8 лет

И как же нам укрепить иммунитет?)

По поводу противовирусных не согласна! Возможно кто-то считает их пустышкой, но лично я заметила положительную динамику после приема Альпикола!
06.09.2021
Прочитала с удовольствием, написано действительно легко и понятно. Мне бы хотелось узнать ваше мнение по поводу содержания ребенка в стерильных условиях. Так часто мне это встречается. Что имеется в виду?
16.12.2018
Обычно говорят про всякую тщательную дезинфекцию всего, чего касается ребенок и ограждают ото всего, только б ничего не подцепил. Я так понимаю. Эдакая излишняя чистота.
16.12.2018
1. все верно 2. не совсем так - если мать заразила плод или передала с молоком вирус то антитела не уйдут - ребенок тоже будет носитель 3. все верно 4 все верно. сад рассадник инфекций 5. чушь 6. врожденные проявляются бактериальными и грибковыми а сам иммунодефицит вызван вирусными (встречаются не часто потому что родителей лечат на этапе планирования и всю берем), а приобретенных много. от 10% до 40% населения ходит с приобретенными 7. интерфероны и индукторы интерферонов продаются и на западе. и уже очень давно. оказываются пустышкой для тех кому назначены от балды!
15.02.2016
Юль, еще пару лет назад я думала иначе. Сейчас все больше убеждаюсь в правильности написанного. Ваш комментарий больше эмоционален, как и у многих женщин. Хорошо бы как-то обосновать. В идеале - ссылку на исследования). А так разговор вообще ни о чем. Я вас помню. Помню, что вы давно от чего-то лечитесь. Помню ссылки, котрые вы приводили по тому же виферону). Если вы реально на них ориентируетесь, то, боюсь. мне нечего ответить, потому как я привыкла как-то другие источники читать.
15.02.2016
статья правильная но она больше про врожденные иммунодефициты. а они чаще всего у тех детей которые рождены от людей с приобретенными (вторичными) иммунодефицитами... их гораздо больше
15.02.2016
русмедсервер вообще фуфло а не источник! там сборище неграмотных врачей по моей тематике
15.02.2016
Ну конечно, если врач не говорит то, что хочешь услышать, то он плохой. Это давно известно). И ничего не знает.
15.02.2016
они неграмотно определяют даже активность герпеса! не говоря уж о его лечении
15.02.2016
дадада) И что же они предлагают? Юля, я в общем-то ожидала такой реакции именно от вас. Что там с герпесом?
15.02.2016
они его вообще не лечат. а потом удивляются откуда дети с гидроцефалией и прочими пороками
15.02.2016
Вопрос в том, надо ли лечить? И когда, в каких случаях? Второй - есть ли связь гидроцефалии и герпеса? Я про герпес читала. Но может недостаточно? Может, просветите меня? в чем конкретно ваше проблема выражается?
15.02.2016
лечат когда есть рецедив. пару готовят перед зачатием и во время берем женщину пролечивают. если не пролечить может быть все от невынашивания (выкидыши, замершие) до грубых пороков у плода. рецедив это не значит высыпания! его смотрят по анализам крови на антитела и пцр разные среды. Этому всему посвящена не одна диссертация и очень много в Москве центров которые занимаются этими проблемами
15.02.2016
Юлия, для меня наличие диссертация на эту тему в России опят же ни о чем не говорят. Потому, что у нас очень низкие требования к исследованиям. Мало какие проводятся по всем правилам. По крайней мере много из того, что видела я, вообще мало на что тянет(. Я вижу аналогию с тем же дисбактериозом, лечением кооторого у нас кто только ни занимается. даже целый институт есть). ТОРЧИ нужно уметь читать. Бывает, могут вылезать антитела, что не говорит ни о чем вообще. В последний раз не сдавала торчи. У вас, я так поняла, проблема с вирусом герпеса? В чем выражается?
15.02.2016
Дисбактериоз не проблема только для тех у кого его не было! Институт который им занимается это иммунологии и не только. У меня 6 типов герпеса из 8 и все протекают без симптомов. токсоплазмоз носительство. пока не активны. активность смотрят по авидности и пцр разные среды. дисбактериоз на фоне недолеченного хламидиоза и жуткий. ЦМВ ВПГ2 например это вирусные ЗППП
15.02.2016
Юль, миллионы людей в мире являются носителями вирусов герпеса. Но они им вообще никак не мешают. и реально никакого лечения не требуют. Нет, разговор о дисбактеризе чувствую, сделает мой день).
15.02.2016
дисбактериоз я к тому что с пустого места не появляется и это временное состояние! герпесы которые кроме ЦМВ ВПГ 2 другие типы не часто рецедивируют и на плод не влияют. у меня же с такими вещами друзья уже много потеряли - дети инвалиды есть, есть у кого умерли сразу после рождения и пр. тоже все реальные примеры
15.02.2016
связь есть давно уже установлена. причем не только герпес любая ТОРЧ инфекция к этому может привести. Если вы сдавали на ТОРЧ должны знать о чем я говорю
15.02.2016
Не, Даш, не запарила, пиши-пиши)) Я с удовольствием читаю, а сейчас вообще вовремя, когда каждый считает своим долгом дать мне совет, как укрепить иммунитет у Кати. Блин, почему об этом говорят только на просторах интернета, а не в поликлиниках. Эта инфа кому-то очень невыгодна((
18.11.2015
Потому, что никто не готов воспринять информацию о том, что иммунитет зависит от образа жизни, а не от волшебных сиропчиков или таблеточек. Потому, что давать что-то ребенку - это значит что-то делать, а просто гулять больше или откорректировать питание - это "сидеть сложа руки". Ну и плюс шкурный интерес фармкомпаний, которые очень красиво все распишут и расскажут, какой у них замечательный и безопасный препарат.
18.11.2015
Да, делать надо что-то постоянно)) Я после недельного лечения отменила Кате все препараты(так Лор сказал), Ване это покоя не дает "Может ей подавать ЧЕГО-НИБУДЬ, она еще подкашливает".
18.11.2015
а самое главное, что никто не может сказать, чем все эти препараты потом аукнутся. детей залечивают с самого рождения. Хорошо я вовремя протрезвела на этот счет. Хотя, признаться, я тоже пыталась давать "волшебный сиропчик", когда боялась, что Люба будет болеть и заражать меня во время моей второй беременности. Мозги как отшибло... Хорошо, свекровь деликатно сказала, что все это мягко говоря небезопасно. Она и витамины-то комплексные никому не рекомедует. Вот еще одна тема...
18.11.2015
Кстати, у Катюхи сейчас запах изо рта появился, как думаешь, это норма после перенесенной болезни Лор--органов? Так не хочется ее сейчас опять в поликлинику тащить, решила подождать немного..Замучили ребенка врачами..За 10 дней трижды контактировала с докторами.
18.11.2015
У Любы такое бывает когда горло воспаляется.
18.11.2015
Я так переживала, когда ребёнок болел..а врач ликующе говорил" формируется иммунитет! Радуйтесь!"
16.11.2015
Ну, врачи у нас тоже умеют поддержать).
16.11.2015
Есть прекрасные природные иммуноукрепины- квашеная капуста, клюква, черная смородина, калина!
16.11.2015
Да, это витамины природные). Хорошее питание тоже важная часть здоровья. Вообще иммунитет - это образ жизни.
16.11.2015
Спасибо тебе большое!)) Но вот у меня в голове не укладывается и никогда не уложится - наши врачи не читают это?! Не знают? Я нашему дедушке педиатру показывала этот сайт,он посмеялся и сказал,что я верю каким-то мифическим врачам... И продолжает при каждой болячке советовать нашим детям всякие фероны.....
16.11.2015
Фероны - это отдельная песня.
16.11.2015
Даш а фероны это не те же противовирусные разве??. Нам тоже постоянно врачи назначают...я не даю. Хотя раньше, Ване, когда был маленький, по-навставляла))) этих свечек а за статью спасибо!!!
16.11.2015
Фероны - противовирусные, да. Типа). Но их дают когда уже болеют. Я не даю. Тут еще речь про всякие сиропчики, таблеточки, котороые у нас любят глотать и детей пичкать. Рекламируют их много - препараты, якобы укрепляющие иммунитет и способствующие снижению заболеваемости.
16.11.2015
а, поняла теперь!)
16.11.2015
Не все читают. Ну и не все еще привыкли к доказательной медицине.
16.11.2015
хорошая статья. Я из этого не знала только про «служба безопасности» уничтожающая опухолевые клетки.Поэтому когда Миша приносил из садика очередную ОРВИ, и Глеб болел ей тоже за компанию, я успокаивала себя тем, что зато в садике мы будем болеть меньше. А плюс у нашей няни еще дети дочка и сын таскали к нам вирусы весь прошлый год, и Глеб болел и с ними заодно:))) И это правда, Глеб болеет значительно меньше чем Миша в яслях.
16.11.2015
Не факт, что будет меньше болеть, кстати). Возможно, он просто спокойнее сад воспринял, чем Миша. Но с возсрастом действительно, болеют меньше, в том же садике. Чем младше дети, тем больше болеют. Но в "тренировку" иммунитета я все равно не очень верю.
16.11.2015
ты меня запутала, вроде начало было о том, что вот тут как раз очень грамотно описана работа иммунной системы? Они у меня пошли в одном и том же возрасте в садик. Я думаю на количество болезней влияют 2 фактора: 1. Это психологическая составляющая, так называемая психосоматика 2. Тренированность специфического иммунитета (если ребенок до садовского возраста имеет контакт с большим количеством разных людей и вирусов иммунитет у него будет крепче)
16.11.2015
Большинство болезней не даёт долгосрочный иммунитет. Просто с возрастом ещё возможности иммунитета совершенствуются. Последнее в статье не упомянуто. Иммунитет тоже созревает по мере роста.
16.11.2015
я с тобой согласна в том что И созревание иммунитета конечно играет роль, но и перечисленные факторы как показывает мой опыт тоже имеют место быть.
16.11.2015
Психосоматика, безусловно, важный фактор. Дети, которым в садике нравится, болеют там меньше. Чем выше уровень стресса у ребенка от посещения сада, тем больше он будет болеть. А есть ети, которые и без сада болеют. У Любиной крестной сын болел каждые месяц-два начиная с 4 мес. И все кишечное в основном. Потом в сад пошел и там продолжил. Он и летом болел, и на отдыхе...
16.11.2015
ну да. Только вот странное дело, я любила садик, школу итд. Но бесконечно болела ангинами))) хотя я думаю что я просто в тепличных условиях росла - наверное из за этого.
16.11.2015
И тепличные условия влияют и качество питания и сухой воздух.
16.11.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как искать медицинскую информацию в интернете Красное горло! Что делать???