Ретроградный Меркурий
12 лет
Врач снижает гинепрал
В больнице выписали гинепрал от угрозы. Ребенок слишком низко, уже к выходу приготовился))) Пила его по пол-таблетки три раза в день. Иногда даже сама увеличивала дозу до 4-х раз, когда треники начинались.
Но тут на днях моя врач говорит, потихоньку отменять его. Говорит, переходи на два раза в день.
Но я тут думаю, вообще-то срок еще маленький. Мне бы до 37 недели доходить, потом начинать снижать, я слышала, что на отмене гинепрала часто рожают.
И вот сейчас в сомнениях - может не стоит пока переходить на два раза? Еще попить хотя бы пару недель как пила раньше и потом только снижать? Или от того, что его много в организме накапливается, рожать будет трудно?
У кого как с этим препаратом, поделитесь, пожалуйста.
Анна
Ирина, Добрый день))) хотела поинтересоваться у Вас на счет гинепрала ...как в итоге вы с ним поступили , до какой недельки пили и как снижали??? У меня тоже сомнения ..одна врач говорит пей до 36-37 , другая не пей ..уходи с него:( боюсь уходить, хочется до 37-38 доходить как минимум)
13.06.2012
Ответить
Ретроградный Меркурий
Здравствуйте. Я пила где-то до 35 недель. После 34 стала снижать постепенно до половинки в день, потом и вовсе когда забуду выпить вовремя, когда пропущу вообще. А потом просто перестала пить.Мне врач жк говорила, что с него лучше уходить заранее, мол, потом сложно будет в родах.Я и правда переходила свой срок на неделю. Но в родах тяжело не было, все открылось как положено. Родила быстро и легко за 3,5 часа.Гинепрал, говорят, резко бросать пить нельзя, а постепенно рекомендуется.
13.06.2012
Ответить
Анна
Да , я читала Ваш постик про роды))) Здорово !!! Поздравляю Вас с Доченькой !!!! Самое главное здоровья Вашим Малюткам!!!!! :) Спасибо , я поняла на счет гинипрала))) а еще на счет обвития я хотела спросить...у нас тоже обвитие , у Вас сохранилось до родов ?? и врач просто учитывал это на потугах????
13.06.2012
Ответить
Ретроградный Меркурий
Да про обвитие я сразу всем там сказала, но они как-то на это внимание на обратили. Но когда дочка родилась, все сделали как полагается - быстро сняли пуповину, она практически сразу закричала.С кем не пообщаешься, у многих обвитие было. Однократное не страшно.Кстати, спасибо за поздравление)))И Вам желаю легких родов)))
13.06.2012
Ответить
Екатерина
не хотела вас шокировать выссказыванием "но-шпа провоцирует...", ее назначают для обезбаливания, размягчения шейки матки... но у нее много других побочных действий о кот. многие гинекол. не говорят, что проще то и назначают, с 38 уже можно ее использовать.
29.03.2012
Ответить
Ретроградный Меркурий
Спасибо. Буду обязательно иметь в виду. А то же как - чуть что кольнет,сразу за но-шпу, мол, ее-то разрешают. теперь буду осторожнее.
29.03.2012
Ответить
Катерина
мне тоже сказали до 36 недель принимать,мне хватает 1т в день(по 1/4 4 раза в день).но при этом иногда живот все равно в тонус приходит,еще кости таза не болели-стали болеть,и когда долго похожу внизу живота давит,так что отменять не буду-чтобы вовремя родить,а не так рано:)
29.03.2012
Ответить
Юлия
У меня "СВОЙ" гинеколог, она сказала так... пишу, что отменяем, но ты принимай до 36 недель. Я сама старшую родила в 36 недель. Хочу сейчас потерпеть до 37 недель хотя бы.
А вообще наверно это не правильно, но бывают моменты когда набегаюсь и живот в тонусе, тогда вместо 1/2 ппринимаю целиком гинепрал.
29.03.2012
Ответить
Оксана
Сестра мужа родила второго на 36 неделе, ровно через неделю после отмены генипрала, тч смотри аккуратно.
28.03.2012
Ответить
Ретроградный Меркурий
Спасибо. Буду иметь в виду. 36 нам рановато будет. Правда, нам пока только дозу уменьшили, так что снижаемся вроде постепенно.
28.03.2012
Ответить
Мария
мне его в понедельник прописали по 1/2 таблетки 4 раза в день пить+Верапамил из-за возникшего тонуса. Но даже с сердечными у меня появились неприятные ощущения: трясутся руки (побила всю посуду в доме), какая-то раздражительность и по-моему отечность (но это может быть и не из-за него). Тонус хрен два лечит...помогает только постельный режим и спокойствие. А зачем его тогда пить и терпеть все эти побочки?=( Вот с сегодняшнего дня стала по три раза в день пить, завтра два, потом один раз выпью и забуду. Про "пить до победного" я не слышала от врача. Она мне его всего на 5 прописала в одинаковой дозировке.
А когда в больнице лежала, так мне его медсестры приносили, я то забуду, то не в настроении...так и сама не поняла по какому графику их пила=) Вроде не родила тогда!=)
28.03.2012
Ответить
Ретроградный Меркурий
Да, состояние от него то еще. Особенно поначалу - и руки трясутся и отеки. Врачу в больнице пожаловалась, так она мне - от гинепрала не может быть ничего такого! Ага! А в инструкции прямо так и написано... Правда, после недели приема неприятные ощущения ушли. Но мне он можно сказать реально помог. Не знаю как от тонуса, но у меня ре совсем низко и когда пинается там, так боли такие, как при схватках. С гинепралом вроде прошло (правда, иногда все же бывают рецидивы)... Вот и я заморочиась, что может рано его еще отменять.. Но, судя по отзывам, пить его до самых родов тоже нежелательно. Препарат тяжелый.
28.03.2012
Ответить
Мария
У меня вопрос стоял в профилактике тонуса, прописали всего на 5 дней. Не думаю, что тут нужен мягкий выход.
Сегодня на курсах для Б. спрашивала акушера-гинеколога, она так же мне ответила, что "потерпи, попей, дальше-лучше", а моя из ЖК сказала: "Ну его нафиг, отменяй!" Решила отменить, так как тонус у меня не болезненный, когда лежу все хоккей=)
После длительного приема гинепрала,говорят,плохо шейка раскрывается...пободные препараты стараются отменить наделе на 35-36.
28.03.2012
Ответить
Ретроградный Меркурий
Ясно. ну от тонуса мне тоже кажется такие сильные препараты назначать не стоит... Мне моя Г говорит, что лучше но-шпа с папаверином в таких случаях. Ну и отдых, лежачее состояние, минимум физических нагрузок.
28.03.2012
Ответить
Мария
Но-шпа просто не помогла, папаверин вообще не могу принимать - сразу с кишечником начинается свистопляска=(((
28.03.2012
Ответить
Ретроградный Меркурий
А но-шпа в уколах? Вроде сильней?Мне папаверин тоже не нра.. Я его редко. И так столько лекарств.Ну потсельный режим самое действенное. Еще валерианку можно, чтоб не скучно лежать было)))) Мне ее с гинепралом назначили, пью месяц по три раза в день. Прям само спокойствие стала)))) Ну по крайней мере, то, что раньше раздражало, сейчас не трогает вообще)))
28.03.2012
Ответить
Мария
=) Я думала как на кота действует=))))
а но-шпа в попу бо-бо очень)))) но если припрет, то действительно лучше уж так!
28.03.2012
Ответить
Екатерина
Но-ша, как раз провоцирует открытие. Как жаль, что такие "умные" гинекологи у вас работают. Есть немецкие препараты Нееl. Для беременных самое то. Для успокоения нервов нервохеель, для стабилизации работы кишечника (часто беременная путает схватки с последствием плохой работы кишечника, кот. вызывает такие ощущения) нукс-вомика. Отличные препараты. Посоветуйтесь с терапевтом, кот. ведет беременных.
29.03.2012
Ответить
Ретроградный Меркурий
Да уж, вот тебе и на! Но-шпа провоцирует открытие!? А мне, как в больницу на скорой приехала с болями внизу живота, первым делом но-шпу и поставили)))) Ох, точно рожу и уйду к гомеопатам!
29.03.2012
Ответить
Екатерина
Вы принимаете лекоптин за 20 мин. до гинипрала? Это обязательно!!!. на 1 таблетку гинипрала 1 таб по 80 мг лекоптина, на 1/2 гин. - по 40 мг. после, меньше сладкого, соленого и воды поменьше. Если становится плохо можно еще выпить лекоптин 40 мг.
29.03.2012
Ответить
Ретроградный Меркурий
Про лекоптин мне никто ничего не говорил, но сказали пить курантил вместе с гинепралом и еще валерианку. Правда, пью их вместе, иначе обязательно что-нибудь забуду
29.03.2012
Ответить
karisha
и у меня малыш очень низко+ тонус+ раскрытие, но я пью утрожестан. это что-то похожее на ваш препарат?
28.03.2012
Ответить
Ретроградный Меркурий
Не совсем. Мне выписывали дюфастон на ранних сроках, когда был тонус. Насколько мне известно, вот они схожи с утрожестаном по своему действию (вроде там гормоны какие-то повышаются).А гинепрал тормозит родовую деятельность.Это когда еще и боли, на схватки похожие.
28.03.2012
Ответить
Екатерина
Я так же на 34 нед. и периодически на гинипрале с 23 нед. С этим препаратом баловаться не стоит. На некоторое время врач дейсвительно снижает его дозу, т.к. он тяжело переносится сердцем, так же может вызвать отечность не только у мамы, но и у малыша. Самой дозу повышать не следует. Если начнется родовая деятельность ее даже не остановят препараты, которые нужно колоть один раз в сутки, стоит такой укол от 200 долларов и выше, но и он не гарантия, что родовая деятельность прекратится. Предписания врача сейчас - побольше лежать с поднятыми ногами на 30 градусов, не портить себе настроение, настроить себя на вынашивание как возможно дольше. Как психолог могу вам сказать, что все наши мысли материальны и мы их притягиваем - думайте и планируйте только хорошее. Почитайте на мама.ру. про гинипрал. Удачи!
28.03.2012
Ответить
Ретроградный Меркурий
Спасибо большое за ответ. Вы внесли ясность. Значит буду слушать врача и выполнять ее рекомендации.А на счет самонастроя на хорошее, мы с домашними твердо настроились на то, что у нас еще целый месяц. Он для нас стратегически важен. Поэтому все неправильные мысли стараюсь от себя гнать... по мере возможности)))))
28.03.2012
Ответить
Екатерина
Это прекрасно. И помните вы не одна. Всегда есть для каждого такой человек на которого можно положиться. Всего хорошего!
29.03.2012
Ответить
Ешки макарешки
отменяйте спокойно раз врач сказал.Роды начинаются когда идет резкая отмена препарата.Если постепенно,то никакого вреда не будет.Я спокойно его отменила и ничего у меня не началось.Это ж не витамины,а лекарство(как и все лекарства имеютт свойство не только лечить-но и приносить вред здоровью)....зачем вам его пить если врач считает что он уже вам не нужен.
28.03.2012
Ответить
Ретроградный Меркурий
Спасибо. Я сейчас тоже склоняюсь, что раз надо, буду переходить на два раза.
28.03.2012
Ответить
Виктория
А мне его от тонуса прописали по 1/4 6-8 раз в день... И сказали, как станет лучше, просто так его не пить, он типа вреден.
28.03.2012
Ответить
Ретроградный Меркурий
Я когда лежала в больнице, где мне его назначили, тоже попыталась перестать его пить, когда почувствовала улучшения. Но врач не разрешила, сказала, типа ты что? нельзя! пить до 36 недели!А врач из жк говорит, что пора отменять, но нельзя сразу, нужно постепенно.Хотя, девочки про него разное пишут и всем по-разному его назначают.А что он вреден, это я знаю. Иногда даже от половинки таблетки валяюсь пластом полдня. Поэтому мне его пить с курантилом и валерианкой назначили.
28.03.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.