7 лет

Бывают ли осложнения от прививок? Честное мнение педиатра.

Если интересует моё мнение. То я дочь педиатра всегда ставлю все прививки и вакцины, привиты от всего чего можно. Осложнений не было не у одного ребёнка.После гриппол + , при заболевании мы справляемся сами без антибиотиков. Я стараюсь не пичкать лекарствами .."одно лечим другое калечим."
23.09.2017
Ого сколько комментариев:) Мы поставили приорикс в 1,10, вместе с гепатитом, потом пентаксим+хиб+гепатит, ну и добили пентаксим вот недавно...что могу сказать, мне моя коллега.. уважаемая мной..забила тревогу из-за температуры на 8 день после приорикс..жутко обвиняет теперь прививку. Успокаивала как могла, но тщетно...хотя ей врачи объяснили, что это орви а не побочка..нет, начиталась она интернетика:( вот у страха глаза велики...уже не вижу смысла переубеждать.
20.09.2017
Кстати, очень возможно, что и прививка. После приорикса как раз бывает отсроченная реакция на 7-14 день. Это особенность такая. Бывает еще сыпь, но редко. Но это именно реакция, связанная с выработкой иммунитета. И в данном случае ничего страшного нет.
20.09.2017
У него диагностировано ОРВИ:) они ходили в бесплатную клинику, сидели в очереди с больными в общем порядке сдавали кровь...но виновата вакцина. Да и все классически протекает как при ОРВИ... Да даже если температура, я не вижу причин для паники... думаю, она больше не будет делать вакцины.. Взять мой опыт после КПК- я месяц отлежала в реанимации, температура держалась всё время и на а/б шли аллергии, три препарата сменили и выписали в таком же состоянии..вписали какой-то невроогическое поражение мозга..и что? Да ничего. Как кололи, так и продолжали колоть. Жива, здорова, за весь детсад болела раз 6-7...у моей дочери мед.книжка в год толще, чем моя за всё детство))))
20.09.2017
это нормальная реакция большей части населения.. ребёнок заболел доктор виноват ..интересный подход , снимая с себя ответственность за собственных детей..
23.09.2017
Разговаривала вчера с человеком, который против прививок. Просто лёгкий диалог на эту тему. без всякого настойчивого аргументирования плюсов от прививок с моей стороны. Я поняла, что знание статистики тут не поможет. Да, понимает, что побочка - явление редкое, но рисковать не хочет. Это психологическая ловушка. Я поняла, что люди больше доверяют тому, что они видят, а не цифрам. Практически все, кто против прививок так или иначе сталкивались с ситуацией, когда после прививки была побочка. Да, возможно это было просто совпадение, но кто может знать это наверняка...Я как-то познакомилась с мамой, чей малыш после прививки "забыл" все свои умелки. И ему пришлось заново учиться сидеть, ползать...Да, возможно это не связано с прививкой...Но ведь когда такое происходит сразу после прививки, то всё равно будешь думать, что скорее всего от неё и многие, оказавшиеся в таких случаях, не хотят больше рисковать. Если бы у меня у одного ребёнка случилась подобная побочка, я бы не рискнула прививать и других детей. Мне кажется вообще мало кто пошёл бы на это в такой ситуации. И статистика мне была бы ни о чём((
18.09.2017
Ты права, люди именно ориентируются на то, что видят. "Вот, я не прививаю детей и они здоровы", "Я сделала прививку и ребенок стал болеть". Люди во-первых делают выводы на основании отдельных историй - случайных событий. В первом случае человек ориентируется на своих детей. Но вот в другой семье детей прививают и они также не болеют и отличаются хорошим здоровьем. В третьей семье детей не прививают и они постоянно болеют. То есть, теоретически выводы могут быть разные, если ты смотришь только на частные случаи. Они не показывают закономерности. Опять же мы не знаем о тех, кто заболел чем-то, от чего прививают. Насчет осложнений. У меня была такая ситуация с Любой. Я была нервной мамой первого ребенка, роды были сложные, неврологи пугали. В итоге после пентаксима мне стало казаться, что она стала плохо спать. Сделали НСГ (вот нафига я пошла это делать?) А там расширение желудочков. Это я потом уже прочитала об этом кучу всего и узнала, что у детей такое бывает часто и ни о чем не говорит, оно проходит само. То есть это фактически вариант нормы. И никаких проблем не было. Были мои страхи, умноженные таким же врачом-параноиком. То есть проблема была надумана. Есть такой момент... если ты тревожный и мнительный и в голове сидит страх, то ты будешь искать, присматриваться, прислушиваться и найдешь, к чему придраться. Большинство ситуаций вообще не имеет отношения к прививкам. А реальные осложнения крайне редки и они описаны. Просто один человек спокойно воспримет температуру после прививки, а для другого это конец света и страшное осложнение. И да, если человек боится и ему это все непонятно (а непонятно абсолютному большинству), то он предпочтет не делать, как более надежный с его точки зрения вариант.
18.09.2017
Даш, а если бы серьёзное что-то случилось после прививки...Ну там не просто высокая темпа или тревожный сон, а вот реальная побочка (та самая редкая или просто реально серьёзные проблемы) ты бы Веру прививала после этого? Вот на данный момент тебе как думается ты бы поступила? Ты не подумай чего, я просто спрашиваю, интересно. Вот для себя я поняла, что не смогла бы...
18.09.2017
Не знаю... возможно, нет. Это если рассмотреть какие-нибудь аварии или катастрофы. После них люди тоже подолгу боятся летать или ездить. Это нормальная реакция. Но это редкость. Я имею в виду реальную связь, а не надуманную.
18.09.2017
я тут сегодня подумала, что вот эти вот странные люди, которые пишут, что вакцины убивают, они вообще знают частоту осложнений от, например, нурофена?
17.09.2017
Ну так про Нурофен никто не кричит. А про вакцины на каждом углу. Я же сама боялась. И меня врачи же и напугали.
17.09.2017
я понимаю. Я говорю про логические ошибки и способы их выявления :) мы вместе боялись, ты забыла? Для меня спусковым крючком, чтоб перестать бояться было то, что раз уж я верю EBM в вопросах лечения ОРВИ, то надо идти до конца. Не только "не лечить", но и вакицинировать
17.09.2017
Логических ошибок много. Не все их осознают до конца. Но их делают многие люди. В том числе и врачи. Чего говорить о простых людях? Я и сама недавно увидела многие свои ошибки.
17.09.2017
Ох, понимаю теперь, каково врачам приходится, которые пишут на эти темы.
15.09.2017
вряд ли понимаешь - ты-то только со мной поговорила, и уже совершенно выбилась из сил, а им пишет намного больше людей, и далеко не все в вежливой форме - ты еще легко отделалась :))))))
15.09.2017
Ну вот я и представляю). Достаточно почитать комменты к статье.
15.09.2017
а где эти комменты? там нет ничего по ссылке...
15.09.2017
ниже.
15.09.2017
да нет там ничего... жирным шрифтом слово "комментарии" есть, а комментов самих нет...
15.09.2017
не честно я тоже хочу почитать
15.09.2017
Подождать надо немного.
15.09.2017
ну 5 минут уже жду...
15.09.2017
Слушай, ну под статьей же. Прокрути вниз, до конца статьи. Под ней жирно написано КОММЕНТАРИИ. Вот, я сейчас прошла по ссылке и у меня все открылось.
15.09.2017
ты крутая а у меня нет ничего( под словом "комментарии" только "читайте также" с фото комаровского и кого-то там ещё...
15.09.2017
ты с планшета что ли? Может у тебя мобильная какая-нить версия?
15.09.2017
да с комп я, с ноута у меня всё ещё кнопочный телефон и планшет я свой грохнула насмерть))) видимо, там не для меня чтиво...)))
15.09.2017
Может не самое удачная аналогия с крушением самолёта. Что-то к этому самолёту многие прицепились. Я когда-то где-то встречала аналогию с переходом на красный свет. Пренебрегания фактами статистики в этом случае выглядят куда более нелепо. Типа "да, я постоянно перебегаю на красный свет и жива же, это глупости, что машина может задавить!". "Дочь подруги всегда переходила на зеленый, и что? Её сбила машина! Фигня все это, светофоры не защищают от наезда на пешеходов". И т д)
15.09.2017
Есть еще сравнение с ремнями безопасности. Но, видишь, это реально сложно понимаемые вещи. Кого-то ремень спас от смерти, а кто-то пострадал от самого ремня. Все относительно в этом мире. А влияние того ил иного фактора становится заметно при отмене этого самого фактора. Не вакцинируют от кори - люди начинают ею болеть. Да, заболевших мало и никто их не видел, потому считают, что это специально выдумывают. Я в который раз понимаю, что у меня голова как-то по-другому работает.
15.09.2017
Ох, мне тут подруга перед роддомом рассказывала, что аутизм - это как раз из-за прививок, которые в РД делают, а прививка от Гепатита вообще не действует, т.к. ее мама привита, а все равно заболела. Но мне как-то очково катать коляску по улицам, если нет хотя бы БЦЖ. Мало ли кто там кашлянет рядом. В итоге БЦЖ сделали в РД, а Гепатит теперь уже как отболеем, надо еще узнать через сколько после ОРВИ можно делать, кстати. В целом я за прививки, но не за все сразу, а то у нас любят сразу 3 поставить, оптом.
15.09.2017
А что пугает в оптовости? Многие вакцины можно вводить одновременно. Это делается для того, чтобы сократить время и не мотаться лишний раз по поликлиникам.
15.09.2017
Ну все равно любая вакцина, как любое лекарство дает нагрузку на организм. А в поликлинику что так, что так лазить приходится. Мне спокойнее разделять
15.09.2017
Мы тоже даше сделали в конце августа ккп а теперь болеем коксаки, уж не знаю связано ли это с прививкой. И младшая кстати легче болеет (( Саша подозреваем что из школы принесла. А по поводу прививок я за. , не делали до настоящего момента из за аллергии
15.09.2017
Поправляйтесь! Бывает... дети часто цепляют болячки. Даже если бы Люба заболела, я бы это с прививкой не связала. А многие ведь сразу проводят линию.
15.09.2017
Часто ага) спасибо!
15.09.2017
хорошая статья жалко тех, с кем приключилась такая побочка....((
15.09.2017
Конечно, жалко(. Также, как жалеко балетмейстера, который в Питере погиб в кресле стоматолога. Жалко тех, кому "посчастливилось" разбиться на самолете. Или тех, кто умер от менингита. Но такова жизнь... Важно трезво к этому относиться. С каждым из нас может случиться что угодно. Надо поддержать ближнего, когда ему плохо, но и не переносить это на себя.
15.09.2017
Да жизнь, конечно. Никогда не знаешь когда, где и как. Переносить на себя не надо Я за прививки и вряд ли изменю свою позицию. Все прививки делаем с рождения. Бедный балетмейстер. Хотя смерть во сне - прикольно, наверное (Не дай Бог,. конечно) Даш, а кто тебя напугал? Врач?
15.09.2017
Врач, да. Невролог. Среди врачей тоже есть параноики. Но это долгая история.
15.09.2017
Вспомнила, да, ты говорила уже. А я думала, что все врачи за прививки)
15.09.2017
Нет, конечно). Потому многие и отказываются, что даже врачи многие против. У них тоже бывают тараканы в голове, они же живые люди.
15.09.2017
типа это ж врач сказал и всё такое... да уж, у каждого свои фобии 👽
15.09.2017
Хорошо то, что хорошо кончается. А почему Любе только сейчас первую сделали?
15.09.2017
Первую ККП. Другие делали. У нас был долгий перерыв. На первом году меня сильно напугали. Как оказалось, беспочвенно. И я отказалась тогда. Сейчас я жалею. Эмоции форева...
15.09.2017
Да, я поняла что именно первую ккп. Читая все посты про прививки ваши я была уверена что у вас уже сейчас все ревакцинации пойдут) Я например рада что на первом году ребенка не мучила. Все же он сейчас уже покрепче....
15.09.2017
А я вот жалею... В таком возрасте бывает сложнее чисто психологически. Но у нас Люба служит примером, поэтому мелкая спокойно все переносит. В целом многие с младенцами не ходят по общественным местам и в транспорте мало ездят, потому и не особо горит. Ребенок, вопреки мифам, имеет достаточно развитую имунную систему уже с рождения.
15.09.2017
Ну комменты там ожидаемы. Некоторые слышат только то что хотят слышать. Моим старшим делала кстати тоже приорикс.
15.09.2017
Да).
15.09.2017
Да там будто целенаправленно грузовик с антипри вывалили. Видимо где-то ссылку в подобном сообществе засветили. Никогда не понимала, им же выгодно чтоб наоборот вокруг было как можно больше привитых, почему они ведут подобную активную деятельность?
15.09.2017
На своем опыте знаю, что пока сам своей головой не дойдешь, все мимо. Я долго боялась. Но благодаря тому, что периодически видела адекватную информацию, все же меня отпустило и появилась трезвость оценки. У меня, кстати, с аэрофобией было похоже. Я долго не летала. А потом просто нашла хороший разбор по статистике, от Герваша). И полетела в отпуск.
15.09.2017
Понимаю, очень похожая ситуация, но мне жестко медотводили, особенно Даню. У него был довольно тяжелый атопич дерматит, эпизоды острой аллергии и крапивницы. А у Вадима был эпизод сильной крапивницы на сырое яйцо (да-да, я супер-мать, у которой ребенок в 10 мес свернул пачку яиц на пол), которая напугала врачей и они тоже его медотводили по полной. В итоге мли дети 2 года назад болели коклюшем. Коклюшем!!! Хорошо, что еще перенесли сносно, но и то у Дани же астма сопутствующее, пришлось его на 4 месяца забрать со спорта. Потом был переезд и я додумалась наконец поглубже изучить вопрос прививок. Когда забеременела третьим (который у нас внепланово:)), роняя тапки побежала вколола своим в платном центре приорикс, т к не имела краснушного иммунитета. Ну и остальную вакуинацию в догоняющем режиме сделала (у Вадима не хватает одной АДС, вакцина пропала, ловлю) и даже от гриппа привила Даню. Тёма привит по календарю пентаксимом и в платном центре, где не дают ложных медотводов. Просто страшно, т к таскаю его по дет коллективам в качестве багажа. Если такая ляля бы коклюшем заболела, это была бы жесть. Сейчас, на все это оглядываясь, понимаю, что зря я повелась на те медотводы и должна была "копать глубже" и вне обострений дерматита все делать. Про Герваша понимаю, недавно как раз обсуждали, он оочень правильные вещи говорит.
15.09.2017
как же у нас с тобой местами головы похоже устроены :)))
16.09.2017
я уже правда не знаю, что с этим делать...
16.09.2017
получать удовольствие и поступать в магистратуру?) в аспу, наверное, после такого перерыва тяжко
16.09.2017
Да уж, надо уже куда-то девать себя. А то вынесу мозг всем окружающим... У меня ещё страхи всякие. Что я много забыла. Короче колебаний полно.
16.09.2017
Вот ещё думаю, реально ли завалиться на кафедру и попроситься к ним...
16.09.2017
пока не попробуешь - не узнаешь
17.09.2017
хех, я не читала комменты даже.
15.09.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Еще раз о поиске медицинской информации в интернете Более мирная статья. Про недостаток физической активности и смертность.