5 лет

замечание

Дааа... Интересно!)) У нас учительница Доминика очень любит, и ему, засранцу, многое с рук сходит. Она не пишет в дневник, но зато звонила мне уже 2 раза жаловалась. Но не сильно. Тоже громкий и тоже бегает. Да мне кажется, все они в этом возрасте такие!) А вот что за игры у Дана такие там интересные, прямо заинтриговало... Ты, если узнаешь, расскажи!))
17.10.2019
По его версии - три товарища играли, перебрасывали друг другу кроссовок одного из них. Но что-то мне подсказывает, что владелец кроссовка был не особо рад... У Дана все версии по одному сюжету - он-то все делал в пределах дозволенного, но либо его кто-то подставил, либо неправильно поняли и на него подумали, либо он не понял как оказвлся в виноватым, хотя не виноват ниразу на самом деле. И тут поскольку "а она подумала, что... потому что он сказал...", мне более-менее все понятно...
18.10.2019
Ой, как знакомо!!! У нас 2 недели обратно Домик и его компания кидали пенал Вити друг другу по классу. И, якобы, Витя был не против. Но что-то мне кажется, что не был всё же Витя очень рад... Попросила, чтобы больше так не делал. Дети...))
18.10.2019
Ну в этом есть масса преимуществ :) так, не надо торговаться за оценки, например... У нас мариванна любит каких-то других учеников... Дан в числе "троечников", которым более-менее до фени та мариванна и ее всякие такие педагогические приемы. От того у него дневник в красную полоску. Не совсем без повода, конечно. Но и не совсем справедливо... Впрочем, я как и любая мамаша, считаю своего ребенка "хорошим" по определению, так что фик его знает, как правильно :)
18.10.2019
Фантики на деньги Бутылочка на поцелуй /на раздевание Карты как жанр
17.10.2019
именно такой список в моей голове... в карты, он правда, не умеет. А может уже и умеет...
18.10.2019
банально игра на нервах товарища оказалась. А написала-то, написала...
18.10.2019
Как красиво и изящно выражается МарьВанна!
18.10.2019
Истая поклонница русского языка и литературы. По математике у Дана оценки намноого лучше :)
18.10.2019
Разные учителя?
18.10.2019
До 4ого класса вроде как одна она на все предметы, кроме латышского и английского. Просто ее саму математика мало интересует :)
18.10.2019
Я-то думала, потому что Дана математика интересует)
18.10.2019
К сожалению моему и мужа он в школу ходит не за знаниями, а вот кроссовками пошвыряться. По рейтингам всего чего он строго по середине, реально "троечник классический". С тоской думаю, где бы в нем найти тягу к знаниям...
18.10.2019
Ты знаешь наш опыт. Учительница, которая будет нормально с юмором относиться (непредсказуемо) и сможет показать невыгоды первого с конца, лучше акцент на математику, вероятно в идеале чисто мальчишеский класс. К интересу к знаниям все это имеет минимальное отношение.
18.10.2019
Меня смущает другое. Его не интересуют причины вещей, последствия, поиск общего и различий... нет системности мышления вообще. Может я много хочу... У меня не было проблем никогда, ни с корнями, ни с отерзками, ни с чтением, ни с учебой вообще. Везде есть логика, легко запомнить и воспризвести - от русского до ядерной физики. Но нет, у нас все как в немецком - своя логика. Корень строго то, с чего слово начинается и длина всегда один слог. по-дургому нет. Весь мир неправ.Отрезок всегда отдельно стоящий кусок линии с двумя точками по краям. Иначе - это что угодно может быть, но не отрезки. И опять весь мир не прав.
19.10.2019
Ты много хочешь) Мне в таком случае муж говорит, что в этом отличие девочек от мальчиков. Любые корни были класса третьего, но в первом ты себя не помнишь. Но для усвоения мальчиком приянятого в обществе представления об отрезках требуется, чтобы МарьяВанна смогла поднять престиж первого места с начала. Клоунами всегда в классах были мальчики, и не глупые.
20.10.2019
Я себя помню месяцев с 8ми, и первый и второй классы, и далее...Да, не было во втором классе корней. Но то что было, что бы это ни было, - оно раз объяснялось, два задавалось на дом, три повторялось и четыре не вызывало никаких проблем воспроизвести. При наличии желания разобраться. При нежелании напрячься, чтобы запомнить и повторить - все проблема, даже эелементарные вещи. Вопрос - где взять то желание, если его нет?
20.10.2019
Ты ж понимаешь, что при такой схеме все будут круглыми отличниками. А это не так. То есть нормально как раз этого желания не иметь. Поэтому надо, чтобы услышанного на уроке хватало на адекватный ответ МарьИванне. А это все же зависит от МИ. И я не про развлекательные методы. Если МИ решит, что Х не в состоянии понять, что есть отрезок, Х в лепешку расшибется, но раньше пятой попытки не докажет. И первый, кто это понимает - Х. Поэтому и не расшибается. Хэппи-энд "Х вышел к доске и расскахал все выученное на уроке так, что МИ рот раскрыла и захлопала" встречала только в книгах. Обычно МИ смотрит в окно и думает о своем. Школа - не про познание, а про жизнь в волчьей стае и честолюбие)
20.10.2019
Круглыми нет, ибо невозможно иметь раную степень заинтересованности во всех предметах. Да вся жизнь про стаю и честолюбие, от первого до последнего слова, просто школа кроме этого думана еще и для набивания головы знаниями хотя бы, в идеале - методами получения знаний... я много хочу?
20.10.2019
Раз у вас МарьяВанна-много)
20.10.2019
у меня тожене было вдохновленных учителей, до средгней-страшей школы, и там было всего 2. Моя первая учительница была та еще МИ. Моя вторя учительница уходила в декрет, моя третья учительница была алкоголичкой. Кто угодно может быть учителем - если у человека есть внутренняя мотивация, ему ничего и никто не помешает. Если нет - то не поможет. Ты бы видела как я при всех своих генияальных суперсопосбностях получала оценки по истории и географии. "потму что ученик с 10ками по физике и математике не может быть совсем дебилом". Ничто не заставило меня заинтересоваться историей, хотя была замечательная учительница... Да, зависит от МИ, что-то. Но не все ведь...
21.10.2019
Я смотрю на Валю, вспоминаю его воспитательницу в дс, вспоминаю свою первую учительницу и главного шута класса и понимаю, что шансы на случившийся нормальный исход были минимальны. При всем его познавательном бесполезном в началке интересе к электронике) Твои воспоминания о непонятных оценках - норма для всех системных детей) с той только разницей, что я считала, что перечитывание учебника - удел тупых зубрил)))) Валя и Дан не такие, вспомни другие примеры.)(и им не поставят оценку выше, чтобы не портить аттестат, таким не ставят, и им повезло) Я не про то, что учитель должен рассказывать особо интересно. Хотя по географии у нас была именно проф географ, а не учитель, и я уже в средней школе поняла разницу и прочувствовала скуку. Учитель должен делать свою работу, а не упрощать себе жизнь. Появление откровенных любимчиков и шутов - непрофессионализм.
21.10.2019
Любимчики и шуты это неизбежно. И в школе и по жизни. Школа да, это особый вид садизма... Как сказала моя учительница немецкого - Lernen is terrorismus. Да, я бы хотела честно учительницу получше МИ для Дана. Но сйчас засомневалась, что это бы что-то поменяло :)
21.10.2019
Нет, не неизбежно. Ну или надо создать ситуацию, чтобы свои дети к этим категориям=штамп не относились. Как не поменяло бы? В дс Валя - тот, кто не умеет рисовать домики. В школе Валя - тот, кто решает логические извращения нашей учительницы, и не важно, что считать он только учится, и вообще прикольный чувак. В первом случае руки опускаются и вообще все нафиг. Про школу как терроризм не согласна. Нормальное место. Можно расслабиться и получать удовольствие, а можно грызть кактусы на ровном месте.
21.10.2019
Дану-то пофик кто там и что там считает. И на оценки, и на штампы с ярлыками. Поэтому-то у меня проблемы педагогические - его не волнует обратная связь, не волнует ничего, кроме каких-то личных заморочек, где у него пунктики. Я его понимаю, сама такая же. Для таких школа реально место террора. И так шкалы не совпадают, а если еще и самому ничего не интересно и не надо, то большой вопрос как пережить следующие 10лет.
21.10.2019
Ты думаешь, Валю волнует? Просто учительница пишет замечание и смется, мы ругаемся и смеемся. А в детском саду все было серьезно. И я была несогласна.
21.10.2019
С историей пример как раз про то, как не повезло с учителем) Лучи пришел и говорит, что за Микены получил 8. Ему история нравится, поэтому я совсем не в восторге. (+помню, что Микены были как-то криво уложены в мою голову). Набрали книжек, читаем (бедный ребенок). В 2 и только 2 детских книжках указано, что причины Троянской войны - экономические (проливы, торговые пути). Лучи - логик, он это с восторгом рассказал и получил 10ку. Если мы ребенку рассказываем только мифологическую версию или только факт, или как у него в учебнике: глава "Реальная история тр войны" и все только... про Шлимана, то система не сформируется. Если сразу долбить про торговые пути, то навык критического осмысления карты сформируется. Сейчас просмотрела все почти сов и рос учебники - всюду мифы и нигде экономики. В аванте вообще про переселения (то есть в Трое были не греки?) из-за такой путаницы и появляются мифы про гуманитариев. Но таких гуманитариев на истфак не возьмут) так что только личный коучинг
21.10.2019
тогда мне повезло с учителем истории, ибо именно так он и объяснял... А Лучи повезло, что у него такая мама :)
21.10.2019
Тебе было интересно определение отрезка? Не думаю. В учителя давно уже идут не от большой любви к знаниям и желания их передать. Тем более в началку. Реакция родителей на самодеятельность тоже предсказуема только если родители - подчиненная часть стаи. Вон у меня в последнем посте девушка комментирует, как хорошо, что их учитель за пределы учебника не выходит. При таком подходе будут только отрезки. Будет скучно.
20.10.2019
Посмотри устные учебники:есть ли там логика) Я редко интересуюсь Лучиными, но те пару раз, когда присмотрелась внимательнее меня взволновали...
20.10.2019
логика есть везде, не везде - формальная :)
20.10.2019
Нет, там зазубривалось типа "везирь исплоняет административные функции" без об'яснения, что есть административные и что они в себя включают
20.10.2019
Достаточно примерного понимания прилагательного. Как мне объясняют в институте Гете. На мой вопрос а как быть если ты кардинально неправильно примерно понял? Улыбаются имашут... Перфекционизм нынче не в тренде :)
20.10.2019
Представляешь примерное понимание этого прилагательного у 9леток?а я осмелилась копнуть и задать пару вопросов
20.10.2019
Нет, дело не в этом. Возьмем современную детскую энциклопедию по истории. Они для девочек, поэтому там про быт. Логики нет, поэтому несвязно. В этом мире логика не нужна. Затл можно продать тренинги :как развить критическое мышление. Возьмем советский учебник. Там маркс-лен подслойка. Не суть права или нет подслойка. Но она логична в построении. У тебя всегда есть предпосылки. У тебя есть теория формаций и борьба классов)))) Да, могли забыть о "на чем писали", но формировалось общеприложимое. (не уверена, что это было 100% идеальновоплощено, просто на моем пути попалась перековывавшаяся дама из партработников, знавшая из преподаваемой истории средних веков только теорию формаций))) По сути Ключевский, Платонов, Соловьев создали каждый свою аналогичные теории про предпосылки и движущие силы. Имхо, владение такой логикой в современном мире рекламы важнее математической, уровень критичности выше, но ее планомерно выводят из школы.
21.10.2019
Корень, слог, отрезок - МИ не умеет об'яснять. Как понял. Возможно, страх ошибки. У нас это называется "МИ лучше знает". К познавательному интересу эти темы отношения не имеют. Если подключить происхождение слов, то появятся логика и любопытство, но МИ этого не делает. Не вижу про стаю. Класс - стая специфическая, без права выбора и выхода. Роль последнего с конца очень выгодна сиюминутно и за нее стоит побороться. Роль первого с начала занята девочками, там непрошибаемо. Если же выбирать из двух болот:хорошистков и троечников, то выбор, возможно, за МИ. Яркому ребенку в обоих плохо. У МИ рычаги власти и возможность перемещать пешки, но ей это не надо. Ей надо спокойное болото, чтобы спокойно провести урок и уйти домой. Берешь учебник Гейдмана по математике (плевать на русский и корни) (варианты Кац толстая красная, Левитас, но Гейдман по программе+чуть на соображалку) и идкшь с ним в своем ритме. Дан чувствует себя увереннее и пр. На МИ наждежды неь.
21.10.2019
первая оценка не пропадет