Занимательная география 4-6
Тематические недельки и занятияДень четвертый Антарктида
Оксаночка, сознаюсь честно, из-за маминых огромных пробелов в географии (не знала я кто где именно живет, и была в полной уверенности что медведи есть и там, и там))) и катастрофической нехватки времени на подготовку (то билеты заказывали, то вещи в дорогу собирали) мы объединили Арктику и Антарктиду в одно занятие.
Обсудили полюса северный и южный. И засели свой ледник. Спрашиваю Иришку: а почему большинство зверей на полюсах белые? Иришка: ну там же снег! (я такая вся довольная за нее, а не тут то было))) он падал, падал, засыпал зверей и они стали белыми!))) Развлекались минут 20, пока руки не стали ледяными. И чайки-поморники у нас летали, а зверята их прогоняли, и с горки-то все катались и купались, короче чего только не делали)
Дальше посмотрели мульт про пингвиненка Ло-Ло и занялись своими пингвинами - покормили, сравнили и отправились на рыбалку
Вторая часть занятий проходила по пути в Ярославль. Не успели тронуться, как Ирен потребовала еще заданий. Помогли "ПониМашка" и материал, которым поделилась с нами Вика
Хитом поездки стало строительство "иглу" из сахара
Еще и в зоопарке обсудили Северных животных, погладили оленя и полюбовались на полярную сову
День 5. Острова
Поискали острова на карте, посмотрели какие они бывают, и пошли мучить "ПониМашку" (ну любит у нас доча печатные задания, а мама этот журнал)
После того, как лошадка, попавшая на остров была спасена и благополучно отправилась домой, мы пошли строить свой остров из крашеного риса и отправлять в путешествие киндера. Построили ему лодку и вперед!!! Иришка сразу сказала, что остров у нас обитаемый и заселила его зверями. Хотела еще и елку посадить, но передумала
Суть сюжета (полностью придуманного Иришкой, я лишь наблюдатель из серии "мама, тут подержи!"): корабль попадает в шторм, киндера спасают дельфины. потом каким-то волшебным образом количество народа потерпевшего крушение резко увеличилось, все они стали друзьями. Домой по всей видимости не торопились и поэтому купались, и радовались жизни. Ирен их еще и фруктиками подкармливала. Ол инклюзив)))
Но тут прилетели 2 самолета и стали всех развозить по домам вместе со зверями))) Но народ не нагулялся и хотел продолжения... Иришка налила воды в тазик (рис теперь стал песчаным дном) и принялась сооружать плот из карандашей. Сомневалась я, что с таким количеством пластилина он поплывет, ан нет! плавал и даже несколько пассажиров выдержал)
Клеить свой остров доча не захотела, но с вымышленными животными мы поразвлекались.
День 6. Австралия.
День рождения мы оочень любим, так что сегодняшнее занятие было вне конкуренции. Рассмотрели карту, достопримечательности, послушали рассказ Кенгуру о своей Родине и друзьях, которых необходимо было пригласить на праздник. Как же не помочь))) Вспоминали особенности друзей нашей именинницы и исходя из этого думали где они могли спрятаться.
Страус прячет голову в песок - ищем около песка (он у нас в тумбочке лежит)
Крокодил, черепаха и утконос - около воды
А семейство коалл - рядом с листочками
Всех собрали, представили друг другу
И зверята захотели немного рассказать о себе и показать свои фотографии, но фотограф куда-то запропостился, тогда Иришке пришлось самой искать фотки из общей кучи)
Потом размялись - попрыгали как кенгуру, поползали, как утконос и залезли, как коала на дерево (дерево это я)))
Ну какой же ДР без торта, тем более кенгуру приготовили доче сюрприз (упаковку пластилина плейдо)
И без подарков не обойтись, а так как Австралия славится драгоценными металлами и камнями - дарили камушки. Каждый гость нашел свою коробочку для подарка - по первой букве, написанной на коробочке и сложил туда свой презент
Ну а дальше поздравления , задувание свечки и чаепитие с тортом. Нее забыли посчитать всех гостей, чтоб ни кого тортиком не обделить. Даже "пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам" спели)))
Вот такой замечательный праздник получился. Улуру слепить не успели, как и раскрасить карту, но завтра точно доделаем. Кстати в нашей карте Улуру - "пуп Австралии" иришка так смеялась, что думаю надолго запомнит)
Оксаночка, спасибо тебе огромное не только за замечательные занятия и возможность весело изучить географию, но и за то, что благодаря тебе Иришка стала играть с маленькими фигурками (раньше они ее не интересовали) и сама придумывать сюжеты для этих игр! Полет фантазии иногда поражает)))
Пы.Сы. Чуть не забыла. Планету мы все таки слепили)