9 лет

***

Меня до сих пор поражает режим работы некоторых сервисов и услуг) Совдепия)
22.09.2015
да-да, именно совдепия)) и если коммерческие организации еще как-то худо-бедно перестоились под потребителя, то государвственные присутственные места просто бесят до невозможности. Мы по этой причине деревенский дом оформляли на себя в течение нескольких месяцев, т.к. сраную бумажку они не могут принять ни факсом, ни электронкой, а ехать до них 2,5 часа в один конец и работают только в будни, как и мы))
22.09.2015
Да и часто они выделываются больше, все могут, и факс принять и эл.ппочту. Девочки вон много пишут, какие в росреестре крысы сидят. Сразу не говорят, что нужно, и ходишь к ним раз в месяц по бумажке/справке приносишь. Ну, возможно, на лапу таким образом просят... Хорошо, сейчас МФЦ придумали, так удобно. Мне понравилось. Спросила у них, когда мат.сертификат получала, можно ли к ним обращаться по вопросам оформления недвижимости и т.д., сказали, что все можно. И там такие вежливые сидят) Видать, сейчас по шапке хорошо так дают в гос.конторах.
23.09.2015
"Синдромом вахтера", похоже, страдает бОльшая часть госслужащих, которые работают с посетителями)))) Да, МФЦ здорово придумали.
24.09.2015
Сейчас как-то их прищучивать стали. Вот хотя и сама госслужащая, но у нас с этим строго)) Никого не посылать, разбираться до последнего) Улыбаемся и машем))
25.09.2015
))
25.09.2015
Набор на марафон "Как заниматься с детьми дома ИЗО" (дети 3-5 лет) Мои биоритмы