Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Dari (детская и семейная фотография)

Запись

Dari (детская и семейная фотография) 3 июля 2018, 17:00 , Москва ···

Что я думаю о ветрянке...

Думаю я о ней плохо(.

За последний месяц переболели обе ребенки и... муж. Муж заболел повторно, если верить тому, что говорит свекровь. Да, таких случаев примерно 0,3%, то есть 3 человека из 1000. Болел тяжело, с сильной лихорадкой, интоксикацией, болевым синдромом и зудом. Обсыпало сильно. Провел дома полторы недели.

Дети болели по-разному. Люба - легко, сыпи было мало, температуры не было, один день перед началом активных высыпаний была сонливость и слабость. Вера болела тяжелее, была температура три дня, сыпи больше, пару ночей не спала из-за сильного зуда. Ничем не мазали, от зуда часто сидела в ванне. Сейчас на теле много следов от бывшей сыпи. На лице - тоже.

Собственно если кто думал вакцинироваться, очень рекомендую это делать. Особенно взрослым, которые не болели. Да-да-да, бывает так, что не срабатывает и "вон, даже муж болел и все равно заболел повторно", но если это снижает шансы заболеть (а это снижает), то лучше этим шансом воспользоваться. Ничего приятного в ветрянке нет, планы нарушает, а в некоторых случаях и для некоторых людей бывает и опасна. Плюс, согласно последним данным, перенесенная ветрянка повышает шансы заболеть опоясывающим лишаем в пожилом возрасте (вызывается тем же вирусом), а это п...ц, а не болезнь. Среди вакцинированных ситуация более благоприятная. Но пока что это привилегия обеспеченных граждан, ибо вакцина дорогая и не входит в календарь.

1

КОММЕНТАРИИ

Аня 4 июля 2018, 22:29 , Москва
                                

А вы не успели привить девочек от неё, да?

Ответить
Аня 4 июля 2018, 07:06 , Магнитогорск
                                

Да. Это бяка. А опоясывающий лишай жуть. Свекровь болела

Ответить
Аня 5 июля 2018, 05:39 , Магнитогорск
                                

До сих пор кисть не слушается полностью. Прошло 4 года. И мама болела. Но у нее легче.

Ответить
Маргарита 3 июля 2018, 23:14 , Санкт-Петербург
                                

Ого, сочувствую, особенно мужу. Представляю, как ему было «весело». А свекровь может и перепутала, и то другая болезнь с сыпью была?

Я тебе вроде писала, что болела взрослая, в 17 лет, и думала подохну.

Своим хочу сделать, надо будет заморочиться. Но много палок в колеса. Сейчас хочу мелкому Менактру зафигачить в 20х числах. А я и так с ними не выкисаю из Поликлиники с этими картами в школу/сад😩, а ещё на всех это вообще финансово выходит круто.

Ответить
Dari (детская и семейная фотография) 4 июля 2018, 00:05 , Москва
                                

Да уж((. Возможно, сто и напутала свекровь. Уж больно редкие случаи повторных заболеваний.

У тебя дорого выходит оформление или вакцинация?

Ответить
Маргарита 4 июля 2018, 00:55 , Санкт-Петербург
                                

Дорого вакцинация на троих от ветрянки.

В любом случае сейчас другие вакцины буду делать некоторым в поликлинике (плановая ревакцинация), а это сразу +месяц, в который платную не сделать.

Ответить
Lisenok 3 июля 2018, 22:30 , Курск
                                

Я и не знала, что вакцина есть. Теперь буду знать, может сделаю Юляшику. Хотя мы до сих пор с одной БЦЖ... Никак до АКДС не дойдем, Пентаксима нема теперь(((

Я тут еще насчет менингита думала. Но это всё позже, надо плановые сделать хоть.

Ответить
Lisenok 4 июля 2018, 07:55 , Курск
                                

Не знаю точно. Мы сейчас врачей пройдем, анализы сдадим и будем искать, что будет.

Ответить
Лана 3 июля 2018, 22:23 , Москва
                                

Я в последнее время всё чаще встречаю случаи когда взрослые заболевают ветрянкой вместе с детьми и все мужчины, главное. Вот прям полгода назад у нас знакомый болел, как же тяжело перенёс в 40 лет.

Ужас конечно, что переболев в детстве нет гарантии, что не заболеешь снова.

Кстати, наш педиатр сказала, что если ребёнок переболел ветрянкой находясь на ГВ, как было в нашем случае - старшая из сада принесла, а младшей год, я кормила ещё - то вероятность заболеть повторно очень высока!

Ответить
Dari (детская и семейная фотография) 3 июля 2018, 22:27 , Москва
                                

Я не заболела же). Мужу тоже 40. Нет, это редкость - примерно 3 чел. на 1000. Везунчик просто...

Да, малыша первые полгода твои антитела защищают. Это как вакцина такая врождённая. Но ее действие проходит.

Ответить
Nata 3 июля 2018, 21:12 , Екатеринбург
                                

Оч боюсь. Я не болела в детстве по словам мамы. Но я все время была покрыта красными пятнамм изза диатеза. Может, болела в легкой форме. Во время болезни двух детей не заразилась. Сейчас с ужасом думаю о младшем. Этот пост убедил в необходимости сделать прививку)

Ответить
Dari (детская и семейная фотография) 3 июля 2018, 21:13 , Москва
                                

можно проверить наличие антител. Может, болели все-таки?

Ответить
Nata 3 июля 2018, 21:20 , Екатеринбург
                                

Если так бессимптомно- возможно ли заразиться повторно? Со старшим в группе был мальчик ср слабым иммунитетом. Болел дважды

Ответить
Dari (детская и семейная фотография) 3 июля 2018, 22:03 , Москва
                                

Там дело не в слабом иммунитете, а в том, что иногда с первого раза недостаточно антител вырабатывается.

Если был тесный контакт с заболевшими в семье и болезнь не наступила, то скорее всего есть антитела.

Ответить
🔥
Miroslava 3 июля 2018, 20:12 , Москва
                                

Ну вот не дают прививки гарантии , хоть тресни( Сделала бы, если бы уверена была в том, что не заболеют после них.

Ответить
Лана 3 июля 2018, 22:18 , Москва
                                

Заболеют, но перенесут в очень легкой форме. Мамы детей, у которых болели с прививками и без, советуют делать прививку. Намного намного легче

Ответить
🔥
Miroslava 4 июля 2018, 11:52 , Москва
                                

Ну хорошо, если и на самом деле в более лёгкой форме.

Ответить
Dari (детская и семейная фотография) 3 июля 2018, 20:21 , Москва
                                

А какой ты хочешь гарантии?)) 100?) И что дает эту гарантию? Где она есть? Прививка снижает шансы заболеть, причем существенно снижает... Ты ведь пристегиваешься в машине, хотя это не гаратирует твое непопадание в ДТП и даже не гарантирует на 100% что ты не погибнешь. Но, тем не менее мы все пристегиваемся почему-то. Потому что статистически так безопаснее. Может, зря?)

Ответить
🔥
Miroslava 3 июля 2018, 21:23 , Москва
                                

От пристегивания и рисков никаких. А вот от прививок и риски. Не знаешь на перед как на твоем организме это аукнется. ( как и любое вмешательство.

Это я не к тому чтобы спорить. Хочется оградить себя от всякой бяки, да не факт, что оградишься.

Ответить
Dari (детская и семейная фотография) 3 июля 2018, 22:01 , Москва
                                

Никаких, говоришь? Посмотри, как люди ребра ломают от ремня)). Там тоже есть риски. Да и дискомфорт есть.

А про вред от вакцин очень много мифов, которые распространяются людьми, не до конца понимающими что происходит. А ещё проблема в том, что люди не видят самих болезней и не видят тех ситуаций, когда вакцинации сработала - там человек и сам не узнает и не расскажет. Но зато если привился и заболел... А ещё если что-то случилось после (не важно, из-за прививки или человек думает, что из-за не), то об этом узнают все! И получается классическое когнитивное искажение - ошибка выжившего, когда люди опираются лишь на те данные, которые видят.

Разумеется, риски есть везде, в любом действии, не только в медицинских процедурах. Но другие риски мы умеем не замечать, а про вакцинацию не говорит и не пишет разве что ленивый... Ты не видишь риска в применении травок, и не боишься. Хотя и тут есть риски. Это пример восприятия, мы боимся выборочно).

Ответить
🔥
Miroslava 4 июля 2018, 11:51 , Москва
                                

Да что ты меня с моими травмами все время вспоминаешь? ))))))

У меня крайне ограниченный рацион травок. А не проверенное на себе я вообще не употребляю.

Ответить
Dari (детская и семейная фотография) 4 июля 2018, 12:04 , Москва
                                

Я пытаюсь подобрать близкий тебе пример). Вообще я понимаю, что когда что-то видится сильно опасным, сложно принимать решение. Здесь нужно или доверие врачам или хорошо развитое критическое мышление и умение оценивать и принимать риски, которые есть везде в жизни.

Ответить
🔥
Miroslava 4 июля 2018, 12:39 , Москва
                                

У меня наверное слишком сильно развито критическое мышление )))

И с чего ты вязала, что я считаю прививки сильно опасными? У меня такого нет, и не было.

Ответить
Dari (детская и семейная фотография) 4 июля 2018, 13:23 , Москва
                                
Если они не опасны, то почему не сделать? А вдруг польза будет? )Ты хочешь гарантии. И пишешь про вред от вмешательства, То есть сконцентрирована на вреде и опасности и не можешь ощутить гарантий? Поправь меня, если я не права. Это частая ситуация. Я тоже так думала раньше, когда была убеждена, что Люба пострадала от прививки.
Критику я имею в виду к своему восприятию и к чужому мнению. Люди часто ориентируются на "я вижу", хотя это самая ненадежная форма. Если бы люди опирались только на то, что они видят и им кажется, то все еще думали бы, что земля плоская, а Солнце вращается вокруг Земли.
Короче, Оля, я не настаиваю). Это, разумеется, твое решение. Но как всегда призываю к размышлениям).
Ответить
La isla bonita 3 июля 2018, 18:38 , Санкт-Петербург
                                

ребенок после ветрянки болел еще на протяжении 3 месяцев разными ОРВИ...пришлось выводить из сада, здоровье поправили в деревеньке. Я не болела 100%, не заразилась 4 раза при контакте с ветрянко-больными хз хз

Ответить
Lucy 3 июля 2018, 17:59 , Москва
                                

Думаю, что ветрянка недооценена, точнее вред от нее. Ребенок, перенес ее нормально. НО! Во-первых что-то произошло с иммунитетом, выпадали волосы где-то месяц и потом цепляли все орви в течении года, в результате аденоиды. Во-вторых остались следы - белые карпулы под кожей. Мне они не нравятся, думала хирургу показать, но терапевт сказала не надо. Поэтому лучше делать прививку. Это очень коварная болезнь!

Ответить
Dari (детская и семейная фотография) 4 июля 2018, 08:39 , Москва
                                

Да, лучше снизить шансы заболеть.

Насчёт выпадающих волос - не проверяли на предмет делезодефицита?

Ответить
Lucy 5 июля 2018, 16:17 , Москва
                                

Не проверяли, думаю, это из-за того, что на голове было много очагов, поэтому сыпались. А вообще надо проверить сейчас железо. Чтоб спокойно спать)) Что сделал всЁ!

Ответить
Dari (детская и семейная фотография) 5 июля 2018, 16:47 , Москва
                                

У млелкой моей тоже много сыпи было на голове, но волосопада не было. Если волосы сыпятся, надо смотреть железо и гормоны.

Ответить