавила на 5. Думала, что у ребенка уже не хватит сил, чтобы поднажать последние недели, настолько изматывающая была четверть. Но, молодец, прям мертвой хваткой вцепилась в математика - ходила на доп. занятия, решала доп. задания и добилась результата. Геометрия - твердая 5.
Прошли всевозможные тесты для распределения на физмат и гуманитарий. Хм. Нервотрепки было много, и отношение к ним неоднозначное. Самый главный тест, который будет оцениваться Москвой, устроили на 5-6 уроке! Понятно, в каком состоянии были дети. Охватывал он все дисциплины. Скажу честно. Если не знать моего ребенка, то можно подумать, что прямая ей дорога в гуманитарий. Математические и логические задачи решила не все, но гуманитарные науки отщелкала, как орешки. Ха-ха. Надеюсь, что все-таки объективное мнение учителей все-таки будет иметь вес при распределении.
Про Лизу.
Дрыщ . Высокая и худая. Рост где-то 92-93 см. А весит в свои 2,9 - 13,9 кг. Для сравнения - Настя в 2 года весила 15 кг, как и я в таком же возрасте. Так что растет стройняга. Питается "воздухом". Предпочтение одно - молоко и чай с молоком. Все остальное, что называется пищей, употребляется с трудом - пару ложек и помчалась довольная.
С нейтропенией все еще наблюдаемся у иммунолога. В декабре был аут - значения достигли 500 единиц, что уже является тяжелой нейтропенией и без медикоментозного лечения не поднимается. По этому назначили нам лечение на месяц и отправили к гематологу на пункцию костного мозга. С пункцией притормозили, т.к. лечение дало свои плоды и через месяц приема лекарств нейтрофилы выросли до 800 ед., а еще через пару недель впервые за наши 2,5 года стали нормой - 1500. Это было в феврале. В марте опять все пошло вниз, но пока просто наблюдаем. Пока непонятно, то ли иммунитет начал опять "засыпать", то ли это было временное снижение. В общем, состояние подвешенное. Еще непонятная аллергия. Думала, что поймала на что - на кукурузу. проверились. Нет, не на нее. В мае собираемся сделать комплексный анализ на другие продукты. Пока методом "гадания" просто убираю продукты.
Говорить стала больше. До чистой и слаженной речи еще далеко. Но вполне активно изъясняется простым языком. Составляет предложения по 2-4 слова. Самое главное перестала использовать мычание. Все что хочет донести "говорит", пусть где-то только сокращенными слогами, где-то нечистым произношением, но главное, пытается строить диалог. Огорчает, что книги все так же не дает читать. Исхитряюсь, как могу - читаю, пока купается в ванной и не может из нее вылезти .
Подсела на комп.игрушку "Улитка боб". Это хит последнего месяца. Прошла все 8 частей игры на несколько раз. Это я про Лизу.
С логическими и развивающими играми пока притормозила. Сейчас стараюсь поменьше их давать ребенку, т.к. выдает такие перлы, аж пугает. Решает такие задачи, которые, как говорит папа, они на трейнингах для руководителей проходят. Понятно, что неосознанно и по этому пугает, что же там в мозгах происходит. Может неотрывно заниматься 1-2 часа. И все бы ничего, но после этого уходит в себя. В общем, надо вырывать ребенка из этого царства схем и логики. Жду теплых весенних денечков, чтобы, наконец, начать пропадать часами на улице.