7 лет

Прививочное

Что-то я пропустила этот пост) Со всем согласна, но пока остаюсь при своем мнении :) Интересно, что будет дальше!
22.12.2016
как же я тебя люблю
12.11.2016
Спасибо, Даш! Очень интересно читать. В чем-то я согласна, хотя и остаюсь противником прививок, что касается гриппа и т.д.)))
10.11.2016
а что с гриппом?
10.11.2016
Ну не знаю, мне кажется, тяжело угадать, какие именно штаммы (или как их там) будут в этом году. Как на ромашке гадать. Но я за слова не отвечаю, это моё представление обывательское
10.11.2016
Мне кажется, проблема именно в отсутствии адекватной информации на этот счет. Сейчас больше негатива, чем качественной информации в поддержку вакцинации. Хорошо, сейчас стали появляться ресурсы. Я тоже раньше была скептиком на это счет. Типа мутируют вирусы, ничего невозможно угадать... С гриппом ситуация такая. Каждый год отслеживается циркуляция штаммов и. Большей частью они одни и те же. И, с достаточно большой вероятностью удается предсказать, какие штаммы будут в этом году. Например, в том году угадали очень хорошо. Да, 100 процентов нет, но про 100% я в посте уже рассуждала). Всегда есть вероятность ошибки или что придет какой-нибудь новый штамм, от которого пока нет вакцины. Но если есть возможность хоть как-то снизить вероятность заболеть, то почему не воспользоваться ею?) В конце концов грипп ежегодно выращивает кучу народу и никогда не знаешь, кто будет следующим. В развитых странах уже давно это дело смекнули, поскольку им надо денежки зарабатывать, а не болеть и они всеми силами эту вероятность болезни пытаются снизить.
10.11.2016
Я понимаю всё про 100%, но разве есть вероятность хотя бы на 50? Меня вот как раз эта формулировка напрягает: "в прошлом году угадали". Получается действительно, как на ромашке? Хотя может и стоит попробовать подстраховаться, вдруг угадают. Но вот еще сомнения: вакцины тоже разные? Ну допустим наши отечественные могут быть хуже импортных?
10.11.2016
Наверно, для простого обывателя так и воспринимается). Ученые делают все, что от них зависит. Но вероятность ошибки есть, конечно, поскольку предсказать абсолютно точно невозможно. "Как на ромашке" это в моем понимании когда в вакцину добавляют штаммы от балды, путем подбрасывания монетки. Конечно, так не происходит, для этого используются специальные программы. Можно с достаточно высокой точностью предсказать перемещение того или иного штамма. Наши вакцины, к сожалению, не самого лучшего качества. Их состав не соответствует требованиям ВОЗ. Хотя "на безрыбье..." и они сойдут. Мы делали импортные. Наши перестарались, напихали иммуномодуляторов и снизили количество антигена до 5 ( по воз надо 15 для адекватного иммунного ответа).
10.11.2016
Ну вот возможно поэтому и столько плохих отзывов, потому что многим делают отечественные вакцины? Мне кажется деткам в школе и везде, где предлагают сделать, это и есть отечественные...
10.11.2016
Да, в госучреждениях делают отечественные. Но, мне кажется, это лучше чем совсем ничего по-любому. Кстати, по ДМС страховке как правило можно сделать нормальную вакцину. Муж так прививался инфлюваком. Они вызвали просто на работу специалиста из клиники по страховке и все, кто хотел, сделали. И денег не платили.
10.11.2016
Ты думаешь большое количество иммуномодуляторов - это лучше чем ничего? ДМС это хорошая тема)
10.11.2016
ну, если нет выбора... не у всех есть деньги.
10.11.2016
Я понимаю. Имею ввиду другое. Как ты думаешь иммуномодуляторы не могут нанести больший вред, чем будет пользы от этой вакцины? Или иммуномодуляторы не несут вреда? Я как-то к ним настороженно в принципе отношусь...
10.11.2016
Думаю, что от разового приема ни тепло ни холодно. Они бесполезны).
10.11.2016
Дааа))) Как мне все это близко! Вспомнила себя с первым ребенком, как пугали меня итдэ...Вопрос с прививками для меня к сожалению до сих пор не закрыт. И так уж получилось, что дети мои до сих пор не привиты( Хотя с третьим я уже пришла примерно к тому о чем пишешь ты. Но у нас вечная проблема с нормальным детским врачом. У нас сменилось их 4ро, и сейчас врача на участке нет((( Просто не с кем обсудить и начать нормально всех потихоньку прививать. Хотя может это и моя только лишь проблема...Не знаю. Но пока вопрос висит. Жду продолжения размышлизмов на тему!
10.11.2016
Дааа, сразу вспомнила, как всего боялась со Златой, ух. Прививки все ей сделала, но ни одной в поликлинике). Эх, какое время было, все вакцины по адекватным ценам))). Пете делаю еще больше прививок, так как Злата посещает сад)). Первую АКДС сделала ему в поликлинике, но сейчас все делаю платно. Но цены.. Цены дааа.
09.11.2016
не понравилось в поликлинике? да, сейчас неадекватно стало... Но делать нечего.
10.11.2016
Ага, не понравилось. То одного нет, то другого. А время на вес золото было, пока лето и никто не болеет. Ну и смысл делать 5 уколов ребенку, если можно сделать инфанрикс гекса, например. В начале я ему только акдс сделала, таки страшно было). А потом уже инфанркс гексу. А потом пентаксим. Тоже ж охота, вакцины пропадают время от времени((. Вот нужно было полио доделывать, а везде только капли. Имовакс полио исчез, но в Диаваксе сделала ему другой какой-то, вылетело из головы.
10.11.2016
девочки, мы опять вместе :))))
12.11.2016
Добрый день! Пришла к вам через ссылку от Валентины (Valentina). Прививочная тема - животрепещущая для меня)) С первым ребенком в этом вопросе тоже был диагноз "мама первого ребенка"))) Но там и детеныш давал повод беспокоиться, все таки. С младшей дочкой попроще))) Если вы не против, я добавлю вас в друзья. Тема очень актуальная и пишите вы замечательно. Тоже недавно задумалась об "ошибке выжевшего"
09.11.2016
прочитала сейчас ваш верхний пост и поняла, что в качестве друга вам не очень интересна))) я дневник здесь не веду и не планирую. Поэтому просто подписалась на вас
09.11.2016
Спасибо). Да, тогда подпишитесь. Мне интересно обоюдное общение по возможности. Хотя в последнее время я сама мало комментируют друзей. Со временем плохо.
09.11.2016
Спасибо! Было очень интересно читать, легко, жду новых постов, Дашуль. И еще вопрос в догонку, КАК побороть страхи? Которые все время как снежный ком в голову как будто кто-то подбрасывает(ком или дрова, как хотите). Лепится вот даже то, что и притянуть нельзя, а в голове промелькивает? Прости меня, Господи!
08.11.2016
Не знаю, Саш! Вот люди пишут, что у кого-то из знакомых что-то случилось и теперь они боятся. А я видела, как болеет знакомый ребенок. В какой-то момент я поняла, что болезни боюсь больше. Ну и немного пообщалась с нормальными врачами, которые поставили мозг на место, без запугивания. Про иммунитет потом напишу. После этого пазл в моей голове сложился). Очень много в голове, Саш! Это как вера в приметы. Люди себя программируют фактически.
09.11.2016
Да я скорее про страхи в целом, по любому поводу. Наверное это из-за неверия Богу((( желание своей воли.
09.11.2016
Я думаю, это из-за неправильной оценки информации.
09.11.2016
А как "получить" правильную оценку? Ведь человеку, который с Богом, ему не знаком страх.
09.11.2016
Думаю, что страх - нормальная человеческая эмоция. Не будь страха, человек бы не выжил. Человеку свойственно бояться того, что ему непонятно.
09.11.2016
Да уж, я вроде тАКОЙ паникершей раньше не было, сейчас вообще все очень гипер, прям страдают близкие из-за моих закидонов.
10.11.2016
А почему так? Как думаешь?
11.11.2016
Не знаю, у меня и характер такой... Мне все время надо к маме за советом, нет уверенности в себе, в своих решениях, вроде как без ответственная, так как надо ж на себя ответственность брать, когда решение принимаешь, а я боюсь, что всегда не права, что мама моя наоборот всегда права. С появлением детей страхи появились, причем чем дальше, тем больше страхов и меньше здравого смысла, может мой мозг закис?
11.11.2016
Не знаю). Я вообще заметила, что тебе часто спокойнее, когда кто-то принимает за тебя решение. Если тебя это беспокоит, можно поработать над этим. А мама что про прививки думает?
11.11.2016
Интересная у тебя там статья, я прям на одном дыхании прочитала, про родительство. У меня, кстати, это есть. Я всегда и во всем чувствую себя виноватой
11.11.2016
и это тоже ... вот это чувство вины. Оно же очень губительно и разрушительно...
11.11.2016
Вот вы знаете))) мама мне также говорит))), но я не знаю, как себя поменять. Ведь детям это тоже не на пользу, да и моя мама никогда так не вела себя, когда мы маленькими были. Еще мы вместе живем)))
11.11.2016
Мама всегда сама принимала решения?
11.11.2016
Практически да
11.11.2016
Наверно, это особенность воспитания. Никто в этом не виноват. Но стоит, конечно, воспитывать самостоятельность. В каком-то плане учиться не слушаться). Мама не всегда ведь с тобой будет. А муж как?
12.11.2016
Да, беспокоит! Да, ты правильно заметила(улыбаюсь))) Мама делала прививки, она никогда не задумывалась, в то время все делали, сказали надо, значит надо. Она верит в то, что они помогают не заболеть или перенести болезнь легче
11.11.2016
простите , что я влезла, но мне кажется, что это точно надо проработать ))) вы такая опытная мама уже , 4 четверо ! детей и идете к маме за советом ! для меня это просто запредельное что-то ))))) Наверное, у мамы вашей очень сильный авторитет )))
11.11.2016
Да, вы знаете, она у меня удивительная, самая лучшая)))) я очень ее люблю))) Авторитет однозначно конечно.
11.11.2016
Мня пугают мамы, путешествующие по всему миру-Азии, например-с абсолютно непривитым ребёнком. Они пишут об этом громогласно и торжествующе, другие читают и повторяют"путь без прививок". Вот честно, неужели должно произойти горе публичное, чтобы было "от противного"? Я не против вакцин, но нам запретили временно.
08.11.2016
Да, мне тоже страшновато... Правда большей часть люди привиты сейчас.
08.11.2016
Для меня сейчас тема прививок актуальна очень, у нас командировка через год. И конечно страшно делать и не делать тревожно. Меня во всем этом больше заботит реальный риск заболеваний от которых прививают. И да, очень интересно, жду продолжения!)
08.11.2016
Что за командировка? Риск каких именно заболеваний? Я еще, кстати, рассматриваю вакцинацию ка некий личный вклад в общий иммунитет популяции. Реально большинство людей сейчас привито, поэтому многие болезни встречаются крайне редко. Несмотря на то, что антипрививочники пытаются изо всех сил убедить в обратном, но это таки работает.
08.11.2016
Португалия Лиссабон на 2года. Климат тёплый, город портовый, медицина слабая, эмигранты. Живя ранее на юге, хотя и России, знаю, что там будет безумное кол-во всяких возбудителей. Переживаю в основном за Варю, она у меня "ребёнок здравствуй неудача", с ней постоянно случается что то из ряда вон. Прививок боюсь, могут дать толчок эпилепсии, которую нам сняли. И без прививок страшно. Буду сейчас просить направление к иммунологу, и к кому там ещё надо.
08.11.2016
Не поняла про эпилепсию. Как они могут дать толчок? И что у вас было?
08.11.2016
Стояли на учете у эпилептолога до 1,5 лет, потом ещё были нервные тики, задержка речевого развития остаётся и сейчас. И у нас долго был медотвод от прививок, сейчас ремиссия. Но ведь страшно, сделаешь прививку, и перечеркнешь жизнь ребёнку. Нам кстати, эпилептолог в устной форме советовала обойтись без них.
08.11.2016
Как могут дать толчок не знаю. К своему стыду даже не интересовалась
08.11.2016
а в связи с чем наблюдались у эпилептолога? Были приступы? Что-то мне кажется, это преувеличено сильно. Меня тоже с Любой сильно пугали. В итоге я сама жалею, что не сделала. Я только наших вакцин боюсь, если честно.
08.11.2016
Были приступы до года. Сейчас бывают только на температуру, и это считается нормой, плюс эпиактивности нет. А где ты делаешь своим девчонкам прививки? В обычной госполиклинике или в частной?
08.11.2016
Частно. Выбираю вакцины.
08.11.2016
Надо тоже повникать в тему вакцин.
08.11.2016
Комментарий удален
08.11.2016
Я себя не отношу ни туда ни сюда, понимаю что да необходимы, пугает как раз эти тяжёлые болезни. Но видела реальный пример, когда у друзей, дочку после прививки перекосило... индивидуальная реакция организма всяко бывает, и мне понятно её решение больше не ставить никаких прививок. С моей я толком никак не могу решится, кто-то говорит что может Бог удерживает, я не знаю. Только соберёмся делать а у нас анализы не айс, то заболеем, то бишь насморк, а насморк хоть не считается болезнью, но всё это уже говорит о том что организм борется с чем-то. Да и на фоне вообще того как она родилась и какой с иммунитетом у нас понятно всё не радужно, и мы стараемся работаем в этом направлении, и эти годы реально лучше стало. В моих планах было когда я беременна была не ставить до года, но так получилось что нам скоро пять, а результата ноль)).... и наседают с обоих сторон же)
08.11.2016
Расскажи, что значит перекосила, что за прививка и т.д. Я не придираюсь, мне интересно просто. Людям свойственно многое валить на прививки, особенно в первый год ребенка, когда вакцинация проводится очень плотным графиком. Я считаю, что нужна уверенность и спокойствие.
08.11.2016
Лицо просто перекосило через несколько часов после акдс.
08.11.2016
потом прошло?
08.11.2016
Не сразу конечно прошло, месяц чем-то там лечились, не уточняла, асимметрия всё же небольшая осталась.
08.11.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Критическое мышление На пальцах... про доказанную эффективность.