Впечатляющее кино
Кино, театр, музыкаДавно не писала про свои "открытия" кино, это не новые фильмы, просто те, которые меня впечатлили. И мысли "послевкусия" хочу сохранить здесь. Картинка красивая у всех трех кинолент.
Эти три фильма не похожи друг на друга, смотреть их лучше отдельно, как по мне, чтобы прочувствовать все сложные темы, которые подняты авторами. Это тема предопределения нашего бытия или нет, это тема про digital спутника жизни, и это тема про воспитание детей в интернате...
под катом про каждый из трех
"Не отпускай меня"
Перед нами три героя, Кэтти, Томми и Рут. Антиутопическая подача как бы от "обратного" заставляет нас взглянуть на нашу жизнь. До минут 20 фильма вполне себе не понимаешь про что он, ибо кажется обычная жизнь детей в интернате. Или я такая "тугодумка". А вот после слов воспитателя все становится ясно. Люди "выращенные" для доноров. И их жизнь предопределена. Но у них же есть душа, и с помощью творчества воспитатели пытаются донести эту идею обществу. Но еще важная тема. Надежда на "отсрочку" начала операций якобы можно получить - если мужчина и женщина влюблены, по-настоящему, то им дается отсрочка на "пожить" пару лет. В общем, давайте ценить то, что у нас есть клубок и мы можем выбирать свои дорожки.
"Она"
Фильм про будущее. Снимался в Гонг-Конге и США, вот то, что фон для будущего был выбран в Гонг-Конге понимаю, как только увидела эти небоскребы, сразу вспомнила этот город. Главный герой "заводит" себе подругу, по типу Сири/Элис и она полностью его устраивает. Она знает его лучше, чем кто бы то ни был. Она помогает ему во всем, сортировать письма, напоминания, будильник и все остальное. Как-бы грань реальности стирается. Они начинают встречаться, можно сказать, в буквальном смысле этого понятия. И тут вопрос - насколько может живой человек с ней конкурировать? Нет. Но и система развивается очень быстро, умнеет в прямом смысле, и что же будет в конце? Способен ли человек слушать другого человека и проникать в его жизнь, готов ли он после такого "all inclusive"?
"Хористы"
Действия разворачиваются в интернате для детей, в котором директор установил жесткую дисциплину. Ну и детки там не "мед". Только любовь и интерес к ним, как к личностям позволяет новому преподавателю не просто учить их, но и воспитывать. Он подмечает, что им нравится петь, и организовывает хор. Правда сам, будучи музыкантом, он для них пишет ноты и песни. Он видит в них детей, а не монстров. Он помогает им. Ну а дети уж всегда это знают и чувствуют, и отдают сполна.