Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Dari (семейный фотограф)

Запись

Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 08:34 , Москва ···

возник вопрос

Навеяно парой недавних диалогов со знакомыми. Часто люди предпочитают БАДы лекарственным средствам. В принципе логика отчасти понятна, БАДы кажутся более безопасными, а "химия" пугает своей побочкой и т.д.

А вы что думаете? Действительно это так?

Почему люди не боятся БАДов, а лекарства не хотят принимать? Могу рассказать несколько интересных фактов на эту тему, которые помогут посмотреть на это несколько с иной точки зрения.

1

КОММЕНТАРИИ

Ольга 20 июля 2017, 01:45 , Москва
                                

Раньше всякую лабуду покупала, детям особенно. Эцинацеи всякие, травки и типа натуральные капли и сиропы. Тоже из соображений "оно ж натуральное, не химия". Сейчас только лекарства покупаю. С теми же витаминами не разобраться что вообще надо и надо ли вообще. Вообще эта фарм-индустрия уже надоела, везде реклама бадов, лекарств. Ощущение, что здоровых людей нет:)

Ответить
Dari (семейный фотограф) 20 июля 2017, 16:28 , Москва
                                

Я думаю, их реально больше, чем нам внушают). Здоровых людей.

Ответить
Аня 18 июля 2017, 15:49 , Москва
                                

Раньше была мода ( да и сейчас тоже, оказывается ) заказывать с айхёрба всякие "натуральные витамины". Я раньше думала - во люди тю-тю, пьют лишь бы что. Фиг знает, что там намешано.

А потом и сама несколько раз заказывала, когда волосы начали сильно сыпаться. И даже пропила половину упаковки) но особо не заметила результата . Но у меня было такое мнение, что БАДы более безопасны, хотя индивидуальная реакция тоже может быть.

А ты это у того химика подчерпнула? Я вообще не люблю всякие таблетки, только в крайнем случае пью. А с витаминами до сих пор не могу решить для себя - есть ли реальная польза или все это бестолковая синтетика? Хотя, во время предыдущих беременностей, мне пописывали. И я пила )

Ответить
Dari (семейный фотограф) 18 июля 2017, 16:38 , Москва
                                

Я тоже таблетки не пью лишний раз. По показаниям. Если надо - пью.

Я многое сама знаю. Если надо могу и почитать. Просто когда клинит и страшно иногда начинаешь всему верить.

Ответить
Lisenok 18 июля 2017, 12:25 , Курск
                                

Я не очень доверяю БАДам. Рассказывай про факты)

Ответить
Dari (семейный фотограф) 18 июля 2017, 12:44 , Москва
                                

Да я, собственно, все уже написала ниже в комментариях. Люди выбирают "натуральные" бады и травки, поскольку убеждены. что это не навредит. Хотя на самом деле это нет так. Это миф. И люди, которые их всячески продвигают, именно играют на этих мифах. Таблетки как раз и были сделаны для того, чтобы препарат дозировать и максимально обезопасить от отрицательных влияний, которые тщательно изучаются. А БАДы никто не проверяет и никто не гарантирует тебе, что у тебя не разовьется какое-нибудь аутоиммунное заболевание или рак или еще чего, что аукнется позже. Но психологически многим спокойнее от того, что они не "глотают колеса" и "лечат весь организм в целом". Хотя я понимаю, откуда все это.

Ответить
Lisenok 18 июля 2017, 13:16 , Курск
                                

А мне кажется, что Бады это просто бесполезно... Хотя сама пила и не раз по назначению врачей.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 18 июля 2017, 13:18 , Москва
                                

хорошо, если просто бесполезны. Но не всегда это так. Хороший пример - история с гербалайфом. Да и сейчас куча народу гробит здоровье на разных БАДа.

Ответить
NatC 17 июля 2017, 22:47 , Москва
                                

А я думала, что люди наоборот боятся БАДов. Ты меня немного удивила)). Сколько раз слышала размышления о том, что если препарат прошел необходимый минимум исследований, испытаний и сертификацию, то ему присваивать статус лекарственного препарата. А все остальное-это добавки. Я как раз из тех, кто ведется на опыт других. Если мне моя знакомая с заметно отросшей косой хвалит добавку с айхерб, то почти 100% что я закажу себе такую же добавку. А если у нее еще и морщинок под глазами нет, то заодно спрошу, чего она для красоты принимает.

Кстати, добавка для косы 5 тыс.стоит, висит пока в корзине на сайте:))

Ответить
Аня 18 июля 2017, 15:51 , Москва
                                

Так-так, что там за добавка для косы ?))))))

Я себе л-цистеин заказывала )) особого эффекта не вижу ((( волосы сыпятся и сыпятся

Ответить
Dari (семейный фотограф) 18 июля 2017, 09:28 , Москва
                                

Вот она, сила рекламы)). И ведь если включить голову, понимаешь, что фигня это и толщина косы совсем не от этого зависит.
Кстати, когда была беременна Верой, акушерка всячески рекламировала масло примулы. И я решила попросить нашего знакомого, который собирался прилететь из США, заказать там на айхерб и привезти. При попытке заказать у него вылезла табличка с предупреждением, что это средство может вызывать рак. Я тогда удивилась, подумала ну что плохого в масле примулы. Он не стал брать в итоге, и я его тут купила, но пила осторожно. Все-таки акушерка советует. все дела... Если советует врач или кто-то связанный с медициной, да хоть санитарка, все равно на нас это действует)).
А потом я поняла, почему там табличка эта вылезла. Американцы очень строго подходят к исследованиям. Врачи никогда там бады не назначат, если кто-то очень хочет, то купит сам, но его всегда предупредят, что препарат не прошел исследования и что он может в итоге вызвать никто не знает и никто ничего не гарантирует. Он вполне может вызывать рак, мы этого не знаем... Поэтому даже принимая все "натуральное", тоже стоит включать голову. Вот, например, последние исследования говорят о том, что витамин Е при неограниченном приеме может вызывать онкологию. Хотя многие считают, что он прямо мега-полезен. Другие "витаминки" также влияют на многие органы и также имеют побочку. Так что с ними тоже нужно быть осторожными. Эхинацея, которую все повально любят, тоже по причине "натуральности" - тоже далеко не безопасна.

Ответить
Катерина 19 июля 2017, 18:39 , Москва
                                

как интересно, спасибо Даша.

я вообще стараюсь ничего не пить, особенно во время беременности, но перед родами, простите (вылез гемморой), моя врач посоветовала Флебодию, и мне помогло, но это не БАД, это к вопросу о лекарствах.

Опять же, если наш педиатр, который все простуды лечит питьем и промыванием носа, говорит пить антибиотик, значит он уверен в диагнозе и это бронхат или воспаление легких.

Ответить
in love with alex 20 июля 2017, 17:50 , Москва
                                

у нас кстати услышанная им пневмония не подтвердилась

Ответить
Dari (семейный фотограф) 19 июля 2017, 19:49 , Москва
                                

Для бОльшей уверенности лучше сделать анализ крови).

Ответить
NatC 18 июля 2017, 09:38 , Москва
                                

Витамины пить без показаний - это вообще наша национальная традиция)). Уже все специалисты, диетологи и мало-мальски образованные медики говорят, что прежде надо сдать анализы и понять чего у тебя не хватает. И лучше анализ не крови, а волос. В той же самой Америке так давно делают. Без анализов разве что только рыбий жир надо принимать. Я, кстати, пью, в капсулах.

И вообще тема правильного питания меня очень волнует, переживаю я, что постное питание полезно для души, но совсем не полезно для тела. Растительный белок из бобовых никогда не заменит животный белок. А кальций из творога вообще не заменишь никаким постным продуктом.

Ответить
Катерина 19 июля 2017, 18:40 , Москва
                                

та постное питание не все время, да и морепродукты очень полезны, но дорого

Ответить
Dari (семейный фотограф) 18 июля 2017, 09:44 , Москва
                                

Мне нравится протестантский подход к посту). А вообще, не люблю об этом говорить, но мера поста должна быть индивидуальной. И здравомыслящий человек вполне может сам это сделать - определиться с этой мерой. Все же надо понимать, что традиция поста возникла изначально далеко не в наших широтах и всех чесать под одну гребенку как-то не очень. А многие ведь и детей постят... Кому-то польза, а кому-то может быть и вред серьезный.

Ответить
NatC 18 июля 2017, 09:52 , Москва
                                

Понятно, почему не любишь говорить)) Я бы тоже не стала.

Любые отклонения воспринимаются болезненно, особенно новоначальными. Да мне и самой комфотнее в рамках, у меня есть постное меню, составленное диетологом, стараюсь придерживаться, там всё-таки худо-бедно сбалансированный состав.

Ответить
Ольга 20 июля 2017, 01:42 , Москва
                                

Ой, а можете поделиться этим меню? У меня бзик на этом, но с балансом вснгда беда, углеводы олни почти:(

Ответить
NatC 20 июля 2017, 05:49 , Москва
                                

Конечно. В личку почту напишите.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 18 июля 2017, 09:56 , Москва
                                

Многие люди чувствуют себя увереннее и комфортнее в рамках. Есть ощущение правильности того, что делаешь. Вообще чрезмерная замороченность на еде во время поста - это уже не пост). Пост - вообще не об этом. Но мы отошли от темы.

Ответить
Татьяна 17 июля 2017, 16:01 , Москва
                                

Спокойно отношусь к БАДам. И, думаю, когда реальные проблемы со здоровьем большинство выберет медицинскую помощь и лекарства. А когда все нормально - здоровый образ жизни, умеренность в питании и хорошее настроение. Этого как правило достаточно. Интересно, как ты относишься к другому перегибу на мой взгляд. Есть такая тема типа вот в баклажанах содержится такое-то вещество, оно очень полезно, но во избежании передозировки не употребляйте более 1 баклажана в день. Все я уже должна рассчитывать рацион исходя из полного химического состава продуктов. Прям раздражает. Какое-то ковыряние в еде. Понимаю бывает аллергия, непереносимость, камни там в почках, когда диета особая, это уже исключения. Ну люблю я укроп и буду сыпать его в любимые блюда, если он есть. Представляешь, человека увезли по скорой в связи с передозировкой укропа :)))

Ответить
Алия 19 июля 2017, 11:24 , Киев
                                

)))

Мне как то одна женщина рассказывала что у нее племянник умер от баклажан. Сами врачи так сказали, мол баклажаны можно есть только свежеприготовленные, а потом они выделяют какое то опасное вещество

Ну, я спорить не стала)

Ответить
Татьяна 19 июля 2017, 11:47 , Москва
                                

Что-то не то. Тогда бы их не консервировали, наверное. Жалко мальчика.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 16:04 , Москва
                                

Нут вот с тунцом тоже проблема - типа там свинец. Я думаю, сложно передозировать продукты питания). Ты же не будешь питаться одними баклажанами. Сейчас вообще такое время, когда можно есть все и не заморачиваться.

Ответить
Татьяна 17 июля 2017, 16:09 , Москва
                                

Мне кажется БАДы ближе к еде чем к лекарствам.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 16:14 , Москва
                                

Если они ближе к еде, то не нужно позиционировать их, как что-то волшебное, чем лечат. Ведь многие именно так их и воспринимают, как альтернативу лекарствам.

Ответить
Татьяна 17 июля 2017, 16:36 , Москва
                                

Это да. Для внутреннего успокоения - съел чудо-средство, теперь все будет хорошо. Это в любой сфере жизни работает(или не работает:))). Ритуальное поведение вместо понимания сути происходящего.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 16:40 , Москва
                                

угу... И у врачей это тоже часто так. Не все сами понимают и могут хорошо донести суть. Будь у нас хоть более жесткая система с едиными протоколами, было бы легче. А так кто во что горазд. Достаточно почитать, чем детей пичкают постоянно.

Ответить
🔥
Miroslava 17 июля 2017, 13:35 , Москва
                                

Я не знаю что ты подразумеваешь под словом БАД. Но я искренне верю, что Господь создал все настолько премудро, что от каждой нашей болезни есть лекарство от природы. Фарм бизнес построен на выкачивании денег. Сначала ты лечишь одно, потом лечишь побочку от этих лекарств и так дальше по кругу.

Почему бы не пользоваться дарами природы если это возможно?

Другое дело мы,современные люди, отучившиеся жить на земле уже не чувствуем природу.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 13:41 , Москва
                                

А ты знаешь, что большинство препаратов получено как раз из растений? При этом все свойства хорошо изучены и дозированы. И любое действующее вещество имеет побочку, независимо от того, содержится оно в травке или в таблетке. Просто люди давно "приручили" растения (и не только растения) и научились и рационально использовать. Так что безопасность травок весьма преувеличена. И ошибочно думать, что они ничем не могут навредить.
Насчет "быть ближе к природе". Ну типа наши предки были ближе. И какая была продолжительность жизни? Впрочем, всегда можно к этому вернуться. Многие не задумываются об этом, как мне кажется, а кто-то может не знает просто.

Ответить
🔥
Miroslava 17 июля 2017, 14:49 , Москва
                                

Я не знаю к чему ты это пишешь. Это и так всем известно. Я крайне недоверчивый человек, меня обмануть непросто. Вестись на чью то рекламу я не буду, поэтому все фармацевтические рекламы мимо меня.

Неужели ты за то чтобы сразу колеса глотать? Или я тебя не правильно понимаю. Вот скажем от головной боли для меня лучшее лекарство -это звездочка. Так лучше наверное звездочка,чем нурофен. А от боли в животе-мята. Опять же лучше мята, чем мезим,ну и так далее. Ничего в этом особенного не вижу. А мама у меня друга совсем, она сразу колеса глотает. Немного давление повысится-сразу "таблеточку". Один раз таблеток под рукой не было, она мне звонит перепуганная . Я ей сказала лечь, на словах обьяснила технику расслабления. Так она через два часа довольная в восторге звонит как ей помогло!

очень мало врачей зрит в корень, пытается помочь нелекарственными методами, потому что это сложно, да и оборот денег не тот. А зря.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 14:59 , Москва
                                

Замечательно. Но ты описываешь ситуации, в которых можно обойтись без лекарств вообще.

В большинстве случаев можно вообще ничего не принимать.

Ты не недоверчивый человек и рекламой я не занимаюсь, я не работаю в фармкомпаниях). Ты просто веришь в определенные вещи, а в другие не веришь. Просто люди, рекламирующие травки и все натуральное тоже подают информацию однобоко, но многие этого не замечают. У той же мяты тоже есть побочка и не всем ее можно. Хорошо, что маме стало лучше. Бывает и иначе...


Ответить
🔥
Miroslava 17 июля 2017, 15:22 , Москва
                                

Травки рекламировать не надо. Вот растет у нас малина, мы её завариваем. А на юге эвкалипт растет, они его заваривают или просто приходят им дышать. И получают пользу.

А кто-то не замечает этого всего ,жрёт во всяких забегаловках, а потом "чистится "всякими бадами.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 15:29 , Москва
                                

Ну вот я иногда ем в забегаловках, грешна)). Но бадами не чищусь, ибо не нужно это). Организм отлично умеет сам ото всего лишнего очищаться. Интересно, если 100 человек поселить в эвкалиптовой роще и поить малиновым чаем, а других 100 человек поселить в городе, травить "химией", а потом посмотреть, сколько кто проживет и кто чем будет болеть...

Ответить
🔥
Miroslava 17 июля 2017, 15:34 , Москва
                                

Попробуй сделать такой опыт. Но мне он не интересен. Потому что доказанные свойства определённых растений вполне согласуются с моим представлением о дружественной вселенной, о заботе Творца.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 15:38 , Москва
                                

А разве Творец не во всем, что нас окружает?
И в человеке и в его изобретениях? И в научных открытиях? Или нам сидеть и как в средневековье верить в то, что Солнце вращается вокруг земли, потому, что мы так видим?)

Ответить
🔥
Miroslava 17 июля 2017, 15:47 , Москва
                                

Если это изобретение одно лечит, а другое калечит разве можно считать это благом?

А зависимость которая возникает?

А потом все сильнее и сильнее лекарства?


Если есть более безопасная альтернатива, то я предпочитаю пользоваться ей.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 15:52 , Москва
                                

Мы опять вернулись к безопасности). Я выше написала, что та же мята не до конца безопасна, у нее тоже есть побочка. И ее не всем можно пить. Одно дело если ее попивать как чаек, а другое - пытаться ею лечиться.
Мир несовершенен, во всем есть плюсы и минусы. Нет ничего такого в нашей жизни, что было бы безопасно на 100%. И всегда надо взвешивать риск и пользу. Это не значит, что это благо. есть лекарства, которые лечат рак и позволяют спасать жизни. Да, они имеют серьезную побочку, но без них человек умрет. Это благо? Если это позволяет продлить человеку жизнь, то да, это благо. На мой взгляд...

Ответить
Катерина 19 июля 2017, 18:51 , Москва
                                

Соглашусь.

Маме прописали 5 лет пить гормоны, потому что по исследованиям её рак поддеётся лечению анастразолом, маме не делали химию. Но анастразол вымыл кальций из органима и у мамы теперь проблема с суставами, очень большая, она почти перестала активно двигаться, часто и сильно устает. НО Она жива. И для меня это главное, да и для нее.

Мамина хорошая подруга огда узнала что у нее ра груди, ходила по экстрасенсам и знахарям, лечилась травами и т.д. Не хотела чтобы грудь отрезали. Её уже очень давно нет. Она умерла.

Ответить
. 19 июля 2017, 20:34 , Сент-Джонс
                                

Моя мама тоже к экстрасенше поначалу ездила. Не хотела к врачам, не хотела "под нож". Слава Богу одумалась пока было ещё не поздно.

А вообще, сколько от рака "народных" средств...И мухомор как-то настаивают-заваривают, травы всякие там. Слышала, как кто-то ничего не ел кроме чеснока и выздоровел... Да, возможно кому-то и помогло. Но сколько людей всё же умерло от такого самолечения.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 19 июля 2017, 21:37 , Москва
                                

Люди не от хорошей жизни всем этим лечились раньше. Просто знаний не было, были одни наблюдения, ну и то, что под рукой. Выпил - вроде помогло, значит это лекарство. До сих пор многие руководствуются тем же принципом. Наука побоку... это все плохо, поскольку "против природы". надо что ли очередной "умный" пост накатать на эту тему. Почитала я тут про "натуральные" эксперименты в средневековье). Только чую сбегут все от меня)). И пойду я вещать куда-нить в жж... Может. там хоть кто почитает, а я потешу свое ЧСВ.

Ответить
Татьяна 20 июля 2017, 16:36 , Москва
                                

Точно, средневековье - тема:))) Давненько мы не баловались кровопусканием :))

Ответить
. 20 июля 2017, 09:32 , Сент-Джонс
                                

согласна
катай!
ссылку на жж не забудь кинуть
хихи а я думала ты скромная

Ответить
Dari (семейный фотограф) 20 июля 2017, 09:54 , Москва
                                

Ну, не знаю насчет скромности... Мне интересно, чтобы люди включали голову, а не велись на стереотипы. С этой точки зрения хотелось бы, чтобы больше народу читало. Хотя есть и гораздо более интересные вещатели на эту тему. Я не очень люблю быть на виду, но при этом мне интересно делиться мыслями и узнавать, что думают на эту тему другие, дискутировать.

Ответить
. 20 июля 2017, 15:33 , Сент-Джонс
                                

Ты гомеопатию и остеопатию вообще больше не признаёшь?

Ответить
Dari (семейный фотограф) 20 июля 2017, 15:36 , Москва
                                

У меня был период увлечения ими. Эффекта от остеопатии не заметила. С гомеопатией более позитивный опыт, но сейчас я понимаю, что это был скорее психологический эффект.

Ответить
. 20 июля 2017, 16:05 , Сент-Джонс
                                

Не заметила эффекта от остеопатии? Просто помню,ты её так хвалила и советовала мне, советовала накопить денег на неё, говорила, что это хорошая вещь...
Кстати про психологический эффект. Даш, тебе вроде как-то гомеопатия помогла во время беременности гормон какой-то "поправить". Получается, что есть плюсы от такого "лечения". Но только тут верить в это надо, конечно. Я помню пробовала, но мне вообще не помогло.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 20 июля 2017, 16:11 , Москва
                                

Помню). Я, видишь, тоже этим увлекалась. Сейчас анализирую и понимаю, что в случае с гомеопатией скорее всего все само выправилось. Тем более, что проблемы особой не было, скорее мои страхи. Это как с прививками примерно. Остеопатия - один раз вроде помогло, в другие пару раз - никак вообще. Я тогда верила подруге, которая изучала это все, параллельно в меде училась. Кстати, она советовала всегда классическую остеопатию, которая больше на манульную терапию похожа с элементами лфк. Потом я стала интересоваться, читать более подробно. Не нашла реальных доказетельств эффективности. По всей видимости потому, что остеопатия - понятие растяжимое).

Ответить
. 20 июля 2017, 16:23 , Сент-Джонс
                                

Понятно
Я вот всё думаю, может, всё равно есть в этом толк для тех, кто верит в положительный результат...Ну вот в период беременности, например, лучше гомеопатия и остеопатия, чем более радикальное лечение, разве нет?

Ответить
Dari (семейный фотограф) 20 июля 2017, 16:27 , Москва
                                

Свет, а если ситуация более серьезная, а человек пойдет лечиться гомеопатией и ему не поможет и это приведет к серьезным последствям? Другое дело, что и вмешательства требуются реально реже, чем у нас это делается. Иногда да, гомеопатия заменяет хорошую психотерапию.
У нас проблема с системой, Свет, много лечат того, что лечить не надо, либо лечат не так. Короче сложное все это. Но гомеопатию я, наверно, переросла...

Ответить
. 20 июля 2017, 16:50 , Сент-Джонс
                                

Не, я как раз за лечение серьёзных проблем, а не за игру в лечение пустышками. Так можно доиграться до весьма плачевного результата, естественно.

Ну да, я как раз о том, что гомеопатия иногда действительно помогает успокоиться и тем самым "исцелиться". Если человек верит в положительный результат, то всё вполне может сработать. Вообще, тут же сила внушения играет немалую роль. Ну вот как с заменой морфия физраствором.

Про систему согласна полностью.


Ответить
Dari (семейный фотограф) 20 июля 2017, 16:58 , Москва
                                

Ермаков, кстати, выложил пост про то, как он делает "секспозицию". Можешь сходить, посмотреть)). Если интересно.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 20 июля 2017, 16:56 , Москва
                                

Ты из отпуска что ли вещаешь?) Давай, отдыхай

Ответить
. 20 июля 2017, 17:04 , Сент-Джонс
                                

Что, уже надоела?:)
Нет, я ещё не в отпуске

Ответить
Dari (семейный фотограф) 20 июля 2017, 17:06 , Москва
                                

Не, я тебе всегда рада). Просто удивилась, ты же вроде собиралась уехать.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 20 июля 2017, 17:25 , Москва
                                

Я думала, ты прямо уже уезжала. Так говорила про то. что не успеваешь съездить на консультацию)). 20 раз успела бы.

Ответить
. 20 июля 2017, 17:32 , Сент-Джонс
                                

Не, я послезавтра сваливаю.
Да у меня тут то одно, то другое..., в общем, как всегда)) По приезде уже займусь этими вопросами.

Ответить
🔥
Miroslava 17 июля 2017, 16:03 , Москва
                                

Я одно время очень изучала тему рака. Потому что было подозрение у меня. Существует огромное количество исследований о содержащихся в растениях, ягодах веществ лечащих рак. Эти исследования неохотно, но финансируется . Не у нас конечно. Те суммы за лекарства от рака -подлый бизнес. Я не говорю, что не надо лекарствами лечится, но надо все взвешивать и даже тут искать альтернативы. Опять же ,разобраться в психологии возникновения болезни.


Нельзя сравнивать побочку от листа брусники и энаприла.

Моя мама на колёсах, а прабабушка гипертонию лечила именно брусникой. И прожила долгую жизнь.


Голову везде надо иметь на плечах. Но подходить к вопросу комплексно, не однобоко.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 16:50 , Москва
                                

Есть такая психологическая ловушка - "ошибка выжившего" называется. Можно погуглить, почитать про это. Людям свойственно основывать выводы лишь на определенных, отдельых случаях, которые их вдохновляют. Все любят рассказывать про то. как кто-то вылечился "на травках", но при этом умалчивается о том, сколько не вылечилось и "сыграло в ящик", извини.
У меня тоже есть история. Я была ребенком еще. У наших хороших друзей бабушка увлекалась натуропатией и уринотерапией. Много лет. Она реально видела эффект, чувствовала себя замечательно. вылечивала любую хворь и всем советовала. Она даже внучку соблазнила пару раз, что-то ей "полечила". Я очень хорошо помню, как мы отдыхали в последний раз вместе в лагере (она там была в ослуживающем персонале, а мы за компанию ездили) и у нее случилась непроходимость, она две недели не ходила в туалет. Сначала она лечилась своими средствами, потом ее еле уговорили поехать показаться врачам. Когда стало уже совсем плохо. Привезли и сразу на операционный стол. Тяжелейшая непроходимость, опухоль, метастазы... Она не выжила, умерла через несколько дней, в день рождения внучки. Для меня это очень яркий пример. Я люблю его приводить в ответ на "а мне помогает".

Ответить
🔥
Miroslava 17 июля 2017, 19:13 , Москва
                                

Ну так я не против. Я только за то, я то чтоб комплексно подходить. У меня тоже море разных примеров перед глазами. Один из них -соседка этой весной чуть на тот свет не отправилась. Тоже вот с натуропатией переборщила. Пол посёлка её выхаживали. Еле уговорили в поликлинику съездить анализы сдать.

Но не от хорошей жизни она в эту натуропатию влезла, дочь её чуть не угробили врачи. Все детство она пробежала с ней в больнице. Поэтому и нету у людей доверия.

Я не придерживаюсь никакого лагеря, ещё раз повторяю я за комплексный подход. Это редкость.! Никогда никого не склоняю словами"а мне помогло ". У каждого свой организм, свои болячки, свое чутье. И по разному действуют одни и те же лекарства.

Можно только помолиться, чтоб Господь нам дал разумение поступить правильно в нужной ситуации.

И да, я считаю, что грудное молоко несравнимо полезнее и лучше усваивается в отличие от искусственного аналога. А уж кто что выбирает - это по ситуации.

Этого же принципа придерживаюсь с лекарствами.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 18 июля 2017, 20:46 , Москва
                                

Искала статью хорошую про побочку траволечения. Но не нашла. Нашла другую. Но там тоже про побочные эффекты рассказно. Я, кстати, мяту не могу долго пить ибо у меня от нее начинает болеть желчный и изжога бывает, хотя обычно я ею не страдаю.
Это к вопросу о том, что одно лечим, а другое калечим. Как видишь, травки в этом плане не уступают "колесам). Так что с ними тоже стоит быть осторожными.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 20:51 , Москва
                                

Хорошо подискутировали).
Скажем так... многие делают выбор чисто эмоционально. Я, наверно, более рациональный человек по складу. для меня важно понять механизм.
Да это понятно, что все от недоверия. Но сейчас столько доступной качественной информации, вот любой человек может взять и прочитать, познакомиться с мировым опытом лечения того или иного заболевания. Но популярных же ресурсах полно всякой фигни.
Ну а врачи... я думаю, что мы сами делаем врачей. Если мы сами будем более требовательными и образованными, то и врачи подтянутся, будут повышать свой уровень знаний, будут учиться общаться. Еще бы систему поменять...

Ответить
Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 16:13 , Москва
                                

Почему нельзя сравнивать побочку? Если таблетка и растение содержат то же самое действующее вещество?
Оль, не стоит думать, что везде заговор. Везде заинтересованы в получении эффективного лекарства. Ибо всем нужно, чтобы люди сохраняли работоспособность, а не в том, чтобы они болели и умирали. Но вопрос в том, сколько нужно растений для лечения рака, и сколько нужно таблеток, содержащих выжимки из этих самых растений в нужных дозировках.
Я не знаю. может, у меня голова иначе работает, но я реально логики в этом не вижу. "Колеса" - фуфу, а травки - это хорошо, потому, что это травки. Протсо про побочку от травок никто не рассказывает, о ней не напишут на сайтах, посвященных травкам. Поэтому в головах сидит, что это безопасно.
В твоем видении мама на колесах - это плохо, а бабушка на травках - это хорошо. Но мы не знаем, какая стадия была у бабушки, тут много факторов. У пожилых людей часто бывает гипертоническая болезнь. Кому-то везет и все нормально, а кого-то шарахнет.

Ответить
🔥
Miroslava 17 июля 2017, 15:19 , Москва
                                

Вот в том то и дело, что можно и без лекарств многое сделать. Наладить питание. Что-то исключить, что-то наоборот увеличить. Физическую нагрузку определённую оказывать на организм. Дышать сосновым воздухом, ну и так далее и далее.

Даже серьёзные вещи ,такие как астма, могут решаться правильным образом жизни и примирением .

Но это большая работа. Требующая от врача высочайшей квалификации не только непосредственно в медицине, но и психологии, различных терапий.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 15:24 , Москва
                                

Это сложный вопрос. Большая часть проблем решается именно таким образом. Кстати, доказательная медицина об этом пытается робко сказать. Но тут не только во враче дело. Сейчас полно информации в сети на эту тему. Но не все готовы ее воспринимать. Человеку гораздо понятнее когда ему назначают лекарство. Именно поэтому люди зачастую считают плохими врачами тех, кто ничего не назначает или назначает по-минимуму.
Я говорю не про это. Там, где помогают БАДы, как правило реально делать нечего лекарства как правило не требуются. Но бывает, что препараты нужны, а человек не хочет их принимать. И тогда бывает, что оказывается у врача уже в терминальной стадии. Или когда шарахнет инсульт или инфаркт.

Ответить
🔥
Miroslava 17 июля 2017, 15:37 , Москва
                                

Человеку сложно разобраться в себе, легче сходить к врачу, попить колеса. Или бады. Все-равно.

Господь тоже нам робко напоминает о чем-то нашими болезнями. Я верю в это

Ответить
Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 15:40 , Москва
                                

Это да. Иногда нам кажется, что мы все может сами). Сами в себе разобраться, сами себя вылечить.

Ответить
Мама двух дочек 17 июля 2017, 13:32 , Москва
                                

Я слушаю врачей и пью то что прописывают и бады и серьезные лекарства если необходимо.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 13:34 , Москва
                                

Проблема еще в том, что разные врачи прописывают разное и лечат по-разному. У нас нет единых схем и протоколов. Каждый лечит "от ветра головы своея", при этом не специально, а просто потому, что "так учили" или искренне верит, что так правильно. Как понять, кому доверять, а кому нет?

Ответить
Мама двух дочек 17 июля 2017, 13:39 , Москва
                                

К сожалению никак только методом проб и ошибок или идити по рекомендации, а сам если то искать по отзывам.

Ответить
Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 13:43 , Москва
                                

Пробы и ошибки - да. Но очень часто люди выбирают скорее эмоционально. Понравился человек, хороший. Да, безусловно, если врач может вылечить только тем, что пациенту с ним комфортно и они с ним "на одной волне" - это хорошо. Но не все так просто.

Ответить
Мама двух дочек 17 июля 2017, 14:54 , Москва
                                

А вообще каждый сам решает чем ему лечиться бадами или таблетками и это нормально.

Сколько людей столько и мнений

Ответить
Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 15:00 , Москва
                                

Да, это безусловно. Но часто выбор основан на мифах и неграмотности. А это не очень хорошо. Впрочем, наверно, так надо.

Ответить
in love with alex 17 июля 2017, 12:48 , Москва
                                

а с какой целью их принимают? типа витаминок или чтобы что-то серьезное вылечить?

Ответить
Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 13:19 , Москва
                                

С разными целями. В основном с целью "оздоровиться", "почиститься" или еще чего-то там. А еще часто их предпочитают всяким лекарствам, поскольку они "натуральные" и не навредят, а от лекарств один вред.

Ответить
Ксана 17 июля 2017, 09:29 , Пенза
                                

Я к бадам вообще равнодушна. Даже не помню, когда последний раз пользовалась

Ответить
Dari (семейный фотограф) 17 июля 2017, 13:57 , Москва
                                

у меня был период увлечения. Но тоже прошло).

Ответить