Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Мама сыночка

Запись

Мама сыночка 12 августа 2014, 23:01 , Ростов-на-Дону ···

есть еще такие молчуны как мы?

уже год и 10. знает 40 слов, скажет если попросить. употребляет в лексиконе каждый день ну отсилы 20 наверно. не умеет звуки с и к произносить вобще. да и чаще всего повторяет интонацию мою а не слово. что-то полистала ленту развития и все уже предложениями говорят.напряглась. хотя случаев у знакомых даже много когда после 2 заговорили хорошо. так что молчуны, покажитесь? вы есть? ))) или все говорушки только)))

1

КОММЕНТАРИИ

Елена 12 декабря 2014, 00:42 , Москва
                                

А как у вас сейчас с речью, вроде двухлетие миновали? Верна ли теория, что после двух прям сразу же начинают болтать?

Ответить
Мама сыночка 12 декабря 2014, 01:00 , Ростов-на-Дону
                                

100% связи нет никакой. У нас речь не сильно продвинулась. Хотя мы уже пропили ноотропы и занимаемся месяц в специальной группе по развитию и очень плотно занимаемся дома. Логически ребенок очень много соображает запоминает показывает. Речь для двухлетки нулевая - мама папа деда баба да нет дай и т д. Если прогресса до конца января не будет вобще будем уколы ставить. Но к нас с рождения ппцнс было и это дало отголосок . Сейчас зрр поставили. По словам врачей реьенок в 2 года должен хотя бы спокойно слово лопата говорить и подобные и словосочетания составлять как минимум

Ответить
Елена 20 декабря 2014, 15:31 , Москва
                                Да уж... А ноотропы прописывали ранее?
Если наш говорит, например, колбаса, копать, ёлка, но пока не составляет предложений, значит ЗРР?                            
Ответить
Мама сыночка 20 декабря 2014, 20:37 , Ростов-на-Дону
                                Нет лопата это очень хороший уровень. Но невролог бы поставила подозрение на зрр. Ну по их стандартам это не соответствует возрасту хотя по хорошему это отлично просто надо наблюдаться и заниматься. Ранее ноотропы не прописывали. Ждали что будет прогресс какой то но его не было вобще. Ни одного нового слова, а после тяжелой болезни еще и откат был. Если вы видите что ребенок прогресс есть что лексикон увеличивается то живите спокойно и не парьтесь )                            
Ответить
Елена 21 декабря 2014, 12:40 , Москва
                                Спасибо) Прогресс медленный, но есть, просто хотелось спросить у тех, кто постарше....                            
Ответить
Лидия 20 августа 2014, 10:24 , Новосибирск
                                

принц не говорит ничего, кроме своих выдуманных слов в год и 7 и мне пофиг, я вижу что он самый умный))

Ответить
Мама сыночка 20 августа 2014, 11:13 , Ростов-на-Дону
                                

Главное что ты чувствуешь что все хорошо)))) материнское сердце не врет))

Ответить
tatiana 16 августа 2014, 15:56
                                

ох......мы вообще только мычим.........из слов это: МАМА, ПАПА, КАКА, НЯНЯ(ляля),из животных МЯУ(кошка), АВ АВ(собака), КА( это лягушка и утка одновременно), МУУУУ(корова).......вот и всё......получилось 8 слов....всё остальное очень хорошо объясняет жестами и сопровождает мычанием, даже не пытается повторять.......

Ответить
Мама сыночка 16 августа 2014, 17:01 , Ростов-на-Дону
                                

А имитирует взрослую речь? На своем тарабарском?

Ответить
Мама сыночка 16 августа 2014, 17:55 , Ростов-на-Дону
                                

Это уже конечно не очень. Ну врачи до трех говорят ждать . У меня 2 года барьер ну может + 2 мес дальше если не будет хороший прогресс потащу по врачам

Ответить
tatiana 16 августа 2014, 20:59
                                

у меня сын до двух лет тоже молчал...... только за месяц до 2 лет начал пытаться что то повторять..........а ровно в 2 заговорил сразу предложениями.......сначало коряво: бубуча на ити па.....что означало глубокая ночь идти спать, а через пару месяцев уже и не кортавил.......а в 2 с половиной знал все стихи наизусть что я ему читала....брал книжку и рассказывал точно как в книге............и в 2 с половиной же сказал папе на детской площадке: ну впринципе я залезу на эту горку.........так что я тоже жду двух лет а потом тоже буду бить тревогу.......... 

Ответить
Мама сыночка 16 августа 2014, 21:20 , Ростов-на-Дону
                                

Мне кажется это оптимальный возраст чтоб не пропустить и не упустить ничего, что можно исправить и дождаться что все таки само собой уладится

Ответить
tatiana 16 августа 2014, 21:25
                                

да....я тоже считаю что 2 года это пограничный возраст......нервничать начну после 2 лет.........а они уже скоро.......

Ответить
tatiana 16 августа 2014, 21:58
                                

пусть уж они нас не подводят.......

Ответить
Anilop 15 августа 2014, 18:24 , Ростов-на-Дону
                                Вот тоже считала, что моя дочка как-то не так говорит для своей возраста! Она говорит много слов, но только первым слогом. А почитала комментарии и узнала, что, оказывается,  у нее аналитический склад ума.))) 
А вот если одним слогом ребенок произносит слова, каждый такой слог тоже можно считать за слово? Или это просто звукоподражание?
Ответить
Мама сыночка 15 августа 2014, 19:26 , Ростов-на-Дону
                                

Ну если она каждый раз одинаково вещь этим слогом называет то это слово можно считать. Не так конечно что все вещи например : ка или ба.) Она со временем второй добавит слог) звукоподражания это как животные говорят как речка шумит как пчелка жужжит 

Ответить
Ан24 14 августа 2014, 23:41 , Нагария
                                

Если вы молчуны, тогда кто мы.... (((

Мама папа баба дядя да неее... гока... (ГОРКА) НУ И ВСЕ ПОЖАЛУЙ...

Я не считаю там как животные кар кар и га га... Какие там предложения, Саш...

 

Ответить
Мама сыночка 15 августа 2014, 00:02 , Ростов-на-Дону
                                

Животные и прочее тоже считается. Мы с неврологом считали так. Она сказала все звукоподражагия тоже за слово принимать. Из того что он произносит сам без просьб тоже что у вас. Остальное если попросить говорит. Например сколько Кирюще годиков ? - адн. Или по ступенькам идем и он за мной повторяет только раз два раз два

Ответить
Ан24 15 августа 2014, 10:42 , Нагария
                                

Моя практически не повторяет ничего из того, что я прошу ((

Ответить
Mila-ya 14 августа 2014, 18:54 , Барнаул
                                Ни чего себе 40! скажу я тебе, мы вообще, хрю-хрю, да ав ав, типа таких, всего определенных 12, а остальное интонация. У меня старший говорил так же, потом за неделю до 2 лет сидим с ним буквы рассматриваем, я ему С — собака, он "Собака", ну и через 3 дня уже "курочку рябу" рассказывал и кого как в садике зовут говорил, я не сколько не преувеличиваю, все на камеру записано ))). И слова не каверкал, не говорил только р л ш, но все быстро заговорил. А вот дочка подруги заговорила в год и 5 до сих пор не все звуки говорит
Ответить
Мама сыночка 14 августа 2014, 19:06 , Ростов-на-Дону
                                

Ну видимо правда дети различаются на тех кто постепенно учится говорит и кто запоминает долго а потом сразу выдает

Ответить
Мама сыночка 14 августа 2014, 18:19 , Ростов-на-Дону
                                

Девочки тут написали про гештальтное становление речи. Очень интересно и я на своего могу вполне это применить потому что он никогда не начинал сначала со слогов потом слова потом словосочетания как дети с аналитического мышлением. Он говорит предложения с интонацией с паузами и восклицаниями причем обращаясь к кому нибудь при этом с просьбой и потом только вставляет туда знакомые слова

Ответить
Chata 14 августа 2014, 18:25 , Самара
                                Да, у нас тоже что-то отдаленное.... он уже некоторые слова из 3х слогов пытается протатакать..... Но меня беспокоит что у него появляются новые жесты, вместо новых слов.... хотя новые слова вроде бы тоже есть... ой, я не знаю. Я себе обещала до 2х лет вообще не волноваться.... у мальчиков это норма...                            
Ответить
Мама сыночка 14 августа 2014, 18:30 , Ростов-на-Дону
                                

Да почитай комментарии из всех только два три говорят. Не может же быть 70 ровесников с отклонениями))$

Ответить
Chata 14 августа 2014, 18:34 , Самара
                                ага, зачитываюсь))) в общем убеждаюсь в своих мыслях) Очень похоже на нас у многих. Киря пользуется активно всего несколькими слогами. У него многие слова "аааа!!!" так многозначительно при этом.....))) и так же он лепечет.
А некоторые вещи он говорит, да я не понимаю)
Ну что я хочу от ребенка еще, он до пяти считать умеет между прочим)
А на счет 70 ровестников хочу сказать, что этот бб... эта такая штука смешная. Напишешь пост "а мы вот говорим так-то" и тебе 70 человек похвалятся что они говорят не только так-то, но и сяк-то". Напишешь, "ой, мы не говорим", и тебе 70 человек тоже пожалуются, что не говорят)))))
Мамы — они такие мамы)))
Ответить
Мама сыночка 14 августа 2014, 18:53 , Ростов-на-Дону
                                

Ну я тебе вобщем говорю что количество детей у которых также слишком велико чтобы думать о плохом)) просто это нормально что некоторые раньше некоторые некоторые позже начинают. ) главное чтобы был прогресс в речи а быстрый он или медленный это уже не страшно

Ответить
Юла 14 августа 2014, 00:19 , Балашиха
                                

Саш, у всех по-разному. Моя говорит много и предложения уже простые есть, но она с рождения не затыкалась)) на улице все меньше говорят, особенно если незнакомые рядом. У нас есть площадка, где всех давно знаем, там и молчуны разбалтываются, вокруг свои) а на других и моя мало говорить может.

Мальчики правда в основном позже начинают говорить, хотя у нас пара приятелей ровесников, которые не меньше, а то и больше Киры болтают. Но это редкость всё же

Ответить
Мама сыночка 14 августа 2014, 18:27 , Ростов-на-Дону
                                

Я не спорю есть детки ранние. Но когда заходишь в ленту и все читают стихи и говорят по взрослому сложными предложениями в полтора года ну прям смешно. Мы целый день на улице на пляже на пяти площадках и я все не вижу где же эти уникальные дети) вот например из всех кто написал тут в посте только трое в хорошей речью )) и конечно когда читаешь эти ленты начинает закрадываться что у нас что-то не так. И ладно мне попался хороший врач который не прописал кучу лекарств а все толково объяснил.) просто хотелось увидеть на примере своих 150 друзей на Бб которых уже хорошо знаем как у других деток ровесников . Оказалось что тут даже нет разделения девочки раньше мальчиков.) 

Ответить
Юла 14 августа 2014, 21:51 , Балашиха
                                На тему читает стихи в 1,5 года — долго ржала, когда мне подруга заявила, что у нее дочка читает стихи в 1,5 года. Просто следующей ее фразой было то, что на фразу "гуси-гуси", она говорила "га-га-га"))) Я подобное даже за слово не считала...Так что в одну и ту же фразу все разные значения вкладывают
У нас тусовка сложилась из тех, с кем на развивашки вместе ходили -2 мальчика и 2 девочки) говорят примерно одинаково, младшему 1,8, старшему 2,4 (он выделяется, остальные ровно идут), поэтому привыкла уже к говорящим
Ответить
Катя 13 августа 2014, 19:17 , Москва
                                ой, моя вообще ничего не говорит, так, слов 10, повторять тоже отказывается, так что у нас только кака-мама-папа-нямням-пить-пать (спать) и по заказу тетя, дядя, баба, пляж и купаться  super_smilies007.gif
Ответить
Кира 13 августа 2014, 18:26 , Москва
                                

Саш, у нам так же:) я уже перестала переживать, глядя на детей с дет площадки. А на ББ действительно много "продвинутых" детей или их немного преувеличивающих достоинства своих чад мам )

Костя говорит четко только мама, баба, и звукоррдражания пара тройка  десятков. При этом он абсолютно все понимает, сто ему говорят и отвечает на своем. Например, перед отлетом в Москву я спрашивала его-что у нас завтра? Он говорит деее-самолет. Я-кто полетит? Он-я, мама, баба, я-к кому мы полетим? Он-тата (папа) и авав (пса наша).

Думаю в саду точно за говорят)   Мы сейчас уже хотим начать ходить. А вы когда собираетесь?

Ответить
Мама сыночка 13 августа 2014, 20:30 , Ростов-на-Дону
                                

Мой тоже все понимает ))) мы планируем как сад дадут. Пока по другому не выйдет

Ответить