9 лет

2 года

Настена засыпает на свое кровати, а потом перекатывается на мою:))) а вот в ногах — это у тебя круто! Боря молодец! В 2 года детки меняются, да...
14.04.2015
УРАААА! Лед тронулся))))Я уже тлже дала пинка. Спит в своей кроватке, причем хорошо. только утром перелезает обратно ко мне. 
14.04.2015
Ага, радость большая, что начали хотя бы. Маришка, так же сейчас примерно разговаривает?
14.04.2015
Она пытается, но у нее не получается(
15.04.2015
Как в "Простоквашино" помнишь? ура заработала! это я про речь) скоро заскучаешь по временам, когда Боря молчал))) Ну. и время хулиганства сейчас в самом разгаре)) вот у всех сейчас дети безобразничают, терпенья нам)) Мы тоже с горшком не дружим, правда иногда садится, когда прям умоляю))) Фото покажи
13.04.2015
Ок, скину, что откопаю)))
14.04.2015
Ну Борис у тебя командир!!! Я ржу, представляя ваши ночи)))) У нас кроватка стоит впритык к кровати, так что спим вроде рядом, но через стенку, может так отметить попробовать? А мой тоже с горшком никак, сидит прада на нем, но без результата или гоняет на нет отталкиваясь ногами, как на толокаре!!!! Машинка устала уже ссанки его стирать))))
13.04.2015
Ахаха, катается на горшке :))))) Я думаю, он не вернется в кроватку маленькую. Хочу уже взрослую купить:)
14.04.2015
Мальчики такие мальчики))))
13.04.2015
Когда тебя читаю, кажется что Ваня идеальный мальчик ))))
13.04.2015
АГА!!! Он послушный и в это большая заслуга мужа и это реально облегчает мне жизнь))) но со мной он позволяет себе покапризничать,ну или я ему позволяю)А так он очень очень похож с Борей !!
13.04.2015
У нас также с папой - слушается его, а меня нет :)
14.04.2015
Читаю и улыбаюсь!)) Как ты спишь в ногах)) знакомая история) Варя тоже стесняшка) здорово, что такой скачок) всегда очнь радует новый этап) скоро замучают нас своими почемучками))
13.04.2015
Ты тоже в ногах буквой зю? ;)
13.04.2015
Я на боку буквой зю)) с титькой во рту Вари)
13.04.2015
Молодец Борис ))Настоящий мальчуган- активный и задорный!
13.04.2015
ЭЭГ в Ростове ребенку до 2,5-3 лет. 2.1-2.2